Качество образования-качество жизни.
материал (старшая группа) на тему

Лагунова Виктория Викторовна

  Качество образования и качество жизни несомненно идут рука об руку. Начинать формировать в человеке понимание и осмысление разницы уровня жизни и ее качества необходимо с раннего возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

         

  Качество образования и качество жизни несомненно идут рука об руку. Начинать формировать в человеке понимание и осмысление разницы уровня жизни и ее качества необходимо с раннего возраста. Ибо когда человек всесторонне развит и образован, он, как правило, тянется к культуре во всех ее проявлениях. Качество жизни повышается с повышением планки культурных потребностей. Прививая в дошкольном возрасте любовь к культуре, к музыке, поэзии, театру, кино и спорту, мы формируем потребность в качественной жизни человека в будущем.

   Качество образования непосредственно влияет на качество жизни. Строятся новые общественные учреждения, торговые центры ,создаются новые технологии. Это естественно улучшает нашу жизнь. Качество жизни зависит не только от новых технологий ,но и от состояния здоровья, от свободы выбора культурного досуга и конечно же от нашего образования.  Соответственно, чем эффективнее образовательный процесс, тем выше результаты и цели этого процесса. Если мы, работники образования, будем ставить перед учениками высокие цели и создавать ситуации успеха, помогая учащимся достигать этих высот, то и представления о жизни, счастье, ценностях и качестве жизни у школьников будут отличными от тех, которые сформировались бы у них под воздействием СМИ, примеров из жизни.  На данный момент образование проходит ряд изменений ,которые по-разному воспринимаются в обществе. Образовательные учреждения (школы) специализированны, что помогает лучше подготовить ребенка к поступлению в вуз. А уже там готовят специалистов. Чем выше качество образования тем выше возможность найти хорошую, высокооплачиваемую работу.

Время технологий не стоит на месте. Невозможно переоценить роль образования в повышении качества жизни. Прогресс идет вперед и только образованный человек может комфортно жить и развиваться в современных условиях. Качество образование влияет на то ,какой  будет наша жизнь и человечество в целом.

Таким образом,наша задача как педагогов, наставить детей «на путь истинный», чтобы их жизнь была наполненной, яркой, высококультурной и духовной. И, главное, чтобы их счастье не зависело от материальных благ, а было только результатом их качественного образования.

Хотелось бы верить и надеяться, что наше поколение детей в современном образованном мире с новыми технологиями продолжат развивать и улучшать качество жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Педагог года Москвы-2013", эссе на тему "Качество образования-качество жизни".

Я мама двоих детей-учеников старшей и младшей школ. Как от качества образования может зависеть качество жизни, я знаю не понаслышке......

От качества образования к качеству жизни

В статье идет речь о пользе совместного творчества детей и педагога....

Эссе "Качество образования - качество жизни"

Качественное образование сегодня – это наше будущее завтра....

Эссэ "Качество образования-качество личности"

Я считаю, что качество образования и качество жизни связанны между собой на- прямую....

Презентация на тему «Формирование у детей устойчивого интереса к развитию собственных физических качеств, здоровому образу жизни в процессе физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»

Презентация на тему «Формирование у детей   устойчивого интереса к развитию собственных физических качеств, здоровому образу жизни   в процессе физкультурно-оздоровительной...

Диплом победителя Всероссийского конкурса для образовательных организаций и педагогических работников «Образование. Качество. Успех»

Диплом победителя Всероссийского конкурса для образовательных организаций и педагогических работников «Образование. Качество. Успех»...

: «Формирование у детей устойчивого интереса к развитию собственных физических качеств, здоровому образу жизни в процессе физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»

ull;Интенсификация (усиление, напряжение) образовательного процесса;•Стрессовая педагогическая тактика;•Нерациональная организация учебной деятельности;•Несоответствие методик и техно...