календарно-тематическое планирование в ясельной группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
«Мир забавных стихов» (Художественно-эстетическое развитие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany.docx | 27.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Мир забавных стихов» (Художественно-эстетическое развитие)
Цель: Обогащать читательский опыт детей (опыт слушателя, способствовать восприятию и пониманию текста детьми, поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение.
Задачи:
1.Познакомить детей со стихотворениями различных авторов
2. Учить детей создавать выразительный образ
3. Учить детей рисовать по мотивам стихотворений.
4. Формировать у детей интерес к детской книге через творческую и познавательную деятельность.
Предполагаемый результат: дети проявляют интерес к детской книге, знают стихотворения А. Барто,
Работа с родителями:
1. . Консультация «Роль взрослых в развитии речи ребёнка».
2. Памятка для родителей «Советуем почитать детям»
Пальчиковая гимнастика:
Игрушки
У Антошки есть игрушки.
У Антошки есть игрушки: (Поочередно сгибают пальцы, начиная с большого)
Вот веселая лягушка.
Вот железная машина.
Это мяч. Он из резины.
Разноцветная матрешка
И с хвостом пушистым кошка.
Катины игрушки
На большом диване в ряд (Попеременно хлопают в ладоши , стучат кулаками)
Куклы Танины сидят:
Два медведя, Буратино, (Загибают поочередно все пальцы)
И веселый Чиполино,
И котенок, и слоненок.
Раз, два, три, четыре, пять. Разгибают поочередно все пальцы.
Помогаем нашей Тане Попеременно хлопают в ладоши и
Мы игрушки сосчитать. стучат кулаками.
26.02. 2018 г. ПОНЕДЕЛЬНИК | Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Развитие речи Тема: «Чтение стихотворения Н. Клоковой «Гуси» Цель: познакомить с новым стихотворением, учить понимать его содержание, договаривать слова и фразы Лит-ра: Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в первой младшей группе» - с. 194 №1 Физическое развитие Тема: «: «Белочка на веточках» Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна Лит-ра: Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе» - с. 229 |
|
| Выставка книг А. Барто | ||||
27. 02. 2018 г. ВТОРНИК | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности Организация НОД на основе изобразительной, продуктивной деятельности | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя ИЗО деятельность (рисование) Тема: «Петушок» Цель: развивать умение печатать ладошкой приемом примакивания, закреплять знания двух цветов: желтого и красного, побуждать называть их . Литература: Е. В. Полозова «Продуктивная деятельность с детьми раннего возраста» с.50 |
|
с Аней Б., Светой П.
| Выставка книг К. Чуковского | ||||
28.02. .2018г. СРЕДА | Организация НОД на основе познавательно-исследовательской деятельности | Сенсорное развитие Тема: «Лед» Цель: формировать умение называть свойства льда: скользкий, мокрый, холодный; умение отвечать на вопросы, экспериментировать со льдом. О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста» стр.28 Физическое развитие Тема: «Белочка на веточках» Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна Лит-ра: Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе» - с. 229 |
|
| |||||
01. 03. 2018 г. ЧЕТВЕРГ | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности Организация НОД на основе изобразительной, познавательно- исследовательской, продуктивной деятельности | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя ИЗО деят-ть (лепка) Тема: «Дрова для ежика» Цель: формировать интерес к лепке, развивать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, различать предметы по величине (толстый-тонкий, высокий-низкий) Литература: Е. В. Полозова «Продуктивная деятельность» с.43 |
|
| |||||
02. 03.2018 г. ПЯТНИЦА | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности Организация НОД на основе изобразительной, познавательно- исследовательской, продуктивной деятельности | Чтение художественной литературы. Тема: «Чтение сказки «Репка» с использованием моделирования эпизодов Цель: напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе. Лит-ра: Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в первой младшей группе» - с. 201 №1 Физическое развитие Тема: ««Мы- милашки, куклы-неваляшки!» Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и чувства равновесия. Лит-ра: Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе» - с. 227 |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное календарно-тематическое планирование в ясельной группе.Тема недели: "Здравствуй,лето!"
...
Сообщение из опыта работы на тему: "Мы живем в России"( календарно-тематическое планирование в ясельной группе).
Тема недели: «Мы живем в России!» Период с 6.06 по 10.06.2016 г.Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Расширить представления детей о родной стране и...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно - тематическое планирование в ясельной группе но октябрь
ovyy_plan_na_oktyabr_19.docx...
Календарно - тематическое планирование в ясельной группе на декабрь
ovyy_plan_na_dekabr.docx...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...