Мастер-класс как форма работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении
статья на тему

Артемова Екатерина Павловна

Заинтересовать родителей общаться с детьми на основе творческой деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_o_master_klasse_k_attestatsii.docx500.11 КБ

Предварительный просмотр:

Статья:

Мастер-класс как форма работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении

Подготовила:

Артемова Екатерина Павловна

воспитатель

                                             

Санкт-Петербург

2018

Задачи:

1. Вовлечь семью в единое образовательное пространство.

2. Научить родителей общаться с детьми на основе творческой деятельности

3. Мотивировать родителей на сотрудничество с воспитателем

5. Осуществить понимание, признание и реализацию развивающих и воспитательных задач детского сада в семье.

Наша работа предполагает:

-системность 

-преемственность (непрерывность)

- обратную связь с родителями.

    Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, комфортности, поддержки. Каждый ребенок сегодня, как и во все времена, ожидает от своих родных и близких ему людей (матери, отца, бабушки, дедушки, сестры, брата) безоговорочной любви: его любят не за хорошее поведение и оценки, а просто так и таким, какой он есть, и за то, что он просто есть Семья для ребенка - это ещё и источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здорового ребенка, то мы должны решать эту проблему сообща: детский сад, семья, общественность

Одной из эффективных форм  работы с родителями является мастер-класс.

Основные преимущества мастер-класса — это уникальное сочетание: 

  • короткой теоретической части,
  • индивидуальной работы,
  • направленной на приобретение
  • закрепление практических знаний и навыков.

Мастер-класс — это возможность познакомиться с новой технологией, новыми методиками и авторскими наработками.

 Мастер-класс – это эффективная форма обмена опытом,  демонстрации оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников мероприятия.

 Мастер–класс – это особая форма, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные инновационные формы работы с семьями воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

Взаимодействие семьи и детского сада - это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий от педагогов и родителей терпения, творчества и взаимопонимания. В новых формах взаимодействия...

Современные инновационные формы работы с семьями воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

1.Современные инновационные формы работы с семьями воспитанников дошкольных образовательных учрежденийПрежде чем раскрыть содержание современных инновационных форм работы ДОУ с семьями воспитанников, ...

" Родительское собрание как одна из форм работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении"

В современном обществе все заметнее становится кризис семьи, он выражается втом, что семья все хуже реализует свою главную функцию - воспитание детей....

Методическая разработка на тему: "Нетрадиционные формы работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении"

В методической разработке представлены нетрадиционные формы работы с родителями в дошкольном образоательном учреждение, что является актуальным на сегодняшний день и будет служить помощью в работе вос...

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

В настоящее время сложились устойчивые формы работы детского сада с семьей, которые в дошкольной педагогике принято считать традиционными. Это формы работы, проверенные временем. К таким формам можно ...

«Эффективные формы работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении в условиях ФГОС»

В статье описаны наиболее эффективные формы взаимодействия с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО....

"Нетрадиционные формы работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении"

Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия.   Они счит...