"Квест - современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС"
презентация на тему
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАЕЛЕЙ О НОВОЙ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ - КВЕСТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskiy_sad_no15.pptx | 986.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Квест ( англ. quest ), или приключенческая игра ( англ. adventure game ) — один из основных жанров компьютерных игр , представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и исследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.
Идея квеста идеально подходит для ДОУ и актуальна в контексте требований ФГОС ДО, так как способствует развитию активной, деятельностной позиции ребёнка в ходе решения игровых поисковых задач. Главная суть квеста в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно только последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче. А задачи могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными.
По структуре сюжетов: Линейный – основное содержание квеста выстроено по цепочке. Отгадаешь одно з адание – получишь следующее, и так, пока не дойдёшь до финиша. Штурмовой – каждый игрок решает свою цепочку загадок, чтобы в конце собрать их в оедино. Кольцевой – отправляется по кольцевой траектории: выполняя определённые задания он вновь и вновь возвращается в пункт «А».
Технология подготовки сценария образовательного квеста имеет с вою структуру: Введение – выбор сюжета, распределение ролей. Задания – проработка этапов, подбор вопросов, ролевые задания. Порядок выполнения – система бонусов и штрафов. Оценка – способы подведения итогов, вознаграждения.
В ДОУ проведение квестов реализует следующие задачи : Образовательную – вовлечение участников игры в активную, творческую деятельность Развивающую – активизация интереса, творческих способностей, поисковой активности, стремления к самосовершенствованию Воспитательную – формирование персональной ответственности за полученный результат, толерантности
При использовании квест – технологий необходимо придерживаться следующих принципов: Доступность Системность Эмоциональная насыщенность Ограниченность во времени Разнообразность Безопасность Соответствие возрасту Наличие видимого конечного результата, приз
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО»
Применение новой игровой технологии КВЕСТ в работе с дошкольниками....
Мастер-класс "Квест-современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС "
В преддверии праздника Дня Космонавтики данный материал будет актуален для начинающих педагогов в интересной форме провести увлекательное путешествие используя квест-технологию. Квес...
"Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО"
Создание условий для приобщения детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни в процессе проведения физкультурно-досуговых мероприятий....
Презентация на тему: "Повышение качества образования через использование инновационных образовательных технологий" и "Квест- современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО"
Повышение качества образования через использование инновационных образовательных технологий Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском са...
Мастер-класс для педагогов "Квест-современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22970132","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Консультация для педагогов Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС
Консультация для педагоговКвест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС...