Отчет по индивидуализации РППС
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Отчет по индивидуализации РППС
в группе №19.
В группе №19 – 24 ребенка. Из них: 11 девочек, 13 мальчиков. Учитывая индивидуальные особенности детей, мы стараемся индивидуально подходить к каждому ребенку, если надо многократно объяснять, показывать, совместно выполнять то или иное действие, выступаем в роли активного помощника, соучастника, пока ребенок в этом нуждается. Стараемся подобрать настольно-печатные игры, которые детям интересны.
В нашей группе большой интерес проявляют к театральному уголку, уголку ряженья, любят маршрутные игры, шахматы, конструктор «Лего», с удовольствием лепят, рисуют, танцуют. В связи с этим мы пересмотрели предметно-развивающую среду, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности
Сейчас я хочу представить результаты работы по индивидуализации среды в своей группе за первые три месяца учебного года.
- Оформлен стенд «Здравствуйте, я пришел!» в виде поезда. Приходя в детский сад, каждый день утром дети нашей группы ставят свои фотографии в «вагончики», при этом по желанию меняют место расположения.
- В группе мы устраиваем выставки творческих работ детей. Это дает возможность ребенку проявить свои творческие способности.
- Мини-музей киндер-игрушек. Создаваемые ребятами коллекции позволяют удовлетворить их потребность в собирательстве, учат систематизировать, помогают налаживать общение со сверстниками.
- «Звезда недели». Фиксируются все стороны деятельности детей в течении недели, затем подводятся итоги и определяется лидер.
- «Уголок уединения» – место, которое помогает улучшить эмоциональное состояние ребенка, успокоиться, где он чувствует себя защищенным и может тихонечко поиграть.
- «Наши добрые дела – фиксируется участие родителей в обогащении развивающей среды.
- «Герой дня». Отмечаются успехи детей в течение дня, 1-2 ребенка, которые набирают больше всех баллов, награждаются медалью.
В группе есть гиперактивный ребенок, и поэтому мы тесно работаем с психологом. Советуясь с ней, мы составили план работы с этим ребенком, изготовили «Коврик дружбы», заучиваем «Мирилки».
Наблюдая за детьми и видя их склонность к танцам, пению и рисованию, мы посоветовали родителям записать детей в различные кружки по интересам, а некоторым – купить шахматы и конструктор.
Перспектива на будущее:
- «Мое настроение»
- «Мальчики + девочки»
- «Деловые хлопоты»
- Пополнение мини-музея
- «Уголок именинника»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет об особенностях РППС физкультурного зала МБДОУ "Иланский детский сад №7"
Отчет об особенностях РППС физкультурного зала МБДОУ "Иланский детский сад №7"...
Индивидуализация РППС в соответствии с ФГОС ДО
Представлены методические рекомендации к организации современной РППС в ДОО в соответствии с ФГОС ДО...
Презентация "Отчет по индивидуализации"
Отчет по индивидуализации в 15 группе...
Индивидуализация РППС как средство реализации содержания образовательных областей
Способы индивидуализации развивающей предметно-пространственной среды...
Презентация "Индивидуализация РППС групп дошкольного возраста в ДОУ"
Создание психологически комфортной и безопасной образовательной среды возможно, используя и воплощая идеи индивидуализации образовательного пространства на всех уровнях: персональной, подгрупповой и г...
Индивидуализация РППС
Это развитие предметно - пространственной среды группы с учётом интересов, склонностей, особенностей эмоциональной сферы, характера детей....
Консультация для воспитателей Индивидуализация РППС
Консультация для воспитателей Индивидуализация РППС...