Опыт работы по организации детского совета с детьми старшей группы
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Александрова Людмила Анатольевна

Опыт работы по организации детского совета с детьми старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon detskiy_sovet.ppt2.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опыт работы по организации детского совета с детьми старшей группы

Слайд 2

Ребенок: - не умеет кратко и последовательно рассказать новость, свою проблему; - говорит односложными предложениями; - редко обращается друг к другу по имени; - не замечает отсутствующих детей; - перебивает товарищей во время разговоров; - не может организовать и спланировать свою деятельность. Проблема:

Слайд 3

Детский совет – это место и время делового и духовного общения взрослых с детьми, задающего смысл и стиль всей жизни группы – маленького уникального сообщества со своей историей, культурой, интересами, потребностями и возможностями.

Слайд 4

- Приветствие - (инвариант: пожелания, комплименты, подарки) - Игра (инвариант: тренинг, пение, слушание) - Обмен новостями - Планирование дня (инвариант: выбор темы проекта, презентация центров, формулирование идей, выбор деятельности) - Подведение итогов (работы в центре, проекта, дня) Компоненты «детского совета»:

Слайд 6

Позывной

Слайд 9

Приветствие

Слайд 10

Приветствие

Слайд 11

Игра

Слайд 12

Игра

Слайд 13

Обмен новостями

Слайд 14

Обмен новостями

Слайд 15

Планирование дня Первое направление – выбор темы образовательного проекта (события, акции). Второе направление – разработка плана проекта, плана образовательного события. Третье направление – планирование дел и действий на текущий день.

Слайд 16

Планирование дня

Слайд 17

Подведение итогов

Слайд 18

В результате организации детского совета ребенок: - кратко и последовательно строит речевые высказывания в ситуации общения; - обращается вежливо по имени к другому; - проявляет инициативу и самостоятельность в игре и общении; - хорошо владеет устной речью, как средством общения и культуры; - соблюдает очерёдность высказывания, договаривается о совместной деятельности с партнёром, при планировании деятельности.

Слайд 19

Наслаждайтесь общением !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы по сюжетному рисованию с детьми старшей группы

Сюжетное рисование сложный вид. Детям необходимо иметь композиционные умения и  технические навыки. Кропотливая и целенаправленная работа позволила получать результаты....

Эффективный опыт работы ДОУ. Проектирование театрального центра в старшей группе детского сада, в соответствии с ФГОС ДО.

Одной из задач ФГОС ДО является формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельн...

Опыт работы по организации детско-родительского досуга

В материале представлен опыт работы по отганизации нетрадиционной формы детско-взрослого досуга "Ярмарка"...

Опыт работы «Формы организации детской деятельности в процессе конструктивно-модельной деятельности»

Конструктивно – модельная деятельность – что же это такое? Это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствую...

Опыт работы по организации двигательной активности в старшем дошкольном возрасте

Опыт работыпо организации двигательной активности в старшем дошкольном возрасте...

Обобщение опыта «Опыт работы по организации наблюдений с детьми раннего возраста и элементарной опытнической деятельности»

laquo;Опыт работы по организации наблюдений с детьмираннего возраста и элементарной опытническойдеятельности»...