Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в первой младшей группе "Детский сад"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
НОД "Детский сад" первая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_detskiy_sad.docx | 15.77 КБ |
nod_detskiy_sad.docx | 15.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №9 станицы Камышеватской МО Ейский район
Конспект
непрерывной образовательной деятельности в форме
игровой ситуации в первой младшей группе по теме:
«Детский сад»
Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ
ДС №9 ст-цы Камышеватской МО Ейский район
Карпенко Г.В.
13.09.2017год
Цель: Укрепление положительных эмоций нахождения детей в детском саду.
Задачи:
Обучающие: обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, песен. Учить двигаться с предметами, выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.
Развивающие: развивать танцевально-игровое творчество, эмоциональную отзывчивость детей.
Воспитательные: формировать положительное отношение ребёнка к окружающему миру, к своей семье, сверстникам, самому себе, совершенствовать и развивать коммуникативные навыки детей.
Оздоровительные: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать правильную осанку, гигиенические навыки. С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма.
Ход непрерывной образовательной деятельности:
(Под музыку дети входят в зал «гуськом»).
Муз.рук: Утром встали малыши,
Снова в садик свой пришли,
Вам мы рады, как всегда,
Поздоровайтесь друзья!
Исполняется игра-приветствие «Здравствуйте» М.Картушиной
Муз.рук: Мы не будем вас считать,
А попросим рассказать:
Как мы в садике живём,
Как танцуем и поём?
Дети подпевают песню А.Аверкина «Детский сад»
Муз.рук: Каждый день, что мы встречаем, мы с зарядки начинаем!
Исполняется «Весёлая зарядка»
(после зарядки дети бегут на свои стульчики)
Звучит фонограмма журчания воды. Дети прислушиваются, приставив руки к ушам.
Муз.рук: Ой, слышите?
«Буль-буль-буль!» - журчит водица,
Все ребята любят мыться!
В руки мыло мы берём,
Хорошенько ручки трём,
Песенку поём!
Исполняется «Умывалочка» О.С.Боромыковой Мы намылим наши ручки (намыливают ручки)
Раз, два, три, раз, два, три. хлопки
А над ручками, как тучки (поднимают руки вверх, сжимая и разжимая руки)
Пузыри, пузыри. (прыжки, руки на поясе.)
Муз.рук: Вы зарядкой занимались?
Дети: Да!
Муз.рук: И водичкой умывались?
Дети: Да!
Муз.рук: А теперь, мне кажется, вы проголодались!Да!
Дети: Да!
Инсценируется песня А.Абелян «Манная каша»
Муз.рук: Вкусная, ребятки, была кашка?
Дети: Вкусная!
Муз.рук: А что нужно сказать?
Дети: Спасибо!
Муз.рук : На здоровье ! Растите большие!
Вот как наши малыши
Кашку дружно съели,
Кашку дружно съели –
Танцевать все захотели!
Исполняется «Вот как мы умеем»
Муз.рук : А теперь пойдём гулять!
Дружно в пары нужно встать.
Вышли! за руки беритесь
И в кружочек становитесь!
Исполняется хоровод «Солнышко» М.Картушина Муз.рук: Для того, кто погулял,
Час обеденный настал!
Музыкальный номер «Вос-пи-пи-тание» В.В.Шаинского Дети прыгают и хлопают в ладоши.
Муз.рук: А теперь в саду у нас
По распорядку – тихий час.
Дети слушают песню «Баю» М.Раухвергера («спят»)
Муз. рук: А теперь детки наши проснулись, потянулись, улыбнулись.
(дети выполняют движения)
Мы играли, танцевали, дружно песни подпевали,
И теперь пора опять дружно в группу нам шагать!
Под музыку дети выходят из зала
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №9 станицы Камышеватской МО Ейский район
Конспект
непрерывной образовательной деятельности в форме
игровой ситуации в первой младшей группе по теме:
«Детский сад»
Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ
ДС №9 ст-цы Камышеватской МО Ейский район
Карпенко Г.В.
13.09.2017год
Цель: Укрепление положительных эмоций нахождения детей в детском саду.
Задачи:
Обучающие: обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, песен. Учить двигаться с предметами, выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.
Развивающие: развивать танцевально-игровое творчество, эмоциональную отзывчивость детей.
Воспитательные: формировать положительное отношение ребёнка к окружающему миру, к своей семье, сверстникам, самому себе, совершенствовать и развивать коммуникативные навыки детей.
Оздоровительные: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать правильную осанку, гигиенические навыки. С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма.
Ход непрерывной образовательной деятельности:
(Под музыку дети входят в зал «гуськом»).
Муз.рук: Утром встали малыши,
Снова в садик свой пришли,
Вам мы рады, как всегда,
Поздоровайтесь друзья!
Исполняется игра-приветствие «Здравствуйте» М.Картушиной
Муз.рук: Мы не будем вас считать,
А попросим рассказать:
Как мы в садике живём,
Как танцуем и поём?
Дети подпевают песню А.Аверкина «Детский сад»
Муз.рук: Каждый день, что мы встречаем, мы с зарядки начинаем!
Исполняется «Весёлая зарядка»
(после зарядки дети бегут на свои стульчики)
Звучит фонограмма журчания воды. Дети прислушиваются, приставив руки к ушам.
Муз.рук: Ой, слышите?
«Буль-буль-буль!» - журчит водица,
Все ребята любят мыться!
В руки мыло мы берём,
Хорошенько ручки трём,
Песенку поём!
Исполняется «Умывалочка» О.С.Боромыковой Мы намылим наши ручки (намыливают ручки)
Раз, два, три, раз, два, три. хлопки
А над ручками, как тучки (поднимают руки вверх, сжимая и разжимая руки)
Пузыри, пузыри. (прыжки, руки на поясе.)
Муз.рук: Вы зарядкой занимались?
Дети: Да!
Муз.рук: И водичкой умывались?
Дети: Да!
Муз.рук: А теперь, мне кажется, вы проголодались!Да!
Дети: Да!
Инсценируется песня А.Абелян «Манная каша»
Муз.рук: Вкусная, ребятки, была кашка?
Дети: Вкусная!
Муз.рук: А что нужно сказать?
Дети: Спасибо!
Муз.рук : На здоровье ! Растите большие!
Вот как наши малыши
Кашку дружно съели,
Кашку дружно съели –
Танцевать все захотели!
Исполняется «Вот как мы умеем»
Муз.рук : А теперь пойдём гулять!
Дружно в пары нужно встать.
Вышли! за руки беритесь
И в кружочек становитесь!
Исполняется хоровод «Солнышко» М.Картушина Муз.рук: Для того, кто погулял,
Час обеденный настал!
Музыкальный номер «Вос-пи-пи-тание» В.В.Шаинского Дети прыгают и хлопают в ладоши.
Муз.рук: А теперь в саду у нас
По распорядку – тихий час.
Дети слушают песню «Баю» М.Раухвергера («спят»)
Муз. рук: А теперь детки наши проснулись, потянулись, улыбнулись.
(дети выполняют движения)
Мы играли, танцевали, дружно песни подпевали,
И теперь пора опять дружно в группу нам шагать!
Под музыку дети выходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в старшей группе по теме «Весна. День рождения весны»
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в старшей группе по теме «Весна. День рождения весны»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по музыкальному развитию в старшей группе по теме «Осень»
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по музыкальному развитию в старшей группе по теме &l...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в подготовительной к школе группе по теме «Народные игрушки»
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в подготовительной к школе группе по теме «Народные игрушки»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в первой младшей группе по теме: «Киска в гости к нам пришла»
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации в первой младшей группе по теме: «Киска в гости к нам пришла»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций по декоративно – прикладному творчеству в подготовительной к школе группе по теме: «Плетение хлебницы»
Знакомство детей с декоративно - прикладным искусством Кубани. Изготовление хлебниц из бумажных трубочек....
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций по декоративно – прикладному творчеству в подготовительной к школе группе по теме: «Изготовление салфетки в технике мережка»
Изготовление салфетки в технике мережка...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций в разновозрастной старшей подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по изобразительной деятельности на тему: «Казачья хата»
Ознакомить детей с жильём казаков.Учить рисовать элементы кубанского творчества с помощью средств того времени (вихоть, пальцев).Мотивировать детей узнавать новое, о кубанском казачестве....