Конспект развлечения «Сундучок бабушки рассказушки»
материал (старшая группа) на тему
Конспект развлечения «Сундучок бабушки рассказушки»
Задачи: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.
Побуждать, самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа. Закреплять знания о русских народных сказках, пословицах.
Воспитывать желание управлять театральными куклами разных систем. Совершенствовать артистические навыки детей.
Ход развлечения.
Бабушка. Здравствуйте люди добрые! Здравствуйте ребятушки милые! Я – бабушка Рассказушка повсюду хожу, сказки с собою ношу! Их в сундучок волшебный собираю: какие - в народе услышу, какие - сама сочиняю! Сундучок мой волшебный, с ним бережно обращаться надо, а то захлопнется и сказки не покажет, не расскажет. (Аккуратно ставит сундучок на пол). Ребята, а вы сказки любите? А много вы сказок знаете? Давайте проверим. Я буду из своего заветного сундучка волшебные предметы доставать, а вы мне сказку называть – говорить из какой сказки этот предмет. (Бабушка достает из сундучка предметы. Дети называют сказку, из которой тот или иной предмет, и говорят кому из сказочных героев он принадлежит).
Бабушка. Да, внучата мои милые, на какой предмет не посмотришь – сразу сказку вспомнишь! Быстро вы ответили, много сказок знаете. А теперь попробуйте отгадайте, о ком из сказочных персонажей идет речь.
- Деревянный мальчик с длинным носом (Буратино)
- Девочка с голубыми волосами (Мальвина)
- Мальчик-луковка (Чиполино)
- Самая сильная в мире девочка, очень добрая и веселая, рыжая носит чулки (Пеппи Длинный чулок)
- Мужчина в полном рассвете сил, живет на крыше (Карлсон)
- На печи сидит, ведрам идти велит (Емеля)
Молодцы ребята, быстро отгадали мои загадки. А вот теперь вам другое задание. Ох и сложное! Еще никто правильно не ответил. Как, одним словом сказать:
- Если сказка написана автором? (Авторская)
- Если сказку в народе сложили? (Народная)
- Если сказку придумали на Руси? (Русская)
- В Молдавии? Китае? Японии? На Востоке? За Рубежом? (молдавская, китайская, японская, восточная, зарубежная)
Я, ребятишки, совсем уже старенькая стала, забываю – с каких слов обычно сказки-то начинаются? (Жили были, жил да был, жила была)
А какими словами сказки обычно заканчиваются, вы тоже, поди, знаете? («Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец», «И стали они жить поживать да добра наживать», «И я там был, мед-пиво пил, по устам текло, а в рот не попало», «Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок».)
Я вижу, ребята вы толковые, грамотные, много знаете, наверное, уже читаете? А помогите мне старушке, добраться до своей избушки. Вот указатель на пути. Не могу прочесть, что на нем написано? («Просто» и «Сказка»).
Если «Просто» написано, то какая дорога будет, и до какой избушки она доведет? (Дорога простая и доведет до простой избушки)
А если «Сказка» написано, то какая дорога будет и до какой избушки она доведет? (Дорога сказочная доведет до сказочной избушки)
Молодцы ребятки, как много вы знаете! Думаю, по сказочной дороге в сказочный домик идти будет гораздо интереснее. А вы как думаете ребята?
Отправляемся в дорогу! Заодно поможем тем, кто нуждается в нашей помощи. (Под веселую музыку дети идут по дороге за бабушкой, наклоняясь и приседая, как будто пробираются под ветками сказочных деревьев)
1На пути встречается Незнай
Уточнять лексическое значение слов, исправляя ошибки.
- Я весь босой (Разутый или Раздетый)
- Я укладил мишку спать (Уложил)
- Я заключаю дверь (Закрываю)
- У меня на правой ноге ладошка чешется (Подошва или Коленка)
- Это я проснул Буратино (Разбудил)
- Ребята, идите шепотом (Тихо или Медленно)
Бабушка. Незнайка после полета на Луну разучился правильно говорить. Научите его правильно говорить, исправьте ошибки, которые допустил Незнайка. (Под веселую музыку идут дальше)
2На пути встречают Бабку Ежку
Игра «Бабка Ежка»
Дети бегают вокруг Ежки и дразнят ее:
Бабка Ежка
Костяная ножка
С печки упала,
Ногу сломала
А потом и говорит
У меня нога болит
Пошла она на улицу
Раздавила курицу
Пошла на базар
Раздавила самовар
Бабка Ежка скачет на одной ноге и старается кого-нибудь коснуться «помелом» . К кому прикоснётся – тот замирает.
(Под веселую музыку идут дальше)
3 На пути встречается Старичок
Старичок
Здравствуйте, ребята!
Я забавный старичок
А зовут меня – Молчок
Мне, ребятки, помогите
И потешки расскажите
Бабушка. Поможем дедушке ребята? Знаете ли вы потешки? А как надо говорить потешки? (Четко, весело, чтобы было понятно каждое слово).
Дети рассказывают потешки.
Бабочка-коробочка,
Полети на облачко,
Там твои детки
На березовой ветке.
Заиньки перебегают
То лужок, то лесок
Землянику собирают
Скок да скок! Скок да скок!
Здесь полянка мягче шелка,
Оглянись, оглянись!
Берегись лихого волка
Берегись, берегись
Идет котик по лавочке
Ведет кошечку за лапочки
Топы-топы по лавочке
Цапы – цапы за лапочки
Как на нашем на лугу
Стоит чашка творогу
Прилетели две тетери,
Наклевались, улетели.
Дедушка благодарит и разрешает пройти дальше.
Бабушка. Вот мы и пришли. Садитесь, дети отдохните с дороги, а я молочка налью да кота своего Плутишку, напою. (Бабушка ищет кота, Зовет его, уходит).
Появляется Котишка-Плутишка
Плутишка. Привет , девчонки и мальчишки! Я кот, меня зовут Плутишка! Я настоящий кот, говорящий! В амбар бабушкин залез, мышей погонял, молока напился, зальцем закусил, сметанкой зализал. А теперь с вами поиграть хочу!
Игра «Кот и мыши» (Кот спит, дети бегают и произносят слова)
Мыши, мыши, выходите:
Поиграйте, порезвитесь!
Выходите поскорей,
Спит усатый кот злодей!
Тра-та-та, тра-та-та!
Не боимся мы кота! (Кот просыпается дети замирают на месте. Тех кто шевелится кот выводит из игры усаживает на стульчик)
Плутишка. (Обращает внимание на бабушкин сундук) Интересно, что бабуля новенького принесла? (Капается в сундуке и закрывает крышку. Кот всячески пытается ее открыть ). Ребята, силой здесь не справиться. Помогите открыть сундук ласковыми словами да волшебными заклинаниями
(Дети по очереди просят сундук открыться, говорят ласковые слова, волшебные заклинания из разных сказок.Сундук не открывается).
Плутишка. Ни чего не получается! Ох и попадет мне от бабули!
Заходит бабушка.
Бабушка. А, вот ты где, Плутишка! С ребятами играешь? Молодец ! Садись, я тебе и ребятам сказку новую расскажу, такую интересную, какой еще никто слыхом не слыхивал, видом не видывал. Сейчас, я только сундучок открою.
Плутишка. Бабуля, погоди сказку сказывать. Я знаю, что ты у нас говорунья отменная. Давай лучше мы с ребятами для тебя песню споем.
Бабушка. Ну хорошо спойте.
Дети поют песню «Без бабушки»
Зажигательный танец
Бабушка. Котик, неси мне сундучок со сказками, я же все таки бабушка Рассказушка, должна деткам сказки сказывать.
Кот выносит клубочки
Плутишка. Бабуля, какие сказки, когда дел полным полно! Вот нитки смотать надо.
Бабушка. Так ребята помогут, мы быстро с их помощью управимся!
Игра «Кто быстрее» (Дети на скорость наматывают нитки)
Бабушка. (Подходит к сундучку и пытается его открыть, не получается) Так я и знала, Плутишка, что ты от меня что-то скрываешь! Что с сундучком натворил?
Плутишка. Заигрался я, крышка и захлопнулась. Я больше так не буду.
Бабушка. Открывать пробовали? А ласково просили? И волшебные заклинания говорили? Ничего не помогло? Да теперь только сказка открыть сундучок сможет.
Плутишка. А где ее взять?
Бабушка. Мы ребят попросим, они нам и помогут? Правда, ребята! Покажите нам сказку?
Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»
Кот обнаруживает, что сундучок открылся.
Бабушка достает из сундучка раскраски и дарит их детям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sunduchok_babushki_raskazushki.docx | 22.07 КБ |
sunduchok_babushki_raskazushki.docx | 22.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения «Сундучок бабушки рассказушки»
Задачи: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.
Побуждать, самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа. Закреплять знания о русских народных сказках, пословицах.
Воспитывать желание управлять театральными куклами разных систем. Совершенствовать артистические навыки детей.
Ход развлечения.
Бабушка. Здравствуйте люди добрые! Здравствуйте ребятушки милые! Я – бабушка Рассказушка повсюду хожу, сказки с собою ношу! Их в сундучок волшебный собираю: какие - в народе услышу, какие - сама сочиняю! Сундучок мой волшебный, с ним бережно обращаться надо, а то захлопнется и сказки не покажет, не расскажет. (Аккуратно ставит сундучок на пол) . Ребята, а вы сказки любите? А много вы сказок знаете? Давайте проверим. Я буду из своего заветного сундучка волшебные предметы доставать, а вы мне сказку называть – говорить из какой сказки этот предмет. (Бабушка достает из сундучка предметы. Дети называют сказку, из которой тот или иной предмет, и говорят кому из сказочных героев он принадлежит).
Бабушка. Да, внучата мои милые, на какой предмет не посмотришь – сразу сказку вспомнишь! Быстро вы ответили, много сказок знаете. А теперь попробуйте отгадайте, о ком из сказочных персонажей идет речь.
- Деревянный мальчик с длинным носом (Буратино)
- Девочка с голубыми волосами (Мальвина)
- Мальчик-луковка (Чиполино)
- Самая сильная в мире девочка, очень добрая и веселая, рыжая носит чулки (Пеппи Длинный чулок)
- Мужчина в полном рассвете сил, живет на крыше (Карлсон)
- На печи сидит, ведрам идти велит (Емеля)
Молодцы ребята, быстро отгадали мои загадки. А вот теперь вам другое задание. Ох и сложное! Еще никто правильно не ответил. Как, одним словом сказать:
- Если сказка написана автором? (Авторская)
- Если сказку в народе сложили? (Народная)
- Если сказку придумали на Руси? (Русская)
- В Молдавии? Китае? Японии? На Востоке? За Рубежом? (молдавская, китайская, японская, восточная, зарубежная)
Я, ребятишки, совсем уже старенькая стала, забываю – с каких слов обычно сказки-то начинаются? (Жили были, жил да был, жила была)
А какими словами сказки обычно заканчиваются, вы тоже, поди, знаете? («Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец», «И стали они жить поживать да добра наживать», «И я там был, мед-пиво пил, по устам текло, а в рот не попало», «Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок».)
Я вижу, ребята вы толковые, грамотные, много знаете, наверное, уже читаете? А помогите мне старушке, добраться до своей избушки. Вот указатель на пути. Не могу прочесть, что на нем написано? («Просто» и «Сказка»).
Если «Просто» написано, то какая дорога будет, и до какой избушки она доведет? (Дорога простая и доведет до простой избушки)
А если «Сказка» написано, то какая дорога будет и до какой избушки она доведет? (Дорога сказочная доведет до сказочной избушки)
Молодцы ребятки, как много вы знаете! Думаю, по сказочной дороге в сказочный домик идти будет гораздо интереснее. А вы как думаете ребята?
Отправляемся в дорогу! Заодно поможем тем, кто нуждается в нашей помощи. (Под веселую музыку дети идут по дороге за бабушкой, наклоняясь и приседая, как будто пробираются под ветками сказочных деревьев)
1 На пути встречается Незнай
Уточнять лексическое значение слов, исправляя ошибки.
- Я весь босой (Разутый или Раздетый)
- Я укладил мишку спать (Уложил)
- Я заключаю дверь (Закрываю)
- У меня на правой ноге ладошка чешется (Подошва или Коленка)
- Это я проснул Буратино (Разбудил)
- Ребята, идите шепотом (Тихо или Медленно)
Бабушка. Незнайка после полета на Луну разучился правильно говорить. Научите его правильно говорить, исправьте ошибки, которые допустил Незнайка. (Под веселую музыку идут дальше)
2 На пути встречают Бабку Ежку
Игра «Бабка Ежка»
Дети бегают вокруг Ежки и дразнят ее:
Бабка Ежка
Костяная ножка
С печки упала,
Ногу сломала
А потом и говорит
У меня нога болит
Пошла она на улицу
Раздавила курицу
Пошла на базар
Раздавила самовар
Бабка Ежка скачет на одной ноге и старается кого-нибудь коснуться «помелом» . К кому прикоснётся – тот замирает.
(Под веселую музыку идут дальше)
3 На пути встречается Старичок
Старичок
Здравствуйте, ребята!
Я забавный старичок
А зовут меня – Молчок
Мне, ребятки, помогите
И потешки расскажите
Бабушка. Поможем дедушке ребята? Знаете ли вы потешки? А как надо говорить потешки? (Четко, весело, чтобы было понятно каждое слово).
Дети рассказывают потешки.
Бабочка-коробочка,
Полети на облачко,
Там твои детки
На березовой ветке.
Заиньки перебегают
То лужок, то лесок
Землянику собирают
Скок да скок! Скок да скок!
Здесь полянка мягче шелка,
Оглянись, оглянись!
Берегись лихого волка
Берегись, берегись
Идет котик по лавочке
Ведет кошечку за лапочки
Топы-топы по лавочке
Цапы – цапы за лапочки
Как на нашем на лугу
Стоит чашка творогу
Прилетели две тетери,
Наклевались, улетели.
Дедушка благодарит и разрешает пройти дальше.
Бабушка. Вот мы и пришли. Садитесь, дети отдохните с дороги, а я молочка налью да кота своего Плутишку, напою. (Бабушка ищет кота, Зовет его, уходит).
Появляется Котишка-Плутишка
Плутишка. Привет , девчонки и мальчишки! Я кот, меня зовут Плутишка! Я настоящий кот, говорящий! В амбар бабушкин залез, мышей погонял, молока напился, зальцем закусил, сметанкой зализал. А теперь с вами поиграть хочу!
Игра «Кот и мыши» (Кот спит, дети бегают и произносят слова)
Мыши, мыши, выходите:
Поиграйте, порезвитесь!
Выходите поскорей,
Спит усатый кот злодей!
Тра-та-та, тра-та-та!
Не боимся мы кота! (Кот просыпается дети замирают на месте. Тех кто шевелится кот выводит из игры усаживает на стульчик)
Плутишка. (Обращает внимание на бабушкин сундук) Интересно, что бабуля новенького принесла? (Капается в сундуке и закрывает крышку. Кот всячески пытается ее открыть ). Ребята, силой здесь не справиться. Помогите открыть сундук ласковыми словами да волшебными заклинаниями
(Дети по очереди просят сундук открыться, говорят ласковые слова, волшебные заклинания из разных сказок. Сундук не открывается).
Плутишка. Ни чего не получается! Ох и попадет мне от бабули!
Заходит бабушка.
Бабушка. А, вот ты где, Плутишка! С ребятами играешь? Молодец ! Садись, я тебе и ребятам сказку новую расскажу, такую интересную, какой еще никто слыхом не слыхивал, видом не видывал. Сейчас, я только сундучок открою.
Плутишка. Бабуля, погоди сказку сказывать. Я знаю, что ты у нас говорунья отменная. Давай лучше мы с ребятами для тебя песню споем.
Бабушка. Ну хорошо спойте.
Дети поют песню «Без бабушки»
Зажигательный танец
Бабушка. Котик, неси мне сундучок со сказками, я же все таки бабушка Рассказушка, должна деткам сказки сказывать.
Кот выносит клубочки
Плутишка. Бабуля, какие сказки, когда дел полным полно! Вот нитки смотать надо.
Бабушка. Так ребята помогут, мы быстро с их помощью управимся!
Игра «Кто быстрее» (Дети на скорость наматывают нитки)
Бабушка. (Подходит к сундучку и пытается его открыть, не получается) Так я и знала, Плутишка, что ты от меня что-то скрываешь! Что с сундучком натворил?
Плутишка. Заигрался я, крышка и захлопнулась. Я больше так не буду.
Бабушка. Открывать пробовали? А ласково просили? И волшебные заклинания говорили? Ничего не помогло? Да теперь только сказка открыть сундучок сможет.
Плутишка. А где ее взять?
Бабушка. Мы ребят попросим, они нам и помогут? Правда, ребята! Покажите нам сказку?
Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»
Кот обнаруживает, что сундучок открылся.
Бабушка достает из сундучка раскраски и дарит их детям.
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения «Сундучок бабушки рассказушки»
Задачи: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.
Побуждать, самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа. Закреплять знания о русских народных сказках, пословицах.
Воспитывать желание управлять театральными куклами разных систем. Совершенствовать артистические навыки детей.
Ход развлечения.
Бабушка. Здравствуйте люди добрые! Здравствуйте ребятушки милые! Я – бабушка Рассказушка повсюду хожу, сказки с собою ношу! Их в сундучок волшебный собираю: какие - в народе услышу, какие - сама сочиняю! Сундучок мой волшебный, с ним бережно обращаться надо, а то захлопнется и сказки не покажет, не расскажет. (Аккуратно ставит сундучок на пол) . Ребята, а вы сказки любите? А много вы сказок знаете? Давайте проверим. Я буду из своего заветного сундучка волшебные предметы доставать, а вы мне сказку называть – говорить из какой сказки этот предмет. (Бабушка достает из сундучка предметы. Дети называют сказку, из которой тот или иной предмет, и говорят кому из сказочных героев он принадлежит).
Бабушка. Да, внучата мои милые, на какой предмет не посмотришь – сразу сказку вспомнишь! Быстро вы ответили, много сказок знаете. А теперь попробуйте отгадайте, о ком из сказочных персонажей идет речь.
- Деревянный мальчик с длинным носом (Буратино)
- Девочка с голубыми волосами (Мальвина)
- Мальчик-луковка (Чиполино)
- Самая сильная в мире девочка, очень добрая и веселая, рыжая носит чулки (Пеппи Длинный чулок)
- Мужчина в полном рассвете сил, живет на крыше (Карлсон)
- На печи сидит, ведрам идти велит (Емеля)
Молодцы ребята, быстро отгадали мои загадки. А вот теперь вам другое задание. Ох и сложное! Еще никто правильно не ответил. Как, одним словом сказать:
- Если сказка написана автором? (Авторская)
- Если сказку в народе сложили? (Народная)
- Если сказку придумали на Руси? (Русская)
- В Молдавии? Китае? Японии? На Востоке? За Рубежом? (молдавская, китайская, японская, восточная, зарубежная)
Я, ребятишки, совсем уже старенькая стала, забываю – с каких слов обычно сказки-то начинаются? (Жили были, жил да был, жила была)
А какими словами сказки обычно заканчиваются, вы тоже, поди, знаете? («Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец», «И стали они жить поживать да добра наживать», «И я там был, мед-пиво пил, по устам текло, а в рот не попало», «Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок».)
Я вижу, ребята вы толковые, грамотные, много знаете, наверное, уже читаете? А помогите мне старушке, добраться до своей избушки. Вот указатель на пути. Не могу прочесть, что на нем написано? («Просто» и «Сказка»).
Если «Просто» написано, то какая дорога будет, и до какой избушки она доведет? (Дорога простая и доведет до простой избушки)
А если «Сказка» написано, то какая дорога будет и до какой избушки она доведет? (Дорога сказочная доведет до сказочной избушки)
Молодцы ребятки, как много вы знаете! Думаю, по сказочной дороге в сказочный домик идти будет гораздо интереснее. А вы как думаете ребята?
Отправляемся в дорогу! Заодно поможем тем, кто нуждается в нашей помощи. (Под веселую музыку дети идут по дороге за бабушкой, наклоняясь и приседая, как будто пробираются под ветками сказочных деревьев)
1 На пути встречается Незнай
Уточнять лексическое значение слов, исправляя ошибки.
- Я весь босой (Разутый или Раздетый)
- Я укладил мишку спать (Уложил)
- Я заключаю дверь (Закрываю)
- У меня на правой ноге ладошка чешется (Подошва или Коленка)
- Это я проснул Буратино (Разбудил)
- Ребята, идите шепотом (Тихо или Медленно)
Бабушка. Незнайка после полета на Луну разучился правильно говорить. Научите его правильно говорить, исправьте ошибки, которые допустил Незнайка. (Под веселую музыку идут дальше)
2 На пути встречают Бабку Ежку
Игра «Бабка Ежка»
Дети бегают вокруг Ежки и дразнят ее:
Бабка Ежка
Костяная ножка
С печки упала,
Ногу сломала
А потом и говорит
У меня нога болит
Пошла она на улицу
Раздавила курицу
Пошла на базар
Раздавила самовар
Бабка Ежка скачет на одной ноге и старается кого-нибудь коснуться «помелом» . К кому прикоснётся – тот замирает.
(Под веселую музыку идут дальше)
3 На пути встречается Старичок
Старичок
Здравствуйте, ребята!
Я забавный старичок
А зовут меня – Молчок
Мне, ребятки, помогите
И потешки расскажите
Бабушка. Поможем дедушке ребята? Знаете ли вы потешки? А как надо говорить потешки? (Четко, весело, чтобы было понятно каждое слово).
Дети рассказывают потешки.
Бабочка-коробочка,
Полети на облачко,
Там твои детки
На березовой ветке.
Заиньки перебегают
То лужок, то лесок
Землянику собирают
Скок да скок! Скок да скок!
Здесь полянка мягче шелка,
Оглянись, оглянись!
Берегись лихого волка
Берегись, берегись
Идет котик по лавочке
Ведет кошечку за лапочки
Топы-топы по лавочке
Цапы – цапы за лапочки
Как на нашем на лугу
Стоит чашка творогу
Прилетели две тетери,
Наклевались, улетели.
Дедушка благодарит и разрешает пройти дальше.
Бабушка. Вот мы и пришли. Садитесь, дети отдохните с дороги, а я молочка налью да кота своего Плутишку, напою. (Бабушка ищет кота, Зовет его, уходит).
Появляется Котишка-Плутишка
Плутишка. Привет , девчонки и мальчишки! Я кот, меня зовут Плутишка! Я настоящий кот, говорящий! В амбар бабушкин залез, мышей погонял, молока напился, зальцем закусил, сметанкой зализал. А теперь с вами поиграть хочу!
Игра «Кот и мыши» (Кот спит, дети бегают и произносят слова)
Мыши, мыши, выходите:
Поиграйте, порезвитесь!
Выходите поскорей,
Спит усатый кот злодей!
Тра-та-та, тра-та-та!
Не боимся мы кота! (Кот просыпается дети замирают на месте. Тех кто шевелится кот выводит из игры усаживает на стульчик)
Плутишка. (Обращает внимание на бабушкин сундук) Интересно, что бабуля новенького принесла? (Капается в сундуке и закрывает крышку. Кот всячески пытается ее открыть ). Ребята, силой здесь не справиться. Помогите открыть сундук ласковыми словами да волшебными заклинаниями
(Дети по очереди просят сундук открыться, говорят ласковые слова, волшебные заклинания из разных сказок. Сундук не открывается).
Плутишка. Ни чего не получается! Ох и попадет мне от бабули!
Заходит бабушка.
Бабушка. А, вот ты где, Плутишка! С ребятами играешь? Молодец ! Садись, я тебе и ребятам сказку новую расскажу, такую интересную, какой еще никто слыхом не слыхивал, видом не видывал. Сейчас, я только сундучок открою.
Плутишка. Бабуля, погоди сказку сказывать. Я знаю, что ты у нас говорунья отменная. Давай лучше мы с ребятами для тебя песню споем.
Бабушка. Ну хорошо спойте.
Дети поют песню «Без бабушки»
Зажигательный танец
Бабушка. Котик, неси мне сундучок со сказками, я же все таки бабушка Рассказушка, должна деткам сказки сказывать.
Кот выносит клубочки
Плутишка. Бабуля, какие сказки, когда дел полным полно! Вот нитки смотать надо.
Бабушка. Так ребята помогут, мы быстро с их помощью управимся!
Игра «Кто быстрее» (Дети на скорость наматывают нитки)
Бабушка. (Подходит к сундучку и пытается его открыть, не получается) Так я и знала, Плутишка, что ты от меня что-то скрываешь! Что с сундучком натворил?
Плутишка. Заигрался я, крышка и захлопнулась. Я больше так не буду.
Бабушка. Открывать пробовали? А ласково просили? И волшебные заклинания говорили? Ничего не помогло? Да теперь только сказка открыть сундучок сможет.
Плутишка. А где ее взять?
Бабушка. Мы ребят попросим, они нам и помогут? Правда, ребята! Покажите нам сказку?
Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»
Кот обнаруживает, что сундучок открылся.
Бабушка достает из сундучка раскраски и дарит их детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Путешествие к бабушке - Рассказушке" по сказке "Волк и семеро козлят"
Образовательная область "Художественно - Эстетическое развитие"Раздел " Чтение художественная литературы"2 младшая группа...
РМО развитие речи "Сундучок бабушки Рассказушки"
РМО для педагогов, развитие речи "Сундучок бабушки Рассказушки"...
Конспект НОД "Сундучок бабушки Арины"
Помогает проявлять интерес к посещению ″Русской избы″; познавательный интерес к старинным предметам (сундуку), к русскому народному костюму....
конспект НОД "Сундучок бабушки Рассказушки"
конпект НОД по развитию речи с элементами математики для подготовительной группы "Сундучок бабушки Рассказушки"...
Дидактическая игра «Волшебный сундучок бабушки Рассказушки»
Волшебный сундучок - очень увлекательная и интересная игра. Игровое пособие носит обучающий, развивающий и воспитательный характер. Игровое пособие можно использовать как в образовательной...
Конспект развлечения «У Бабушки – Забавушки»
laquo; У Бабушки – Забавушки»...
Сценарий развлечения "Сундучок бабушки Арины"
Сценарий развлечения "Сундучок бабушки Арины"...