Конспект образовательной деятельности «Мир мебели» (подготовительная группа)
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №174 «Микроша» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города Чебоксары Чувашской республики
Конспект образовательной деятельности
«Мир мебели»
(подготовительная группа)
Выполнила:
Алексеева Светлана Изосимовна
воспитатель подготовительной группы
Чебоксары – 2016
Программное содержание:
Образовательные задачи: Расширять знания о предметах мебели: различать и называть существенные детали, группировать их по функциональному признаку.
Учить детей описывать мебель, находящуюся в магазине: кухонную, гостиную, спальню.
Развивающие задачи:
Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.
Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми;
Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания.
Воспитательные задачи:
Воспитывать уважительное отношение к окружающим.
Формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности, умение спокойно отстаивать свое мнение.
Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.
Учить быть доброжелательными и корректными собеседниками, воспитывать культуру речевого общения
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие
Материалы и оборудование: ноутбук, медиапроектор, костюм Карлсона, картинки с мебелью и вывески для отделов магазина «Мебель для кухни», «Мебель для гостиной», картинки – подсказки с правилами поведения на улице, в общественном транспорте.
Словарная работа:активизировать речь детей прилагательными, обозначающими признаки мебели: обеденный, кухонный, мягкий, подвесной, посудный, книжный, платяной, письменный, прикроватный, кожаный, журнальный, жесткий
Предварительная работа:игра «Воздушная кукуруза», обыгрывание ситуации «Едем в автобусе».
Методические приемы:
· Ритуал приветствия «Здравствуйте…»
· Сюрпризный момент «Появление Карлсона»
· Художественное слово: использование загадки про Карлсона
· Беседа «Путешествие по квартире»
· Игровые ситуации «Едем в автобусе», «Мебельный магазин»
· Игра «Воздушная кукуруза»
· Ритуал прощания «Досвидания»
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришло много гостей, предлагаю поприветствовать всех.
Ритуал приветствия:
Здравствуйте! Слово - какое чудесное,
Красивое, доброе, чуточку нежное,
Здравствуйте! Скажем мы новому дню!
Воспитатель: - Закройте глаза, положите свою ладонь на ладонь соседа и пожелайте друг другу хорошего настроения и удачи.
Игровая ситуация
( Слышится возня, шум работающего пропеллера.)
Воспитатель: - Отгадайте, кто это шумит?
Толстячок живет на крыше,
А летает он всех выше.
Он самый веселый на свете,
Поэтому нравится детям.
(Карлсон)
Карлсон: - Здравствуйте, ребята! Сейчас я мимо пролетал и вас в окошко увидал. Срочно требуется ваша помощь! В прошлую новогоднюю ночь мы с малышом выкинули всю мою старую мебель как в Италии, так как она вся сломалась! Было очень весело! А теперь мне очень грустно (плачет). Скоро придут ко мне гости и мне срочно необходимо обставить квартиру. Я сегодня был в мебельном магазине, там очень много разнообразной мебели, но я растерялся и не смог выбрать.
Что мне делать? Как мне быть?
Какую мебель мне купить?
И в квартире как расположить?
Воспитатель: - Карлсон, а давай попросим помощи у ребят, вы согласны? (Да).
- Но для этого необходимо напомнить Карлсону, как называются комнаты в ваших квартирах? (Кухня, спальня, зал или гостиная, детская комната, ванная, туалет)
Карлсон: Для чего предназначена кухня? (Кухня – это комната, где готовят и едят) Спальня? (Спальня называется так, потому что в ней спят). Гостиная? (Гостиная – это комната, в которой принимают гостей) Детская комната? (Детская комната – это комната для детей, в которой дети играют, занимаются и спят). Ванная? ( Ванная – это комната, в которой находится ванна, раковина в ней моются, умываются).
Воспитатель: - Мебель в этих комнатах одинаковая или разная?(Спальня предполагает наличиекровати, прикроватной тумбочки, шкафа; кухня – обеденный стол, стулья, табуретки, полки, шкафы; гостиная –диван, кресло, стулья, пуфик, журнальный столик; детская комната – кровать, стол, стул, шкаф; ванная – ванна, раковина, шкаф. )
Карлсон: А мне нужна мебель, в которой можно хранить варенье и сладости, на которой можно валяться и кувыркаться, под которую и в которой можно спрятаться и на которой можно покататься.
Воспитатель: - Подожди, Карлсон, ты много шалил и плохо ухаживал за своей мебелью, поэтому она так быстро и сломалась.
Карлсон: - А что такое ухаживать за мебелью?
Дети: - Мебель берегут: протирают, полируют, моют, чистят, ремонтируют. Мягкую мебель выбивают и пылесосят.
Карлсон: - Значит, чтобы мебель дольше служила надо ее протирать, полировать, чистить и ремонтировать?
Воспитатель: - Ну конечно Карлсон.
Карлсон: -Теперь я буду знать об этом, и беречь ее. Ну что ж пора отправляться в магазин.
Воспитатель: - Прежде чем отправиться в магазин необходимо вспомнить правила поведения на улице, в общественном транспорте.
Воспитатель: - Кто желает назвать, правила поведения на улице
- на улицу выходим опрятно одетыми
- двигаемся по правой стороне дороги
- шеренгой по улице не ходим
- дорогу переходим по зеленому сигналу светофора
- на улице не кричим
- на улице не мусорим, для бумажек есть урна
- на улице ничего не жуем
- не бегаем по тротуару
- если на улице несчастный случай, звоним по 03.
Детям предлагается ситуация
- Ребята, я предлагаю вам послушать историю, которая произошла в общественном транспорте. Вошли в автобус мама и мальчик лет шести. Мама усадила мальчика на свободное сиденье, а сама встала рядом? На следующей остановке в автобус с трудом вошла старушка с палочкой и тоже встала рядом с мальчиком. Ей было тяжело стоять, она переминалась с ноги на ногу. А мальчик смотрел в окно и слушал музыку.
- Ребята, как повёл себя мальчик в этой ситуации?
- Скажите, пожалуйста, как поступили бы вы на месте этого мальчика?
- А, как поступили бы вы, если бы оказались в одном автобусе с этим мальчиком?
- Давайте поможем мальчику научиться стать заботливым и думать о других.
- Какие вы знаете правила поведения в общественном транспорте
- при выходе из транспортного средства, помогаем выйти пожилым, маме, девочке
- уступаем место инвалидам, кому тяжело стоять (старшим, маме с малышом)
- не обсуждаем громко свои проблемы
- не наступаем на ноги, не стоим ногами на сиденье
- в транспорте не причесываемся
- не едим
- троллейбус и автобус обходим сзади, а трамвай наоборот - спереди
- если нам уступили место, то благодарим и отказываемся
- не толкаем всех локтями
- если у нас за спиной висит рюкзак, снимаем его и ставим рядом.
Воспитатель: - Правила мы вспомнили, а теперь пора отправляться в магазин.
Карлсон: - Ура! Мы отправляемся в магазин за мебелью. А на чем мы поедем? (Дети предлагают автобус)
Игровая ситуация «Едем в автобусе»
Воспитатель: - А автобус мы построим сами.
(С помощью стульчиков в комнате создается ограниченное пространство - автобус)
- Сегодня мы будем учиться пользоваться автобусом, побываем в роли водителя, кондуктора, контролера. А еще мы с вами побываем в магазине и для этого нужно выбрать продавцов – консультантов. (Детям предлагается выбрать роли с помощью коробочки).
- Скажите, пожалуйста, чем занимается водитель? Кондуктор? Контролер?
И шофер, кондуктор, контролер, продавцы - консультанты у нас есть, а остальные дети кем будут? Правильно, пассажиры и покупатели. И не забудьте, что конечная остановка – мебельный магазин, где все мы выходим.
Дети выстраиваются в очередь на автобус, и между ними и воспитателем разворачивается примерно следующий диалог.
Воспитатель: А какой автобус вы ждете?
Дети: Автобус № 6.
Воспитатель: О чем еще люди спрашивают друг друга на остановке?
Дети: Вы давно стоите? Долго ждете? Как доехать до Мебельного магазина? На какой остановке нужно выходить? Скажите, пожалуйста, который час?
(В автобусе воспитатель организует определенную ситуацию, побуждая детей строить различные обращения, задавать вопросы и вежливо отвечать на них, например)
- Сколько стоит проезд?
- Передайте, пожалуйста, деньгикондуктору,
- Какая следующая остановка?
- Вы выходите на следующей остановке?
- Остановите, пожалуйста, на остановке
Воспитатель предлагает ситуации, а дети обыгрывают их:
- В автобус вошел пожилой человек. Как нужно себя вести?
- Девочка стоя едет в автобусе, а рядом сидит мальчик, что нужно сделать?
- На остановке входит женщина с маленьким ребенком. Как вы поступите?
- В автобус входит контролер и говорит: «Предъявите свои билеты»
Дети-пассажиры предъявляют свои билеты. Что говорят в данной ситуации. («Проверьте билет», «Посмотрите, пожалуйста», «У меня проездной билет»).
- Когда автобус, подъезжает к остановке, многим пассажирам нужно выйти. Что говорят люди в этих случаях? (Можно пройти; пропустите, пожалуйста; пожалуйста, дайте пройти)
Проехав две остановки, водитель объявляет остановку «Мебельный магазин». Все дети выходят из автобуса и направляются в магазин.
Игровая ситуация «Мебельный магазин»
Воспитатель -Я предлагаю разделиться на подгруппы(по количествуотделов в магазине) и договориться, какая подгруппа,в каком отделе магазина будет выступать в роли продавцов-консультантов и рассказывать покупателям и Карлсону о мебели.
Карлсон: - Ребята, давайте пройдем сначала в отдел мебельного магазина «Мебель для кухни», потому что я очень люблю поесть. ( Дети проходят в магазин.)
«Продавцы - консультанты» обращают внимание на картинки с мебелью. Предлагают покупателям присесть, по очереди начинают рассказывать про каждый вид мебели.(Кухонный стол, табуретка, подвесной шкаф, посудный шкаф)
Карлсон - (задает вопросы на уточнение названия, назначения на выявление качеств и свойств определенного вида мебели.)
- Ребята, мне очень понравилась мебель для кухни, я выберу кухонный стол, 4 табуретки и посудный шкаф. А теперь я хочу выбрать мебель для гостиной. Пойдемте в следующий отдел. Ой, а в отделе обеденный перерыв.
Игра «Воздушная кукуруза»
Воспитатель: - А пока в отделе перерыв, я предлагаю полакомиться воздушной кукурузой и поиграть в игру, которая так и называется «Воздушная кукуруза» .
1, 2, 3, 4, 5
Будем с вами мы играть.
В круг ребята все вставайте
Игру вместе начинайте.
(Дети прыгают по комнате, изображая шарики воздушной кукурузы, по сигналу они прилипают друг к другу сначала по двое, потом по 3-4 человека и т.д.)
Карлсон: - Обед закончился, и я предлагаю посмотреть и выбрать для моей гостиной мебель.
Алгоритм поведения в магазине аналогичен первому. «Продавцы-консультанты» обращают внимание на картинки с мебелью. Предлагают покупателям присесть, по очереди начинают рассказывать про каждый вид мебели. (Журнальный стол, диван, кресло)
Карлсон - (задает вопросы на уточнение названия, назначения на выявление качеств и свойств определенного вида мебели.)
- Ребята, мне очень понравилась мягкая мебель для гостиной, я выберу кожаный диван, журнальный столик, и мягкое кресло.
Карлсон: -Ребята, спасибо большое. Я теперь смогу ориентироваться в «мире мебели» и без труда приобрету необходимую мебель для кухни и гостиной в своей квартире. А еще я узнал много нового, о том, как нужно себя вести на улице и в общественном транспорте. И приглашаю вас к себе в гости.
Воспитатель:- Пришла пора прощаться. Ребята повернитесь к соседу справа, повернитесь к соседу слева, возьмитесь за руки, улыбнитесь самой доброй улыбкой и давайте дружно скажем всем «До свидания».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir_mebeli.docx | 29.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №174 «Микроша» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города Чебоксары Чувашской республики
Конспект образовательной деятельности
«Мир мебели»
(подготовительная группа)
Выполнила:
Алексеева Светлана Изосимовна
воспитатель подготовительной группы
Чебоксары – 2016
Программное содержание:
Образовательные задачи: Расширять знания о предметах мебели: различать и называть существенные детали, группировать их по функциональному признаку.
Учить детей описывать мебель, находящуюся в магазине: кухонную, гостиную, спальню.
Развивающие задачи:
Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.
Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми;
Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания.
Воспитательные задачи:
Воспитывать уважительное отношение к окружающим.
Формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности, умение спокойно отстаивать свое мнение.
Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.
Учить быть доброжелательными и корректными собеседниками, воспитывать культуру речевого общения
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие
Материалы и оборудование: ноутбук, медиапроектор, костюм Карлсона, картинки с мебелью и вывески для отделов магазина «Мебель для кухни», «Мебель для гостиной», картинки – подсказки с правилами поведения на улице, в общественном транспорте.
Словарная работа:активизировать речь детей прилагательными, обозначающими признаки мебели: обеденный, кухонный, мягкий, подвесной, посудный, книжный, платяной, письменный, прикроватный, кожаный, журнальный, жесткий
Предварительная работа:игра «Воздушная кукуруза», обыгрывание ситуации «Едем в автобусе».
Методические приемы:
- Ритуал приветствия «Здравствуйте…»
- Сюрпризный момент «Появление Карлсона»
- Художественное слово: использование загадки про Карлсона
- Беседа «Путешествие по квартире»
- Игровые ситуации «Едем в автобусе», «Мебельный магазин»
- Игра «Воздушная кукуруза»
- Ритуал прощания «Досвидания»
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришло много гостей, предлагаю поприветствовать всех.
Ритуал приветствия:
Здравствуйте! Слово - какое чудесное,
Красивое, доброе, чуточку нежное,
Здравствуйте! Скажем мы новому дню!
Воспитатель: - Закройте глаза, положите свою ладонь на ладонь соседа и пожелайте друг другу хорошего настроения и удачи.
Игровая ситуация
( Слышится возня, шум работающего пропеллера.)
Воспитатель: - Отгадайте, кто это шумит?
Толстячок живет на крыше,
А летает он всех выше.
Он самый веселый на свете,
Поэтому нравится детям.
(Карлсон)
Карлсон: - Здравствуйте, ребята! Сейчас я мимо пролетал и вас в окошко увидал. Срочно требуется ваша помощь! В прошлую новогоднюю ночь мы с малышом выкинули всю мою старую мебель как в Италии, так как она вся сломалась! Было очень весело! А теперь мне очень грустно (плачет). Скоро придут ко мне гости и мне срочно необходимо обставить квартиру. Я сегодня был в мебельном магазине, там очень много разнообразной мебели, но я растерялся и не смог выбрать.
Что мне делать? Как мне быть?
Какую мебель мне купить?
И в квартире как расположить?
Воспитатель: - Карлсон, а давай попросим помощи у ребят, вы согласны? (Да).
- Но для этого необходимо напомнить Карлсону, как называются комнаты в ваших квартирах? (Кухня, спальня, зал или гостиная, детская комната, ванная, туалет)
Карлсон: Для чего предназначена кухня? (Кухня – это комната, где готовят и едят) Спальня? (Спальня называется так, потому что в ней спят). Гостиная? (Гостиная – это комната, в которой принимают гостей) Детская комната? (Детская комната – это комната для детей, в которой дети играют, занимаются и спят). Ванная? ( Ванная – это комната, в которой находится ванна, раковина в ней моются, умываются).
Воспитатель: - Мебель в этих комнатах одинаковая или разная?(Спальня предполагает наличиекровати, прикроватной тумбочки, шкафа; кухня – обеденный стол, стулья, табуретки, полки, шкафы; гостиная –диван, кресло, стулья, пуфик, журнальный столик; детская комната – кровать, стол, стул, шкаф; ванная – ванна, раковина, шкаф. )
Карлсон: А мне нужна мебель, в которой можно хранить варенье и сладости, на которой можно валяться и кувыркаться, под которую и в которой можно спрятаться и на которой можно покататься.
Воспитатель: - Подожди, Карлсон, ты много шалил и плохо ухаживал за своей мебелью, поэтому она так быстро и сломалась.
Карлсон: - А что такое ухаживать за мебелью?
Дети: - Мебель берегут: протирают, полируют, моют, чистят, ремонтируют. Мягкую мебель выбивают и пылесосят.
Карлсон: - Значит, чтобы мебель дольше служила надо ее протирать, полировать, чистить и ремонтировать?
Воспитатель: - Ну конечно Карлсон.
Карлсон: -Теперь я буду знать об этом, и беречь ее. Ну что ж пора отправляться в магазин.
Воспитатель: - Прежде чем отправиться в магазин необходимо вспомнить правила поведения на улице, в общественном транспорте.
Воспитатель: - Кто желает назвать, правила поведения на улице
- на улицу выходим опрятно одетыми
- двигаемся по правой стороне дороги
- шеренгой по улице не ходим
- дорогу переходим по зеленому сигналу светофора
- на улице не кричим
- на улице не мусорим, для бумажек есть урна
- на улице ничего не жуем
- не бегаем по тротуару
- если на улице несчастный случай, звоним по 03.
Детям предлагается ситуация
- Ребята, я предлагаю вам послушать историю, которая произошла в общественном транспорте. Вошли в автобус мама и мальчик лет шести. Мама усадила мальчика на свободное сиденье, а сама встала рядом? На следующей остановке в автобус с трудом вошла старушка с палочкой и тоже встала рядом с мальчиком. Ей было тяжело стоять, она переминалась с ноги на ногу. А мальчик смотрел в окно и слушал музыку.
- Ребята, как повёл себя мальчик в этой ситуации?
- Скажите, пожалуйста, как поступили бы вы на месте этого мальчика?
- А, как поступили бы вы, если бы оказались в одном автобусе с этим мальчиком?
- Давайте поможем мальчику научиться стать заботливым и думать о других.
- Какие вы знаете правила поведения в общественном транспорте
- при выходе из транспортного средства, помогаем выйти пожилым, маме, девочке
- уступаем место инвалидам, кому тяжело стоять (старшим, маме с малышом)
- не обсуждаем громко свои проблемы
- не наступаем на ноги, не стоим ногами на сиденье
- в транспорте не причесываемся
- не едим
- троллейбус и автобус обходим сзади, а трамвай наоборот - спереди
- если нам уступили место, то благодарим и отказываемся
- не толкаем всех локтями
- если у нас за спиной висит рюкзак, снимаем его и ставим рядом.
Воспитатель: - Правила мы вспомнили, а теперь пора отправляться в магазин.
Карлсон: - Ура! Мы отправляемся в магазин за мебелью. А на чем мы поедем? (Дети предлагают автобус)
Игровая ситуация «Едем в автобусе»
Воспитатель: - А автобус мы построим сами.
(С помощью стульчиков в комнате создается ограниченное пространство - автобус)
- Сегодня мы будем учиться пользоваться автобусом, побываем в роли водителя, кондуктора, контролера. А еще мы с вами побываем в магазине и для этого нужно выбрать продавцов – консультантов. (Детям предлагается выбрать роли с помощью коробочки).
- Скажите, пожалуйста, чем занимается водитель? Кондуктор? Контролер?
И шофер, кондуктор, контролер, продавцы - консультанты у нас есть, а остальные дети кем будут? Правильно, пассажиры и покупатели. И не забудьте, что конечная остановка – мебельный магазин, где все мы выходим.
Дети выстраиваются в очередь на автобус, и между ними и воспитателем разворачивается примерно следующий диалог.
Воспитатель: А какой автобус вы ждете?
Дети: Автобус № 6.
Воспитатель: О чем еще люди спрашивают друг друга на остановке?
Дети: Вы давно стоите? Долго ждете? Как доехать до Мебельного магазина? На какой остановке нужно выходить? Скажите, пожалуйста, который час?
(В автобусе воспитатель организует определенную ситуацию, побуждая детей строить различные обращения, задавать вопросы и вежливо отвечать на них, например)
- Сколько стоит проезд?
- Передайте, пожалуйста, деньгикондуктору,
- Какая следующая остановка?
- Вы выходите на следующей остановке?
- Остановите, пожалуйста, на остановке
Воспитатель предлагает ситуации, а дети обыгрывают их:
- В автобус вошел пожилой человек. Как нужно себя вести?
- Девочка стоя едет в автобусе, а рядом сидит мальчик, что нужно сделать?
- На остановке входит женщина с маленьким ребенком. Как вы поступите?
- В автобус входит контролер и говорит: «Предъявите свои билеты»
Дети-пассажиры предъявляют свои билеты. Что говорят в данной ситуации. («Проверьте билет», «Посмотрите, пожалуйста», «У меня проездной билет»).
- Когда автобус, подъезжает к остановке, многим пассажирам нужно выйти. Что говорят люди в этих случаях? (Можно пройти; пропустите, пожалуйста; пожалуйста, дайте пройти)
Проехав две остановки, водитель объявляет остановку «Мебельный магазин». Все дети выходят из автобуса и направляются в магазин.
Игровая ситуация «Мебельный магазин»
Воспитатель -Я предлагаю разделиться на подгруппы(по количествуотделов в магазине) и договориться, какая подгруппа,в каком отделе магазина будет выступать в роли продавцов-консультантов и рассказывать покупателям и Карлсону о мебели.
Карлсон: - Ребята, давайте пройдем сначала в отдел мебельного магазина «Мебель для кухни», потому что я очень люблю поесть. ( Дети проходят в магазин.)
«Продавцы - консультанты» обращают внимание на картинки с мебелью. Предлагают покупателям присесть, по очереди начинают рассказывать про каждый вид мебели.(Кухонный стол, табуретка, подвесной шкаф, посудный шкаф)
Карлсон - (задает вопросы на уточнение названия, назначения на выявление качеств и свойств определенного вида мебели.)
- Ребята, мне очень понравилась мебель для кухни, я выберу кухонный стол, 4 табуретки и посудный шкаф. А теперь я хочу выбрать мебель для гостиной. Пойдемте в следующий отдел. Ой, а в отделе обеденный перерыв.
Игра «Воздушная кукуруза»
Воспитатель: - А пока в отделе перерыв, я предлагаю полакомиться воздушной кукурузой и поиграть в игру, которая так и называется «Воздушная кукуруза» .
1, 2, 3, 4, 5
Будем с вами мы играть.
В круг ребята все вставайте
Игру вместе начинайте.
(Дети прыгают по комнате, изображая шарики воздушной кукурузы, по сигналу они прилипают друг к другу сначала по двое, потом по 3-4 человека и т.д.)
Карлсон: - Обед закончился, и я предлагаю посмотреть и выбрать для моей гостиной мебель.
Алгоритм поведения в магазине аналогичен первому. «Продавцы-консультанты» обращают внимание на картинки с мебелью. Предлагают покупателям присесть, по очереди начинают рассказывать про каждый вид мебели. (Журнальный стол, диван, кресло)
Карлсон - (задает вопросы на уточнение названия, назначения на выявление качеств и свойств определенного вида мебели.)
- Ребята, мне очень понравилась мягкая мебель для гостиной, я выберу кожаный диван, журнальный столик, и мягкое кресло.
Карлсон: -Ребята, спасибо большое. Я теперь смогу ориентироваться в «мире мебели» и без труда приобрету необходимую мебель для кухни и гостиной в своей квартире. А еще я узнал много нового, о том, как нужно себя вести на улице и в общественном транспорте. И приглашаю вас к себе в гости.
Воспитатель:- Пришла пора прощаться. Ребята повернитесь к соседу справа, повернитесь к соседу слева, возьмитесь за руки, улыбнитесь самой доброй улыбкой и давайте дружно скажем всем «До свидания».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Живые яблочки на ветках»
Задачи: 1. Расширить представление детей о зимующих птицах, не улетающих осенью в теплые края, об условиях их обитания, о роли человека в жизни птиц. Учить детей передавать свои набл...
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы "Знаем, помним, гордимся"
Конспект о детях Великой Отечественной войны....
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области «Художественно –эстетическое развитие» Тема:» Весенний пейзаж»
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области«Художественно –эстетическое развитие»Тема:» Весенний пейзаж&r...
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Русские народные традиции» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстети
Конспектобразовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Русские народные традиции»Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развит...
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Ветка рябины» Образовательная область: художественно-эстети; познавательное развитие; ; физическое развитие;
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 73 «Искорка» г. Минеральные Воды Минераловодского городского округаСтавропольского края...
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие с утенком Тимом»
Цель: Формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира....
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Юные знатоки леса» Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,физическое развитие.
Цель: Создание условий для закрепления и расширения представлений детей о лесе и его обитателях , представления о взаимосвязи человека и природы.Задачи:Образовательные :- Уточнять и р...