Мой индивидуальный образовательный маршрут
материал на тему
Индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_pedagoga.docx | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 48 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Третьяковой Галины Васильевны
Г. Ачинск 2018 г.
Информационная справка
ФИО- Третьякова Галина Васильевна
Должность- Воспитатель
Образование - Ачинское педагогическое училище, 1992 год по специальности «Дошкольное воспитание»
Дата прохождения аттестации- 26.04.2013г.
Квалификационная категория – первая
Дата прохождения курсов прохождения курсов, повышения квалификации:
2016г., г. Красноярск, «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО», 72 часа.
Тема: организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДОО.
Цель: развитие профессиональных умений, при создании благоприятных условий развития детей.
Задачи:
- создать в группе развивающую предметно-пространственную среду в соответствие с ФГОС дошкольного образования;
- развивать профессиональные умения в направлении поддержки детской самостоятельности и детской инициативы;
- участвовать в конкурсных движениях;
- повысить компетентность в работе с ИКТ;
- установить социальное партнерство с родителями при реализации образовательной программы дошкольного образования «МБДОУ Д/ сад №48», оптимизировать активные формы взаимодействия с семьей.
Направления работы | Действия и мероприятия проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Формы представления своей работы, результат | Где представлялся опыт | Результаты проделанной работы, отметка о проделанной работе |
1.Профессиональное направление | -Изучение ФГОС ДОО -Изучение нормативно – правовой базы и методических рекомендаций, регламентирующих деятельность ДО в условиях реализации ФГОС ДО -Оформление информационного стенда в группе «Стандарт дошкольного образования в практике жизни детского сада» - Родительская конференция «Стандарт дошкольного образования: практика, сотрудничества детского сада и семьи» -Разработка памятки для родителей «Роль родителей в обеспечении освоения ребенком программы дошкольного образования – первого уровня общего образования» -Повышение педагогической компетентности родителей по освещению вопросов внедрения ФГОС ДО -Курсы повышения квалификации -Изучение педагогических стандартов -Участие в семинарах -Разработка комплексного тематического планирования | 2014 2014-2015 Август 2014 2016 Сентябрь 2015 2015 2016 2017 2017 2017 Август 2017 | Групповая Групповая Групповая Групповая Групповая Индивидуальная
Индивидуальная Групповая Групповая Групповая Групповая | Обсуждение на педагогическом совете ГМО педагогов, работающих в контексте образовательной программы "От рождения до школы" Обсуждение на педагогическом совете педагогов ДОО Группа Родительское собрание Родительское собрание. Родительское собрание. «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Выступление на методическом объединении в ДОО Выступление на семинаре в ДОО Выступление на городском фестивале педагогических идей Работа творческой группы ДОО | Изучен ФГОС ДО. Изучены нормативно – правовые документы по ФГОС ДО (федерального, регионального, муниципального и уровня ДОО). Создан информационный банк для родителей в группе. Презентация практики взаимодействия детского сада и семьи. Повышение правовой компетентности родителей, их активности как участников образовательных отношений. Провела родительское собрание «Родителям о ФГОС ДО». «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО», 72 часа. Прияла участие в фестивале педагогических идей «Развивающая среда ДОО» Приняла участие в фестивале педагогических идей «Педагогическое открытие». Образовательный процесс проектирую по календарно – тематическому планированию. |
Психолого-педагогическое направление | -Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы: 1. Н.А.Модель «Поддержка детской инициативы и самостоятельности на основе детского творчества» 2. Волженина, Т.В. Воспитание самостоятельности: советы родителям детей всех возрастов 3. Абузярова, Л. Н. Предметно - развивающая среда ДОУ 4. Белошистая, А. В. Педагогическая технология организации самостоятельной деятельности детей на занятиях ручным трудом в детском саду и дома 5. "Развитие речи детей", Н.В. Новоротцева 6. "Придумай слово" -под редакцией О.С. Ушаковой. 7. "Пальчиковая Гимнастика" - Е.Ю Тимофеева, Е.И. Чернова. 8. "Пальчиковая Гимнастика" - Е.С Анищенкова, Л.П. Савина. 9. "Веселая артикуляционная гимнастика"-Н.В. Нищева 10. "Дидактическая игра в детском саду"- А.И. Сорокина 11. "Дидактические игры в детском саду"- А.К. Бондаренко | Октябрь2015 Ноябрь 2016 Октябрь2017 | Групповая Групповая Групповая | ГМО педагогов, работающих в контексте образовательной программы "От рождения до школы» МБДОУ д/с № 48 Участие в Городском фестивале инновационных педпрактик. | Сделаны пособия, раздаточный материал на развитие устной речи. Дидактические материалы по развитию речи: карточки для звуко- буквенного анализа, «Услышь звук», «Найди пару», «Что лишнее», «Найди такой предмет», «Вокруг да около», «Узнай кто где живет»,картотека пальчиковой гимнастики, ребусы по развитию речи. Игры по звуковой культуре речи, игры по коррекции произношения шипящих звуков, игры для развития лексического строя речи, игры для формирования словаря, обогащение словаря, игры для развития грамматического строя речи, игры для развития связной речи, игры для развития фонетико-фонематической стороны речи: «Расскажи сказку», «Истории в картинках», «Что сначала, что потом», «Иллюстрации к сказкам», «Алгоритм для составления описательного рассказа», «Предметы из сюжетов»,«Расскажи про детский сад», «Телефон», «Сам себе сказочник». |
Методическое направление работы | -Повышение уровня педагогического мастерства на городских методических объединениях и кустовых методических объединениях; -Знакомство с содержанием работы с детьми ОВЗ; -Посещение НОД проводимые коллегами; -Изучение опыта работы лучших педагогов города; -Посещение открытых занятий коллег и участие в обмене опытом; -Посещение семинаров; -Выступление перед коллегами на педсоветах, конференциях. -Составление самоанализа; -Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. | 2017 2017 | Групповая Групповая Групповая | Логопедическая неделя в ДОО Повысить профессиональный уровень знаний путем изучения нормативно- правовой, организационно-методической литературы, интернет источников, участие и посещение ГМО. Применяю современные образовательные технологии, ТСО, мультимедиа. ГМО педагогов, работающих в контексте образовательной программы "От рождения до школы" | Приняла участие в КМО с выставкой творческих работ детей «Я талантлив».
Выступила на семинаре «Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей детей с нарушением речи »
|
Информационно-компьютерные технологии | -Совершенствование навыков работы на компьютере; -Изучение информационно -компьютерных технологий и внедрение их в образовательный процесс; -Создание персонального сайта, его пополнение; -Создание электронной почты для контакта с единомышленниками; -Разработка комплекта сценариев игровых занятий с применением информационных технологий и формирование копилки методических материалов; -Участие в конкурсах в Интернете; -Помещение своих разработок на сайтах в Интернете. | 2015-2017 | Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная | Работа с мультимедийной установкой (компьютер, ноутбук, мультимедиа)Обработка фотографий работ воспитанников, просмотр презентаций в программе MicrosoftPowerPoint | Создала персональный сайт. Создала электронную почту. Составила презентации по темам- «Нетрадиционные формы работы с родителями". «Круглый стол», «Родительский клуб», «Родительское собрание». Подготовила презентации для детей – «Правила дорожного движения», «По дорогам сказок», «Экскурсия по дорожным знакам», «Я и моё тело». |
Охрана здоровья | Охрана здоровья -Внедрение в образовательную деятельность здоровьесберегающих технологий. | 2015г. - 2017 г. | Групповая Групповая | Динамические паузы, подвижные и спортивные игры, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная, бодрящая гимнастика, физкультурные занятия. Проведение точечного самомассажа | Составила картотеки: "Динамические паузы", "Пальчиковая гимнастика", "Дыхательная гимнастика" "Подвижные игры", "Бодрящая гимнастика", «Комплекс упражнений для глаз». Приняла участие в разработке летнего оздоровительного проекта «Сто тропинок лета». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...