Буклет "Технология предписьма "Конструктор букв"
материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Конструктор букв является реализацией биоинформационной технологии предписьма. |
Конструктор букв предназначается для занятий с детьми, которые не умеют читать (не знают алфавита) или плохо знают буквы, путают буквы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_konstruktor_bukv.docx | 546.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструктор букв является реализацией биоинформационной технологии предписьма. Конструктор букв предназначается для занятий с детьми, которые не умеют читать (не знают алфавита) или плохо знают буквы, путают буквы. Особенно он полезен при проведении дополнительной индивидуальной совместной деятельности. Конструктор букв способствует:
Конструктор букв можно использовать при знакомстве детей с гласными и согласными буквами. В совместной деятельности с детьми младшего возраста используется графический конструктор для составления узоров и орнаментов. | Особое значение в конструировании букв придается точке, которая указывает «ключ» начертания букв. Точка «путешествует» по строке. Наблюдение и запоминание положения точки способствует развитию пространственной ориентации ребенка. Во время выкладывания букв из вырезанных элементов полез- но сравнивать их с образцом и находить «мелкие» неточности. Таким образом формируется одновременно целостное и дифференцированное восприятие буквы. | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №20» г. Усинска Технология предписьма «Конструктор букв»
Составила учитель-логопед Домаркова Н.В. г. Усинск 2016 В совместной деятельности с конструктором букв ребенок занимает активную позицию. Это способствует активизации мыслительной деятельности, воображения и творческого применения элементов букв. Для работы с конструктором букв необходимы элементы произведенные от полосы и круга (размерность этих элементов меняется). Для совместной деятельности с детьми не нужно, достаточно иметь по 3–4 образца каждого элемента. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" Путешествие за пропавшими буквами. Буква И
Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" )Путешествие за пропавшими буквами. Буква И. Цели и задач...
Индивидуальное занятие для детей старшей группы с проблемами запоминания букв на тему: " Буква К """
Цель: закрепление буквы "К". Задачи:совершенствовать навыки звукового анализа, зрительно-пространственной ориентации, развивать зрит. внимание и память, а также закреплять навыки пользован...
Конспект коррекционного занятия «Буква К. Поиск общего в построении букв» для детей с нарушением зрения (подготовительная группа)
Это одно из полного курса авторских занятий по развитию восприятия графического изображения букв для детей подготовительной к школе группы, имеющих нарушения зрения. У таких детей гораздо чаще, чем у ...
КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия по обучению грамоте. Тема:"БУКВЫ ПОТЕРЯЛИСЬ". Дифференциация звуков С-З.Буквы С, З.
Логопедическое занятие по обучению грамоте . Цель: дифференциация звуков [С], [З] в слогах, словах, предложениях;- развитие оптико-пространственной координации, общей и мелкой моторики;- развитие граф...
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Закрепление умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами.
Закрепление умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами.Развитие фонетических представлений, навыков звукового и сло...