Презентация "Предметно развивающая среда в группе "Буратино"
презентация на тему
Эту презетацию я подготовила на пед совет который проходил в нашем ДОУ, тема "Использование предметно развивающей среде - инновационный подход к созданию предметно - развивающей среды в ДОУ". В ней я хотела отразить свою педагогическую деятельность по созданию и усовершенствования развивающей предметно - пространственной среды в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno_zazvivayushchaya_sreda.pptx | 2.16 МБ |
predmetno_zazvivayushchaya_sreda.pptx | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уголок развивающих игр
Дидактические игры делятся на три основных вида игры с предметами (игрушками, природным материалом), *настольно-печатные *словесные
Словесные игры Построены на словах и действиях играющих. В таких играх дети учатся, опираясь на имеющиеся представления о предметах, углублять знания о них. Так как в этих играх требуется использовать приобретенные ранее знания в новых связях, в новых обстоятельствах. Дети самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи;
Развитие речи Основной задачей является накопление словаря и формирование произносительной стороны речи. ведущими становятся задачи развития связной речи и воспитания всех сторон звуковой культуры речи. Игра «Угадай, кто где живёт» Цель: углубить и расширить знания детей о животных, об их жилищах; научиться различать понятия «домашние» и «дикие» животные; развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение
Ознакомление с окружающим Ознакомление с окружающим Это формирование начал экологической культуры: – осознанно-правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы; – воспитание с первых лет жизни гуманной, социально-активной, творческой личности. Игра; «Кто как устроен?» Цель: развивает у ребенка речь, логику, внимание, память и помогает ему разобраться, как устроены различные обитатели Земли: люди, животные, птицы, насекомые, рептилии. Малыши узнают, что некоторые части тела называются одинаково – например, ноги человека и ноги птицы – н о существенно различаются свойствами.
Чтобы дети в садике развивались и обучались чему-то новому легко и непринужденно, был придуман замечательный метод под названием "дидактическая игра". Этот метод - поистине находка для воспитателей думаю что вы убедились в этом в очередной раз.
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уголок развивающих игр
Дидактические игры делятся на три основных вида игры с предметами (игрушками, природным материалом), *настольно-печатные *словесные
Словесные игры Построены на словах и действиях играющих. В таких играх дети учатся, опираясь на имеющиеся представления о предметах, углублять знания о них. Так как в этих играх требуется использовать приобретенные ранее знания в новых связях, в новых обстоятельствах. Дети самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи;
Развитие речи Основной задачей является накопление словаря и формирование произносительной стороны речи. ведущими становятся задачи развития связной речи и воспитания всех сторон звуковой культуры речи. Игра «Угадай, кто где живёт» Цель: углубить и расширить знания детей о животных, об их жилищах; научиться различать понятия «домашние» и «дикие» животные; развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение
Ознакомление с окружающим Ознакомление с окружающим Это формирование начал экологической культуры: – осознанно-правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы; – воспитание с первых лет жизни гуманной, социально-активной, творческой личности. Игра; «Кто как устроен?» Цель: развивает у ребенка речь, логику, внимание, память и помогает ему разобраться, как устроены различные обитатели Земли: люди, животные, птицы, насекомые, рептилии. Малыши узнают, что некоторые части тела называются одинаково – например, ноги человека и ноги птицы – н о существенно различаются свойствами.
Чтобы дети в садике развивались и обучались чему-то новому легко и непринужденно, был придуман замечательный метод под названием "дидактическая игра". Этот метод - поистине находка для воспитателей думаю что вы убедились в этом в очередной раз.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)
Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»
Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...
Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах
Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах...
«Актуальность создания благоприятной развивающей среды дошкольного образования. Наполнение развивающей среды в соответствии с образовательными областями»
Развитие образования – неотъемлемая часть стратегии общенационального развития – начинается с уровня дошкольного образования, нацеленного в соответствии с Федеральным государственным образовательным с...
Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования по ФГОС. Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к стр...
«Приходите к нам в гости!» Цель: показать роль предметно-развивающей среды на развитие детей; обмен опытом работы по созданию развивающей среды в группе.
Мы двери в сказку открываем,...
Презентацияпредметно-развивающая среда
Презентацияпредметно-развивающая среда...
- Мне нравится (1)