Конспект режимного момента «Обед в ясельной группе».
занимательные факты (младшая группа) на тему

Ермолаева Галина Юрьевна

Конспект режимного момента «Обед в ясельной группе».

Задачи:

1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей.

2. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

3. Воспитывать вежливость (благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности).

Ход режимного момента.

Младший воспитатель приносит обед, накрывает на стол. Воспитатель в это время говорит:

- Ребята, к нам сегодня на обед пришла кукла Таня, давайте ее угостим нашим вкусным обедом.

Воспитатель усаживает куклу за стол и говорит:

- Для этого мы поставим салфетки, они нужны для того, чтобы вытирать рот и руки. Вот блюдце под хлеб и большая тарелка для первого блюда. Супчик для нас приготовили повара вкусный (рассказывает о блюде). Вот тебе ложка Таня, держи ее в правой руке.

- Наши дети знают, как надо сидеть за столом, они тебе сейчас покажут.

Младший воспитатель приглашает детей к столу. Ребята спокойно проходят и садятся за столы, а воспитатель помогает им в этом. Во время приема пищи воспитатель использует художественное слово:

Отчего щенок подрос Супчик ели,

Обгоняет Сашу? Супчик ели,

Оттого, что он без слез Поскорей бы супчик съели!

Ест и суп, и кашу. Много кушать?

Ну, так что ж,

Ай, да супчик! Ай, хорош!

Во время приема пищи воспитатель обращает внимание на положение осанки детей.

- Не забываем, что ложку мы держим в правой руке, а хлеб в левой. За столом сидим прямо, спина прямая, ноги тоже прямо.

Воспитатель контролирует, чтоб вовремя подавалось второе блюдо. Называет второе блюдо. Использует приговорки:

Ах, котлеточки-котлетки!

Ах, как пахнут! Хороши!

Их пожарим мы, пожарим,

Наедимся от души!

Воспитатель следит, чтобы дети были аккуратными, хвалит за чистые тарелки.

- Молодцы! Не забывайте, что мы после еды вытираем рот салфеткой и говорим «Спасибо!»

Дети, которые закончили прием пищи, встают из-за стола, говорят «спасибо», правильно ставят стулья и идут раздеваться с воспитателем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект режимного момента прогулки в подготовительной группе «В поисках сокровищ».

Сюжет прогулки построен на поисках сокровищ пиратов. Дети двигаясь по карте к сокровищам, выполняют задания на развитие логического мышления....

Конспект режимных моментов во 2 младшей группе: Утро. «В гостях у колобка».

Формирование  начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие мелкой моторики, образного мышления,обогащение речи дети.Развитие органов артикуляционного аппарата....

Конспект режимного момента "Обед" в подготовительной группе

Конспект режимного момента "Обед" в подготовительной группе...

Конспект режимного момента «Обед в ясельной группе».

Охранять и укреплять здоровье детей. Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, переже...

Конспект режимного момента «Обед» открытый показ во второй младшей группе №2

Цели:1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей.2. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками), умен...

Конспект режимного момента "Умывание" в средней группе.

Конспект режимного момента "Умывание" в средней группе....

Конспекты режимных моментов для второй младшей группы

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Овощи".Цель: сформировать у детей познавательный интерес к окружающему миру растений: овощам и фруктам, формировать р...