Формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе
презентация на тему
В работе с детьми мы стараемся, чтобы занятия оздоровительно- педагогического характера вызывали у ребенка положительные эмоциональные реакции, по возможности содержали элементы дидактической игры и двигательных упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kulurno-gigienicheskoe_vositanie.ppt | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема : Вопросы формирования у дошкольников здорового образа жизни, потребности в ежедневной двигательной деятельности отражены во всех ныне действующих программах воспитания и обучения. В работе с детьми мы стараемся, чтобы занятия оздоровительно- педагогического характера вызывали у ребенка положительные эмоциональные реакции, по возможности содержали элементы дидактической игры и двигательных упражнений. Кроме того материалы подобных занятий должны находить отражение во всех режимных моментах дошкольного учреждения.
Наша цель была: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста; Приобщение к здоровому образу жизни.
Давайте посмотрим наши резульаты.
Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок
Каша Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну ли! Не ворчите вы, кастрюли, Не ворчите, не шипите, Кашу сладкую варите. Кашу сладкую варите, Наших деток накормите. (И.Токмакова)
Раз, два, три, четыре, пять, Собираемся гулять. Завязали Катеньке Шарфик полосатенький, Одели на ножки Красные сапожки. (З.Александрова)
Маша стряпает, хлопочет – Каши есть малыш не хочет! Только Маша терпелива, Не ленива, говорлива. С уговором, не спеша Накормила голыша. (В.Донникова)
Мы дежурные сегодня. Станем быстро помогать Аккуратно и красиво Все столы сервировать.
Баю, баюшки, баю, Тебе песенку спою Про заморский край, А ты (имя ребёнка) засыпай. Расскажу я сказочку Про звёздочку-алмазочку, Улиточку рогатую, Про белочку хвостатую .
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Влияние устного народного творчества для формирования культурго-гигиенических навыков в младшей группе
Культурно-гигиенические навыки-важная составная часть культуры поведения. В воспитании этих навыков нашло широкое применение устное народное творчество....
Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников» (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ») (2-я младшая группа)
Реализация проекта предполагает:1. Расширение знаний детей и родителей о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья, формирование на этой основе культурного ...
Картотека по формированию культуры гигиенических навыков детей младшей группы
Картотека по формированию культуры гигиенических навыков детей младшей группы...
Родительское собрание в форме мастер-класса во второй младшей группе «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.»
Родительское собрание в форме мастер-класса во второй младшей группе «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.»...
Формирование навыков алгоритмики на примере формирования культурно - гигиенических навыков во второй младшей группе «Правильное мытье рук»
Формирование навыков алгоритмики на примере формирования культурно - гигиенических навыков во второй младшей группе «Правильное мытье рук» Алгоритм мытья рук...