Перспективный план взаимодействия с родителями. Группы общеразвивающей направленности с 5 до 6 лет.
материал (старшая группа) на тему
Перспективный план взаимодействия с родителями, старшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_roditelyami_st_gr_2016-2017.docx | 45.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016 – 2017 уч.г.
Группы общеразвивающей направленности с 5 до 6 лет.
- Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад!» Сроки: 1 сентября по 16 сентября.
Активная форма работы | Наглядная информация | Цель | Индивидуальная работа |
Совместная подготовка к учебному году. Сотрудничество педагогов, родителей и специалистов в подготовке к учебному году. | Родительский уголок: «Добрый день в детском саду» (режим дня); «Хотим все знать» (сетка занятий); «Мы занимаемся» (тематическое планирование на год); «Возрастные особенности детей 5 – 6 лет» «Рекомендации психолога» «Уголок здоровья»: «Питание в детском саду» «Как одевать ребенка в садик?» «Нужные прививки» | - Информировать родителей с задачами на год, характеристикой детей 5 – 6 лет. - Познакомить с основными мероприятиями этого года, главными направлениями в работе. - Активизировать желание родителей участвовать в делах группы, в решении годовых задач. - Дать родителям возможность задуматься над проблемами воспитания детей. | Индивидуальные беседы об особенностях развития дошкольников. Индивидуальные беседы о здоровье и самочувствии детей. Рекомендации по дополнительным занятиям детей в ДОУ (кружковая работа) |
Организационное родительское собрание «Организационное собрание»: особенности развития ребенка 5 – 6 лет; задачи нового учебного года. | Памятка «В детский сад с радостью»; «Возрастные особенности старшего дошкольника»; «Правила для родителей» Консультация «Учимся, играя» | - Знакомство родителей с задачами воспитания детей на учебный год, психологическими и возрастными особенностями детей. - Повышение педагогической грамотности родителей. - Установить на начала года учебного года оптимальный уровень взаимодействия специалистов детского сада, педагогов группы, родительского комитета и всех семей. - Развивать желание семей общаться друг с другом по вопросам развития детей. | -Индивидуальный разговор с родителями о значении режима в воспитании старшего дошкольника». -Диагностика детей специалистами, анкетирование, индивидуальные беседы с родителями. -Советы родителям по подготовке детей к уч. Году -Сбор сведений, оформление необходимой документации (сведение о родителях, паспорт группы) |
Конкурс поделок «Сказочное лето!» | Оформление стенда «Вот оно какое лето» Фотовернисаж «Как я провёл лето?» (с рассказами детей) | - Поделиться воспоминаниями о лете, заинтересовать лучшими местами отдыха на следующий год. - Обобщить семейного воспитания по вопросам организации семейного отдыха. - Актуализировать положительные эмоциональные впечатления от значимых семейных событий. | Помощь в оформлении, выборе информации Выставка творческих работ детей и родителей. |
- Тема: «Осень» Сроки: 19 сентября по 7 октября.
Активная форма работы | Наглядная информация | Цель | Индивидуальная работа |
Круглый стол: «Игра, как средство воспитания дошкольников» | Родительский уголок: «Мы занимаемся»; «Читаем вместе»; Консультация «Занимательные игры»; «Как может помочь ребенок дома» (труд детей в семье в виде игры) | - Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. | Анкетирование родителей «Знаете ли вы своего ребенка?» |
Выставка овощей и фруктов «Дары осени». Фотовыставка «Я и природа» Выставка творческих семейных работ «Художница осень» | Родительский уголок: «Песни и стихи об осени» Это интересно: «10 необычных способов рисовать» Папка-передвижка «Осенние забавы». Выставка детских работ «Осенняя палитра». «Уголок здоровья»: Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания». Консультация «Вакцинация против гриппа: за и против». | - Поделиться с помощью фотографий и описательных рассказов воспоминаниями о прогулках на природу. - Развивать творческие способности детей и родителей. - Желание семей общаться друг с другом. - Привлечение к сбору природного и бросового материала для творчества детей. - Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада, необходимости вакцинации против гриппа. | Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ. |
Проект «Мультфильм глазами детей» (снимаем диафильм) | Оформление проекта (подбор картинок, иллюстраций, информации о мультфильмах). Фотогазета «Что такое мультфильм?» | -Заинтересовать родителей совместно – досуговой деятельностью с детьми, воспитывать жизненную активность и любознательность у детей и родителей. - Создание творческой группы родителей, заинтересованных данной темой -Сбор информации о истории мультипликации | Помощь в оформлении, выборе информации Совместная организация фотогазеты. Индивидуальное прочтение проекта заинтересованных родителей. |
- Тема: «Братья наши меньшие» Сроки: 10 октября по 28 октября.
Активная форма работы | Наглядная информация | Цель | Индивидуальная работа |
Красная книга: «Чудеса природы» | Это интересно: «Фотообзор: Это надо вдеть!» (фотографии животных и птиц, природы). Уголок здоровья: «Как вести себя в гостях у природы» | - Вовлекать родителей в совместную с детьми деятельность - Сбор информации о животных и птиц, занесенных в красную книгу. - Создание альбома «Животные и птицы Нижегородской области» | Ответы на вопросы родителей. |
Советы психолога «Портрет дошкольника 5 – 6 лет» | Тест «Несуществующее животное» | ||
Акция «Неделя добрых дел» Сочинение на тему «Мой домашний питомец» Мастерская «Кормушка своими руками» | Папка со статьями: «Кормушки и как их сделать!», «Домики от ветра!», «Птичья столовая». «Бросовый материал нам в помощь» Папка – передвижка «Природа в поэзии» (высказывания выдающихся людей о природе. Загадки, поговорки, пословицы, стихи о животных) | - Привлечь родителей к обучению детей рассказыванию из личного опыта. - Привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду. - Организовать мероприятия творческого характера для объединения усилий семей в сохранении животного мира планеты. -Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. | Советы по оформлению и составлению мини рассказов с детьми. Согласование вариантов кормушек с родителями для доступного изготовления с детьми. Помощь при выборе места для кормушек, установки их. |
Проект «Мультфильм глазами детей» (снимаем диафильм) | Консультации «Секреты мультипликации»; «Волшебники мультипликации» | - Сформировать элементарное представление о тайнах мультипликации, ее истории. - Способствовать становлению осознанного отношения к выбору и оценки качества потребляемой мультпродукции ребенка. | Беседы по осмыслению и вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми по проекту. |
- Тема: «Моя семья» Сроки: 31 октября по 18 ноября.
Активная форма работы | Наглядная информация | Цель | Индивидуальная работа | |
Родительский форум «Поговорим о нравственности» | Семейные фотографий «От улыбки хмурый день светлей!» Консультация «Воспитываем добротой» Памятки «Развитие нравственных чувств у детей и взрослых» | - Повысить педагогическую компетентность родителей в развитии нравственных чувств у детей - Познакомить с наилучшими способами развития нравственных качеств у детей и взрослых. -Обсудить домашние проблемы в общении с детьми. -Создать атмосферу добра и уюта. | Индивидуальные беседы, обсуждение конкретных проблем, случаев. | |
Круглый стол: «Семейный альбом или путешествие в прошлое семьи» | Оформление семейных альбомов «Родословная нашей семьи» Оформление папки «Семья вместе и душа на месте» (фотографии с минирассказом) Памятка «День матери» | -Создание позитивного настроя на совместную деятельность родителей детей по изучению семейной родословной, семейных традиций. - Прививать уважение к культурным традициям семьи и страны. -Способствовать становлению личности детей с помощь изучения родословной и жизни своих предков. | Консультация и помощь по оформлению альбома. | |
Вечер бесед «Секреты психологического здоровья» | Это интересно: «Секреты психологического здоровья» (педагог – психолог). Консультация «Добрые мысли – добрые чувства». | - Способствовать появлению заботы родителей о психологическом здоровье своих детей. - Освоить на практике способы налаживания и оздоровления взаимоотношений «ребёнок – взрослый». | Индивидуальные беседы о здоровье детей. | |
Проект «Мультфильм глазами детей» (снимаем диафильм) Кроссворд «Волшебники мультипликации» | Консультация «Сочиняем сказку дома» | -Привлечь родителей к разгадыванию кроссворда. -Привлечь к совместной творческой деятельности с детьми дома - Формировать положительный настрой на совместную работу - Познакомить с некоторые рекомендации по составлению сказки дома. | Советы по составлению сказки с детьми дома |
- Тема: «Русские обычаи» Сроки: 21 ноября по 2 декабря.
Активная форма работы | Наглядная информация | Цель | Индивидуальная работа |
Родительский клуб «Играем и развиваемся» | Консультация «Играем между делом» (игры на развитие речи детей) Газета «Я» (информацию по развитию мелкой моторики, опытнической деятельности) | - Привлечь родителей к развитию внимания, речи, фонематического слуха через игровую деятельность. - Повысить педагогическую компетентность родителей в развитии речи у детей - Показать через игровую деятельность проблемы детей в развитии речи | Индивидуальные беседы. Памятки «Здоровье и развитие ребенка в ваших руках» |
Поход в музей детского сада «Хохлома» Вечер общения: «Делимся семейным опытом и традициями» | Выставка «Хохлома» (игрушки, предметы быта) Информация о первых русских игрушках, их истории. Памятка «Семейные традиции – это важно» Консультация «Декоративно – прикладное искусство – как средство развитие мелкой моторики рук у детей» | - Ознакомление родителей и детей с историей русской народной игрушки. (появления росписи хохлома) -Привлечь к совместному изготовлению на выставку русской народной игрушки. - Прививать уважение к культурным традициям семьи и страны. | Индивидуальная помощь родителям в создании и определении замысла игрушки. Индивидуальные беседы по вопросам развития мелкой моторики рук у детей. |
Литературная викторина «Путешествие по сказкам» | Папка-передвижка «Русские сказки» Это интересно: «Читаем всей семьей» Рекомендации «Литературные вечера для всей семьи». Консультация «Как воспитать интерес к литературе». | - Привлечь к активному участию родителей в литературной викторине. - Пропагандировать интерес к художественной литературе - Формирование интереса потребности к чтению книг. | Ответы на вопросы родителей. |
Фоторамка: «Портрет моей мамочки» к Дню матери! (27, последнее воскресенье ноября) | Статья «Как оформить фоторамочку!» Выставка творческого оформления рамок – самоделок с папами для мамочек! Групповая газета «Для мамочек!» | - Порадовать в День матери мамочек группы поделками, сделанными своими руками, газетой. - Приобщение пап к работе группы, трудовому, этическому воспитанию детей. | Помощь папам в изготовлении подарка, оформлении выставки, газеты. Призыв к участию всех мужчин группы! |
Проект «Мультфильм глазами детей» (снимаем диафильм) Выставка «Сказки своими руками» (мастер – класс от родителей и детей) | Консультация «Сказки своими руками» Рекомендация «Оформление книжки - сказки» | - Создание позитивного настроя на совместную деятельность родителей и детей по оформлению книжки- сказки своими руками | Советы по оформлению к составлению книжек – сказок с детьми |
- Тема: «Зима» Сроки: 5 декабря 30 декабря.
Активная форма работы | Наглядная информация | Цель | Индивидуальная работа |
Мини проект «Волшебный Новый год» Выставка семейных поделок «Подарки для Деда Мороза» Выставка рисунков «Рисуем необычно: Зимушка зима, до чего ж ты весела» | Консультация «Вдохновение Зимы» Родительский уголок: рубрика «Разучиваем стихи о зиме» «Рисуем необычно» Опытническая деятельность «Волшебница вора» Это интересно: «Веселый карнавал» | -Создать эмоционально радостную атмосферу в группе в преддверии Нового года, с привлечением к проблеме родителей -Познакомить родителей с новым праздником «День рождение Деда Мороза» -Привлекать родителей к совместной деятельности | Индивидуальные беседы Советы по изготовлению поделок с детьми |
Подготовка к Новогоднему празднику: украшение группы и участка. Мастер – класс для родителей «игрушки на елку своими руками» | Памятка: «Украшение участка снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала». Фотостатья: «Как и что можно построить для зимних игр и как их украсить!» Консультация «Украшаем дом к новогоднему празднику» | - Вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему новогоднему празднику; в работу по постройке снежного городка и украшения участка и группы с целью совместного творчества. -Воспитывать интерес к совместному труду и играм со снегом. | Памятка «Несколько советов по организации и проведению детских праздников» Строительство с семьями зимних построек. |
Новогодний праздник: «К нам приходит Новый год» | Информация на стенде: «Новогодние приметы и традиции», «Приглашение на новогодний праздник», «Поздравление для всех!» | -Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость. | Приобщение к участию в совместной деятельности |
Проект «Мультфильм глазами детей» (снимаем диафильм) Родительское собрание «Дети и мультипликация» | Буклет «Ребенок и мультфильм» Консультация «Влияние мультфильмов на развитие детей» | - Повышать педагогическую компетенцию родителей по вопросу грамотного подхода к просмотру мультфильмов и телепередач детьми - Обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребёнка с телевизором. Показать влияние мультипликационных фильмов на формирование поведения и познавательной сферы маленького ребёнка. | Индивидуальные беседы |
- Тема: «Рождественские каникулы» Сроки: 9 января по 20 января.
Активная форма работы | Наглядная информация | Цель | Индивидуальная работа |
Вечерняя встреча с родителями и детьми «Новогодние и рождественские традиции» Выставка фотографий и мини сочинений «Семейные новогодние традиции» | Презентация «Новогодние и рождественские традиции» Сочинения «Семейные новогодние традиции» Консультация «Фольклор и познавательное развитие детей» Брошюры: «Рождественские колядок» | - Формирование осознанного отношения к обычаям и традициям отмечать новогоднее торжество, крещение - Развивать желание родителей и детей в совместно деятельности проводить отдых | Индивидуальные консультации |
Оформление газеты «Зимние игры и забавы» Уголок здоровья: памятка «Профилактика гриппа» Консультация «Что такое самооценка?» (педагог - психолог) | - Познакомить с видами зимних игр и забав. - Призывать интерес и стимул к активному и здоровому образу жизни. - Напомнить о профилактики гриппа и простуды в холодное время. | Индивидуальные беседы. | |
Проект «Мультфильм глазами детей» (снимаем диафильм) | Афиша «Премьера мультфильма» Презентация проекта, диафильма | - Показать диафильм своей группе, малышам, родителям, гостям детского сада. | Приглашение родителей на просмотр детского диафильма |
- Тема: «Мир вокруг нас» Сроки: 23 января по 10 февраля.
Активная форма работы | Наглядная информация | Цель | Индивидуальная работа |
Информационный, социально – ориентированный проект «Мой любимый город» | Создание информационного альбома «Моя малая Родина» Совместно с родителями подобрать материалы на тему «Города нашего округа и их символика» Карта «Мой любимый город, район, улица» | -Вызвать интерес к истории Нижнего Новгорода. -Показать, какую роль играет культурно – историческое наследие города в жизни современных людей. -Вспомнить выдающих нижегородцев, достопримечательности города, стихотворения и песни, посвященными городу. -Вызвать у родителей желание помочь своему ребенку реализоваться в проектной деятельности. | Анкета для родителей, определяющая их отношение к патриотическому воспитанию детей. |
Интересные выходные: выезд на прогулку в Нижегородский Кремль. | Создание альбома «Наш любимый город» Фото альбом «Нижний Новгород вчера и сегодня» | - Активизация родительского внимания к знакомству ребенка с историей, достопримечательностями родного города, обобщению и расширению полученных ранее знаний. -Привлечение родителей к участию в деятельности группы. | Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной?» |
Выставка детско – родительских работ «Моя малая родина» | Это интересно: «А вы знаете что…?» (история названий улиц) Газета «История герба, гимна, флага России» | -Формировать чувства гражданственности, ответственности, гордости и любви к Родине. -Развивать познавательную активность детей и родителей. -Воспитывать уважительное отношение к государственным символам России, области, своего города. | Советы по выполнению работ. Индивидуальные поручения и просьба для родителей. |
Педагогическая гостиная «Методы, повышающие познавательную активность дошкольников» | Подборка психолого – педагогической литературы Папка – передвижка «Играя учимся» Фотогазета «День в детском саду» Уголок здоровья: «10 заповедей здоровья» | -Познакомить с методами, повышающие познавательную активность детей -Совершенствование психолого – педагогических знаний родителей - Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников | Советы по повышению познавательной активности детей |
- Тема: «Наша армия родная» Сроки: 13 февраля по 24 февраля.
Активная форма работы | Наглядная информация | Цель | Индивидуальная работа |
Выставка детско – родительских работ «Масленица» | Газета «Проводы русской зимы!», «Вкусные блины!» Папка – передвижка «Широкая Масленица» | -Продолжать знакомить с приметами, развлечениями праздника Масленицы. | Сбор соломы Советы по изготовлению Масленицы |
Выставка рисунков «Профессия моего папы». | Памятки «С Днём Защитника Отечества!» Поздравительная газета для пап. | -Вовлечь родителей (мам) в совместное с детьми творчество -Побудить пап более подробно познакомить детей со своими профессиями. | Индивидуальная работа дома, беседа о военных профессиях и профессиях пап. |
Конкурс творческих работ «Военная техника» (совместно с папами). | Презентация «Моя Армия» Создание фото альбома «Военная техника» Консультация «Что можно сделать совместно с ребёнком». | -Приобщить пап к воспитанию и развитию детей. -Учиться с ребёнком разрабатывать конструктивно-творческий план работы, выполняя его поэтапно. | Сбор материала и иллюстраций военной техники российской армии. |
Дружеская встреча «Спорт, игра, дружба» (Совместный спортивный досуг) | Приглашение Украшение зала пословицами о здоровье и спорте | -Продолжать приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни. -Развивать желание и умение проводить отдых с пользой, весело, энергично. -Воспитывать желание порадовать пап своими умениями. | Индивидуальные консультации «Спор – наша жизнь» |
- Тема: «Весна идет» Сроки: 27 февраля по 17 марта.
Активная форма работы | Наглядная информация | Цель | Индивидуальная работа |
Заседание семейного клуба «Заботливые родители» | Консультация «Дети и книга» Памятка «Книги, которые стоит прочитать» | -Организовать совместную работу детского сада и семьи по развитию у дошкольников устойчивого интереса к книге и чтению -Повысить уровень педагогической культуры родителей, мотивацию к взаимодействию с ДОУ и с библиотекой семейного чтения | Индивидуальные вопросы и ответы, беседы. |
Выставка детско – родительских поделок и рисунков: «Мамы разные нужны, мамы разные важны». | Оформление родительского уголка на весеннюю тему: «Весна идет» Памятки: «Весна – Красна снова в гости к нам пришла». | -Привлечение внимания родителей к новой информации в уголке. -Приобщение родителей (пап) к проведению совместной деятельности с ребенком дома. -Воспитывать желание проявить творчество, инициативу. | Консультация «Новые изобразительные техники для творчества!» Советы по выполнению работ, использованию разных изоматериалов, техник. |
Утренник, посвященный мамам. | Папка - передвижка«Нашим любимым мамочкам скажем добрые слова». Поздравительная газета: «С 8 Марта, Дорогие женщины!» | -Демонстрация творческих способностей детей, умений и навыков -Подбор стихов, рисунков, пожеланий, помощь в оформлении газет. | Индивидуальные беседы «Как поздравить маму» «Как сделать маме приятное» |
Информационный стенд «Полезные продукты» Консультация: «Как предупредить авитаминоз весной» «Как преодолеть стрессовую ситуацию» | -Продолжать знакомить родителей с важной информацией -Воспитать сознательное отношение к здоровью: дать понять, чтобы быть здоровым – организму требуется пища, богатая витаминами -Познакомить с витаминами, их значением для организма. | Индивидуальные беседы, советы родителям. |
11.Тема: «Мы земляне» Сроки: 20 марта по 7 апреля.
Активная форма работы | Наглядная информация | Цель | Индивидуальная работа |
Практическое игровое занятие: «Вечер почемучек». | Оформление родительского уголка: «Наш день» «Мы земляне» Консультация: «Расскажи ребенку о космосе» | -Воспитывать дружеские взаимоотношения между родителями -Развивать желание совместно находить ответы на вопросы по воспитанию детей | Работа с родителями по запросу. |
Выставка детско – родительских работ «Космическое настроение». | Памятка «День космонавтики». Это интересно: «Творим, рисуем, придумываем вместе» | - Вовлекать родителей в совместное творчество с детьми -Привлекать родителей к участие в воспитательно – образовательном процессе. | Советы по выполнению творческих работ |
Родительское собрание «Укрепление и сохранение здоровья детей» | Консультация специалиста по физо «Закаливание, занятия физкультурой и хорошее настроение». Памятки для родителей «Двигательные игры-разминки» Консультации от мед.сестры «Профилактика заболеваемости, использование физкультуры и закаливания дома» | -Ознакомить родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья в домашних условиях и условиях ДОУ -Обсуждение вопросов – Что такое здоровье, ЗОЖ, закаливание, факторы влияющие на здоровье и др | Индивидуальные беседы со специалистом для родителей. Анкета «Условия здорового образа жизни в семье» |
- Тема: «Цветущая весна» Сроки: 10 апреля по 28 апреля.
Активная форма работы | Наглядная информация | Цель | Индивидуальная работа |
Совместная прогулка в Сормовский парк «Семейное путешествие» | Папка - передвижка: «Живой отдых!» Консультация «Бывает ли отдых интересным и полезным!?» Карта «Место отдыха в парке» Книжки - малышки «Весенние забавы». | -Развивать желание у родителей участвовать в групповых делах и развлечениях. -Привлекать к отдыху на природе. -Помочь подобрать наиболее удачные места игр с детьми. -Воспитывать заинтересованность и инициативу. -Поддерживать дружеские отношения между детьми и родителям, воспитателями. | Доска гласности для выбора места отдыха группы. Сбор необходимых вещей для похода. |
Фотовыставка работ «Светлый праздник - Пасха» | Советник: «Как раскрасить пасхальные яйца вместе с ребенком» Памятка «Все для творчества» Информационный стенд «Праздник праздников – Светлая Пасха!» | - Продолжать прививать православные традиции -Знакомить с православными праздниками. - Вовлекать родителей в совместное творчество с детьми | Индивидуальная помощь Советы по выполнение творческих работ |
Акция «Пусть цветёт наш сад (цветник)». | Альбом творческих рисунков детей «Весна – красна» Это интересно: «Пробуждение природы» Статьи: « Наши зелёные друзья!», «Клумбы «радости!», «Зелёный уголок у дома!» | - Озеленение и благоустройство участков и территории совместно с родителями. - Привлечь родителей к подготовке группы, участка к летнему периоду работы. -Дать возможность проявить единство, творчество и заинтересованность в благоустройстве участка -Объединить усилия педагогов и родителей по приобщению детей к познанию природы | Помощь родителей в оформлении участка детского сада. Подбор цветов, растений для участка, высадка огорода, покраска участка. |
Консультация «Час здоровья». Памятка «Витамины в продуктах». | -Закрепить знания о правильном питании, режиме, здоровом образе жизни. | Индивидуальные беседы о правильном питании, режиме дня. |
- Тема: «День победы» Сроки: 2 мая по 5 мая.
Активная форма работы | Наглядная информация | Цель | Индивидуальная работа |
Проект «День победы» Встречи с интересными людьми. | Презентация: «Русским воинам слава». Папка передвижка «Военные годы, военные песни» Стен газета «9 мая» | -Сообщить элементарные сведения о празднике «День Победы» -Активно вовлекать семьи в образовательный процесс ДОУ -Воспитывать чувство гордости за Родину, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершённых в годы ВОВ. | Индивидуальные беседы Приглашение ветерана для бесед с демонстрацией медалей и орденов. |
Выставка рисунков и совместных работ на тему «Победа наших героев». | Информация на стендах: «День Победы!» «Высказывания детей» Поздравления. | -Объединить усилия педагогов и родителей по приобщению детей к познанию историй о своих героях, углублению и развитию патриотических чувств. | Помощь в создании творческих работ. |
- Тема: «Здравствуй, лето!» Сроки: 8 мая по 26 мая.
Активная форма работы | Наглядная информация | Цель | Индивидуальная работа |
Итоговое родительское собрание. Интеллектуальная игра «Счастливый случай». | Видеопрезентация «Итоги образовательного процесса и достижения детей». Вручение грамот и благодарственных писем родителям. Рекомендации «Увезите ребёнка в светлую даль». Полезные советы «Как провести лето с пользой». | -Подвести итоги образовательного процесса за учебный год. -Поблагодарить родителей за активное участие в жизни детского сада и группы ребенка -Поговорить о перспективах на следующий учебный год. -Поддерживать дружеские отношения между воспитанниками группы, между родителями воспитанников, между родителями и воспитанниками. | Индивидуальные беседы, рекомендации и советы |
Фоторепортаж: «Наша жизнь в детском саду» | Газета: «Наши достижения», «Это мы!» Консультация «Семейное путешествие» Статьи: «Как организовать удачное лето?», «Бывает ли отдых интересным и полезным!?» Папка – передвижка «Красный, желтый, зеленый» Памятки: «Безопасное поведение детей на дороге» | -Привлечь внимание родителей, заинтересовывать событиями, происходящими в группе. -Привлекать к отдыху на природе, на свежем воздухе -Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения. | Индивидуальные консультации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективнй план воспитательно - образовательного процесса группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет
Планирование воспитательно - образовательной работы по всем областям программы....
План взаимодействия с родителями группы компенсирующей направленности
Оказание родителям практической помощи в повышении эффективности воспитания, развития дошкольников Задачи: привлечение родителей к активному участию в образовательном процессе....
Перспективный план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности
Перспективный план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности...
Перспективный план по обучению грамоте (группа общеразвивающей направленности 6 - 7 лет)
Примерное перспективное планирование по обучению грамоте для группы 6 - 7 лет на 2018-2019 учебный год....
План работы с родителями группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет (первая младшая группа)
План работы с родителями группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет (первая младшая группа)...
План работы с родителями группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет ( средняя группа)
План работы с родителями группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет ( средняя группа)...
План работы с родителями группы общеразвивающей направленности от 6 до 8 лет (подготовительная группа)
План работы с родителями группы общеразвивающей направленности от 6 до 8 лет (подготовительная группа)...