Перспективно тематическое планирование на I квартал 2017-2018 учебный год в I младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Перспективно - тематическоек планирование  составлено по программе  "От рождения до школы". Каждая тема преподносится детям в течении недели. Интеграция всех образовательных областей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_tematicheskoe_planirovanie.docx65.29 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование в I младшей группе на 2017 - 2018гг

Сентябрь

01.09. – 14.09.2017г – диагностика  уровня детей по программе

Первая, вторая неделя

Тема недели:  «Здравствуй, детский сад!» 

Итоговое мероприятие: Развлечение «Давай знакомиться»

Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Заполнение адаптационных листов.        

Третья неделя  

Тема: «Как хорош осенний сад, фруктами всегда богат»

И.м.: Игра «Чудесный мешочек»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие. (ознакомление с предметами)

Тема: Знакомство с фруктами

Цель: Учить различать яблоко, грушу по внешнему виду; упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название, по словесному указанию находить предметы по названию, цвету.

Литература:

 1. С.Н. Николаева, стр. 23

2. О.Э.Литвинова, стр. 200

2.Физическая культура

Цель: Учить начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие- учить ходить по ограниченной поверхности

Литература: С.Я.Лайзане, стр.77

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка:  Яблоки (Апельсины)

Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе

Литература: 

Е.А.Янушко, стр.30-31

или стр. 62

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

По плану муз. рук.

11.Развитие речи.

Тема: Фрукты

Цель: Учить различать фрукты по внешнему виду и вкусу; обогащать словарь названиями фруктов и отличительных их качеств

Литература:

Г.Я. Затулина.стр 23

2.Физическая культура на свежем воздухе

Пойдём в гости к кукле, зайчику, мишке.

Цель: Продолжать знакомство с построением стайкой, ходьбой  и бегом стайкой за воспитателем и в рассыпную

Литература: Г.В.Хухлаева. стр.36

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование «Яблоки»

Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать круги; формировать интерес к рисованию.

 Литература: 

Е.А.Янушко,стр. 27

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

По плану муз. рук.

1.Развитие речи

Тема: «Мешочек фруктов»

Цель: Развивать речь, побуждать к высказыванию полных предложений; закреплять умение различать фрукты по внешнему виду, называть форму, цвет, величину, определять вкус фрукта.

Воспитывать доброжелательность, общительность, умение                    взаимодействовать со сверстниками;

Литература: конспект

2.Физическая культура

Цель: Продолжать учить начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие- учить ходить по ограниченной поверхности

Литература: С.Я.Лайзане, стр.77

Четвертая  неделя  

Тема: «Есть у нас огород, посмотри, что там растет»

И.м.: Игра «Гости с огорода»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное развитие.

Тема: Знакомство с корнеплодами репы и моркови (картофеля и свёклы)

Цель: Учить различать морковь и репу; (картофель, свёклу) знать название овощей, развивать различные ощущения, речь детей: повторять слова за взрослым

Литература: С.Н.Николаева. стр.11-12, стр. 14-15

  2.Физическая культура

Цель: Ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал,

Литература: Л.Я. Лайзане, стр.78

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Огурец

Цель: Познакомить детей с пластилином, учить скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладонями; раскатывать столбик, придавая ему форму овала. Учить понимать содержание потешки.

Литература: Д.Н.Колдина. стр.14-15

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

.1. Развитие речи.

Тема: Овощи

Цель: Познакомить с овощами, учить узнавать их. Ввести в активный словарь детей названия овощей, цвета, формы. Активизировать речь детей, учить говорить громко, повторять слова за взрослым

Литература: Г.Я.Затулина, стр.29-30

2.Физическая культура на свежем воздухе

Пойдём в гости к кукле, лошадке, собачке

Цель: Ознакомление с построением стайкой и врассыпную, ходьбой и бегом стайкой к воспитателю, не наталкиваясь друг на друга

Литература: Г.В.Хухлаева, стр. 37-38

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Домашнее консервирование. (помидоры)

Цель: Познакомить детей с гуашью. Учить рисовать пальчиками на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь, мышление

Литература: Д.Н.Колдина. стр.33

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1.Развитие речи

Тема: Показ настольного театра по р.н.сказке «Репка». Угостим мышку горошком.

Цель: Напомнить содержание сказки, вызвать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем, повторять слова за взрослым; учить отщипывать небольшие комочки пластилина и раскатывать их между ладонями круговыми движениями

Литература: 1.О.П. Власенко «Комплексные занятия» , стр.50

2. Г.Я. Затулина, стр.54

2. Физическая культура

Цель: Ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал, развивать умение ползать

Литература: Л.Я. Лайзане, стр.78

Пятая неделя

Тема: Мы с лукошком в лес пойдем, грибы, ягоды найдем»

И.М.: Выставка работ по лепке  «На лесной поляне»

1..Познавательное развитие.

Тема: Приметы осени. Математическая игра «Найди место грибку»

Цель: Учить детей внимательно рассматривать картинку и называть изображённые на ней предметы; учить группировать предметы по цвету

Литература:

Т.М. Бондаренко стр. 7

 

2.Физическая культура

Цель: Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешать друг другу

Литература: Л.Я.Лайзане, стр.79

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Мухомор

Цель: Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга                  

Литература:

1.Е.А. Янушко, стр. 29

2. О..Э. Литвинова, стр. 49

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи.

Тема:  Ягоды

Цель: Рассказать о том, где растут ягоды.  Ягоды растут в траве – клубника, земляника. И на кустах – малина, черника,  крыжовник. Ввести в активный словарь слова: стебель, листья, цветок, ягодка. Учить отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов.

Литература: конспект

2. Физическая культура на свежем воздухе

В лес по грибочки

Цель: Формировать умение прыгать на 2 ногах, упражнять в ходьбе в прямом направлении с перешагиванием предметов,  подлезании под дугу

Литература: конспект

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема:  Грибы

Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки - прямые вертикальные линии; не выходить за границу рисунка.

Литература:

Е.А. Янушко, стр.16

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

 1. Развитие речи.

Тема: Ежик и грибы

Цель: Продолжать обогащать опыт детей при действии с предметами различной величины и цвета.

Учить детей находить и показывать картинку с заданным изображением.

Упражнять в звукоподражании, продолжать обогащать словарный запас детей.

Развивать мелкую и общую моторику,  тактильные ощущения.

Литература: конспект

2. Физическая культура

Цель: продолжать развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешать друг другу

Литература: Л.Я.Лайзане, стр.79

ОКТЯБРЬ

              Первая неделя  

Тема: « В мире животных»

 «И.м.: ИОС « На бабушкином дворе»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие.

Тема: Домашние животные

Цель: Формировать умение узнавать на картинках домашних животных и называть их (кошка, собака, корова, свинья, лошадь), развивать внимание и память в игре

Литература:

1.О.Э. Литвинова, стр.240

2. Н.В. Ершова, стр.33

2.Физическая культура

Цель: Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под верёвку, и бросать предмет вдаль правой и левой рукой.

Литература:

С.Я. Лайзане, стр.80

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Вот какие у нас цыплята»

Цель: Учить детей создавать образ цыплят.Уточнить представление о внешнем виде цыпленка (туловище, головаит.д.)Развивать чувство формы и цвета.

Литература:

И.А.Лыкова, стр.73

 2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи.

Тема: Чьи детки?

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами. Упражнять в правильном звукоподражании, меняя силу голоса, вырабатывать умение соотносить изображение детёнышей с картинкой большого животного

Литература: 

Г.Я. Затулина, стр. 65

2. Физическая культура на свежем воздухе

Осеннее путешествие

Цель:  Упражнять детей в ходьбе и переступании и через невысокие предметы. Учить действовать по сигналу.

Литература: конспект воспитателя

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование «Горох для петушка»

Цель: Учить рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Литература: Д.Н.Колдина. стр.49-50

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

 1.Развитие речи.

Тема: Рассматривание картины «Кошка с котятами»

Цель: Учить детей рассматривать предметы на картине, выделять предмет, называть его, отвечать на вопросы

Литература

Г.Я. Затулина, стр. 41

2. Физическая культура

Цель: Закреплять умение  ходить по ограниченной поверхности, подлезать под верёвку, и бросать предмет вдаль правой и левой рукой.

Литература:

С.Я. Лайзане, стр.80

        Вторая неделя

Тема: « Осенний лес полон чудес» (деревья,  осенние изменения)

И.м: Игра «Листочки, листочки по ветру летят»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие.

Тема: Листопад, листопад, листья жёлтые летят…(Листья осенние)

Цель: Дать элементарные представления об осенних изменениях в природе. Познакомить с трудом людей осенью. Учить выделять ствол, ветки и листья деревьев; группировать предметы по цвету

Литература:

1.О.А. Соломенникова, стр.22

2.Г.В.Винникова стр. 63

3.О.Э.Литвинова, стр.212

2.Физическая культура

Цель: Цель: Учить лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определённом направлении.

Литература:

С.Я. Лайзане, стр.81

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Падают, падают листья

Цель: Учить создавать рельефные изображения из пластилин а- отщипывать кусочки желтого, красного, оранжевого цвета, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками.

Литература: И.А. Лыкова, стр.26

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

2. Развитие речи

Тема: «Осень. Желтые листочки»

Цель: Уточнить понимание предлога «В»;

Закрепить понятия «большой-маленький»; активизировать словарный запас по теме «Осень»; развивать общую и мелкую моторику.

Литература: конспект

2. Физическая культура на свежем воздухе

Птички летают

Цель: Ознакомление с ходьбой и бегом стайкой за воспитателем; чередование по сигналу воспитателя ходьбы и бега со стойкой на доске

Литература:

Г.В. Хухлаева, стр.38-39

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование:

Тема: Листочки танцуют

Цель: Учить рисовать гуашью: правильно держать кисть, смачивать ворс и ставить отпечатки приёмом «примакивания»

Литература:

И.А. Лыкова, стр 29

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1.Развитие речи.

Тема: Осень.

Рассматривание картины из серии О.И. Соловьёвой «Наша Таня»

Цель: Учить детей выделять предметы на картине, называть их. Ввести в активный словарь детей новые слова, активизировать речь детей, учить отвечать на вопросы по содержанию картины.

Литература:

Г.Я.Затулина, стр.26

2. Физическая культура

Цель: Цель: Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолевать робость.

Литература: С.Я. Лайзане, стр .82

        Третья  неделя

Тема: «Транспорт»

И.м.: С/р игра «Едем на машине»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное развитие.

Тема: Транспорт. Легковая и грузовая машины.

Цель: Формировать представления о транспорте; развивать умение сравнивать, группировать, отвечать на вопросы.

Литература:

 О.Э. Литвинова, стр. 190-195

 

2.Физическая культура

Цель: Ознакомление детей с прыжками вперёд на 2-х ногах; учить бросать в горизонтальную цель.

Литература: С.Я. Лайзане (конспект №3), стр.83

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: « «Самолет»

Цель: Продолжать учить детей ракатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать внимание.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 24

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

 1. Развитие речи.

Тема: «Транспорт» Формирование положительной установки на участии в занятии. Пополнение активного словаря, знакомство с частями машины. Развитие координации речи и с  движениями.

Литература: 

Н.В.Ершова, стр. 84

2. Физическая культура на свежем воздухе

Непослушные мячи

Цель: Ознакомление со свойствами мяча и выполнение упражнений с ним. Разучивание действий с мячом

Литература:

Г.В. Хухлаева стр. 47

1.Художественно- эстетическое развитие.

Рисование

Тема:   Дорожки для машины

Цель: Учить детей правильно держать карандаш, рисовать прямые горизонтальные линии - «дорожки»

Литература:

 Е.А. Янушко, стр.23

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи.

Тема: Что делает шофёр. Составление рассказа «Шофер ведёт грузовую машину»

Цель: Развивать словарный запас, кругозор, учить группировать слова в простые предложения, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения.

Литература: 

О.П. Власенко.стр.251

2.Физическая культура

 Цель:Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке; бросанию мяча из-за головы двумя руками,ползании на четвереньках.

Литература: С.Я. Лайзане (конспект №4), стр.84

        Четвертая неделя

Тема: «Неделя сказок»

И.м.: Развлечение.  Показ любого вида театра по русской народной сказке

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное развитие.

Тема: В гостях у сказочницы

Цель: Развивать восприятие детей о явлениях окружающей действительности через интеграцию  разных видов деятельности. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Литература: конспект

2.Физическая культура

Цель:Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы. Способствовать развитию чувства равновесия.

Литература: С.Я. Лайзане, 85

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Колобок

Цель: Закреплять умение скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала

Литература: 

Д.Н. Колдина, стр. 21

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи.

Тема: Чтение сказки «Три медведя».

Цель: Познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая слушать большие   по объему художественные произведения.

Литература:

В.В.Гербова. стр. 65  

2. Физическая культура на свежем воздухе

Пойдём в гости к игрушкам

Цель: Разучивание ходьбы между двумя шнурами, перестроения в рассыпную; Закрепить ходьбу и бег стайкой за воспитателем

Литература:Г. В. Хухлаева, стр. 43

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Окошки в теремке

Цель: Учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном

Литература:

Д.Н. Колдина, стр.34

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи.

Тема: «В гостях у сказок»

Цель: Учить слушать и слышать воспитателя;

отрабатывать умение отвечать вопросы воспитателя по содержанию сказки;

воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Литература: конспект

2. Физическая культура

Цель: Учить детей ходить парами в определённом направлении, бросать мяч на дальность от груди,упражнять в катании мяча.

Литература:

С.Я. Лайзане,  87

         НОЯБРЬ     Первая неделя

Тема: « Волшебница  - вода»,   «С днем рождения, С.Я.Маршак»

 «И.м.: Экспериментирование «Вода, какая она?»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Тема: Игры с водой

Цель: Формировать умение экспериментировать с водой; учить отвечать на вопросы, развивать интерес к играм - действиям под звучащее слово

Литература:

О.Э. Литвинова, стр.18

2.Физическая культура

Цель: Учить детей ходьбе по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди, приучать детей
согласовывать движения с
 движениями других детей, действовать
по сигналу.

Литература:

 С.Я.Лайзане, стр.88

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Огромный кит

Цель: Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней  шар; прищипывать пластилин между ладоней. Делать надрез стекой

Литература:

Д.Н. Колдина, стр.27

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи.

Тема: Купание куклы Кати

Цель: Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, намыливать, мыльница, смывать мыло, горячая и холодная вода

Литература: 

1.В.В. Гербова, стр. 85

2. Затулина, стр.94

2. Физическая культура на свежем воздухе

«Нарядное дерево»

Цель: Познакомить с действиями, подготавливающими к выполнению упражнений художественной гимнастики. Развивать координацию движений.

Литература: Л.Д.Глазырина, стр.16

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Волны

Цель: Учить детей рисовать кистью волнистые линии. Упражнять в речевом дыхании.

Литература:

Д.Н. Колдина, стр.51

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

 1.Развитие речи.

Тема: Разноцветные губки

Цель: Продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения, называть цвет предмета; активизировать словарь детей названиями цветов и качеств  предметов

Литература:

Г.Я. Затулина, стр.95

2. Физическая культура

Цель: Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер,

воспитывать выдержку.

Литература:

 С.Я. Лайзане,  стр.89

        Вторая неделя

Тема: «Детский сад. Правила поведения в детском саду и дома»

И.м:  Беседа – игра: «Кто работает в детском саду?

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие.

Тема: Путешествие по группе. Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Цель: Продолжать знакомить с группой, учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно их выполнять. Вызвать симпатию к сверстникам, помочь запоминать и называть имена сверстников.

Литература: В.В.Гербова. стр.41

2.Физическая культура

Цель: Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление.
Литература: С.Я. Лайзане,  стр.90

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Пластилиновая мозаика

Цель: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности.

Литература: Е.А. Янушко, стр.16

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи.

Тема: Наша няня. Игра «Кто, что делает»

Цель: Формировать представление  о труде взрослых, учить называть действия, отвечать на вопросы, называть предметы труда, обогащать словарный запас.

Литература: 

1. Г.Я. Затулина, стр.112

2. О.П. Власенко, стр.69-70

2. Физическая культура на свежем воздухе

«Совочек дружочек»

Цель: Развивать ловкость рук, упражнять в движениях, связанных с развитием трудовых умений и навыков.

Литература Л.Д.Глазырина, 25

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Воздушные шарики для няни»

Цель: Учить рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы. Учить соотносить предметы по цвету.

Литература: Д.Н.Колдина, стр.40

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1.Развитие речи.

Тема: Дети играют

Цель: Учить детей рассматривать картинки с несложным сюжетом; Пополнить словарь детей названиями предметов, действий, цвета, формы. Учить отвечать на вопросы громко. Воспитывать интерес к картинкам

Литература: 

Г.Я. Затулина. Стр.15

2. Физическая культура

Цель: Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя. 
Литература: 

С.Я. Лайзане, 91

        

Третья  неделя

Тема: «Продукты питания. Труд повара»

И.м.: Беседа по теме, пальчиковая гимнастика «Пирожки»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие.

Тема: Экскурсия на кухню. Знакомство с трудом повара

Цель: Учить внимательно, слушать и наблюдать; Формировать способность детей к диалогической речи, воспитывать уважительное отношение к труду повара. Учить отвечать на вопросы одним словом и предложением

Литература:

Г.И. Винникова, стр.27

2.Физическая культура

Цель: Продолжать учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя. 
Литература:

 С.Я. Лайзане, 91

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Пирожки

Цель: Научить детей скатывать шарики из теста в руках (на весу), формировать интерес к работе с тестом

Литература:

Е.А. Янушко, стр.61

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи.

Тема: Что делает повар? Игра «Найди предмет для повара»

Цель: Формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящими из 3-4 слов., активизировать словарь по теме.

Литература: 

О.П. Власенко, стр.246

2. Физическая культура на свежем воздухе

Цель: Учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.

Литература:

 С.Я. Лайзане.93

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Грибы»

Цель: Учить детей правильно держать карандаш; рисовать палочки – прямые вертикальные линии; не выходить за границу рисунка;  формировать интерес к рисованию.

Литература:

Е.А.Янушко, стр.16

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1.Развитие речи.

Тема: Варим кашу для Мишки

Цель: Экспериментировать с материалами и веществами, упражнять в пересыпании крупы через сито; формировать умение отвечать на вопросы, воспитывать желание слушать народные песенки, стихотворения

Литература:

О.Э. Литвинова, стр.15

2. Физическая культура

Цель: Развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений.

Литература: 

С.Я. Лайзане, 92

        

Четвертая неделя

Тема: «Мамулечка  моя родная, самая милая, дорогая» (День Матери – 26 ноября)

И.м.:  Выставка детских работ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие.

Тема: « Мамочка любимая, мамочка моя»

Цель:   закрепление знаний о том, что у всех есть мама, даже у животных;

 закрепление знаний о домашних животных (детенышах и их мамах);

 развитие навыков социального взаимодействия;

 развитие творческих способностей.

Литература: конспект

2.Физическая культура

Цель: Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.
Литература:

 С.Я. Лайзане, 94

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: А для милой мамочки, испечём мы прянички

Цель: Продолжать учить детей скатывать из пластилина (теста) шарик и сплющивать его между ладонями; формировать интерес к работе с пластилином (тестом)

Литература:

Г. И.Винникова, стр.103

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1.Развитие речи.

Тема: Чья мама? Чей малыш?

Цель: Учить детей называть правильно домашних животных и их детёнышей, угадывать животное по описанию

Литература:

В.В. Гербова, стр.70

2. Физическая культура на свежем воздухе

Цель: Учитиь бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.

Литература: 

С.Я. Лайзане, 93

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Ладошки» (тюльпан)

Цель: Учить детей рисовать ладошками; формировать интерес  и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки.

Литература: 

Е.А.Янушко, ст. 45

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи.

Тема: Маму я свою люблю

Цель: Познакомить детей со стихотворением, поощрять попытки прочесть стихотворение целиком с помощью педагога; учить договаривать слова, повторять фразы при заучивании короткого стихотворения

Литература: 

Г.Я. Затулина, стр.110

2. Физическая культура

Цель: Продолжать учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия.
Литература:

С.Я. Лайзане стр. 95

        

Пятая  неделя

Тема: «Все работы хороши – выбирай на вкус»

И.м.:  Рассматривание иллюстраций «Профессии», д/и « Кому, что нужно для работы» (врач, повар)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие.

Тема: Профессия шофёр

Цель:        Дать детям понятие о профессии шофёр. Формировать умение различать грузовые и легковые автомобили. Закрепить знания цвета (красная, синяя) и величины (большая, маленькая).

Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при звукоподражании.

Воспитывать интерес и уважение к профессии шофёр. Воспитывать умение общаться друг с другом и с взрослыми

Литература: конспект

2.Физическая культура

Цель: Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании, воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.
Литература:

С.Я. Лайзане, стр. 97

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Кольца для пирамидки

Цель: Развивать интерес к лепке, умение отламывать комочки пластилина от большого куска; лепить колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями, соединять концы колбаски, плотно прижимая их друг к другу (колечки)

Литература: О.Э. Литвинова, стр.59

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи.

Тема: С воспитателем играем  кубики и кирпичики собираем

Цель: Формировать умение различать предметы по форме и называть их, обследовать предметы. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы. Развивать интерес к играм - действиям под звучащее слово

Литература: О.Э.Литвинова, стр. 115

2. Физическая культура на свежем воздухе

Поиграем с мячами

Цель: Ознакомление с ходьбой и бегом между предметами под муз.сопровождение, прыжками и прыжковыми движениями. Разучивание: бросание мяча об пол, бросание мяча вперёд двумя руками от груди закрепить

Литература:   Г.В.Хухлаева, стр.50

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Ниточки для шариков

Цель: формировать умение изображать знакомые предметы (ниточки для шариков); различать цвета карандашей, правильно называть их, умение правильно держать карандаш

Литература: 1.О.Э.Литвинова, стр. 35

2.Е.А. Янушко, стр.19

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1.Развитие речи.

Тема: Рассматривание картины «Катаем шары». Д/ игра «Прокати шарик в ворота»

Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, делать простейшие выводы

Литература: В.В. Гербова, стр. 63

2. Физическая культура

Цель: Продолжать упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании, воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.
Литература: С.Я. Лайзане, стр. 97


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование по обучению детей безопасному поведению на улице для детей младшего и среднего возраста

В перспективно-тематическом планировании представлены задачи обучения , развивающая среда, список художественной литературы...

Перспективно - тематическое планирование (НОД) на I квартал 2013-2014 учебный год во II младшей группе по программе: "От рождения до школы"

Данный материал поможет педагогам в написание перспективных планов по образовательным областям. Берется одна тема и "погружается"  во все разделы НОД....

Перспективно комплексно-тематическое планирование работы на год для детей 3-4 лет (вторая младшая группа)

Перспективно комплексно-тематическое планирование работы для детей 3-4 лет (вторая младшая группа). Разработана на основе общеобразовательной программы "Истоки" под ред. Л.А. Парамоновой. Фомы планиро...

Тематическое планирование с родителями на 2017-2018 учебный год в старшей группе «Дружная семейка».

Цели: - включать родителей в воспитательно-образовательный процесс;                - развивать навыки взаимодействия взрослых...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2019 -2020__ учебный год в первой младшей группе

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2019 -2020__ учебный год  в первой младшей группе...