Перспективно тематическое планирование на I квартал 2017-2018 учебный год в I младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективно - тематическоек планирование составлено по программе "От рождения до школы". Каждая тема преподносится детям в течении недели. Интеграция всех образовательных областей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematicheskoe_planirovanie.docx | 65.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование в I младшей группе на 2017 - 2018гг
Сентябрь
01.09. – 14.09.2017г – диагностика уровня детей по программе
Первая, вторая неделя
Тема недели: «Здравствуй, детский сад!» Итоговое мероприятие: Развлечение «Давай знакомиться» Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Заполнение адаптационных листов. | ||||
Третья неделя | ||||
Тема: «Как хорош осенний сад, фруктами всегда богат» И.м.: Игра «Чудесный мешочек» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. (ознакомление с предметами) Тема: Знакомство с фруктами Цель: Учить различать яблоко, грушу по внешнему виду; упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название, по словесному указанию находить предметы по названию, цвету. Литература: 1. С.Н. Николаева, стр. 23 2. О.Э.Литвинова, стр. 200 2.Физическая культура Цель: Учить начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие- учить ходить по ограниченной поверхности Литература: С.Я.Лайзане, стр.77 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка: Яблоки (Апельсины) Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе Литература: Е.А.Янушко, стр.30-31 или стр. 62 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка По плану муз. рук. | 11.Развитие речи. Тема: Фрукты Цель: Учить различать фрукты по внешнему виду и вкусу; обогащать словарь названиями фруктов и отличительных их качеств Литература: Г.Я. Затулина.стр 23 2.Физическая культура на свежем воздухе Пойдём в гости к кукле, зайчику, мишке. Цель: Продолжать знакомство с построением стайкой, ходьбой и бегом стайкой за воспитателем и в рассыпную Литература: Г.В.Хухлаева. стр.36 | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование «Яблоки» Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать круги; формировать интерес к рисованию. Литература: Е.А.Янушко,стр. 27 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка По плану муз. рук. | 1.Развитие речи Тема: «Мешочек фруктов» Цель: Развивать речь, побуждать к высказыванию полных предложений; закреплять умение различать фрукты по внешнему виду, называть форму, цвет, величину, определять вкус фрукта. Воспитывать доброжелательность, общительность, умение взаимодействовать со сверстниками; Литература: конспект 2.Физическая культура Цель: Продолжать учить начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие- учить ходить по ограниченной поверхности Литература: С.Я.Лайзане, стр.77 |
Четвертая неделя | ||||
Тема: «Есть у нас огород, посмотри, что там растет» И.м.: Игра «Гости с огорода» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие. Тема: Знакомство с корнеплодами репы и моркови (картофеля и свёклы) Цель: Учить различать морковь и репу; (картофель, свёклу) знать название овощей, развивать различные ощущения, речь детей: повторять слова за взрослым Литература: С.Н.Николаева. стр.11-12, стр. 14-15 2.Физическая культура Цель: Ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал, Литература: Л.Я. Лайзане, стр.78 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Огурец Цель: Познакомить детей с пластилином, учить скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладонями; раскатывать столбик, придавая ему форму овала. Учить понимать содержание потешки. Литература: Д.Н.Колдина. стр.14-15 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | .1. Развитие речи. Тема: Овощи Цель: Познакомить с овощами, учить узнавать их. Ввести в активный словарь детей названия овощей, цвета, формы. Активизировать речь детей, учить говорить громко, повторять слова за взрослым Литература: Г.Я.Затулина, стр.29-30 2.Физическая культура на свежем воздухе Пойдём в гости к кукле, лошадке, собачке Цель: Ознакомление с построением стайкой и врассыпную, ходьбой и бегом стайкой к воспитателю, не наталкиваясь друг на друга Литература: Г.В.Хухлаева, стр. 37-38 | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Домашнее консервирование. (помидоры) Цель: Познакомить детей с гуашью. Учить рисовать пальчиками на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь, мышление Литература: Д.Н.Колдина. стр.33 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи Тема: Показ настольного театра по р.н.сказке «Репка». Угостим мышку горошком. Цель: Напомнить содержание сказки, вызвать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем, повторять слова за взрослым; учить отщипывать небольшие комочки пластилина и раскатывать их между ладонями круговыми движениями Литература: 1.О.П. Власенко «Комплексные занятия» , стр.50 2. Г.Я. Затулина, стр.54 2. Физическая культура Цель: Ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал, развивать умение ползать Литература: Л.Я. Лайзане, стр.78 |
Пятая неделя | ||||
Тема: Мы с лукошком в лес пойдем, грибы, ягоды найдем» И.М.: Выставка работ по лепке «На лесной поляне» | ||||
1..Познавательное развитие. Тема: Приметы осени. Математическая игра «Найди место грибку» Цель: Учить детей внимательно рассматривать картинку и называть изображённые на ней предметы; учить группировать предметы по цвету Литература: Т.М. Бондаренко стр. 7
2.Физическая культура Цель: Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешать друг другу Литература: Л.Я.Лайзане, стр.79 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Мухомор Цель: Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга Литература: 1.Е.А. Янушко, стр. 29 2. О..Э. Литвинова, стр. 49 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: Ягоды Цель: Рассказать о том, где растут ягоды. Ягоды растут в траве – клубника, земляника. И на кустах – малина, черника, крыжовник. Ввести в активный словарь слова: стебель, листья, цветок, ягодка. Учить отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов. Литература: конспект 2. Физическая культура на свежем воздухе В лес по грибочки Цель: Формировать умение прыгать на 2 ногах, упражнять в ходьбе в прямом направлении с перешагиванием предметов, подлезании под дугу Литература: конспект | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Грибы Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки - прямые вертикальные линии; не выходить за границу рисунка. Литература: Е.А. Янушко, стр.16 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: Ежик и грибы Цель: Продолжать обогащать опыт детей при действии с предметами различной величины и цвета. Учить детей находить и показывать картинку с заданным изображением. Упражнять в звукоподражании, продолжать обогащать словарный запас детей. Развивать мелкую и общую моторику, тактильные ощущения. Литература: конспект 2. Физическая культура Цель: продолжать развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешать друг другу Литература: Л.Я.Лайзане, стр.79 |
ОКТЯБРЬ
Первая неделя | ||||
Тема: « В мире животных» «И.м.: ИОС « На бабушкином дворе» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. Тема: Домашние животные Цель: Формировать умение узнавать на картинках домашних животных и называть их (кошка, собака, корова, свинья, лошадь), развивать внимание и память в игре Литература: 1.О.Э. Литвинова, стр.240 2. Н.В. Ершова, стр.33 2.Физическая культура Цель: Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под верёвку, и бросать предмет вдаль правой и левой рукой. Литература: С.Я. Лайзане, стр.80 | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: «Вот какие у нас цыплята» Цель: Учить детей создавать образ цыплят.Уточнить представление о внешнем виде цыпленка (туловище, головаит.д.)Развивать чувство формы и цвета. Литература: И.А.Лыкова, стр.73 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: Чьи детки? Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами. Упражнять в правильном звукоподражании, меняя силу голоса, вырабатывать умение соотносить изображение детёнышей с картинкой большого животного Литература: Г.Я. Затулина, стр. 65 2. Физическая культура на свежем воздухе Осеннее путешествие Цель: Упражнять детей в ходьбе и переступании и через невысокие предметы. Учить действовать по сигналу. Литература: конспект воспитателя | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование «Горох для петушка» Цель: Учить рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту. Литература: Д.Н.Колдина. стр.49-50 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи. Тема: Рассматривание картины «Кошка с котятами» Цель: Учить детей рассматривать предметы на картине, выделять предмет, называть его, отвечать на вопросы Литература Г.Я. Затулина, стр. 41 2. Физическая культура Цель: Закреплять умение ходить по ограниченной поверхности, подлезать под верёвку, и бросать предмет вдаль правой и левой рукой. Литература: С.Я. Лайзане, стр.80 |
Вторая неделя | ||||
Тема: « Осенний лес полон чудес» (деревья, осенние изменения) И.м: Игра «Листочки, листочки по ветру летят» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. Тема: Листопад, листопад, листья жёлтые летят…(Листья осенние) Цель: Дать элементарные представления об осенних изменениях в природе. Познакомить с трудом людей осенью. Учить выделять ствол, ветки и листья деревьев; группировать предметы по цвету Литература: 1.О.А. Соломенникова, стр.22 2.Г.В.Винникова стр. 63 3.О.Э.Литвинова, стр.212 2.Физическая культура Цель: Цель: Учить лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определённом направлении. Литература: С.Я. Лайзане, стр.81 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Падают, падают листья Цель: Учить создавать рельефные изображения из пластилин а- отщипывать кусочки желтого, красного, оранжевого цвета, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками. Литература: И.А. Лыкова, стр.26 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 2. Развитие речи Тема: «Осень. Желтые листочки» Цель: Уточнить понимание предлога «В»; Закрепить понятия «большой-маленький»; активизировать словарный запас по теме «Осень»; развивать общую и мелкую моторику. Литература: конспект 2. Физическая культура на свежем воздухе Птички летают Цель: Ознакомление с ходьбой и бегом стайкой за воспитателем; чередование по сигналу воспитателя ходьбы и бега со стойкой на доске Литература: Г.В. Хухлаева, стр.38-39 | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование: Тема: Листочки танцуют Цель: Учить рисовать гуашью: правильно держать кисть, смачивать ворс и ставить отпечатки приёмом «примакивания» Литература: И.А. Лыкова, стр 29 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи. Тема: Осень. Рассматривание картины из серии О.И. Соловьёвой «Наша Таня» Цель: Учить детей выделять предметы на картине, называть их. Ввести в активный словарь детей новые слова, активизировать речь детей, учить отвечать на вопросы по содержанию картины. Литература: Г.Я.Затулина, стр.26 2. Физическая культура Цель: Цель: Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолевать робость. Литература: С.Я. Лайзане, стр .82 |
Третья неделя | ||||
Тема: «Транспорт» И.м.: С/р игра «Едем на машине» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие. Тема: Транспорт. Легковая и грузовая машины. Цель: Формировать представления о транспорте; развивать умение сравнивать, группировать, отвечать на вопросы. Литература: О.Э. Литвинова, стр. 190-195
2.Физическая культура Цель: Ознакомление детей с прыжками вперёд на 2-х ногах; учить бросать в горизонтальную цель. Литература: С.Я. Лайзане (конспект №3), стр.83 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: « «Самолет» Цель: Продолжать учить детей ракатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать внимание. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 24 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: «Транспорт» Формирование положительной установки на участии в занятии. Пополнение активного словаря, знакомство с частями машины. Развитие координации речи и с движениями. Литература: Н.В.Ершова, стр. 84 2. Физическая культура на свежем воздухе Непослушные мячи Цель: Ознакомление со свойствами мяча и выполнение упражнений с ним. Разучивание действий с мячом Литература: Г.В. Хухлаева стр. 47 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Рисование Тема: Дорожки для машины Цель: Учить детей правильно держать карандаш, рисовать прямые горизонтальные линии - «дорожки» Литература: Е.А. Янушко, стр.23 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: Что делает шофёр. Составление рассказа «Шофер ведёт грузовую машину» Цель: Развивать словарный запас, кругозор, учить группировать слова в простые предложения, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения. Литература: О.П. Власенко.стр.251 2.Физическая культура Цель:Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке; бросанию мяча из-за головы двумя руками,ползании на четвереньках. Литература: С.Я. Лайзане (конспект №4), стр.84 |
Четвертая неделя | ||||
Тема: «Неделя сказок» И.м.: Развлечение. Показ любого вида театра по русской народной сказке | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие. Тема: В гостях у сказочницы Цель: Развивать восприятие детей о явлениях окружающей действительности через интеграцию разных видов деятельности. Воспитывать интерес к русским народным сказкам. Литература: конспект 2.Физическая культура Цель:Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы. Способствовать развитию чувства равновесия. Литература: С.Я. Лайзане, 85 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Колобок Цель: Закреплять умение скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала Литература: Д.Н. Колдина, стр. 21 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: Чтение сказки «Три медведя». Цель: Познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая слушать большие по объему художественные произведения. Литература: В.В.Гербова. стр. 65 2. Физическая культура на свежем воздухе Пойдём в гости к игрушкам Цель: Разучивание ходьбы между двумя шнурами, перестроения в рассыпную; Закрепить ходьбу и бег стайкой за воспитателем Литература:Г. В. Хухлаева, стр. 43 | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Окошки в теремке Цель: Учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном Литература: Д.Н. Колдина, стр.34 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: «В гостях у сказок» Цель: Учить слушать и слышать воспитателя; отрабатывать умение отвечать вопросы воспитателя по содержанию сказки; воспитывать интерес и любовь к сказкам. Литература: конспект 2. Физическая культура Цель: Учить детей ходить парами в определённом направлении, бросать мяч на дальность от груди,упражнять в катании мяча. Литература: С.Я. Лайзане, 87 |
НОЯБРЬ Первая неделя | ||||
Тема: « Волшебница - вода», «С днем рождения, С.Я.Маршак» «И.м.: Экспериментирование «Вода, какая она?» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Тема: Игры с водой Цель: Формировать умение экспериментировать с водой; учить отвечать на вопросы, развивать интерес к играм - действиям под звучащее слово Литература: О.Э. Литвинова, стр.18 2.Физическая культура Цель: Учить детей ходьбе по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди, приучать детей С.Я.Лайзане, стр.88 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Огромный кит Цель: Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шар; прищипывать пластилин между ладоней. Делать надрез стекой Литература: Д.Н. Колдина, стр.27 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: Купание куклы Кати Цель: Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, намыливать, мыльница, смывать мыло, горячая и холодная вода Литература: 1.В.В. Гербова, стр. 85 2. Затулина, стр.94 2. Физическая культура на свежем воздухе «Нарядное дерево» Цель: Познакомить с действиями, подготавливающими к выполнению упражнений художественной гимнастики. Развивать координацию движений. Литература: Л.Д.Глазырина, стр.16 | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Волны Цель: Учить детей рисовать кистью волнистые линии. Упражнять в речевом дыхании. Литература: Д.Н. Колдина, стр.51 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи. Тема: Разноцветные губки Цель: Продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения, называть цвет предмета; активизировать словарь детей названиями цветов и качеств предметов Литература: Г.Я. Затулина, стр.95 2. Физическая культура Цель: Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку. Литература: С.Я. Лайзане, стр.89 |
Вторая неделя | ||||
Тема: «Детский сад. Правила поведения в детском саду и дома» И.м: Беседа – игра: «Кто работает в детском саду? | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. Тема: Путешествие по группе. Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Цель: Продолжать знакомить с группой, учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно их выполнять. Вызвать симпатию к сверстникам, помочь запоминать и называть имена сверстников. Литература: В.В.Гербова. стр.41 2.Физическая культура Цель: Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление. | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Пластилиновая мозаика Цель: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности. Литература: Е.А. Янушко, стр.16 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: Наша няня. Игра «Кто, что делает» Цель: Формировать представление о труде взрослых, учить называть действия, отвечать на вопросы, называть предметы труда, обогащать словарный запас. Литература: 1. Г.Я. Затулина, стр.112 2. О.П. Власенко, стр.69-70 2. Физическая культура на свежем воздухе «Совочек дружочек» Цель: Развивать ловкость рук, упражнять в движениях, связанных с развитием трудовых умений и навыков. Литература Л.Д.Глазырина, 25 | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Воздушные шарики для няни» Цель: Учить рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы. Учить соотносить предметы по цвету. Литература: Д.Н.Колдина, стр.40 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи. Тема: Дети играют Цель: Учить детей рассматривать картинки с несложным сюжетом; Пополнить словарь детей названиями предметов, действий, цвета, формы. Учить отвечать на вопросы громко. Воспитывать интерес к картинкам Литература: Г.Я. Затулина. Стр.15 2. Физическая культура Цель: Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя. С.Я. Лайзане, 91 |
Третья неделя | ||||
Тема: «Продукты питания. Труд повара» И.м.: Беседа по теме, пальчиковая гимнастика «Пирожки» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. Тема: Экскурсия на кухню. Знакомство с трудом повара Цель: Учить внимательно, слушать и наблюдать; Формировать способность детей к диалогической речи, воспитывать уважительное отношение к труду повара. Учить отвечать на вопросы одним словом и предложением Литература: Г.И. Винникова, стр.27 2.Физическая культура Цель: Продолжать учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя. С.Я. Лайзане, 91 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Пирожки Цель: Научить детей скатывать шарики из теста в руках (на весу), формировать интерес к работе с тестом Литература: Е.А. Янушко, стр.61 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: Что делает повар? Игра «Найди предмет для повара» Цель: Формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящими из 3-4 слов., активизировать словарь по теме. Литература: О.П. Власенко, стр.246 2. Физическая культура на свежем воздухе Цель: Учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки. Литература: С.Я. Лайзане.93 | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: «Грибы» Цель: Учить детей правильно держать карандаш; рисовать палочки – прямые вертикальные линии; не выходить за границу рисунка; формировать интерес к рисованию. Литература: Е.А.Янушко, стр.16 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи. Тема: Варим кашу для Мишки Цель: Экспериментировать с материалами и веществами, упражнять в пересыпании крупы через сито; формировать умение отвечать на вопросы, воспитывать желание слушать народные песенки, стихотворения Литература: О.Э. Литвинова, стр.15 2. Физическая культура Цель: Развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений. Литература: С.Я. Лайзане, 92 |
Четвертая неделя | ||||
Тема: «Мамулечка моя родная, самая милая, дорогая» (День Матери – 26 ноября) И.м.: Выставка детских работ | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. Тема: « Мамочка любимая, мамочка моя» Цель: закрепление знаний о том, что у всех есть мама, даже у животных; закрепление знаний о домашних животных (детенышах и их мамах); развитие навыков социального взаимодействия; развитие творческих способностей. Литература: конспект 2.Физическая культура Цель: Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке. С.Я. Лайзане, 94 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: А для милой мамочки, испечём мы прянички Цель: Продолжать учить детей скатывать из пластилина (теста) шарик и сплющивать его между ладонями; формировать интерес к работе с пластилином (тестом) Литература: Г. И.Винникова, стр.103 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи. Тема: Чья мама? Чей малыш? Цель: Учить детей называть правильно домашних животных и их детёнышей, угадывать животное по описанию Литература: В.В. Гербова, стр.70 2. Физическая культура на свежем воздухе Цель: Учитиь бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки. Литература: С.Я. Лайзане, 93 | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: «Ладошки» (тюльпан) Цель: Учить детей рисовать ладошками; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки. Литература: Е.А.Янушко, ст. 45 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: Маму я свою люблю Цель: Познакомить детей со стихотворением, поощрять попытки прочесть стихотворение целиком с помощью педагога; учить договаривать слова, повторять фразы при заучивании короткого стихотворения Литература: Г.Я. Затулина, стр.110 2. Физическая культура Цель: Продолжать учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия. С.Я. Лайзане стр. 95 |
Пятая неделя | ||||
Тема: «Все работы хороши – выбирай на вкус» И.м.: Рассматривание иллюстраций «Профессии», д/и « Кому, что нужно для работы» (врач, повар) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1..Познавательное развитие. Тема: Профессия шофёр Цель: Дать детям понятие о профессии шофёр. Формировать умение различать грузовые и легковые автомобили. Закрепить знания цвета (красная, синяя) и величины (большая, маленькая). Способствовать развитию связанной речи, артикуляционного аппарата при звукоподражании. Воспитывать интерес и уважение к профессии шофёр. Воспитывать умение общаться друг с другом и с взрослыми Литература: конспект 2.Физическая культура Цель: Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании, воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них. С.Я. Лайзане, стр. 97 | 1.Художественно- эстетическое развитие. Лепка Тема: Кольца для пирамидки Цель: Развивать интерес к лепке, умение отламывать комочки пластилина от большого куска; лепить колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями, соединять концы колбаски, плотно прижимая их друг к другу (колечки) Литература: О.Э. Литвинова, стр.59 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1. Развитие речи. Тема: С воспитателем играем кубики и кирпичики собираем Цель: Формировать умение различать предметы по форме и называть их, обследовать предметы. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы. Развивать интерес к играм - действиям под звучащее слово Литература: О.Э.Литвинова, стр. 115 2. Физическая культура на свежем воздухе Поиграем с мячами Цель: Ознакомление с ходьбой и бегом между предметами под муз.сопровождение, прыжками и прыжковыми движениями. Разучивание: бросание мяча об пол, бросание мяча вперёд двумя руками от груди закрепить Литература: Г.В.Хухлаева, стр.50 | 1.Художественно- эстетическое развитие Рисование Тема: Ниточки для шариков Цель: формировать умение изображать знакомые предметы (ниточки для шариков); различать цвета карандашей, правильно называть их, умение правильно держать карандаш Литература: 1.О.Э.Литвинова, стр. 35 2.Е.А. Янушко, стр.19 2. Художественно- эстетическое развитие: Музыка | 1.Развитие речи. Тема: Рассматривание картины «Катаем шары». Д/ игра «Прокати шарик в ворота» Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, делать простейшие выводы Литература: В.В. Гербова, стр. 63 2. Физическая культура Цель: Продолжать упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании, воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование по обучению детей безопасному поведению на улице для детей младшего и среднего возраста
В перспективно-тематическом планировании представлены задачи обучения , развивающая среда, список художественной литературы...
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на I квартал 2013-2014 учебный год во II младшей группе по программе: "От рождения до школы"
Данный материал поможет педагогам в написание перспективных планов по образовательным областям. Берется одна тема и "погружается" во все разделы НОД....
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на II квартал 2013-2014 учебный год во II младшей группе по программе: "От рождения до школы"
Продолжение предыдушего материала...
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на III квартал 2013-2014 учебный год во II младшей группе по программе: "От рождения до школы"
Продолжение предыдущего материала....
Перспективно комплексно-тематическое планирование работы на год для детей 3-4 лет (вторая младшая группа)
Перспективно комплексно-тематическое планирование работы для детей 3-4 лет (вторая младшая группа). Разработана на основе общеобразовательной программы "Истоки" под ред. Л.А. Парамоновой. Фомы планиро...
Тематическое планирование с родителями на 2017-2018 учебный год в старшей группе «Дружная семейка».
Цели: - включать родителей в воспитательно-образовательный процесс; - развивать навыки взаимодействия взрослых...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2019 -2020__ учебный год в первой младшей группе
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2019 -2020__ учебный год в первой младшей группе...