«Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в подготовительной группе»
материал (подготовительная группа) на тему
«Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в подготовительной группе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_razvivayushchey_predmetno.doc | 956.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в подготовительной группе»
Воспитатель подготовительной группы ДОУ – д/с № 5, пос. Долгоруково:
Баландина Галина Ивановна.
Оформление участка детского сада своими руками это увлекательно и интересно. Для этого необходимо приложить много усилий, но оно того стоит, поскольку речь идет о детях – нашем будущем. Кроме того правильно оформленная площадка увлекает детей к играм – основу развития детей. Главное – использовать безопасные материалы и яркие цвета.
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. На прогулке дети играют, развивается их двигательная активность. Но кроме этого прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.
Для воспитателей прогулка — это уникальная возможность не только оздоровить детей, но и обогатить ребенка новыми знаниями, развить внимание, память и т. п.
В оформлении игровых зон были использованы различные природные и бросовые материалы: пластиковые бутылки, камешки, мох, пробки и т.д.
К работе над оформлением были привлечены и родители. Несколько активных семей придумали и сделали поделки для оформления участка своими руками.
На нашем участке появились, маленькое озеро в котором живут лягушки. Еще есть машина и светофор, любимое место для игры наших мальчишек. Есть волшебная избушка в которой любят играть наши девочки.
У наших родителей действительно очумелые, волшебные ручки
Город Детства приветлив и ярок,
Все, что в нем – для детишек подарок.
На машине сюда заезжай,
Веселись, отдыхай и играй.
На мостике постоишь в ожиданье,
Рыбка сразу исполнит желанье.
Станешь взрослым и в детство всегда
Возвращаться ты будешь всегда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ»
Разработка модели развивающей предметно-пространственной среды на участке дошкольного образовательного учреждения, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей. С последующим ее фор...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в доу
Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличн...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"
1. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...
Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения для средней группы
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО для средней группы ДОО....