Информационно- творческий проект в старшей группе "Волшебный мир движущихся человечков"
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему
Темообразующий фактор 27 августа День российского кино "Кинематограф"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kino.docx | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Темообразующий фактор | 27 августа День российского кино «Кинематограф» |
Тема | «Волшебный мир движущихся человечков» |
Цель | Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе ознакомления с киноискусством» |
Задачи |
|
Планируемая деятельность проекта | Долгосрочный, 1 месяц |
Цель - план - способы достижения - итоговое событие (с точки зрения деятельности) План |
|
Итоговое событие | Создание своего кинофильма «Кем бы я хотел стать, когда вырасту» |
Необходимые материалы | Видеокамера; мобильный телефон с видеокамерой; ноутбук, мультимедиа; материалы для продуктивной деятельности (карандаши, краски, фломастеры, цветные мелки, альбом для рисования картинок для создания «кинопленки», картонная коробка, бумага для оклеивания «телевизора» в мини – игровой музей «Детская киноиндустрия»). |
Способы изменения РППС | Пополнение развивающей среды альбомами «Детская киноиндустрия»; «Мой любимый кинофильм», «Сказочные персонажи в лицах». Пополнение игрового уголка атрибутами (макет телевизора для просмотра «движущихся картинок») и материалами для сюжетно - ролевых игр «Кинематограф». |
Способы инициирования | Воспитатель приносит в группу журнал с фотографиями из разных фильмов, знакомых детям и ничего не объясняя детям, оставляет его на столе (ждет когда дети начнут задавать вопросы, рассматривая журнал). |
Вопросы к детям по предлагаемому проекту | - Что вы знаете о кино? - Кто снимает кино? - Где можно посмотреть кинофильм? - Что такое кинопроектор? Кинопленка? Спецэффекты? Почему вам нравятся спецэффекты? - Люди, каких профессий участвуют при создании кинофильма? - Какие фильмы вам больше нравятся исторические, фильмы - сказки, фэнтези, - документальные о жизни животных, птиц, насекомых и т.д.? - Кто ваш любимый киногерой? Почему? - Хотелось бы вам стать актерами или актрисами, чтобы сниматься в кино? - Как вам кажется профессия актера сложная или легкая, интересная или скучная? |
Варианты участия родителей: |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
информационно-творческий проект в старшей группе детского сада «Праздник Пасха»
Дети подготовительной группы в большинстве случаев уже понимают различные православные праздники. На занятиях по изобразительной деятельности была тема «Пасхальное яйцо», организовали подготовку...
ИНФОРМАЦИОННО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КО ДНЮ МАТЕРИ. "МОЯ МАМА-МОЙ МИР"
День матери, этот светлый, волнующий праздник появился в нашем календаре.30 января1998 года указ о его учреждении был подписан первым президентом России – Борисом Николаевичем Ельциным. Тепе...
Информационно-творческий проект в старшей группе "Если б матерей мы выбирали, всё равно бы выбрали своих».
Семья в жизни человека занимает очень большое место. И если человек ничего о ней не знает, он обделен самым главным на земле - теплом и вниманием. Воспитание любви и уважения к родным и близким, знани...
Информационно-творческий проект в старшей группе №3 на тему: «Волшебное электричество».
Актуальность: Дети имеют представление об электроприборах, их значении для человека. Но, в основном, ничего не знают об электрическом токе и о правилах безопасности в обращен...
Информационно-творческий проект для старших дошкольников "Нашей армии - ура!"
Проект направлен на патриотическое воспитание старших дошкольников и приурочен к празднованию Дня защитников Отечества....
Информационно-творческий проект в старшей группе " Новый год ,Новый год он у наших ворот"
Тип проекта: информационно-творческийПродолжительность: краткосрочный (1 неделя) Участники проекта:ВоспитательДетиМузыкальный руководитель Родители. Актуальность темы: Вс...
Информационно-творческий проект в старшей группе "ПРИРОДА МОЕГО РОДНОГО КРАЯ"
Познакомить детей с природой родного края, с разнообразием флоры и фауны. Сформировать у детей осознанно-правильное отношение к представителям живой природы; убеждение, что красота природы бесценна, п...