Перспективный план по социльно-эмоциональному благополучию.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Перспективный план на год по социально-эмоциональному благополучию для средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по социально-эмоциональному развитию детей в средней группе «Кораблик»
Месяц | Название мероприятия | Цели и задачи |
Сентябрь | Беседа с детьми «Что такое радость?» Игра «Повтори фразу» Игра «Азбука настроения» Дид. игра «Разные человечки» Этюд «Поймай бабочку» | Продолжить знакомство детей с эмоциями. Развитие эмоциональной сферы дошкольников. Знакомство с интонированием речи, мимикой и пантомимикой. Развития внимания к эмоциональным состояниям других. |
Октябрь | Игра «Угадай эмоцию» Чтение русских народных сказок. Игра-лото «Угадай сказку» Игра «Третий лишний» Дид. игра «Не ошибись» Консультация для родителей «Социально-эмоциональное состояние ребенка» | Знакомить детей со средствами мимики и пантомимики, учить передавать наиболее характерные черты персонажей сказок. Способствовать самовыражению ребенка. |
Ноябрь | Беседа с детьми о том, чем они отличаются друг от друга. Игра «Дотронься до…» Игровое упражнение «Выбери картинку» Этюд «Расстроенная мама» Дид. игра Дорисуй портрет» Дид. игра «Оживи кружок» | Формировать умение детей различать свои индивидуальные особенности. Познакомить детей с эмоциями «горе», «печаль». Учить эмоционально воспринимать грустное настроение людей. |
Декабрь | Чтение стихотворения Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо» Беседа с детьми «Мои поступки» Дид. игра «Узнай себя» Игра «Зеркало» Этюд «Круглые глаза» Игра «Третий лишний» Дид.игра «Передай движения» | Формировать у детей представления о плохих и хороших поступках. Формировать умение детей передавать эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства. Ближе познакомить детей с эмоцией «Удивление». |
Январь | Беседы «Как правильно дружить», «Что значит друг», Учись прощать» Пальчиковая игра «Дружба» Дид. игра «Найди друга» Дид. игра «Найди позу» Игра «Разноцветное настроение « Этюд «Покажи позу» | Создание благоприятного климата в группе в процессе общения детей друг с другом. Продолжать знакомить детей с языком эмоций, выразительными средствами которого являются позы, жесты, мимика. |
Февраль | Беседа о волшебных, добрых словах. Дид. игра «назови ласково» Дид. игра «Разноцветные бабочки» Упражнение «Нарисуй доброе облако» Дид. игра «Необычный колобок» Игровое упражнение «Поссорились, помирились» Этюд «Сосулька», «Выбиваем пыль» | Закреплять эмоции «Добро», злость». Формировать умения детей поддерживать и устанавливать контакты, избегая конфликтных ситуаций. Формировать умение передавать эмоциональное состояние ребенка. Развивать эмоциональную сферу дошкольников. Учить понимать настроение других людей. |
Март | Консультация для родителей «Нужно ли читать детям» Беседа с детьми «Научился сам-научи другого» Дид. игра «Передай движения» Дид. игра «Угадай-ка» Дид. игра «Волшебное зеркало» Игра «Поймай бабочку» | Развивать у детей коммуникативные навыки, внимание, умение работать с детьми. Способствовать сплочению детского коллектива. Формировать умение передавать эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства. |
Апрель | Беседа с детьми «Вежливы ли вы» Игровое упражнение «Рисуем настроение» Пальчиковая игра «Смешные человечки» Дид. игра «Узнай настроение» Дид. игра «Оживите кружочки» Игровое упражнение «Тренируем эмоции» | Учить детей ориентироваться в человеческих эмоциях. Формировать у детей умение осознавать свои чувства, эмоциональное состояние. Побуждать проявлять положительные эмоции по отношению к другим детям.
|
Май | Дид. игра «Дорисуй эмоцию» Этюд «Разные настроения» Дид. игра «Ветер дует на…» Дид. игра «Покажи эмоции» Дид. игра «Повтори за мной» Дид. игра «Соберем цветок нашего настроения» Дид. игра «Узнай себя» | Развивать коммуникативные навыки детей. Закреплять полученные знания и умения детей. Прочитывание эмоций в мимике, жестах, интонации, речи и быстрое реагирование на них. Побуждение воспитателем детей к активному проявлению эмоциональной отзывчивости. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....