Индивидуальный образовательный маршрут
материал на тему

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_nikolaeva_s.l.doc72 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут.

Название ДОУ: МБДОУ д/с № 22.                                                                                                                      Ф.И.О. педагога: Николаева Светлана Леонидовна                                                                                                                          Город, год создания:  г. Зеленогорск, сентябрь 2015 г.                                                                            Информационная справка:                                                                                                                               Занимаемая должность: воспитатель.                                                                                                    Образование: высшее

Дата прохождения аттестации: март 2013г.

Квалификационная категория: первая.                                                                                                     Дата прохождения курсов повышения квалификации: 2017 г.                                        Педагогический стаж: 16 лет.                                                                                                  

                                                                                                                                         

Цель:                                                                                                                                                            Развитие профессиональных компетентностей, соответствующих профессиональному стандарту педагога и позволяющих эффективно работать в контексте ФГОС ДО.                                                                                                                          

Задачи:                                                                                                                                 

  1. Разработать индивидуальную профессиональную программу.
  2. Развивать умение проектировать свою профессиональную деятельность  

          и развитие.

  1. Оптимизировать развивающую предметно-пространственную среду, в

          соответствии с ФГОС ДО.

Предполагаемый результат:                                                                                                         Развитие профессиональных компетенций.                                                                                                                   

Форма отчета о проделанной работе:                                                                                           Презентация результатов профессиональной деятельности  за межаттестационный период  на городском методическом объединении педагогов групп раннего возраста.

Сроки работы над проблемой: 2015г. - 2017 г.                                                                              

Индивидуальный образовательный маршрут, на срок                                               сентябрь 2015  - 2017 гг.

Направления работы

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Сроки

Достижения

Профессиональное

1.Изучение нормативной базы, научной и методической литературы.

Постоянно

Изучила  ФГОС дошкольного образования

2. Обмен опытом заседание ГМО  педагогов

2015г

Апрель

Декабрь

Распространила данный опыт «Презентация развивающей

предметно-пространственной среды группы» 

- на семинаре-практикуме по плану межмуниципального взаимодействия в рамках краевого пилотного проекта «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, как одно из условий реализации ООП ДО»

- на межмуниципальном семинаре-практикуме  “Оценка качества дошкольного образования как инструмент эффективного управления»

3. Плановое повышение    

   квалификации на курсах

2017г

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации»

Тема: «Организация образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС ДО», объем 72 часа.

4. Плановая аттестация на первую категорию

2017г

Презентация результатов

профессиональной деятельности за межаттестационный период

2013-2017 год на городском методическом объединении педагогов групп раннего возраста 

Психолого-педагогическое

Изучение и систематизация   материалов методической, педагогической и  

психологической

литературы.                                              

В течение года

Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения

Внедрила инновационную технологию "Три вопроса"

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования дошкольников

В течение года

Участие в ГМО педагогов,  в городском фестивале инновационных педпрактик, педагогических советах, семинарах.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами работы с дошкольниками.

В течение года

Применяю современные образовательные технологии:

  1. технологию детского экспериментирования
  2. субъектно-развивающий подход
  3. технология моделирования
  4. технология проблемного обучения
  5. здоровьесберегающие технологии
  6. технология сотрудничества и партнерства

7)   технологии, способствующие  поддержке детской инициативы и самостоятельности:                                    

- организую игры и свободную деятельность с неоформленным материалом;                                                                                                                                

- метод проектов как организация жизни группы, исходя из детских интересов и вопросов;

- особо организованная среда группы – мобильная, гибкая, способная меняться в соответствии с детским замыслом.

ТСО, мультимедиа.

Разработала и реализовала проект «В гостях  у сказки»

3. Участник рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы ДОУ.

2015г

Приняла участие в разработке образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 22:

4.Составление тематического планирования

В течении года

 Разработала планирование на неделю

5. Создание предметной

развивающей среды, обеспечиваю ей реализацию

основной общеобразовательной

программы дошкольного

образования в соответствии с

ФГОС

2016г

- Создание предметной развивающей среды в группе, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС        

6. Участие в экспертных комиссиях (работа в рамках аттестации педагогов).

2016г

Взаимоэкспертиза  по теме "Оценка развивающей среды детского сада в соответствии с ФГОС ДО"

7. Изучать опыт работы лучших педагогов города, Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

В течение года

Посещение методических мероприятий в МБДОУ

- Участие в городских и региональных семинарах, конференциях в качестве слушателя;

8. Распространение и обобщение собственного опыта

2015г

2016г

2014 г. - выступление с докладом «Кризис трех  лет в учении Л.С.Выготского.(педсовет в ДОУ )

2015 г. – открытый показ НОД по сенсорному воспитанию для молодых специалистов ДОУ.

2015 г. – презентация слайд – беседы  «Геральдика Красноярского края».( к 80 – летию Красноярского  края)  Фестиваль методических идей в ДОУ по теме : «Наш Красноярский край: познаем и любим»

2015 г. – Всероссийский конкурс «Серпантин педагогических идей» – публикация конспекта НОД – диплом победителя 3 место.

2016 г. – презентация дидактических пособий.( ГМО воспитателей групп раннего возраста.)

2016 г. – Всероссийский конкурс «Педагогические проекты» публикация детско – родительского проекта «В гостях у сказки» – диплом победителя 1 место

2017 г. –  Презентация  краткосрочного проекта по адаптации детей «Здравствуйте, это я!» ( ГМО воспитателей групп раннего возраста.)

Информационно-компьютерные технологии

1. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.                                                

 

2016г

Создан персональный сайт https://nsportal.ru/svetlana-leonidovna-nikolaeva 

2. Совершенствовать навыки работы на компьютере.                                                                                                                                                                    

                                                                                                                           

В течение года

Охрана здоровья

Внедрять в образовательную деятельность здоровьесберегающие технологии

2016г

Разработала детско-родительский проект «Здравствуйте, это я!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...