тематическое планирование в младшей группе на тему"Театр"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Цель: Знакомить с театром через мини- спектакли и представления, а также через игры- драматизации по произведениям детской литература. Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для её проведения. Формировать умение следить за развитием действия в играх- драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей. Учить детей имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние человека. Знакомить детей с приёмами вождения настольных кукол. Учить сопровождать движения простой песенкой. Вызывать желание ействовать с элементами костюмов и атрибутами как внешними символами роли. Побуждать участвовать в беседах о театре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_teatra.docx | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Неделя театра»
Цель: Знакомить с театром через мини- спектакли и представления, а также через игры- драматизации по произведениям детской литература. Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для её проведения. Формировать умение следить за развитием действия в играх- драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей. Учить детей имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние человека. Знакомить детей с приёмами вождения настольных кукол. Учить сопровождать движения простой песенкой. Вызывать желание ействовать с элементами костюмов и атрибутами как внешними символами роли. Побуждать участвовать в беседах о театре.
Итоговое мероприятие: Показ кукольного спектакля «В след за солнышком»
Взаимодействие с родителями: Рекомендации по запросам родителей, Посещение театра по возможности.
Образовательные области | Вид деятельности | Содержание деятельности | Организация развивающей ППС |
Социально-коммуникативное развитие Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театральной деятельности путём приобретения более сложных игровых умений и навыков. Формирование гендерной принадлежности. | Коммуникативная, игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) | Беседы: Что такое театр; по увиденным мини- спектаклям.Труд в природе : уборка игрушек, сгребание прошлогодней листвы на участке. Культ.г.н.: Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду и не путать с одеждой других детей. | Для труда: грабельки Картинки с изображением театра, людей в театре. |
Познавательное развитие Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов в сюжетных играх. Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить соотносить отношение между материалом и способом использования предметов. Расширять представления о профессиях. Выделять признаки весны. | Познавательно- исследовательская, игровая; коммуникативная | Наблюдения: За птицами, за природными явлениями: солнцем, небом, облаками, за погодой. Дид.игры: Узнай сказку, Полечим мишку, Когда надевают эту одежду, Кому что надо для работы. Эксперименты: Тень. | Атрибуты и картинки к дидактическим играм ;; картинки для рассматривания: театр, спектакли. |
Речевое развитие Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том. Что на ней изображено. Учить отчётливо и правильно произносить звук «ф» и звукоподражательные слова с этим звуком. Продолжать приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие считалки. Художественно-эстетическое развитие Развивать продуктивную деятельность и детское творчество. Продолжать развивать интерес к музыке. | Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора Изобразительная (рисование, лепка, | Чтение: р.н.сказка «Лиса и журавль», Два жадных медвежонка, стих «Где обедал воробей», П.Воронько «Обновки», В.Сутеев «Три котёнка», Н.Новиков «Кот Васька», В. Берестов «Котёнок».Сюжетно- ролевые игры: Куклы, У меня зазвонил телефон, Цирк. Словесные игры: С пальчиками, Ладушки, Ситуативные беседы: Какое бывает настроение; Мы умеем кушать вилкой; Одежда для мальчиков, для девочек и для всех. Продолжать знакомство с карандашами, красками, пластилином. Создание аппликаций из бумаги и нетрадиционная техника. Слушание музыкальных произведений. Конструирование из лего, кубиков, кирпичиков | Атрибуты для сюжетно- ролевых игр: телефон, мячи, кегли, шары, прыгалки. Книжный уголок с книгами по теме недели. Уголок ИЗО: карандаши, краски для свободного рисования, раскраски |
Физическое развитие Приучать детей действовать по сигналу. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей. Формировать безопасность ребёнка в быту. Ребёнок и его здоровье- расширять знания о том, что надо делать, чтобы быть здоровыми. | Двигательная, игровая | Подвижные игры: Солнышко и дождик; Через ручеёк; Кот Васька; Что мы видели; Что где лежит; Когда ты это делаешь? Утренняя гимнастика: мышата Побудка: Пробуждение солнышка ч.1 | Спортивный уголок: мячи, кегли, прыгалки Атрибуты и маски к играм |
Источники: картотека «Прогулки»; картотека «Подвижные игры», «Словесные игры», «Игровые упражнения», «Народные игры»,»Дидактические игры», «Сюжетно- ролевые игры»; картотека «Беседы»; картотека «Утренняя гимнастика и побудки», «Физминутки»; картотека «Эксперименты»; картотека «Труд в уголке природы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Дикие и домашние животные и птицы".
Расширять знания о домашних животных. Знакомить с особенностями поведения домашних животных, диких животных, птиц и их повадки, чем питаются, где живут, о пользе животных и птиц в природе....
Комплексно – тематическое планирование в младшей группе по теме «Познай себя».
Комплексно – тематическое планирование в младшей группе по теме «Познай себя».МесяцНеделиСобытия, праздники, традиции (итогов...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме: «Русский народный фольклор».
Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме: «Русский народный фольклор»....
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по теме "Моя семья"
Для педагогов ДОУ....
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по теме "Транспорт"
Для педагогов ДОУ....
Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа по теме "Наши пернатые соседи"
Представленное календарно-тематическое планирование на рабочую неделю по теме "Наши пернатые соседи" во 2 младшей группе составлено с учетом возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста...
Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа на тему "В гостях у сказки"
Календарный план на тему "В гостях у сказки" Цель: Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружаю...