Театральный досуг "Капризка"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Цели:
· Развивать творческие способности у детей
· Учить запоминать и выполнять движения по показу воспитателя
· Учить запоминать слова песни
· Упражняться в умении «работать» пальцами рук
· Учить играть коллективно
· Создать у детей атмосферу праздничного настроения
Задачи:
· Способствовать активизации словарного запаса слов
· Помочь детям научиться вслушиваться в музыкальные звуки, эмоционально реагировать на них
· Приучать петь вместе со взрослыми
· Выполнять танцевальные движения и действия с музыкальными инструментами
· Способствовать развитию чувства ритма
· Способствовать развитию желания взаимодействовать со сверстниками и взрослыми
· Воспитывать умение вести себя на праздник, радоваться самому и доставлять радость другим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kaprizka_konspekt.docx | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели:
- Развивать творческие способности у детей
- Учить запоминать и выполнять движения по показу воспитателя
- Учить запоминать слова песни
- Упражняться в умении «работать» пальцами рук
- Учить играть коллективно
- Создать у детей атмосферу праздничного настроения
Задачи:
- Способствовать активизации словарного запаса слов
- Помочь детям научиться вслушиваться в музыкальные звуки, эмоционально реагировать на них
- Приучать петь вместе со взрослыми
- Выполнять танцевальные движения и действия с музыкальными инструментами
- Способствовать развитию чувства ритма
- Способствовать развитию желания взаимодействовать со сверстниками и взрослыми
- Воспитывать умение вести себя на праздник, радоваться самому и доставлять радость другим
Капризка
Действующие лица: Машенька, Барбос, Мурзик
Машенька: (выходит и капризничает)
Не хочу я руки мыть!
Не хочу я кушать!
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать!
Барбос и Мурзик в стороне, смотрят на Машеньку и переговариваются.
Барбос: Что случилось с нашей Машенькой? Она плачет, кричит, ничего не хочет делать!
Мурзик: Поговорим, утешим! (Подходят)
Барбос: Машенька, пойдем, погуляем! Смотри, какая хорошая погода!
Машенька: А я хочу плохую! Пусть идет дождь! (Плачет)
Мурзик: Тогда ты промокнешь.
Машенька: Хочу промокнуть! (Плачет)
Барбос: Может быть, ты хочешь есть? Я тебе принесу...
Машенька: (перебивает). Ничего я не хочу. Ни котлеты, ни конфеты. Ни чаю, ни молока, ни какао, ни пирога. Мурзик. И мороженого не хочешь? Сливочного, шоколадного?
Машенька: Ни мороженого, ни пирожного! (плачет).
Барбос: Может быть, тебе холодно? Принести тебе платок?
Машенька: Мне не холодно и не жарко! И мне ничего не надо (плачет).
Мурзик: А почему же ты плачешь и кричишь?
Машенька:
Почему я всё кричу?
Вам какое дело?
Ничего я не хочу,
Всё мне надоело! (плачет).
Барбос: Может быть, ты больна? Скажи: а-а-а!
Машенька: Бэ-э-э!
Мурзик: Дыши!
Машенька: Сами дышите!
Барбос: Сейчас мы тебя Выслушаем (прижимаются ухом к Машеньке с разных сторон).
Барбос: Ага!
Мурзик: Ого!
Машенька: Что «ага» и что «ого»?
Барбос: Определённо!
Мурзик: Это самое!
Машенька: Что вы говорите?
Мурзик и Барбос шепчутся (15 сек).
Барбос: Хорошо! Так и быть, скажем, тебе по секрету.
Мурзик: Только никому не говори.
Машенька: Никому не скажу, но что?
Барбос: Ты проглотила Капризку!
Мурзик: Он летал тут и залетел тебе в рот, когда ты плакала.
Машенька: Я проглотила Капризку? А какой он?
Барбос: Он сердитый; не умытый, страшный зверь!
Мурзик: Очень скучный и в тебя залез теперь!
Барбос: Тут он! Тут он! Рядом близко! И зовётся он - Капризка.
Мурзик: Он залез в тебя, и ты сама стала Капризкой!
Машенька: Не хочу быть Капризкой!
Барбос: Тогда скажи весело и громко: «Я не хочу быть Капризкой и не буду больше капризничать. Капризка, уходи вон!»
Машенька: (не очень весело). Я не хочу быть Капризкой. Капризка, уходи вон!
Барбос: Надо весело сказать.
Мурзик: Иначе от Капризки не избавиться.
Машенька (весело): Я не хочу быть Капризкой. Капризка, уходи вон!
Барбос: Вылетел! Вылетел!
Мурзик: Вон полетел Капризка! Гоните его! (машут лапами).
Машенька. А куда же он полетел?
Барбос: Искать ребят, которые стоят с открытыми ртами, плачут и капризничают. Залетит он к ним в рот, и они станут Капризкой!
Машенька: Я больше не буду плакать, и открывать рот.
Все вместе (поют (15 сек)).
Вы покушайте ириску
Или сладких сухарей,
А Капризку, а Капризку
Прочь гоните поскорей!
КОНЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проведении муниципального детского фестиваля-конкурса театральных коллективов «Театральные встречи».
Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок организации районного фестиваля-конкурса театральных коллективов «Театральные встречи» среди городских ...
Мастер – класс по театральной деятельности. Тема: «Театральная деятельность как условия становления социокультурного опыта ребенка дошкольника
Цель: Совершенствовать художественный вкус дошкольников, воспитывать их нравственные и эстетические чувства, научить чувствовать и ценить красоту. Развить творческие способности дошк...
Педсовет: «Воспитание творческой направленности личности дошкольников в театральной деятельности»:« Зарождение театральности в человеке».
Материал является вступительной частью к педсовету, кратким ознакомлением с понятием "театральности" и обоснованием проблематики педсовета....
"Театральный ринг" Материал (веер,перчатки,шляпы,парик,театральные костюмы,колокольчик,песочные часы)
Педагогам предоставилась возможность перевоплащаться в героев, продемонстрировать возмжности грима, кастюмапри создании различных образов...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в театральной студии «Театральный занавес» для детей подготовительной к школе группы
Непосредствеено образовательная деятельность в кружковой студии "Театральный занавес"Дети пробуют себя роли артистов театра, НОД проходит в игровой форме, дети играют в игры на развитие эмоций, ...
Театральная азбука или организация и оформление развивающей предметно-пространственной среды для театральной деятельности в ДОУ
Выступление в рамках семинара - практикума № 3 от 18.02.2015 года...
1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности . 2.Использование театрально-игровых технологий в песенном творчестве
1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности«Стихотворение, которое подходит по своему содержанию к сюжету музыкального произведения»2. Использование теат...