Планирование Правила дорожного движения
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование в младшей группе по теме: "Правила дорожного движения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dni_nedeli_11.09.17-15.09.17_ml.gr_._no3.docx | 19.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Понедельник 11.09.17 | Вторник 12.09.17 | Среда 13.0917 | Четверг 14.09.17 | Пятница 15.09.17 |
Тема | Правила дорожного движения. | ||||
Утро | «Рассматривание грузового автомобиля». Цель: познакомить детей с основными частями грузовика (кабина, кузов, дверь, окна, руль), уточнить знания о работе шофёра. Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик». Д/и «Грузовик возит груз на стройку». Цель: закрепить представление о том, что грузовики перевозят грузы. Инд.раб: развитие речи –расширять слов. запас (Федя, Илья) | Беседа:«Наша улица» Научить различать проезжую часть улицы и тротуар. Рассматривание иллюстраций и макета улицы, книг, плакатов. Д /и «Где мы гуляем?». Цель: подводить детей к пониманию, что гулять можно только в определенных местах. Инд.Работа:активизировать речь детей, побуждая их отвечать на вопросы воспитателя (Максим, Софья) Формирование культуры поведения: здороватьс, прощание, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. | Беседа: «Светофор» Цель: уточнить представления детей о значении светофора, его сигналах. Чтение произведения С. Маршака «Если цвет зажегся красный…». Самостоятельные игры детей. Индивидуальная работа: д/и « Собери пирамидку» Продолжать формировать навыки правильного поведения – тщательно мыть руки перед едой, не толкаться, перед сном аккуратно складывать вещи на стульчики. | Беседа «Друг наш светофорик». Цель: закрепить представления детей о цвете (красный, желтый, зеленый). Уточнить и закрепить порядок расположения цветов. Самостоятельные игры детей. Индивидуальная работа: игры с вкладышами. Повторение песенок, потешек, сказок, прочитанных ранее. Продолжать формировать культурно – гигиенические навыки и навыки самообслуживания самостоятельно раздеваться и раскладывать вещи. | Беседа: «Транспорт» Цель: дать понятие о том, что все машины — это транспорт, что транспорт бывает разным. «Для чего нужны машины. Рассматривание альбома «Транспорт». Продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться мылом, мыть руки после посещения туалета, прогулки, перед едой и т. д. |
Пальчиковая гимнастика «Капуста», Утренняя гимнастика: «Дружная семья» Гимнастика пробуждения после дневного сна:"Мы проснулись" | |||||
НОД | Мониторинг речевого развития. Рассматривание грузовой машины (кузов, кабина, колеса, окна, руль). | Мониторинг познавательного развития. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». воспитывать добрые чувства, положительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста. | Мониторинг Закрепить у детей представление о предметах окружающих детей. | Мониторинг Познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, проводить линию. | Мониторинг Учить умение различать и понимать количество предметов, используя при этом слова «много», «мало», «один». |
Прогулка | Наблюдение: Наблюдение за солнцем. Оно ярко светит с голубого неба, но греет уже не так, как летом. за деревьями. Обратить внимание детей на то, что на деревьях появляются желтые листочки. Они падают на землю. Вороной – формировать у детей бережное отношение к насекомым, животным, птицам воспитывать умение видеть красоту окружающего мира. За одеждой: своей и прохожих – активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью. Дидактическая игра "Поможем кукле собраться на прогулку", "Кого не стало?" - развивать внимательность,«игры – вкладыши» - изучение формы и величины, количества. «Больше - меньше». Упражнять детей в различении и сравнении предметов по величине Сюжетно – ролевая игра: : «Шоферы»,«Водители», Знакомить с игровыми действиями, ехать не натыкаясь друг на друга. Побуждать воспроизводить звуковые сигналы би-би-би. « Дочки-матери», «Повар» Цель: развивать умение выполнять несложные движения и игровые действия. Понимать игровой сюжет и учить выполнять игровое действие в соответствии с ролью. Игры с песком. Цель: Развивать мелкую моторику рук, воображение. Индивидуальная работа: ходьба врассыпную и на носках. Бросок мяча. Ходьба врассыпную, бег. Катание мяча, бросание. Прыжки с продвижением вперёд. Прыжки на двух ногах. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль»Цели: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. П /и «Цветные автомобили». Цель: упражнять детей в умении реагировать на цвет, развиваем внимание, закрепляем ПДД. »,«Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. «Светофор». Цель: умение точно исполнять команды. Трудовое воспитание: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место. Самостоятельная игровая деятельность детей: Игры со строительным материалом: «Домики для матрешек», учить создавать постройки, разные по величине и обыгрывать постройки. | ||||
Вечер | Строительство гаражей для больших и маленьких машин. Чтение и разучивание стихотворения А. Барто: «Грузовик». Игры с кубиками, самостоятельная игровая деятельность. | Д/и «Покажи, что назову». Цель: закрепить знания частей грузовой машины. Сюжетно – ролевая игра «Транспорт». Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами. | Д/и «Найди нужный цвет». Цель: закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения на светофоре. Сюжетно – ролевая игра «Мы – пешеходы». | С. р. игра «Юный пешеход». Цель: закрепить знания детей о проезжей части улицы и тротуаре. Беседа «Как нужно переходить дорогу». Самостоятельные игры детей. Индивидуальная работа : д/и « Кто в домике живёт» | С. р. игра «Магазин игрушек». Цель: Закреплять игровые приемы и действия, воспитывать доброжелательные взаимоотношения. Д / и «Красный и зеленый». Цель: закрепить, что светофор имеет три сигнала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Планировани воспитательно-образовательной работы по теме: "Правила дорожного движения - дорожная безопасность в зимний период" в средней группе детского сада.
Планирование разработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями....
НОД по изучению правил дорожного движения "Сказка о том, как Колобок" учил правила дорожного движения" воспитателей Дмитриевой Н.М. и Морозовой А.П. с детьми 1 старшей группы
Непрерывная образовательная деятельность по изучению с детьми правил дорожного движения, а именно: разъяснение понятий "пешеход", "тротуар", "проезжая часть", "переход"; изучение правил перехода улиц,...
Правила дорожного движения /презентация/, конспект занятия "Правила дорожного движения" средняя группа
Тема данной презентации "Правила дорожного движения"поставлены следующие задачи: Образовательные:- развивать логику, закрепить умение различать дорожные знаки: повторить основные правила поведени...
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Правила дорожного движения - правила жизни".
Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Восп...
Комплексное календарно-тематическое планирование " Правила дорожного движения."
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе....
Тематическое планирование "Правила дорожного движения"
Обучение детей безопасности необходимо начинать с раннего возраста, несмотря на то, что ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль, ...
Тематическое планирование "Правила дорожного движения"
План работы с 6 по 10 февраля. Тема: Правила дорожного движенияЦель: Формирование навыков безопасного поведения на дорогахВзаимодействие с родителями: «Воспитываем грамотного пешехода» кон...