Кружковая работа 2017-2018у.г. по сенсорному развитию "Калейдоскоп"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Сенсорное развитие предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_avtonomnoe_uchrezhdeni2.docx | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кружковая работа для детей первой младшей группы по сенсорному развитию "Калейдоскоп"
Цель кружковой работы: Развитие умственных способностей у детей младшего дошкольного возраста через сенсорное развитие.Задачи:Дать детям представления о сенсорных э...
Программа кружковой работы общеобразовательной группы младшего дошкольного возраста «Капитошка» по сенсорному развитию «Калейдоскоп» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103»
Кружковая работа для детей второй младшей группы по сенсорному развитию.«Калейдоскоп» Составила и разработала: воспитатели 2мл.гр.:Шорникова М.А....
Кружковая работа для детей первой младшей группы по сенсорному развитию. «Калейдоскоп»
Тема кружковой работы была выбрана мной не случайно, в начале учебного года. Сенсорное развитие предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явления...
Кружковая работа «Калейдоскоп». в 1- ой младшей группе по сенсорному развитию Перспективное планирование кружковой работы на 2015 – 2016 г.
кружковая работа по сенсорному воспитанию 1 младшая ...
Презентация кружковой работы для детей раннего возраста по сенсорному развитию "Калейдоскоп".
К методическому объединению...
Годовой план на 2017-2018у.г.
Основной образовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения Детского сада «Сказка», разработанной на основе Примерной основной образов...
Индивидуальный коррекционный маршрут дошкольника на логопункте МБДОУ детского сада №2 «Светлячок» 2017-2018у.г.
Фио, дата рожденияП. И. 2.05.2011Логопедическое заключениеЗамедленный темп развития. Несформированность основных средств языкаАктуальная проблемаРечь монотонная. Р,рь, л,ль-нет. Ш,Ж-неправ.артик...