Индивидуальный коррекционный маршрут дошкольника на логопункте МБДОУ детского сада №2 «Светлячок» 2017-2018у.г.
учебно-методическое пособие по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Фио, дата рождения | П. И. 2.05.2011 |
Логопедическое заключение | Замедленный темп развития. Несформированность основных средств языка |
Актуальная проблема | Речь монотонная. Р,рь, л,ль-нет. Ш,Ж-неправ.артик. Структура сложных слов, их согласование нарушены |
Цель программы | Устранение нарушений речи посредством специального обучения и воспитания |
Задачи | Развитие общей и мелкой моторики, р.мимики и эмоций, р.св, фс. Пополнение словаря., р.артикуляционной моторики, просодии, коррекция слоговой структуры слова. Коррекция лексико-грамматического строя речи.Р.обобщений, выделение лишнего предмета |
Содержание | В соответствии с коррекционно-развивающей образовательной программой логопункта в работе использую «Альбомы упражнений», «Пособие для логопедов, родителей и детей» В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко; НовотворцеваН.В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки..» И.В.Скворцова «Логопедические игры»; Н.В.Нищева «Будем говорить правильно»;Л.А.Комарова «Автоматизация звука в игровых упражнениях», «Лексические темы на логопункте»-Коноваленко ;Е.Ф.Бортникова «Составляем рассказы по картинкам» и другие |
Содержание работы |
|
1.Развитие общей и мелкой моторики | Логоритмические упражнения. Упражнения на развитие общей и мелкой моторики: пальчиковые упражнения, самомассаж. Работа по клеточке, раскрашивание |
2.Развитие мимики и эмоций | Формирование мимических поз: радость, удивление |
3.Развитие слухового восприятия и фонем, слуха | Узнавание и воспроизведение гласных звуков, отличие от согласных, анализ и синтез звуков, просодика, темп речи |
4.Развитие артикуляционной моторики, просодики | Артикуляционная моторика: арт.упражнения, логопедический массаж, самомассаж языка,губ; развитие мимической мускулатуры;дыхание, внятность,чёткость |
5.Постановка звуков | Постановка и введение в речь звуков Р,РЬ,Л,Л,Ш,Ж,. Развитие ФС, ФВ, грамматики; ф-ть анализ и синтез |
6.Развитие связной речи | Составление предложений по картинкам, по серии картин, пересказ текста, ответы на вопросы; коммуникативность |
7.Коррекция лексико-грамматического строя речи | Формировать грамматические категории имён существительных, прилагательных, числительных |
8.Совершенствование слоговой структуры слова | Слова 1-сложные, 2-х,3-хсложные. С течением согласных, сложные слова, слоговая структура слов |
9.Развитие словаря | Расширить, уточнять, активизировать словарь. Лексич.темы |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный маршрут дошкольника | 25.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный коррекционный маршрут дошкольника на логопункте
МБДОУ детского сада №2 «Светлячок» 2017-2018у.г.
Фио, дата рождения | П. И. 2.05.2011 |
Логопедическое заключение | Замедленный темп развития. Несформированность основных средств языка |
Актуальная проблема | Речь монотонная. Р,рь, л,ль-нет. Ш,Ж-неправ.артик. Структура сложных слов, их согласование нарушены |
Цель программы | Устранение нарушений речи посредством специального обучения и воспитания |
Задачи | Развитие общей и мелкой моторики, р.мимики и эмоций, р.св, фс. Пополнение словаря., р.артикуляционной моторики, просодии, коррекция слоговой структуры слова. Коррекция лексико-грамматического строя речи.Р.обобщений, выделение лишнего предмета |
Содержание | В соответствии с коррекционно-развивающей образовательной программой логопункта в работе использую «Альбомы упражнений», «Пособие для логопедов, родителей и детей» В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко; НовотворцеваН.В. «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки..» И.В.Скворцова «Логопедические игры»; Н.В.Нищева «Будем говорить правильно»;Л.А.Комарова «Автоматизация звука в игровых упражнениях», «Лексические темы на логопункте»-Коноваленко ;Е.Ф.Бортникова «Составляем рассказы по картинкам» и другие |
Содержание работы | |
1.Развитие общей и мелкой моторики | Логоритмические упражнения. Упражнения на развитие общей и мелкой моторики: пальчиковые упражнения, самомассаж. Работа по клеточке, раскрашивание |
2.Развитие мимики и эмоций | Формирование мимических поз: радость, удивление |
3.Развитие слухового восприятия и фонем, слуха | Узнавание и воспроизведение гласных звуков, отличие от согласных, анализ и синтез звуков, просодика, темп речи |
4.Развитие артикуляционной моторики, просодики | Артикуляционная моторика: арт.упражнения, логопедический массаж, самомассаж языка,губ; развитие мимической мускулатуры;дыхание, внятность,чёткость |
5.Постановка звуков | Постановка и введение в речь звуков Р,РЬ,Л,Л,Ш,Ж,. Развитие ФС, ФВ, грамматики; ф-ть анализ и синтез |
6.Развитие связной речи | Составление предложений по картинкам, по серии картин, пересказ текста, ответы на вопросы; коммуникативность |
7.Коррекция лексико-грамматического строя речи | Формировать грамматические категории имён существительных, прилагательных, числительных |
8.Совершенствование слоговой структуры слова | Слова 1-сложные, 2-х,3-хсложные. С течением согласных, сложные слова, слоговая структура слов |
9.Развитие словаря | Расширить, уточнять, активизировать словарь. Лексич.темы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деятельность МБДОУ детского сада № 15 "Светлячок" по реализации программы "Здоровье дошкольника"
В презентации представлен опыт работы коллектива МБДОУ детского сада № 15 "Светлячок" города Коломна Московской области по реализации оздоровительной программы "Здоровье дошкольника", раскрыты цели, з...
ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ЛОГОПУНКТЕ В ДЕТСКОМ САДУ
Коррекционно-образовательный процесс на логопункте в детском саду для детей с нарушениями речи организуется в соответствии с возрастными потребностями и индивидуально-тип...
Индивидуальный коррекционный маршрут дошкольника на логопункте
Пример индивидуального коррекционного маршрута дошкольника на логопункте ДОУ...
Индивидуальный план профессионального роста воспитателя МБДОУ "Детский сад №3 "Светлячок" общеразвивающего вида г. Нурлат Республики Татарстан"
Индивидуальный план воспитателя 1 квалификационной категории МБДОУ "Детский сад №3 "Светлячок" общеразвивающего вида г. Нурлат Республики Татарстан"...
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ
исследование эффективности применения мнемотехники как средства развития речи дошкольников...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции детей с нарушениями зрения № 70»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯМБДОУ «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлениемквалифицированной коррекции детей с нарушениями зрения № 70&raqu...
Статья на тему: «Развитие воли у дошкольников». Опубликовала воспитатель МБДОУ детского сада №42 Смирнова Любовь Владимировна.
Любая деятельность человека всегда сопровождается конкретными действиями, которые могут быть разделены на две большие группы: произвольные и непроизвольные.Воля это сознательное регулирование че...