Конспекты непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Шакирова Светлана Иркеновна

Конспекты НОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспекты НОД57.59 КБ

Предварительный просмотр:

                                    План-конспект НОД  ФЦКМ (15.01.18) Понедельник

Тема: «Зима в лесу»

Цель: Формировать знания детей о животном мире в зимний период.

Интеграция образовательных областей:

Задачи:

1)Формировать представление о животном мире, учить узнавать и называть животных, живущих в лесу. («Познавательное развитие»)

2)Воспитывать заботливое отношение к животному миру.(«Социально-коммуникативное развитие»)

3)Учить отвечать на вопросы педагога, во время беседы. (Речевое развитие)

Методы и приемы:  

- наглядные: Рассматривание иллюстраций «Птицы зимой»

- словесные: Беседа «Зима в лесу», чтение стихотворений.

Материалы и оборудование:

Презентация «Зима в лесу», панно для обыгрывания, иллюстрация «Птицы зимой, фигурки животных.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

 Физминутка «Зима»

Игровая

Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные,

сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные) игры

Познавательно-исследовательская

Наблюдения, за птицами.

Коммуникативная

Беседа после просмотра презентации.

Музыкальная

Изобразительная

Восприятие

(художественной литературы и фольклора)

Чтение стихотворения «Снегири»

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание

Кормление птиц на прогулке.

                                          Логика образовательной деятельности

Деятельность  воспитателя              

Деятельность детей.

Ожидаемый результат

1.

Воспитатель задаёт вопрос «Какое время года сейчас?» и предлагает посмотреть презентацию «Зима в лесу»

Дети отвечают на вопрос и смотрят презентацию.

Участвуют в сезонных наблюдениях во время прогулки. Вступают в беседу по просмотренному. Развитие познавательного интереса.

2.

 Воспитатель обращает внимание детей на панно, фигурки зверей.

Дети  рассказывают, что они видели в презентации, обыгрывают ситуации вместе с воспитателем.

Мотивация детей к речевому общению, закрепление звукопроизношения, обыгрыванию.

3.

Вос-ль обращает внимание детей, на иллюстрацию «Птицы зимой»

Рассматривают, читают стихотворение «Снегири»

Развитие интереса к художественному слову.

4.

Воспитатель предлагает  отдохнуть и поиграть.

Физминутка «Зайка серенький сидит»

5.

Обращает внимание, что о птицах нужно заботится.

Изображают кормление птиц.

Воспитание заботливого отношения к птицам.

6.

Вос-ль  предлагает вспомнить о чём сегодня говорили.

Дети  отвечают на вопросы.

Развитие диалогической формы речи.

7.

Предлагает на прогулке покормить птиц.

                                    План-конспект НОД  ФЭМП (16.01.18) Вторник

Тема: «Занятие № 2»

Цель: Продолжать учить сравнивать два предмета, две равные группы.

Интеграция образовательных областей:

Задачи:

1) Совершенствовать навыки сравнения. («Познавательное развитие»)

2) Совершенствовать умение обозначать результаты сравнения словами «широкий-узкий, шире-уже» «по многу, поровну, столько-сколько»(Речевое развитие)

Методы и приемы:

 - практические: Сравнение предметов

- наглядные: Показ

- словесные: Чтение потешки.

Материалы и оборудование:

Два ручейка (из картона), разных по ширине; цветы с круглой и квадратной сердцевинами.

Однополосные карточки, блюдца и оладушки, вырезанные из картона (по 5 шт. на каждого ребёнка), цветы (по 1 на каждого ребёнка).

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

П/И «Найди свой цветок»

Игровая

Игра «Сделаем букет»

Познавательно-исследовательская

Сравнение предметов

Коммуникативная

Музыкальная

Музыкальное сопровождение к п/и.

Восприятие

(художественной литературы и фольклора)

Чтение потешки.

 

                                          Логика образовательной деятельности

Деятельность  воспитателя              

Деятельность детей.

Ожидаемый результат

1.

Воспитатель  читает потешку.

Дети хлопают в ладоши.

Создание эмоциональной атмосферы.

2.

 Воспитатель раздаёт карточки и предлагает расставить блюдца.

Дети  расставляют блюдца и раскладывают оладушки

Мотивация детей к познавательно-исследовательской деятельности

3.

Вос-ль задаёт вопрос «Сколько блюдечек  вы поставили»  «Сколько оладушек положили» «По сколько их»

Сравнивают способом наложения. Обозначаю результат словами.

Развитие познавательного интереса, речевых навыков.

4.

Воспитатель обращает внимание детей на две полоски на полу и говорит, что это ручеёк. Предлагает перейти через ручеёк. Но ручейки разные.

Делают широкий шаг, и узкий. Рассматривают ручейки и определяют :широкий и узкий.

Мотивация к познавательно-исследовательской деятельности.

5.

Побуждает использовать слова: шире-уже.

При ответе используют слова: «Широкий ручеёк» «Узкий ручеёк»

Развитие речевых навыков.

6.

Вос-ль  предлагает поиграть в игру «Найди свой цветочек»

Дети  рассматривают цветы, говорят какой формы сердцевина. Выбирают по одному цветочку, собирают букет. Встают рядом с большими цветами, соответствующими сердцевинами.

Закрепление умения различать и называть «Круг и квадрат»

7.

Итог: Предлагает детям вспомнить, чем они сегодня занимались?

Отвечают на вопросы.

Совершенствование навыков сравнения двух предметов и групп.

                                    План-конспект НОД  Развитие речи (17.01.18) Среда

Тема: «Рассматривание сюжетной картины  «Зима в лесу»

О.О. Речевое развитие

Цель: Учить детей рассматривать сюжетную картину.

Интеграция образовательных областей:

Задачи:

1)Формировать представление о животном мире, учить узнавать и называть животных, живущих в лесу. («Познавательное развитие»)

2)Воспитывать заботливое отношение к животному миру.(«Социально-коммуникативное развитие»)

3)Учить отвечать на вопросы педагога, во время беседы, делать простейшие выводы, высказывать предположения. (Речевое развитие)

Методы и приемы:  

- наглядные: Рассматривание сюжетной картины.

- словесные: Беседа «Зима в лесу».

Материалы и оборудование:

Сюжетная картина «Зима в лесу»

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

 Физминутка «Зима»

Игровая

Обыгрывание

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Беседа по картине.

Музыкальная

Изобразительная

Восприятие

(художественной литературы и фольклора)

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание

                                          Логика образовательной деятельности

Деятельность  воспитателя              

Деятельность детей.

Ожидаемый результат

1.

Воспитатель задаёт вопрос «Какое время года сейчас?» и предлагает рассмотреть картину «Зима в лесу»

Дети отвечают на вопрос и рассматривают сюжетную картину.

Участвуют в сезонных наблюдениях во время прогулки. Вступают в беседу по просмотренному. Развитие познавательного интереса.

2.

 Воспитатель обращает внимание детей, что изображено на картине.

Дети  отвечают на вопросы.

Мотивация детей к речевому общению, закрепление звукопроизношения.

3.

Вос-ль выслушивает ответы детей. Далее ярко и образно описывает рисунок, на который дети вообще не обратили внимание.

Высказывают свои предположения.

4.

Воспитатель уточняет ответы, предположения детей.

5.

Предлагает составляет рассказ по картине.

Помогают педагогу, договаривая слова.

6.

Вос-ль  предлагает вспомнить о чём сегодня говорили.

Дети  отвечают на вопросы.

Развитие диалогической формы речи.

7.

                                    План-конспект НОД  Аппликация (18.01.18) Четверг

Тема: «Деревья в снегу»

О.О. Художественно-эстетическое развитие.

Цель: Учить составлять композицию, наклеивая готовые формы.

Интеграция образовательных областей:

Задачи:

1)Учить создавать композицию методом наклеивания готовых форм.(Х/Э развитие)

2) Расширять представление детей о природном явлении снегопаде; учить идентифицировать белый цвет. («Познавательное развитие»)

3) Совершенствовать двигательные умения и навыки (Физическое развитие)

4) Воспитывать умение любоваться своей работой.(С/К развитие)

Методы и приемы:

- практические: Наклеивание снегопада (готовых форм)

- наглядные: Наблюдение за снегопадом, рассматривание иллюстраций.

- словесные: Чтение стихотворения.

Материалы и оборудование:

Фланелеграф, кружочки белого цвета, готовые шаблоны деревьев, клей, тряпочки.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

 Физминутка «С неба падают снежинки»

Игровая

Мотивация к занятию

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Беседа

Музыкальная

Изобразительная

Аппликация

Восприятие

(художественной литературы и фольклора)

Чтение стихотворения «Белая берёза» «Летят снежинки звёздочки»

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание

                                          Логика образовательной деятельности

Деятельность  воспитателя              

Деятельность детей.

Ожидаемый результат

1.

Создание игровой мотивации. Читает стихотворение.

Дети смотрят в окно

Участвуют в сезонных наблюдениях во время прогулки. Вступают в беседу по просмотренному. Развитие познавательного интереса.

2.

 Рассказывает «как красив наряд у деревьев. Побуждает детей вступать в беседу.

Дети  наблюдают за снегопадом.

Мотивация детей к речевому общению.

3.

Вос-ль выслушивает ответы детей.

Высказывают свои предположения.

Мотивация к изобразительной деятельности.

4.

Воспитатель уточняет ответы, предположения детей. Задаёт вопросы «Как можно  укрыть деревья снежной шапкой»?

5.

Выставляет на Фланелеграф готовый шаблон дерева и наклеивает кружочки белой бумаги на ветки, обращает внимание, как нужно наносить клей.

Пробуют нанести кружочки без клея.

6.

Вос-ль  побуждает детей к самостоятельной работе.

Самостоятельное выполнение.

Проявляет интерес к изобразительной деятельности.

7.

Контролирует приёмы работы, оказывает помощь, детям, испытывающим затруднение, поощряет тех, кто заканчивает работу.

 8.

Предлагает отдохнуть

Выполняют  движения в соответствии с текстом.

Эмоционально откликаются на предложенную игру. Участвуют в играх, выполняя движения.

 9.

Итог: Работы детей выставлены. Воспитатель обращает внимание детей «какой красивый, сказочный лес вырос у нас в группе» Читает стихотворение «Летят снежинки звёздочки»

Любуются своей работой.

Проявляют интерес к своей работе.

                                    План-конспект НОД  Рисование (19.01.18) Пятница

Тема: «Украсим домик-рукавичку»

О.О. Художественно-эстетическое развитие.

Цель: Учить рисовать по мотивам сказки «Рукавичка»

Интеграция образовательных областей:

Задачи:

1)Формировать умение украшать предмет. Закреплять умение использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать воображение, творчество.(Х/Э развитие)

2) Развивать интерес к сказкам (Речевое развитие)

3) Совершенствовать двигательные умения и навыки (Физическое развитие)

4) Воспитывать умение любоваться своей работой.(С/К развитие)

Методы и приемы:

- практические: Украшение рукавички (рисование)

- наглядные: Просмотр сказки «Рукавичка», показ предметов, образца.

- словесные: Беседа после просмотра.

Материалы и оборудование:

Вырезанные из бумаги рукавички, карандаши 4-5 цветов.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

 Физминутка  «Считаем сказки»

Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Беседа после просмотра сказки.

Музыкальная

Изобразительная

Украшение рукавички (рисование)

Восприятие

(художественной литературы и фольклора)

Чтение сказки (предварительная работа)

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание

                                          Логика образовательной деятельности

Деятельность  воспитателя              

Деятельность детей.

Ожидаемый результат

1.

Создание игровой мотивации.  Просмотр сказки.

Дети смотрят сказку.

Проявляют интерес к сказкам.

2.

 Задаёт вопрос «Что можно сделать, чтобы у зверушек был новый дом»?

Дети  высказывают свои предположения.

Мотивация детей к речевому общению.

3.

Вос-ль выслушивает ответы детей. Предлагает украсить рукавичку. Спрашивает «Как можно, с помощью чего»? Показывает образец.

Рассматривают образцы.

Проявляют интерес изобразительной деятельности.

4.

Воспитатель уточняет ответы, предположения детей.

Украшают рукавичку, использую разные цвета, рисуя предметы круглой формы, разных размеров.

Совершенствование знания цветов, умения рисовать предметы круглой формы, разных размеров.

5.

Вос-ль  побуждает детей к самостоятельной работе.

Самостоятельное выполнение.

Проявляет интерес к изобразительной деятельности.

6.

Контролирует приёмы работы, оказывает помощь, детям, испытывающим затруднение, поощряет тех, кто заканчивает работу.

7.

Предлагает отдохнуть

Физминутка «Считаем сказки» Выполняют  движения в соответствии с текстом.

Принимают игровую задачу.

 8.

Итог: Работы детей выставлены.

Рассматривают готовые рисунки. Берут в руки игрушки-зверушек, показывают им новые домики.

Проявляют интерес к своей работе.

 9.

Поощрение детей.

                                    План-конспект НОД  ФЦКМ (22.01.18) Понедельник

Тема: «Деревянный брусочек» стр.34 О.В.Дыбина

О.О. Познавательное развитие.

Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева.

Интеграция образовательных областей:

Задачи:

1) Учить выделять признаки дерева. («Познавательное развитие»)

2)Учить отвечать на вопросы педагога, во время беседы. (Речевое развитие)

Методы и приемы:  

- наглядные: Показ материала.

- словесные: Беседа, ответы на вопросы.

Материалы и оборудование:

Кукла, деревянные брусочки (по количеству детей), предметы, сделаные из дерева (ложка, карандаш, матрёшка, стул); ёмкость с водой.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

 Физминутка «Зима»

Игровая

Постройка теремка.

Познавательно-исследовательская

Действие с предметами.

Коммуникативная

Беседа после просмотра презентации.

Музыкальная

Изобразительная

Восприятие

(художественной литературы и фольклора)

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание

                                          Логика образовательной деятельности

Деятельность  воспитателя              

Деятельность детей.

Ожидаемый результат

1.

Сюрпризный момент. В гости приходит кукла Катя, приносит коробку.

Дети выясняют, что находится в коробке: открывают, определяют, что лежит.

Развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности.

2.

 Воспитатель предлагает взять по одному брусочку и определить, какие они.

Дети  совершают действия с брусочками.

3.

Вос-ль проводит опыт: тонет не тонет.

Экспериментируют сами.

Развитие познавательного интереса.

4.

Воспитатель предлагает  отдохнуть и поиграть.

Физминутка «Зайка серенький сидит»

5.

Предлагает найти предметы из дерева.

Выполняют задание.

6.

Вос-ль  предлагает вспомнить о чём сегодня говорили.

Дети  рассказывают о деревянных предметах.

Развитие диалогической формы речи.

7.

Итог: постройка теремка

Обыгрывают постройку.

Развитие конструктивных навыков.

                                    План-конспект НОД  ФЭМП (23.01.18) Вторник

Тема: «Занятие № 3» стр. 24 И.А. Помораева В.А. Позина

О.О. познавательное развитие.

Цель: Познакомить с треугольником.

Интеграция образовательных областей:

Задачи:

1) Совершенствовать умение сравнивать две равные группы, способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько, сколько («Познавательное развитие»)

2) Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий-узкий, шире-уже, одинаковые по ширине.

Методы и приемы:

 - практические: Сравнение предметов, выполнение заданий.

- наглядные: Показ

- словесные:

Материалы и оборудование:

Круги (диаметр 5 см.), треугольники (длина стороны 5 см.); однополосные  карточки с наклеенными домиками-квадратами и контурными изображениями крыш-треугольниками (на карточке по 5 домиков); на подносах-треугольники (по 5 шт. на каждого ребёнка), соответствующие по размеру контурным изображениям на карточках.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

И/У «Перепрыгнем через ледяную дорожку»

Игровая

И/У «Достроим домик для зайчиков»

Познавательно-исследовательская

И/У «Найди такую же»

Коммуникативная

Музыкальная

Восприятие

(художественной литературы и фольклора)

 

                                          Логика образовательной деятельности

Деятельность  воспитателя              

Деятельность детей.

Ожидаемый результат

1.

Сюрпризный момент. Зайчик приносит детям письмо.

Дети  рассматривают письмо.

Развитие познавательного интереса.

2.

 Воспитатель  достаёт круг и прикрепляет на Фланелеграф. Предлагает обвести пальчиком. Задаёт вопрос детям.

Дети обводят круг пальчиком. Отвечают на вопрос педагога.

Развитие умения понимать вопрос и отвечать на него.

3.

Вос-ль  достаёт треугольник. Спрашивает «Как называется фигура»

Хором повторяют название фигуры, показывают стороны и углы.

Развитие умения различать и называть фигуру.

4.

Воспитатель  обобщает ответы и действия детей.

:

5.

И/У «Найди такую же» На столе разложены г/ф. Зайчик показывает.

Дети находят у себя такие же и называют их.

6.

Вос-ль  предлагает способом наложения обследовать фигуру.

Дети  выполняют задания. Объясняют чем они отличаются друг от друга.

Умеют сравнивать предметы способом наложения.

7.

И/У «Достроим домики для зайчиков» раздаёт карточки. Задаёт вопрос «Сколько домиков на карточке»? и. т. Д. Добивается вариативных ответов для обозначения равенства предметов.

Отвечают на вопросы.

Совершенствование навыков сравнения двух предметов и групп.

8.

Предлагает отдохнуть. И/У «Перепрыгнем через ледяную дорожку» На полу две дорожки.

Сравнивают их по ширине. Перепрыгивают через дорожки.

9.

Выясняет: «Через какую дорожку-широкую или узкую-вы прыгнули дальше»?

 Сравнивать  дорожки по ширине.

Умеют сравнивать два предмета по ширине. При ответе пользуются словами: Широкая-узкая.

10.

Итог:

                                    План-конспект НОД  Развитие речи (24.01.18) Среда

Тема: Чтение сказки «Рукавичка» стр. 187 К/З

О.О. Речевое развитие (Восприятие х/л)

Цель: Познакомить детей с новой сказкой

Интеграция образовательных областей:

Задачи:

1)Развивать интерес к сказкам, умение вступать в беседу по прочитаному.

Методы и приемы:  

- наглядные: Рассматривание иллюстраций к сказке.

- словесные: Чтение сказки, беседа по прочитанному.

Материалы и оборудование:

Текст русской народной сказки «Рукавичка»

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

 Физминутка «Зима»

Игровая

Обыгрывание сказки

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Беседа по прочитаному

Музыкальная

Изобразительная

Восприятие

(художественной литературы и фольклора)

Чтение сказки

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание

                                          Логика образовательной деятельности

Деятельность  воспитателя              

Деятельность детей.

Ожидаемый результат

1.

Воспитатель предлагает послушать сказку.

Дети рассматривают иллюстрации к сказке.

Развитие интереса к сказкам.

2.

 Воспитатель читает сказку, используя персонажей.

Дети  слушают.

3.

Вос-ль задаёт вопросы по прочитаному.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Умеют вступать в беседу по прочитаному.

4.

Воспитатель уточняет ответы, предположения детей.

5.

Предлагает обыграть сказку.

Обыгрывают сказку.

6.

Вос-ль  предлагает вспомнить о чём сегодня говорили.

Дети  отвечают на вопросы.

Развитие диалогической формы речи.

7.

                                    План-конспект НОД  Аппликация (25.01.18) Четверг

Тема: «Пузырь, соломинка и лапоть» стр. 31.Д.Н.Колдина

О.О. Художественно-эстетическое развитие.

Цель: Учить раскладывать сюжетную композицию.

Интеграция образовательных областей:

Задачи:

1)Закреплять приёмы наклеивания. Учить дорисовывать предметы фломастерами, доводя до нужного образа. (Х/Э развитие)

2) Повторить названия геометрических фигур (круг, овал) («Познавательное развитие»)

3) Совершенствовать двигательные умения и навыки (Физическое развитие)

4) Воспитывать умение любоваться своей работой.(С/К развитие)

Методы и приемы:

- практические: Наклеивание  (готовых форм)

- наглядные: рассматривание иллюстраций.

- словесные: Чтение сказки.

Материалы и оборудование:

Альбомный лист с наклеенной  речкой (полоска синей бумаги) круг, жёлтая полоска, коричневый овал. Фломастеры, клей, кисточка, тряпочка.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

 Физминутка «Сказки»

Игровая

Мотивация к занятию

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Беседа

Музыкальная

Изобразительная

Аппликация

Восприятие

(художественной литературы и фольклора)

Чтение сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание

Уборка своего рабочего места после занятия.

                                          Логика образовательной деятельности

Деятельность  воспитателя              

Деятельность детей.

Ожидаемый результат

1.

Читает сказку.

Слушают.

Умеют слушать сказки.

2.

 Задаёт детям вопросы по прочитанному.

Вступают в беседу по прочитанной сказке. Отвечают на вопросы.

Мотивация детей к речевому общению.

3.

Вос-ль выслушивает ответы детей.

Высказывают свои предположения.

Мотивация к изобразительной деятельности.

4.

Воспитатель уточняет ответы, предположения детей. Предлагает «починить» героев

5.

Даёт каждому ребёнку лист с наклеенной «речкой» и готовые детали.

6.

Спрашивает: «На какую геометрическую фигуру, похожи герои»?

Отвечают на заданный вопрос.

Знают и называют геометрические фигуры.

7.

Предлагает расположить героев около речки, а потом наклеить. Контролирует приёмы работы, оказывает помощь, детям, испытывающим затруднение, поощряет тех, кто заканчивает работу.

Располагают героев по образцу, наклеивают. Дорисовывают  недостающие части.

Умеют наклеивать готовые формы, дорисовывать фломастерами.

 8.

Предлагает отдохнуть

Выполняют  движения в соответствии с текстом.

Эмоционально откликаются на предложенную игру. Участвуют в играх, выполняя движения.

 9.

Итог: Работы детей выставлены.

Любуются своей работой.

Проявляют интерес к своей работе.

                                    План-конспект НОД  Рисование (26.01.18) Пятница

Тема: «Колобок» стр.31 Д.Н.Колдина

О.О. Художественно-эстетическое развитие.

Цель: Учить рисовать цветными карандашами круглые предметы и аккуратно закрашивать их.

Интеграция образовательных областей:

Задачи:

1) Закреплять умение использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать воображение, творчество.(Х/Э развитие)

2) Развивать интерес к сказкам, побуждать включаться в её рассказывание. (Речевое развитие)

3) Совершенствовать двигательные умения и навыки (Физическое развитие)

4) Воспитывать умение любоваться своей работой.(С/К развитие)

Методы и приемы:

- практические: Рисование колобка

- наглядные:  Показ предметов, образца.

- словесные: Беседа по сказке.

Материалы и оборудование:

Вырезанные из бумаги рукавички, карандаши 4-5 цветов.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

 Физминутка  «Считаем сказки»

Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Беседа по сказке

Музыкальная

Изобразительная

Рисование колобка

Восприятие

(художественной литературы и фольклора)

Чтение сказки (предварительная работа)

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание

                                          Логика образовательной деятельности

Деятельность  воспитателя              

Деятельность детей и родителей.

Ожидаемый результат

1.

Создание игровой мотивации.  Предлагает вспомнить сказку. Показывает сундучок со сказками.

Включаются в рассказывание.

Проявляют интерес к сказкам.

2.

 Достаёт героев из сказок и просит детей угадать из какой они сказки.

Дети  высказывают свои предположения.

Мотивация детей к речевому общению.

3.

Достаёт колобка.

Рассматривают и отвечают из какой сказки герой.

4.

Воспитатель уточняет ответы, предположения детей. Предлагает поиграть в пальчиковый театр.

Играют в сказку «Колобок»

Развитие интереса к обыгрыванию героев.

5.

Вос-ль предлагает нарисовать колобка после театра побуждает детей к самостоятельной работе.

Самостоятельное выполнение.

Проявляет интерес к изобразительной деятельности.

6.

Контролирует приёмы работы, оказывает помощь, детям, испытывающим затруднение, поощряет тех, кто заканчивает работу.

7.

Предлагает отдохнуть

Физминутка «Считаем сказки» Выполняют  движения в соответствии с текстом.

Принимают игровую задачу.

 8.

Итог: Работы детей выставлены.

Рассматривают готовые рисунки.

Проявляют интерес к своей работе.

 9.

Поощрение детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе образовательная область: «Социализация, коммуникация, познание». “В гости к бабушки”

В гости к бабушке.    Программное содержание. ·         Воспитывать у  детей желание проявлять заботу о бабушке, относиться к ней ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Образовательная область физическое развитие.Формирование культурно гигиенических навыков. Тема:"Водичка водичка"

Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Форимрование культурно гигиенических навыков "Водичка водичка"...