Планирование образовательной деятельности Тема: Наш осенний гардероб
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Тема недели: Наш осенний гардероб
Период: с 7.11.17 по 10.11.17
Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра "Дом моды"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_2017.docx | 32.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для совместной деятельности детей (центры активности все помещения группы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
6 вторник | Утро | Утренний прием и осмотр детей Двигательная Утренняя гимнастика по плану физ.раб Коммуникативная Какую одежду нужно носить осенью? | Распредели цифры по порядку кто на 1,2,3 и т.д. до 5 Сережа, АртемБ | Самообслуживание Закреплять умение пользоваться салфеткой, расчѐской, носовым платком по мере необходимости. | Оформление уголков по теме недели | Оформление уголка для родителей «Ноябрь – третий месяц осени». Консультация Папка передвижка «Одежда детей осенью» |
ООД | Развитие речи «Наша одежда. Сезонная одежда» Цели: развитие устную речи; уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей: потребность в одежде присуща только людям; научить дифференцировать одежду по сезонам | |||||
Музыка (по плану работника по музыке) | ||||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская Наблюдение за людьми и детьми, кто и в какую одежду одет осенью Игровая П/и и «Кто дольше простоит на одной ноге» | Двигательная Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Аня, Сережа, Артем Б, Егор, Соня, Ксюша Ф | Игровая Самостоятельная игровая деятельность детей | Игровая С/р игра «Автобус» Труд Убираем бумажки и веточки на участке | ||
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика «печатаем на компьютере» | |||||
Вечер | Двигательная Гимнастика пробуждения(к.№4), хождение по массажным дорожкам Коммуникативная Развивать умение составлять рассказ по картине «Дети одеваются на прогулку» | Игровая Д/и «Одень мишку на прогулку» | Худож. Эстетическа Работа в центре «Рисования», самостоятельная деятельность | Труд Поливка и рыхление цветов, уход за ними | ||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке Коммуникативная Беседа в какие секции и кружки дети начали ходить |
Тема недели: Наш осенний гардероб (с 7.11 по 10.11)
Дата | Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для совместной деятельности детей (центры активности все помещения группы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
7 ноября | Утро | Утренний прием и осмотр детей Двигательная Утренняя гимнастика по плану физ.работника Игровая Настольные игры с центра мелкой моторики | Коммуникативная Беседы: «Что такое доброта?» по очереди в кругу говорят | Закрепление навыков гигиены, мытье рук перед едой и после | Внести настольные игры по теме недели «Одежда» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
ООД | Познавательное Сравнение предметов по величине Ц: обучение детей сравнивать предметы по высоте, величине и другим признакам | |||||
Рисование (по плану работника по рисованию) | ||||||
Лепка/Аппликация «Одежда для куклы маши Осенью» Ц: Развитие умения детей договариваться друг с другом, сотрудничая в паре. Закрепление умения разрезать прямоугольник пополам, вырезать округлую форму из квадрата. | ||||||
Прогулка | Познавательно- исследовательская Наблюдение за облаками, рассказать из чего они состоят Игровая Д/и «Игра в загадки» | Двигательная упражнять детей в способности бросать мяч друг другу от груди. Артем Б, Сережа Г, Артем Д, Маар | Закрепление последовательности одевания и раздевания. | Труд сгрести опавшие листья. | ||
Работа перед сном | Прослушивание аудио сказки «Храбрый портняжка» | |||||
Вечер | Двигательная Гимнастика пробуждения(к.№4), хождение по массажным дорожкам Игровая Работ с настольными играми | Игровая Д/и «Кто внимательный?» | Коммуникативная Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. | В центре книг разместить иллюстрации и журналы с различными украшениями. Журналы мод и т.д. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой Игровая П/и «Ловишки» |
Дата | Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для совместной деятельности детей (центры активности все помещения группы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
8 ноября | Утро | Утренний прием и осмотр детей Двигательная Утренняя гимнастика по плану физ.раб. Коммуникативная Закрепить с детьми дни недели, названия осенних месяцев | Повторить знание геометрических фигур. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры. Егор, Сережа, Артем Б. | С целью воспитания культурно-гигиенических навыков и умений продолжать следить за тем, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом и насухо вытирали полотенцем | Оформление и дополнение центра сюж.рол-х игр | Попросить родителей помочь изготовить атрибуты к сюжетно-ролевой игре: «Ателье» |
ООД | Развитие речи Описание одежды Ц: развитие устную речи, учить описывать свойства одежды, цвет, материал и т.д. Активизация словаря | |||||
Музыка (по плану работника по музыке) | ||||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская Наблюдение за дождем. Игровая П/ и «Совушка» | Двигательная прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперёд. Никита В, Ефим Ш, Ефим Б, Рома И | Игровая Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чистюля» (следить за своим внешним видом, чистотой одежды) | ||
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика по Железновым | |||||
Вечер | Двигательная Гимнастика пробуждения(к.№4), хождение по массажным дорожкам Художественная литература Рассматривание книг по желанию детей | Игровая Д/и «Скажи, какая?» | Худож.эстетич Моделирование одежды на кукол. Учить работать с бумагой, вырезать по контуру(шаблону) | Игровая Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игры со строительным материалом «Постройка дома». | ||
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом Игровая Самостоятельная деятельность на прогулке |
Дата | Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для совместной деятельности детей (центры активности все помещения группы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
9 ноября | Утро | Утренний прием и осмотр детей Двигательная Утренняя гимнастика по плану физ.раб. Коммуникативная | Рассматривание альбомов с изображением времен года Артем Б, Соня Л, Мирон М | Коммуникативная Беседа о правильном уходе за ногтями. | Организация трудовой деятельности. «Красиво сервируем стол»- продолжать учить детей сервировать самостоятельно стол, выполнять роль дежурного аккуратно | Стендовая информация «папка передвижка по ПДД» |
ООД | Познавательное «Одежда осенью» Ц: закрепление вида сезонной одежды и ее функциональности | |||||
Физкультура (по плану физкультурного работника) | ||||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская Наблюдение за неживым объектом. обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники Игровая П/ и «Воробушки и кот». | Двигательная пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку. Артем Б, Ефим Б, Рома И | Коммуникативная Беседа много ли на участке зелени цветов? Красив ли участок? Что создает красоту? | Игровая П/и «Бездомный заяц» Труд собрать семена цветов | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит. Носов Н. «Живая шляпа» | |||||
Вечер | Двигательная Гимнастика пробуждения(к.№4), хождение по массажным дорожкам. Туд Наблюдения за комнатными растениями, определить, какие растения нуждаются в поливе | Самообслуживание Правильное складывание вещей в рюкзак домой Артем Б, Ефим Ш | Игровая Играем с настольно – печатными играми: «Пазлы»,«Мозаика», «Кубики», «Сложи узор» | Игровая Игры с крупным строительным материалом. Строим мост и железную дорогу | ||
Прогулка | Игровая Самостоятельные игры с выносным материалом Сюжетные игры по выбору детей. |
Тема недели: Наш осенний гардероб (с 20.11 по 24.11)
Дата | Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для совместной деятельности детей (центры активности все помещения группы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая/ подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
10 вторник | Утро | Утренний прием и осмотр детей Двигательная Утренняя гимнастика по плану физ.раб Коммуникативная Рассматривание с детьми иллюстраций из серии «Посуда» | Беседа с Сережа, ретем Б., Ефим Б, Катей «Из чего мы едим?». | Коммуникативная Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Самообслуживание Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать | Оформление уголков по теме недели Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
ООД | Физкультура (по плану физкультурного работника) | |||||
Познавательное развитие | ||||||
Рисование (по плану работника по рисованию) | ||||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская Наблюдение за людьми и детьми, кто и в какую одежду одет осенью Игровая П/и и «Кто дольше простоит на одной ноге» | Двигательная Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Аня, Сережа, Артем Б, Егор, Соня, Ксюша Ф | Игровая Самостоятельная игровая деятельность детей | Игровая С/р игра «Автобус» Труд Убираем бумажки и веточки на участке | ||
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика «печатаем на компьютере» | |||||
Вечер | Двигательная Гимнастика пробуждения(к.№4), хождение по массажным дорожкам Коммуникативная Развивать умение составлять рассказ по картине «Дети одеваются на прогулку» | Игровая Д/и «Одень мишку на прогулку» | Худож. Эстетическа Работа в центре «Рисования», самостоятельная деятельность | Труд Поливка и рыхление цветов, уход за ними | ||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке Коммуникативная Беседа в какие секции и кружки дети начали ходить |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тема: « Знатоки осенней природы » ( обобщающее)
Конспект интегрированногооткрытого занятиядля родителейв группе № 7. Тема: : « Знатоки осенней природы » ( обобщающее)...
План - конспект образовательной деятельности тема: «Путешествие осеннего листочка» вторая младшая группа
Формирование у детей интерес к окружающему миру, родной природе Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, становится холодно, солнце греет слабо, ду...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности Тема: «Люблю тебя, Железногорск».
Цель: создать условия для формирования познавательного интереса к истории, культуре, традициям нашего города, стремление сохранять национальные ценности....
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Золотая осень» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Конспект Нод по рисованию, для воспитателей детского сада....
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Тема: «Я живу в Красноярском крае».
Образовательная деятельность в рамках данного комплексно- тематического планирования позволит расширять знания о Красноярском крае, обучить способам получения информации из разных источников...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности. Тема недели: «Осень в огороде. Овощи».
Цель недели: формировать знания детей о временах года, основных приметах осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах.Задачи: 1 Обучающие: пополнить словарный запас детей, как активного, та...
Календарное планирование образовательной деятельности. Тема недели "Откуда хлеб пришёл"
Календарное планирование образовательной деятельности. Тема недели "Откуда хлеб пришёл". Старший дошкольный возраст....