Конспект прогулки "Зимнее настроение"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект прогулки «Зимнее настроение»
Цель:
Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.
Задачи:
-Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе.
-Закрепить названия зимней одежды и обуви.
-Активизировать словарь детей.
-Вызвать желание играть в подвижные игры со сверстниками; развивать двигательные навыки, умение действовать по сигналу воспитателя.
-Развивать внимание, быстроту реакции.
Ход прогулки:
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1 Наблюдение -Ребятки, сейчас какое время года? -Как вы догадались, что наступила зима? -Как мы одеваемся зимой? -Посмотрите друг на друга, что мы надели, чтобы не замёрзнуть на улице зимой? 2 Дидактические, подвижные игры. -Ребята, во что можно играть зимой? -А давайте с вами лепить снежки…. (малоподвижная игра) - 1,2,3,4- мы с тобой снежок лепили очень крепкий, очень гладкий, и совсем-совсем не сладкий. 1-подбросим, 2-поймаем, 3-уроним и сломаем! -Ребята, а вы умеете быстро бегать? Подвижная игра «Я иду…» -Я иду, иду, иду, я ребят сейчас найду, бысто-быстро повернусь, всех ребят переловлю. 3 Трудовая деятельность детей. Воспитатель предлагает очистить скамеечку и качели от снега щёткой (индивид. поручения) Воспитатель раздаёт желающим лопатки и предлагает очистить участок от снега. -На лопатку снег берём, в кучу общую несём. сделаем всё быстро, будет у нас чисто. 4 Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств. Упражнять Анфису, Вику, Еву в ходьбе с высоким подниманием колен. Упражнять Антона, Лизу, Мишу Я. В прыжках на двух ногах, с продвижением вперёд. 5 Самостоятельная игровая деятельность. Под наблюдением воспитателя. В конце прогулки воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру, на выбор: «Зайки и лисичка» , «Мишка-лежебока» | -Зима. Ответы детей. Тёплую куртку, комбинезон, тёплые сапожки, валенки, шапку, шарф, рукавички) Ответы детей Дети проговаривают стишок, выполняют движения в соотв. с текстом. -да (дети идут за воспитателем, по сигналу- разбегаются в разные стороны) Дети убирают снег лопатками. Дети ходят как «Петушки» Дети прыгают как «Зайчики» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Настроение и чувства в музыке" для старшей группы
Музыкальный руководитель: Ребята, как вы думаете, когда я поздоровалась с вами в начале занятия, какое у меня было настроение? (Дети отвечают). А если бы я поздоровалась с вами вот так? (Повторя...
конспект занятие "Настроение"
развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста...
Конспект занятия “НАСТРОЕНИЕ”
Цель занятия: осознание своего эмоционального состояния, снижение психоэмоционального напряжения, развитие умения чувствовать настроение и сопереживать окружающим. ...
конспект "Весеннее настроение"
конспект занятия для старшего дошкольного возраста...
Конспект НОД "Настроение и музыка"
Для аттестации...
Конспект «Город настроения»
Конспект образовательной деятельностиОбласть «Музыка»«Город настроения»Старшая группа...