Календарно-тематический план на тему: "Новый год"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми. В плане представлены беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalen_plan.docx | 43.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Новый год». П/и деятельность «Река времени». Итоговое мероприятие: праздник «Заколдованный Дед Мороз».
Дата 25.12.2017 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |
Утро | Индивидуальная работа речевому развитию с Дашей. Задачи: развивать умение улавливать последовательность событий, монологическую речь при составлении сюжетного рассказа (дид.игра «Рассказы – шутки»). Индивидуальная работа по физическому развитию с Настей В. Задача: содействовать в сохранении равновесия, стоя на кубе на носках, приседая на носках. | Утренняя гимнастика. Задача: добиваться умения выполнять упражнения ритмично. Логоритмическое упражнение «Бабу снежную слепили». Задача: активизировать психическую деятельность через развитие слухового и зрительного внимания. Дежурство по столовой. Задачи: совершенствовать умения договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу. Познавательная беседа «Как отмечают Новый год». Задачи: уточнять представления детей о празднике, как справляют праздник в каждой семье; формировать интерес к истории страны. Дидактическая игра «Какой?». Задачи: расширять словарный запас, развивать слуховое восприятие, внимание. | Заинтересовать упражнением «Я вас приветствую». Создать атмосферу доверия и комфорта между детьми. Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «Дед Мороз и Снегурочка». Уточнять представления детей новогодних персонажах. Выложить настольно-печатную игру «Круглый год». Заинтересовать игрой; систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе. Создать ситуацию для возникновения самостоятельной игровой деятельности. Повышать степень самостоятельности при организации ролевой игры; формировать коммуникативные функции речи. | |
ООД | Коррекционно-развивающее занятие с учителем-логопедом. Ознакомление с окружающим миром. Тема «Новый год у ворот» Задачи. Формировать представления детей о праздновании Нового года. Расширить представление детей о праздновании Нового года на Руси. Развивать интерес к событиям происходящим в жизни людей, к традициям. Воспитывать желание дарить близким людям и своим друзьям подарки. Побуждать рассказывать о подготовке к Новому году в семье. Расширять представления о характерных признаках зимы. Формировать умение анализировать, сравнивать, делать выводы Средства. Глобус, ИКТ- презентация, наряженная ёлка в группе. Способы. Вхождение в игровую ситуацию. Использование художественного слова, мультимедийной презентации. Слушание музыки. Анализ. Литература. http://www.maam.ru/detskijsad/-puteshestvie-v-novyi-god.html Музыка. Задачи. Муз. – ритм. движения. «Кадриль» р.н.м. Направляет движение детей. Активизирует малоактивных детей. Слушание. «Сани с колокольчиками» Агафонникова. Активизирует внимание детей на вид деятельности. Пение. «Под новый год». Поет вместе с детьми. Пляска. «Танец снежинок» «Танец гномов. Показывает движения. Игра на музыкальных инструментах. «Латвийская полька» Раухвергера. Активизирует внимание детей на вид деятельности | |||
Прогулка | Наблюдение за изменениями в неживой природе. Задачи: помочь детям выделить признаки зимы, описать признаки, используя словарь по теме; обеспечить развитие умения видеть и замечать взаимосвязь изменений в живой и неживой природе. Подвижная игра «Два Мороза». Задачи: совершенствовать развитие внимания, ловкости, умения быстро бегать; убедить в том, что надо соблюдать честность при выполнений правил игры. Словесное упражнение «Что вы видите вокруг?». Задачи: подвести детей к выводу о том, что каждый предмет имеет свое название; активизировать словарный запас. Ролевая игра. Задачи: помочь детям координировать свои действия, учитывая желания друг друга; формировать умения в мягкой форме разрешать конфликтные ситуации. Индивидуальная работа по физическому развитию с Ваней Ш. Задача: упражнять в беге средним темпом на 18-20 м в чередовании с ходьбой. Игра малой подвижности «Передача шаров». Задачи: способствовать развитию мышц рук; формировать умение согласовывать движения. Дидактическая игра «Природа и человек». Задача: систематизировать, закреплять знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа. | |||
Вечер | См. тетрадь взаимодействия учителя – логопеда и воспитателей. | Гимнастика после сна. Задача: совершенствовать умение выполнять упражнения на равновесие. Чтение стихотворения «Стихи о елке, о сером волке, о стрекозе и бедной козе». Задачи: формировать умение детей эмоционально воспринимать образную основу поэтического произведения, развивать творческое воображение, выразительность речи детей. Конструирование «Новогодняя игрушка». Задачи: совершенствовать умение работать с бумагой; создавать из бумаги объёмные фигуры; развивать творческое воображение, художественный вкус; воспитывать аккуратность, эмоциональную отзывчивость. | Заинтересовать упражнением «Мы – помощники». Реализовывать стремление поддерживать порядок в группе. Предложить послушать произведение П.Чайковского «Святки». Развивать способность переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма. Создать условия для выполнения задания на развитие мелкой моторики руки «Елочка» (выкладывание елки из геометрической мозаики, развитие координации движений пальцев). | |
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом. Задачи: обратить внимание детей на красоту неба, предложить охарактеризовать его (какое оно, что на нем видно; сравнить зимнее небо с вечерним небом лета. Примета «Круг около месяца зимой предвещает продолжительные метели с морозами. Стихотворение «Ночь зимой». Задача: формировать умение детей чувствовать и понимать образные выражения стихотворения. Подвижная игра «Стоп». Задачи: способствовать совершенствованию игровых действий детей, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры; развивать ловкость, внимание, быстроту реакции. | |||
Дата 26.12.2017 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |
Утро | Индивидуальная работа по речевому развитию с Максимом. Задача: формировать умение описывать игрушку, опираясь на мнемотаблицу. Индивидуальная работа по ФЭМП с Викой. Задачи: формировать умение видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера (дид.игра «Хватит ли?») | Утренняя гимнастика. Задача: совершенствовать умения выполнять упражнения с хорошим мышечным напряжением. Пальчиковая гимнастика «Что принес нам Дед Мороз». Задача: добиваться ритмичного выполнения движений руками и пальцами обеих рук. Речевая игра «Закончи предложение». Задачи: обеспечить развитие умения устанавливать причинно-следственные связи; логически завершать предложения, поясняя причину события. Игра с использованием коврографа «Составь слово». Задача: формировать умение выкладывать из букв слова. | Предложить раскрасить картинки на новогоднюю тему для альбома «Новогодний калейдоскоп» Выложить настольно-печатную игру «Сколько не хватает». В игровой форме упражнять в выполнении простых арифметических действий. Стимулировать возникновению игры с конструктором «Лего». Поддерживать интерес, самостоятельно находить способы выполнения конструкции на основе освоенных умений.
| |
ООД | Коррекционно-развивающее занятие с учителем-логопедом. Формирование элементарных математических представлений. Тема «Новый год» Задачи. Совершенствовать навык отсчитывания заданного количества предметов из большего количества. Закреплять в речи количественных числительных, ответа «Сколько всего». Совершенствовать навык сравнения и уравнивания множеств. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Совершенствовать навыки ориентировки во времени. Обучать соотнесению цифры с количеством предметов. Совершенствовать умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур. Формировать понятие четырехугольник. Формировать представления о времени (вчера, сегодня, завтра). Познакомить с геометрической фигурой конус. Развивать конструктивные способности. Создать положительно эмоциональный фон занятия. Анализ занятия. Средства. Коврограф, магнитная доска, сенсорная панель, тетради, геометрические фигуры, картинки. Способы. Способы. Вхождение в воображаемую ситуацию; метод «ледокола»; проблемные вопросы; совместное обучение; анализ. Литература. Н.В.Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР»; с303; №12 Физическая культура. Задачи. Побуждать к проявлению творчества в двигательной деятельности; развивать физ. качества: общую выносливость, быстроту, силу, гибкость, координацию | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Задачи: предложить отметить, каких птиц на кормушке больше, уточнить представления детей о питании птиц зимой, об особенностях их поведения. Дидактическая игра «Улетает не улетает». Задачи: уточнить представления детей о перелетных и зимующих птицах, активизировать в речи названия птиц. Стихотворение «Покормите птиц зимой». Задачи: способствовать развитию творческого воображения, воспитывать интерес к природе. Подвижная игра «Кто скорее». Задачи: упражнять в выполнении основных движений (прыжки на двух ногах); способствовать развитию ловкости, выносливости; воспитывать целеустремленность. Труд: утепление снегом корней кустарников. Задачи: подвести детей к выводу о назначении данной трудовой операции, о «согревающих» свойствах снега. Дидактическая игра «Правила безопасности зимой». Задачи: убедить детей в том, что необходимо заботиться о своей безопасности; уметь по картинкам определить опасные ситуации. Ролевая игра. Задачи: создать условия, используя личный пример для обсуждения детьми возможных вариантов сюжета с учетом желания всех детей. Индивидуальная работа по ФИЗО с Ваней А., Ваней Ш.. Задача: упражнять в челночном беге. Конкурс на лучший рисунок на снегу. Задачи: вызвать желание придумать узор, красиво разместить цветные льдинки, учитывая свойства снега и льда. | |||
Вечер | См. тетрадь взаимодействия учителя – логопеда и воспитателей. | Гимнастика после сна. Задача: упражнять в соблюдении осанки при выполнении упражнений. Виртуальное путешествие (ИКТ) «Как город готовится к встрече Нового года». Задачи: продолжать формировать представления о городе; о праздновании Нового года. Чтение произведения В.Петрова «Как Дед Мороз прислал нам елку». Задачи: закреплять умения слушать текст; предложить детям поделиться впечатлениями от прочитанного, ответить на вопросы по его содержанию. Игра с пением «Ох, Морозушко». Задачи: заинтересовать в выполнении игровых действий, в точном воспроизведении ритмического рисунка песни; развивать способность чувствовать эмоциональную выразительность музыки. | Заинтересовать упражнением «Запутанные следы на снегу». Закреплять умение устанавливать размерные соотношения предметов (следов), систематизировать предметы (следы животных, птиц, человека) располагая их в прядке убывания указанного признака. Пластический этюд «Снежинки». Задачи: помочь детям попытаться передать образ хрупкой снежинки под вальсовую музыку (см. «Ит.лек.дни», 55). Создать условия для возникновения игр в спортивном уголке. Совершенствовать творчество в двигательной деятельности; развивать самостоятельность. | |
Прогулка | Наблюдение за березой. Чтение стихотворения С.Есенина «Белая береза». Задача: формировать умение понимать и использовать в речи образные выражения, сравнения. Игровая деятельность по интересам детей. Задача: развивать самостоятельность, активность, коммуникативно-личностные функции речи. | |||
Дата 27.12.2017 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |
Утро | Индивидуальная работа по развитию речи с Костей З. «Что происходит в природе?». Задача: закреплять употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении (дид.игра «Что происходит в природе»). Индивидуальная работа по аппликации с Арсением. Задачи: формировать умение соблюдать симметрию и ритм, развивать творческие способности, самостоятельность (дид.игра «Продолжи узор»). | Утренняя гимнастика. Задача: добиваться совершенствования ориентироваться в пространстве зала во время ходьбы и бега. Упражнение с язычком. Задача: уточнять артикуляцию и произношение гласных звуков. Дидактическая игра «Что в мешке Деда Мороза?». учить детей узнавать предметы по характерным признакам; активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Река времени. Ситуативная беседа «Когда наряжают ёлку?». Задача: рассказать детям, как правильно наряжать ёлку. Дежурство по занятию. Задачи: воспитывать у Кирилла, Вики ответственность, выбирать рациональные приемы работы. | Создать условия для сюжетно-ролевой игры: «Почта Деда Мороза». Воспитывать культуру взаимоотношения между детьми; формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни людей. Предложить рассмотреть книги, иллюстрации, картинки по теме: «Новый год». Заинтересовать упражнением «Смешной рисунок». Развивать эмоциональную сферу, познавательные процессы и творческие способности, снять эмоциональное напряжение | |
ООД | Коррекционно-развивающее занятие с учителем-логопедом. Аппликация Тема «Петрушка на елке» Задачи. Формировать умение создавать изображения из бумаги. Закреплять умения вырезывать части овальной формы. Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое (рукава, штаны). Закреплять умение вырезывать на глаз мелкие детали (шапка, пуговицы и др.), аккуратно наклеивать изображения на большой лист. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство цвета, композиции. Средства. Цветная бумага, ножницы, клей, салфетка. Ватман с наклеенной большой елкой. Способы. Вхождение в игровую ситуацию; поэтапное выполнение работы; метод совместного обучения; использование художественного слова; анализ. Литература. Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО», с72 Музыка. Задачи. Муз. – ритм. движения. «Кадриль» р.н.м. Направляет движение детей. Активизирует малоактивных детей. Слушание. «Сани с колокольчиками» Агафонникова. Активизирует внимание детей на вид деятельности. Пение. «Под новый год». Поет вместе с детьми. Пляска. «Танец снежинок» «Танец гномов. Показывает движения. Игра на музыкальных инструментах. «Латвийская полька» Раухвергера. Активизирует внимание детей на вид деятельности. | |||
Прогулка | Проведение экскурсии «Что такое зима» (проектная деятельность). Цель: уточнение представлений о признаках зимы. Задачи: способствовать развитию у детей способности воспринимать красоту зимних явлений природы, умение замечать сезонные изменения; закреплять представления об использовании снега для зимних сооружений; обеспечить развитие умения логически мыслить и осознанно выражать в речи самостоятельные выводы; совершенствовать сенсорные способности детей (слух, осязание); умение рассказывать о своих ощущениях; формировать эстетическое отношение к зимним явлениям. Литература. Волчкова «Экологическое воспитание». | |||
Вечер | См. тетрадь взаимодействия учителя – логопеда и воспитателей. | Гимнастика после сна. Задача: способствовать развитию гибкости при выполнении упражнений. Чтение рассказа Л Воронковой «Таня выбирает елку ». Задачи: продолжать приучать детей слушать рассказы; помочь детям правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям; помочь становлению личностного отношения к произведению. Кроссворд «Елочка». Задачи: формировать умение отгадывать и заполнять кроссворд. | Заинтересовать режиссерской игрой «Смешарики у Новогодней елки». Продолжать формировать умения обыгрывать сюжет, развивать связную речь. Предложить игры со звуковыми игрушками и шуршащими предметами. Способствовать развитию слухового восприятия, концентрации внимания; формировать умение направлять внимание на более тонкое различение качеств предметов. Выложить альбом «Дед Мороз и Снегурочка». Предложить рассмотреть различные случаи на иллюстрациях. | |
Прогулка | Подвижная игра «Снег – метель – вьюга». Задачи: формировать умения выполнять движения в соответствии с командой ведущего; ориентироваться в пространстве. Словесное упражнение «Путаница». Задача: совершенствовать умения находить смысловые несоответствия и заменять на подходящие по смыслу слова. Наблюдение: одежда детей. Задачи: подвести детей к выводу, почему важно одеваться по погоде; активизировать словарный запас. Ролевая игра. Задачи: формировать умение выбирать оптимальные модели поведения, самостоятельно планировать игру, сообща выполнять задуманное. |
Дата 28.12.2017 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | Индивидуальная работа по речевому развитию с Ваней Ш. Задача: содействовать развитию умения содержательно рассказывать знакомую сказку (дид.игра «Сказки в теремке»). Индивидуальная работа по познавател.- развитию с Ваней Т. Задача: формировать понятия времени «сначала, потом, после, раньше, в одно и то же время» (дид.игра «Что сначала, что потом») | Утренняя гимнастика. Задача: закреплять умения перестраиваться на месте и во время движения. Психоречевая гимнастика «Вьюга». Задача: совершенствовать умения координировать речь с движениями пальцев (на каждую строчку – четыре удара пальцем по ладони). Река времени. «Кто такой Дед Мороз». Задачи: формировать представления детей о том, как и когда появился этот персонаж. Дежурство. Задача: способствовать развитию умения у Кости Р. правильно сервировать стол. | Заинтересовать дидактической игрой «Украсим елку». Способствовать развитию цветового восприятия, ориентации на плоскости. Привлечь внимание к игре «Занимательная палитра». Способствовать развитию пространственных представлений, логического мышления; закреплять знания детей о цвете. Экспериментальная деятельность: изменение уровня воды. Формировать у детей умение формулировать предположения и проверять их правильность в ходе простейших экспериментов. |
ООД | Коррекционно-развивающее занятие с учителем-логопедом. Чтение художественной литературы. Тема. Русская народная сказка «Мороз Иванович». Задачи. Совершенствовать умение слушать и воспринимать сказку. Формировать умение анализировать произведение и характеры героев сказки. Отличать добро от зла. Расширять словарный запас детей. Воспитывать интерес к художественным произведениям. Способы. Вхождение в игровую ситуацию. Чтение. Использование ИКТ-презентации. Физическая культура. Задачи. Побуждать к проявлению творчества в двигательной деятельности; развивать физ. качества: общую выносливость, быстроту, силу, гибкость, координацию |
Прогулка | Наблюдение за ветром. Задачи: расширять и углублять представления о неживой природе; предложить определить , с какой стороны дует ветер? как определили? Стихотворение «Ветер дул всю ночь. Задача: способствовать развитию образного воображения. Подвижные игры «Кто самый меткий». Задачи: упражнять в метании предметов; развивать глазомер. «Салки». Задача: закреплять умение двигаться приставным шагом в разные стороны. Примета «Снежный буран днем предвещает мороз ночью». Задача: предложить объяснить смысл приметы. Трудовое поручение. Задачи: предложить подмести дорожки от снега на участке младшей группы; воспитывать желание трудиться. Дидактическая игра «Какое время года». Задачи: совершенствовать умение соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. Ролевая игра «Водители». Задачи: побуждать детей более широко использовать в игре знания об окружающей жизни; формировать умение организовывать игру, выбирать место, объединяться в подгруппы в соответствии с игровым сюжетом. Индивидуальная работа по ФИЗО с Костей, Ваней. Задача: продолжать отрабатывать технику прыжка в длину с места, используя зрительные ориентиры. Речевое упражнение «Кто больше назовет слов». Задачи: расширять и активизировать словарь уточняющими эпитетами, синонимами, антонимами; развивать вербальное словотворчество. | |||
Вечер | Взаимодействие с педагогом-психологом | Гимнастика после сна. Задача: вызвать ощущения удовольствия от выполняемых движений. Соревнование «Кто быстрее решит ребус». Задачи: предложить по первым буквам (звукам) отгадать название месяцев зимы, выложить слова на сенсорной панеле. Коллаж «Новогодние приключения». Задачи: привлечь детей к оформлению коллажа, развивать творческие способности, продолжать воспитывать самостоятельность в работе. | Предложить организовать сюжетно-ролевую игру «Семья встречает Новый год». Способствовать дальнейшему формированию умения подготавливать необходимые условия для игры; договариваться о последовательности совместных действий Заинтересовать играми в физическом уголке: упражнение «Вот как я могу». Упражнять в прыжках через большой обруч, используемый как скакалка; способствовать развитию ловкости, силу икроножных мышц. Предложить посмотреть мультфильм «Снеговик – почтовик». | |
Прогулка | Наблюдение за продолжительностью дня. Задача: обратить внимание на то, что зимой дни короткие, ночи длинные, мало солнечных дней; воспитывать интерес к зимним явлениям природы. Дидактическая игра «Отгадайте загадки». Задачи: обобщать представления о новогоднем празднике; способствовать развитию мышления. Подвижная игра «Гори, гори ясно..». Задачи: повышать речевую и двигательную активность детей, развивать быстроту реакции на сигнал; формировать умение выступать в качестве водящего игры. | |||
Дата 29.12.2017 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |
Утро | Индивидуальная работа по рисованию с Викой. Задача: способствовать развитию чувства композиции (дид.игра «Сложи узор»). Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим с Лерой. Задача: систематизировать представления о явлениях зимнего периода (дид.игра «Времена года»). | Утренняя гимнастика. Задача: совершенствовать упражнения на развитие гибкости позвоночника. Упражнение на дыхание «Мороз». Задача: при выполнении упражнения тренировать навык глубокого вдоха и усиленного выдоха. Игры на развитие памяти«Художники», «Что изменилось?». Задачи: формировать слуховую и зрительную память, сосредоточенность, концентрацию и переключение внимания, навык самоконтроля. Культурно-гигиенические навыки. Совершенствовать умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо. | Предложить дидактическую игру «Новогодний маскарад». Заинтересовать детей в изготовлении «цветочных снежинок». Способствовать развитию воображения, цветового восприятия, мелкой моторики руки. Хороводная игра «Возле елки хоровод». Развивать эмоциональность, артистизм, творчество. | |
ООД | Рисование. Тема «Наша нарядная елка» (нетрадиционная техника рисования). Задачи. Формировать умение рисовать несложный пейзаж; изображать нарядную ель, точно передавать характерные особенности, форму, величину ели. Совершенствовать умение располагать рисунок по всему листу. Упражнять детей в рисовании кусочками поролона, в рисовании пальчиками. Развивать синхронность работы рук, развивать мелкую моторику рук. Способствовать развитию воображения, наблюдательности, фантазии через занятия по освоению нетрадиционной техники рисования. Воспитывать эстетическое восприятие природы. Средства. Искусственная новогодняя ёлочка с шарами; схема поэтапного рисования елочки (ствол, хвоя слева, справа), кисть, салфетки, поролон, листы бумаги, игрушка-зайчик. Способы. Вхождение в игровую ситуацию, использование новогодней песни, стихотворения о елочке, схемы – изображения елки. Литература. Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО», с69 Логоритмика. Двигательная деятельность на воздухе. Задачи. Упражнять в ходьбе между постройками; разучить игровое упражнение «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность. 1часть. Ходьба в колоне по одному за ведущим между постройками в среднем темпе 2 часть. Игровые упражнения «Точный пас», «Кто дальше бросит», «По дорожке проскользни». 3 часть. Игра малой подвижности по выбору детей. Литература. Пензулаева. | |||
Прогулка | Наблюдение за снегом. Задачи: продолжать знакомить с защитными свойствами снега; воспитывать желание детей заботиться о растениях; предложить ответить на вопросы: при какой погоде снежинки образуют снежную пыль, крупу, хлопья? почему снег хрустит под ногами? почему снег бывает рыхлый? Экспериментирование «Защитные свойства снега». Задача: продолжать формировать представления о свойствах снега; помочь сделать вывод. Стихотворение «Наша елка хороша». Задачи: совершенствовать умение детей понимать образный язык стихотворения, развивать творческое воображение. Подвижная игра «Снежинки и ветер». Задачи: способствовать развитию ловкости, умению перевоплощаться. Зимняя забава «Снежная карусель». Задача: развивать двигательную активность. Ролевая игра. Задачи: продолжать формировать у детей культуру поведения, умение действовать в различных ситуациях общения, выступать в качестве гостей и хозяев. Трудовое поручение. Задачи: предложить желающим взять на себя ответственность за очистку и наполнение кормушки кормом. Индивидуальная работа по ФИЗО с Арсением. Задача: воспитывать выносливость при выполнении упражнения на сохранение равновесия. | |||
Вечер | См. тетрадь взаимодействия учителя – логопеда и воспитателей. | Гимнастика после сна. Задача: совершенствовать упражнения для кистей рук. Итоговое мероприятие. Праздник «Заколдованный Дед Мороз». Задачи: доставить детям радость, дать возможность каждому участнику проявить свои художественные способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность; в доступной форме раскрыть идею праздника; способствовать объединению разных видов деятельности, формирующие у детей нравственно-эстетические чувства. | Предложить детям выбор музыкальных инструментов. Воспитывать потребность к самостоятельному музыцированию. Заинтересовать настольной игрой «Футбол». Закреплять умения выполнять игровые действия, соблюдая правила; развивать мелкую моторику рук, глазомер, умение регулировать координацией движений рук. Выложить настольно-печатную игру «Веселые картинки». Упражнять в сборе пазлов; совершенствовать умение рассказывать о комической ситуации; развивать зрительное восприятие. | |
Прогулка | Подвижная игра «Снеговики». Задачи: совершенствовать скоростно-силовые качества в беге наперегонки с выполнением задания; развивать ловкость, воспитывать дисциплинированность. Наблюдение за погодой. Задачи: обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе (установление связей между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды). Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: формировать умение партнеров для игр, придумывать сюжет игры, строить игровое взаимодействие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на тему "Новый год у ворот"
Организация деятельности детей в течение недели....
Календарно - тематическое планирование по лексической теме "новый год" для подготовительной к школе группы.
Предлагаю свой стиль планирования, очень удобен и практичен....
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Календарно-тематический план по теме "Новый год"
Представлен календарно-тематический план по теме "Новый год"....
План календарно-тематического планирования по лексической теме: "Космос"
Примерный план календарно-тематического планирования в подготовительной группе по лексической теме: "Космос"....
План календарно-тематического планирования по лексической теме: "Космос"
Примерный план календарно-тематического планирования в подготовительной группе по лексической теме: "Космос"....