Материалы конкурса "Воспитатель года 2018"
материал на тему
Материалы, представляемые для участия в муниципальном этапе Вснроссийского профессионального конкурса "Воспитатель года - 2018"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Заявка на участие в конкурсе "Воспитатель года - 2018" | 615.85 КБ |
Информационная карта участника конкурса "Воспитатель года - 2018" | 20.99 КБ |
Представление участника конкурса "Воспитатель года - 2018" | 400.82 КБ |
Эссе "Я - воспитатель!" | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАЯВКА
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»____________________________________________
(полное наименование органа управления образованием или образовательной организации)
направляет для включения в число участников муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2018»
Зорину Галию Хатыповну 12.01.1965 года рождения
(фамилия, имя, отчество)
Воспитатель старшей группы МБДОУ «Д/с № 2 с. Перелюб»____________
должность, место работы (район, населенный пункт, образовательная организация)
Вольское педагогическое училище 1984г. Специальность воспитатель в дошкольных учреждениях_______________________________________
образование (ОУ, год окончания, специальность по диплому)
Стаж работы 33 года, имеет I квалификационную категорию
(стаж работы по специальности, квалификационная категория)
Почетная грамота от администрации МБДОУ сентябрь 2016г., Почетная грамота Управления образованием Август, 2013 г., Почетная грамота___
Министерства образованием Август, 2016 г._________________________
(звание, награды)
___________89272245542____ markush.mbdous2@yandex.ru _______________
контактный телефон (сотовый), электронный адрес
Образовательные программы и технологии, по которым работает воспитатель
Педагог работает по программе «От Рождения до школы», используя игровые и здоровьесберегающие технологии.
Информация, необходимая для выполнения конкурсного задания «Педагогическое мероприятие с детьми» (занятие):
Возрастная группа _______Старшая группа_________________________
Материально-технические средства __Ноутбук, проектор_________________
М.П. (подпись)
Предварительный просмотр:
Информационная карта участника
Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2018»
(фотопортрет 4х6 см) | Зорина | |
(фамилия) Галия Хатыповна | ||
(имя, отчество) | ||
| ||
Район | Перелюбский | |
Населенный пункт | с. Перелюб | |
Дата рождения (день, месяц, год) | 12.01.1965 г. | |
Место рождения | с. Кондукторово Перелюбского района | |
| ||
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» | |
Занимаемая должность | Воспитатель | |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | Общ. – 33 года Пед. - 33 года | |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | В старшей группе | |
Аттестационная категория | I | |
Почетные звания и награды (наименование и даты получения) | Почетная грамота от администрации МБДОУ сентябрь 2016г., Почетная грамота Управления образованием Август, 2013 г., Почетная грамота Министерства образованием Август, 2016 г. | |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) | МБДОУ «Детский сад № 2» с.Перелюб 10.05.1987 - 20.11.2017 гг. | |
| ||
Название, год окончания организации/ учреждения профессионального образования, факультет | Вольское педагогическое училище 1984г. Специальность дошкольное воспитание. | |
Специальность, квалификация по диплому | Воспитатель детского сада | |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | «Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации» 2014 г. Педагогика и психология дошкольного образования. | |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | Публикации педагогического опыта на персональном Интернет-сайте педагога | |
| ||
Адрес персонального Интернет-ресурса | https://nsportal.ru/zorina-galiya-hatypovna | |
| ||
Направление (образовательная область), форма | Познавательное развитие. Педагогическое мероприятие | |
Возрастная группа детей | Старшая группа | |
Необходимое оборудование | Ноутбук, проектор | |
| ||
Членство в профсоюзе (наименование, дата вступления) | Член Профсоюза работников народного образования и науки РФ | |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | --- | |
Участие в работе методического объединения | Участвует в работе МО в качестве слушателя и выступающего. | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Участие в разработке основной общеобразовательной программы МБДОУ | |
| ||
Хобби | Ходьба на лыжах | |
| ||
Рабочий адрес с индексом | 413750, Россия, Саратовская область, село Перелюб, пер. Дальний, д 14; | |
Рабочий телефон | Тел.: (8845-75) 2-13-60 | |
Мобильный телефон | 8927 224 55 42 | |
Рабочая электронная почта | markush.mbdous2@yandex.ru | |
Личная электронная почта | zoringalia@yandex.ru | |
Адрес личного сайта в Интернете | https://nsportal.ru/zorina-galiya-hatypovna | |
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, в Интернете | http://nsportal.ru/elena-marina | |
| ||
Педагогическое кредо участника | Учитесь у всех, не подражайте ни кому. (М.Горький) | |
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования | Работа с детьми даёт неиссякаемую энергию, позволяет удивляться и радоваться успехам своих воспитанников. | |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, энергичность. | |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Воспитывая молодое поколение - вносить вклад в становление общества. | |
| ||
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю.
Даю согласие на участие в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2018».
Даю согласие на обработку (сбор, систематизация, накопление, хранение, использование, обновление), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
________________________________ | ____________________________________________ |
(подпись) | (фамилия, имя, отчество участника) |
«_____»_______________2018 год
Предварительный просмотр:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
На
Зорина Галия Хатыповна,
воспитателя МБДОУ «Детский сад № 2 с. Перелюб».
Зорина Галия Хатыповна 1965 года рождения. Закончила Вольское педагогическое училище №1 в 1980году. Стаж педагогической работы – 33 года. Стаж работы в должности воспитателя – 33 года.
Зорина Галия Хатыповна работает в МБДОУ «Детский сад № 2» с 1987 года. Имеет огромный педагогический работы, высокий уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, требований к федеральному государственному основному стандарту по дошкольному образованию.
Галия Хатыповна облает личностными качествами, необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности, такие как педагогическая этика, ответственность, общая культура, толерантное отношение к детям. Педагог проявляет большое внимание к личности ребёнка, устойчив к стрессам в сложных педагогических ситуациях.
У Галии Хатыповны на высоком уровне сформированы отдельные компетенции. В области постановки целей и задач педагогической деятельности педагог придерживается нормативных требований и возрастных особенностей дошкольников, грамотно формулирует их в соответствии с образовательной программой МБДОУ. При взаимодействии с детьми, осуществляет дифференцированный подход путём организации работы с детьми по подгруппам с учётом их индивидуальных особенностей. Владеет широким набором методов и средств обучения, обеспечивающих вариативность и качество образовательного процесса.
Воспитатель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации воспитанников на активное участие в образовательной деятельности. Галия Хатыповна владеет навыками мотивирования, вовлекает детей в совместную деятельность, используя художественное слово и разнообразные наглядные средства обучения. Умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом. Использует индивидуальный подход в оценивании воспитанников. Уделяет большое внимание организации и проведению нестандартных форм проведения занятий, использует проведение комплексных и интегрированных занятий. Включает мотивацию на позитивное отношение к детскому саду, товарищам. Хороший уровень мотивированности воспитанников косвенно доказывается и показателями результативности деятельности от участия воспитанников в конкурсах и выставках, проходящих внутри МБДОУ «Детский сад №2 с. Перелюб» и на муниципальном уровне. Воспитанники показывают достаточно высокий уровень творческих способностей и занимают призовые места.
В области обеспечения информационной основы деятельности Зорина Галия Хатыповна характеризуется знаниями и умениями, соответствующими федеральным государственным образовательным стандартам. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания образовательной программы. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной дошкольникам с различным уровнем способностей. Появление компьютерной и мультимедийной техники в детском саду активизировали деятельность воспитателя не только по их освоению, но и по активному использованию в образовательном процессе с дошкольниками. Галия Хатыповна успешно применяет информационно -коммуникационные технологии: материалы мультимедийных дисков, интернет - материалы (презентации для дошкольников).
А также использует в своей работе и метод проектной деятельности. Для активизации проектной деятельности воспитатель применяет разнообразные приёмы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала. Приобщает к проектной деятельности и родителей воспитанников.
В области реализации программы и принятия педагогических решений Галию Хатыповну отличает высокая требовательность к себе как к педагогу, реализующему основную образовательную программу. С целью расширения теоретических знаний и приобретения опыта работы Галия Хатыповна прошла обучение на курсах повышения квалификации в 2014 году.
В группе создана предметно-развивающая среда, в соответствии с принципами её построения, предусмотренных программой, наработан большой дидактический материал для организации игровой деятельности. Педагог хорошо владеет диагностической методикой. В приёмной оформлены специальные стенды, на которых вывешиваются наиболее интересные материалы для просвещения родителей.
Галия Хатыповна регулярно выступает на педагогических советах.
Анализ уровня компетентности в области организации образовательной деятельности показал, что педагог владеет на высоком уровне следующими умениями:
- планировать образовательную деятельность дошкольников;
- формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества;
- реализовать контроль и коррекцию образовательной деятельности;
- обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание.
Педагога отличают ответственность, активность, исполнительность, работоспособность, честность, требовательность к себе и воспитанникам, толерантность, уважение к коллегам и детям. С родителями выстраивает отношения взаимоуважения и сотрудничества.
Предварительный просмотр:
Эссе на тему: «Я – педагог!»
Я женщина обычная, земная, судьба моя бесхитростный цветок,
чем дни мои полны, о чём мечтаю, поведает об этом каждый лепесток.
Я – педагог, нелёгкая работа, да, что работа, дети жизнь моя, заботы, радости, печали и тревоги, дорога эта знаю для меня.
Встречаю деток радостно с порога, и с ними новый день, готова проживать.
Педтехнологии передовые могу в своей работе применять.
Я – скульптор детских душ ваятель, могу я каждого понять
и словно мамочка родная и пожалеть и поругать.
Общения каждую минуту стараюсь с пользой тратить я,
чтоб воспитать людей достойных из моих милых дошколят.
Я – мать, две милых дочки подарены моей судьбой,
Вы знаете….. люблю их очень, да вообщем- то и есть за что.
Они уж взрослые. Умны, прилежны, и всё при них и ум, и красота.
Я - разная, весёлая, смешная, могу грустить, шутить и песни петь,
я по натуре очень заводная, могу я словом, взглядом обогреть.
Общительна, добра, гостеприимна, вредна немного, но совсем чуть- чуть,
приветлива, скромна, оптимистична я верю, будет долгим добрым путь.
Моя душа как это солнце иначе разве может быть,
ведь воспитателю я знаю точно без солнца в сердце не прожить.
Свет своего душевного тепла на протяжении 33 лет я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи помыслы чисты и неприхотливы, им моим воспитанникам. Профессия воспитателя – особая по своей сущности, значимости и противоречивости. Её особенность состоит, прежде всего, в том, что объектом и продуктом труда является самый уникальный продукт природы – личность ребенка. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях. Воспитатель это и педагог, и психолог, и доктор… Потому, что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали, крепко любили, понимали, хотят чувствовать себя уверенными, защищёнными.
Воспитатель – это тренер, спортсмен, «вечный двигатель" ... Потому, что дети хотят и должны быть здоровыми. Воспитатель – это певец, музыкант, актёр, фокусник... Потому, что все дети любят слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них.
Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист... Потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов. Воспитатель – это архитектор, конструктор, художник, скульптор… Потому, что дети всегда готовы созидать.
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние души. Сложна детская жизнь: первые радостные открытия, много неизведанного, непонятного. Выбранная профессия заставляет и меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. И чудо происходит! Оно происходит каждый день! Встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!
Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью – профессии лучше моей нет! Как радостно, выпуская детей в школу, слышать от них и их родителей тёплые слова. Становится грустно от расставания, и невольно скатываются слезинки, будто отрывается частица твоей души. Ещё, часто прибегают первоклассники в нарядной школьной форме в родную группу и спешат поделиться своей радостью, первыми успехами в школьной жизни. Удивляешься, когда, проходя по улице, случайный прохожий тихим голосом произносит: «Здравствуйте! Вы помните меня? Я ваш воспитанник». Нет предела радости, когда узнаёшь, что ребёнок, взлелеянный твоими тёплыми заботливыми руками, стал победителем олимпиады, музыкального или танцевального конкурса, окончил школу с медалью или поступил в престижный вуз.
Счастливый ли я человек, выбрав свое дело? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями с коллегами, я очень люблю мою с ребятами жизнь! Я счастливый человек, потому что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, напротив я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям! Поэтому, если начать свою жизнь сначала, то я однозначно снова выберу профессию воспитателя.
На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе Семеновой Веры Сергеевны на конкурс "Педагог года - 2018" в номинации "Воспитатель года - 2018"
Эссе Я- Воспитатель!Вечер. Как же я устала. Ноги еле-еле несут меня домой. Как хорошо на улице! Позади шумный, но очень продуктивный день: сделали с ребятами поделки, разучили новую песню, повтор...
Материалы к конкурсу "Педагог года - 2018"
Опыт работы Пояснительная записка к презентацииОпыт работы Презентация...
Участник муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2018» в номинации «Воспитатель года – 2018»Конкурсное испытание «Учебное занятие»
МДОУ «Ельниковский детский сад №1»Ельниковского муниципального района Республики Мордовия Саитова Галина Викторовнавоспитательучастник муниципального этапа кон...
Саитова Галина Викторовна воспитатель участник муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2018» в номинации «Воспитатель года – 2018»
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС«УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2018»Номинация «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА- 2018»ВоспитательМДОУ «Ельниковский детский сад №1»Ельниковского муниципального районаРе...
Воспитатель года-2018(материалы)
Воспитатель года-2018(материалы)...
Конкурсные материалы " Воспитатель года - 2018"
конкурсные материалы...