АКТ самообследования педагога-психолога
рабочая программа по теме

Кондратенко Анастасия Владимировна

Отчет о результате самообследования педагога-психолога 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл akt_samoobsledovaniya_psiholog.docx36.11 КБ

Предварительный просмотр:

АКТ самообследования педагога-психолога

№____________

Составлен комиссией:

Председатель (должность, фамилия, инициалы)

Члены комиссии:         1.

                        2.

                        3.

в присутствии педагога ______________________________________________________,

кабинета____________________________________________________________________

На основании приказа заведующего НРМДОБУ «ЦРР –д/с «Улыбка»: № _____ от 26.12.2016г

Вопросы к проверке

Наличие на момент проверки

Оценка Комиссии

  1. Наличие и состояние документации:

- рабочая программа педагога

Рабочая программа педагога-психолога

Нефтеюганского районного муниципального

Дошкольного образовательного бюджетного учреждения

«Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка»

на 2016-2017 учебный год

утвержденная приказом от 25.08.2016 №190-0

- анализ работы за прошлый учебный год

Аналитический отчет – имеется за 2015-16 уч.г.

- годовой план работы с педагогами и родителями на текущий год

Данная работа отражена в следующих пунктах рабочей программы педагога-психолога:

2.1.1. План педагога –психолога

просветительской и консультативной деятельности.

2.1.2. План работы консультационного центра

« Югорская семья - компетентные родители»

для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования

 на 2016-2017 учебный год.

2.4.2.План профилактической деятельности педагога-психолога.  Номенклатура дел  15-04

-план работы кабинета на учебный год

Циклограмма деятельности, график работы (заверенные заведующим ДОУ) Номенклатура дел  15-02

-паспорт кабинета

Паспорт кабинета педагога-психолога на 2016-2017 уч. г  Номенклатура дел  15-07

- наличие и систематизация ведения журнала посещаемости

Журнал учета видов работ педагога – психолога Номенклатура дел  15-06

- должностная инструкция

Документация на текущий год

Номенклатура дел  15-02

- карты индивидуальной работы с детьми

Индивидуальные психологические карты

Номенклатура дел   15-14

 - план по самообразованию

Документация на текущий год

Номенклатура дел  15-02

- тетради взаимодействия

По результатам психологического мониторинга, и индивидуальной диагностики, воспитателям групп и родителям  даются рекомендации по дальнейшему образовательному маршруту детей. Имеются тетради для домашних заданий. Рекомендации и прогноз дальнейшего развития  отражен в справках по результатам исследований. Номенклатура дел 15-08

-диагностические карты на детей, и аналитическая справка по итогам

Заключение (справки) по результатам исследований.

Сводные таблицы по результатам диагностических исследований. Номенклатура дел 15-08

  1. Методическое обеспечение:

-наличие необходимой документации (нормативно- правовая база) (перечислить)

 Законодательные Федеральные акты

1. Конституция РФ

2. "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)

3 Закон об образовании.Федеральный закон  Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273

3. Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ. Принят Государственной Думой 03.07.98. Одобрен Советом Федерации 09.07.98.

5. Типовые функциональные обязанности.Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 г. N 761н

6. Профстандарт педагога.Приказ Министерства труда Российской Федерации от 18.10.2013 г. N 544н

7. ФГОС ДО.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерацииот 17 октября 2013 г. N 1155

8. Рабочеевремя педагога-психолога. Письмо Министерства образования РФ от 24.12.2001 г. №29/1886-6

9. Документы педагога-психолога. Письмо Руководителям муниципальных органов управления образованием № 15-15 от 28.07.98г

10. ПМПк. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6

 +Муниципальные и локальные акты

-перечень учебно-методического обеспечения, используемого педагогам (перечислить)

Психокоррекционная и развивающая работа

  1. Программа Хухлаевой О.В. — «Тропинка к своему Я.;
  2. Программа  С.В. Крюковой «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»
  3. Программа М.А.Панфиловой «Лесная школа».
  4. Программа Крюковой С.В. «Здравствуйте я сам»
  5. Роньжина А. С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению.
  6. Нейропсихологическая  коррекционно-развивающая программа занятий «Движение тела - движение мысли»   Стелла Антонова
  7. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. Лютова Е.К. Монина Г.Б.
  8. Куражева Н. Ю. «Цветик-семицветик» и Программа интеллектуального, эмоционального и волевого
  9. Куражева Н. Ю. «Цветик-семицветик» Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 4-5 лет; 3-4 года
  10. Куражева Н. Ю. «Цветик-семицветик»иПрограмма интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 5-6 лет
  11. Зикевич-Евстигнеева Т. Д. Чудеса на песке
  12. Коррекционно-развивающее обучение и всопитание. – М.:Прсвещение,2003 Е.А. Екжанова Е.А. Стребелева.
  13. С. Арюкова, Л. Пушкинская  ДРУГИЕ МЫ
  14. Коррекционно-развивающая программа для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Псоходиагностическая работа

Методики исследования познавательной сферы

Младший возраст

1. Диагностика адаптации детей к условиям ДОУ.

2. Методика Стреблевой «Ранняя диагностика умственной отсталости»

3. Шкала Бине-Симона

4. Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко «Экспресс диагностика в детском саду»

Средний возраст

1. Шкала Бине-Симона, комплекс методик для диагностики познавательных процессов

2. Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко «Экспресс диагностика в детском саду»

3.С.Д. Забрамная «Пакет методик для обследования детей 3-5 лет»

 Старший возраст

1. Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко «Экспресс диагностика в детском саду»

2. М. Безруких, Л. Морозова «Методика оценки уровня развития зрительно- моторного восприятия»

3. ФГОС ДО Д. Векслер «Методика исследования интеллекта»  

4. Методика П. Торренса

Подготовительный возраст

1. Л.А.Ясюкова «Методика определения готовности к школе»

2. Г. Вислак «Психодиагностика готовности к школе»

3. Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко «Экспресс диагностика в детском саду»

4. М. Безруких, Л. Морозова «Методика оценки уровня равзития зрительно- моторного восприятия

 5. Методика П. Торренса 7. М.М. Семаго, И.Я. Семаго «Групповая диагностика готовности к школе.

Методики изучения особенностей личности дошкольников

  1. Методика «Несуществующее животное»
  2. Методика «Дом-дерево-человек» (ДДЧ)
  3. Методика «Моя семья»
  4. Тест Розенцвейга
  5. Детский апперцептивный тест (САТ или ДАТ)
  6. Тест на определение уровня притязаний ребенка
  7. Методика родительских оценок притязаний
  8. Оценка творческих способностей детей (адаптированная методика Торренса)
  9. Опросник для определения сферы предпочтительных интересов
  10. Графическая методика «Кактус»
  11. Тест «Страхи в домике»
  12. Тест тревожности (Р. Теммл, М. Дорки, В. Амен)
  13. Социометрия
  14. Методика «Кинотеатр»
  15. Методика «Паровозик»
  16. Цветовой тест отношений (по А.М.Эткинд)

Типология методик психологического обследования детско-родительских отношений в семье.

Предлагаемые ребенку:

  1. Методика рисунка семьи и ее модификации (кинетический рисунок семьи, семья животных) (Хоментаускас, 1990; Венгер, 2003; Лосева, 1986) 36
  2. Адаптированный вариант методики Рене Жиля (Гильяшева И.Н. и др., 1994; Осницкий, 1997)
  3. Различные варианты методики «Незавершенные предложения» (Либере А.Г., 1991)
  4. Модификация оценочно-самооценочной методики (РЕП) (Лидере А.Г., 1991)
  5. Детский ТАТ (Бурлакова, Олешкевич, 2001)
  6. Детский тест «Эмоциональные отношения в семье» Бене-Антони и его модификации (Лидерс А.Г., 1993)
  7. Диагностическая беседа «Мой круг общения» Т.Ю. Андрущенко (Андрущенко Т.Ю., 1999)

Предлагаемые родителям:

  1. Родительское сочинение «История жизни моего ребенка» (Карабанова О.А., Захарова Е.И., 2002)
  2. Опросник родительских отношений Варги-Столина – ОРО (Варга А.Я., Столин В.В., 1986)
  3. Опросник стиля родительского воспитывающего поведения Э.Г. Эйдемиллера – АСВ (Эйдемиллер, 1976, 1996)
  4. Опросник эмоциональных отношений в семье Е.И. Захаровой ОДРЭВ (Захарова Е.И., 1996)
  5. Опросник «Измерение родительских установок и реакций»

Диагностика пед. Коллектива.

  1. Самотест "Готовность к саморазвитию"
  2. Диагностика коммуникативных и организаторских склонностей ( КОС-2)
  3. Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В.Бойко

- наличие и систематизация дидактических материалов (перечислить)

  1. «Логические блоки Дьенеша»
  2. Игра конструктор «Кубики.Сказки»
  3. Конструктор липучка «Банчемс»
  4. Цветная деревянная «Пирамидка»
  5. «Игры вкладыши»
  6. «Шнуровки»
  7. д/и «Смекалочка»
  8. д/и «Четвертый лишний»
  9. Игра Воскобовича «Чудо-соты-1»
  10. Развивающая игра Воскобовича «Кораблик Плюх-Плюх»
  11. Геоконт Воскобовича «Великан»
  12. Игра Воскобовича «Волшебная восьмерка»
  13. Деревянная коробка «Вкладыши»
  14. Мелкие игрушки солдатики, деревья,животные куклы и др.
  15. Учебно-игровое пособие «Блоки Дъеныша»

Учебные и игровые пособия.

Картотека игр.

  1. Релаксационные.
  2. Для агрессивных детей.
  3. .Для тревожных детей.
  4. Для гиперактивных детей.
  5. Пальчиковая гимнастика
  6. . Дыхательная гимнастика
  7. Кинезиологические упражнения

-наличие и систематизация раздаточных материалов (перечислить)

«Азбука развития эмоций ребенка» набор развивающих карточек

-наличие творческих работ и их качество

Рисунки детей  для проективных методик

1. «Дорога к знаниям».

2. «Лесная школа»

3. «Несуществующее животное» и др.

-учебное оборудование (перечислить)

.

  1. Перечень материально-технического оснащения (перечислить):

- оборудование

1.Шкафы для пособий- 3 шт.

2. Стол письменный.

3. Детская мягкая мебель (2 кресла, диван)

4. Журнальный стол.

5. Овальный детский стол со скамьей.

-ТСО

2. Компьютер.

3. Принтер НР LaserJet P1006

-игровое оборудование

1.  Маленький конструктор лего.

2. Кукла Даша.

3. Мягкая игрушка волк.

4. Неваляшка.

5. Кинетический песок – 2 шт.

6. Игрушки забавы для малышей.

7. Игрушка трансформер.

  1. Организация в ДОУ мониторинга предметно-развивающей среды:

-имеется план обновления ПРС на учебный год по результатам мониторинга на начало года.

1. Планшет для песочной терапии.

2. Наборы фигуры животных (домашние, дикие, динозавры).

3.  Настольный кукольный театр.

4. Кисти, краски, альбомы, пластилин, карандаши, фломастеры – для арт-терапии.

5. Прописи для индивидуальной работы.

5. Санитарное состояние кабинета:

-чистота и порядок в кабинете;

Имеется тетрадь с графиком уборки кабинета.

- состояние окон;

Чистое.

-состояние электроламп;

Все лампы в хорошем, рабочем состоянии.

-наличие и состояние защитных экранов

В наличие, состояние хорошее.

-наличие и соблюдение графика проветривания кабинета

Кабинет проветривается утром и между занятиями - сквозное проветривание.

-имеется термометр в кабинете

Имеется.

-маркировка мебели в соответствии СанПин, укрепление предметов интерьера.

Вся  мебель и оборудование маркированы.

6.  Обеспечение охраны труда:

-наличие журналов инструктажей по ТБ для воспитанников

Имеется.

Документация на текущий год. Номенклатура дел 15 -02.

-заверенных инструкций по охране труда;

Имеется.

-наличие разрешения на эксплуатацию оборудования

Имеется инструкция по применению…

-наличие аптечки и ее укомплектованность;

Аптечка с перечнем мед. Оборудования хранится в специально отведенном и недоступном для детей месте.

-исправность ТСО и оборудования

Все в рабочем состоянии, но на компьютер необходим антивирус.

-система хранения оборудования, инвентаря

Шкафы прикручены к стенам, все оборудование стоит устойчиво. Рабочего инвентаря в кабинете не хранится.

                                 7.Создание информационного пространства для родителей:

Содержание информационных материалов для родителей, эстетика оформления, наличие информации о воспитанниках, материалы, отражающие включение родителей в образовательный процесс.

Информативный материал эстетично оформлен, в цветном формате. Имеются издательская стендовая информация  для родителей (издательство Речь 2013)

С родителями чьи дети посещают КРЗ обмениваемся информацией по эл. почте, формат написания сообщений этичный, грамотный, простой и понятный.

                                 8. Планирования методического и технического оборудования на следующий 2017-2018 у.г:

Перечень учебно-методического обеспечения

1. Mетодика Л.А. Ясюковой (часть 1). Определение готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Комплект для гимназий. Базовый вариант. (в кабинете имеется, но в эл. виде).

2. Диагностика познавательного развития детей раннего возраста (методика Е. А. Стребелевой) ( в кабинете имеется, но частично, не полная)

3. Прогрессивные матрицы Равена. Новая версия (локальная компютерная диагностика)

4. Тест Д. Векслера (WPPSI) в адаптации М. Н. Ильиной (компьютерная диагностика)

5. Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки и Ф. Амен

6. Готовность к школьному обучению (СD с программами тестирования и обработки результатов; руководство пользователя)

 

Перечень материально-технического оснащения

1. Цветной принтер, для печати раздаточного материала, консультаций, буклетов.

2. Интернет связь, для администрироаания своего сайта и консультативного центра, для связи с родителями воспитанников (обмен информацией и д/з)

3. Антивирус – 2 шт.

4. Батарейка «LENOVO» на ноутбук.

5. Межкомнатные перегородки для зонирования сенсорной комнаты.

Выявлены следующие нарушения: ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Внесены предложения: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Подписи членов комиссии: ________________           /______________________________/

                                                   подпись                                                         (ФИО, должность)

                                                                _______________         /_______________________________/

                                              _______________          /______________________________/

                                              _______________          /______________________________/

Подпись проверяемого: __________________          /_______________________________/

                                                (подпись)                                                                                             (ФИО, должность)

                                         

Приложение № 2 к приказу

                                                                                                      НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»

   от

26.12.2016

322-0

           Состав комиссии

Председатель комиссии: Усольцева О.А.

Члены комиссии:

Шалаева М.В. заместитель заведующего;

Сычева Ю.С. старший воспитатель;

Соколова Г.Ф. специалист по ОТ;

Фаткуллина Г.А. секретарь, член ПК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год. Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММАпедагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год.Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна...

Проект совместной деятельности педагога-психолога ДОУ и родителей с целью создания «Зоны успешности педагога» на тему: «Неделя психологии в ДОУ»

Взаимоотношения детского сада и семьи необходимо строить на основе доверия, взаимопонимания, тактичности, доброты и внимания. Поэтому психологическая работа в нашем детском саду строится с учетом потр...

«Должностная инструкция педагога-психолога в процессе внедрения профессионального стандарта педагога-психолога»

Методическая разработка предназначена для педагогов-психологов  ДОУ. Разработана в соответствии с профессиональным стандартом педагога-психолога....

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....

ДОКЛАД В рамках РМО педагогов-психологов ДО Педагога-психолога высшей квалификационной категории Депутатовой Н.В (МОУ Костровская СОШ дошкольное отделение К1-51) По теме: «Планирование работы педагога-психолога ДО в соответствии новых единых образовате

Все образовательные учреждения РФ с 1 сентября 2023 года начали работу по единым федеральным образовательным программам.Определимся с терминологией.ФОП ДО и ФАОП ДО – единые образовательные прог...