АКТ самообследования педагога-психолога
рабочая программа по теме
Отчет о результате самообследования педагога-психолога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
akt_samoobsledovaniya_psiholog.docx | 36.11 КБ |
Предварительный просмотр:
АКТ самообследования педагога-психолога
№____________ | |
Составлен комиссией:
Председатель (должность, фамилия, инициалы)
Члены комиссии: 1.
2.
3.
в присутствии педагога ______________________________________________________,
кабинета____________________________________________________________________
На основании приказа заведующего НРМДОБУ «ЦРР –д/с «Улыбка»: № _____ от 26.12.2016г
Вопросы к проверке | Наличие на момент проверки | Оценка Комиссии |
| ||
- рабочая программа педагога | Рабочая программа педагога-психолога Нефтеюганского районного муниципального Дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка» на 2016-2017 учебный год утвержденная приказом от 25.08.2016 №190-0 | |
- анализ работы за прошлый учебный год | Аналитический отчет – имеется за 2015-16 уч.г. | |
- годовой план работы с педагогами и родителями на текущий год | Данная работа отражена в следующих пунктах рабочей программы педагога-психолога:2.1.1. План педагога –психологапросветительской и консультативной деятельности.2.1.2. План работы консультационного центра« Югорская семья - компетентные родители» для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования на 2016-2017 учебный год. 2.4.2.План профилактической деятельности педагога-психолога. Номенклатура дел 15-04 | |
-план работы кабинета на учебный год | Циклограмма деятельности, график работы (заверенные заведующим ДОУ) Номенклатура дел 15-02 | |
-паспорт кабинета | Паспорт кабинета педагога-психолога на 2016-2017 уч. г Номенклатура дел 15-07 | |
- наличие и систематизация ведения журнала посещаемости | Журнал учета видов работ педагога – психолога Номенклатура дел 15-06 | |
- должностная инструкция | Документация на текущий год Номенклатура дел 15-02 | |
- карты индивидуальной работы с детьми | Индивидуальные психологические карты Номенклатура дел 15-14 | |
- план по самообразованию | Документация на текущий год Номенклатура дел 15-02 | |
- тетради взаимодействия | По результатам психологического мониторинга, и индивидуальной диагностики, воспитателям групп и родителям даются рекомендации по дальнейшему образовательному маршруту детей. Имеются тетради для домашних заданий. Рекомендации и прогноз дальнейшего развития отражен в справках по результатам исследований. Номенклатура дел 15-08 | |
-диагностические карты на детей, и аналитическая справка по итогам | Заключение (справки) по результатам исследований. Сводные таблицы по результатам диагностических исследований. Номенклатура дел 15-08 | |
| ||
-наличие необходимой документации (нормативно- правовая база) (перечислить) | Законодательные Федеральные акты 1. Конституция РФ 2. "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) 3 Закон об образовании.Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273 3. Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ. Принят Государственной Думой 03.07.98. Одобрен Советом Федерации 09.07.98. 5. Типовые функциональные обязанности.Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 г. N 761н 6. Профстандарт педагога.Приказ Министерства труда Российской Федерации от 18.10.2013 г. N 544н 7. ФГОС ДО.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерацииот 17 октября 2013 г. N 1155 8. Рабочеевремя педагога-психолога. Письмо Министерства образования РФ от 24.12.2001 г. №29/1886-6 9. Документы педагога-психолога. Письмо Руководителям муниципальных органов управления образованием № 15-15 от 28.07.98г 10. ПМПк. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6 +Муниципальные и локальные акты | |
-перечень учебно-методического обеспечения, используемого педагогам (перечислить) | Психокоррекционная и развивающая работа
Псоходиагностическая работа Методики исследования познавательной сферы Младший возраст 1. Диагностика адаптации детей к условиям ДОУ. 2. Методика Стреблевой «Ранняя диагностика умственной отсталости» 3. Шкала Бине-Симона 4. Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко «Экспресс диагностика в детском саду» Средний возраст 1. Шкала Бине-Симона, комплекс методик для диагностики познавательных процессов 2. Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко «Экспресс диагностика в детском саду» 3.С.Д. Забрамная «Пакет методик для обследования детей 3-5 лет» Старший возраст 1. Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко «Экспресс диагностика в детском саду» 2. М. Безруких, Л. Морозова «Методика оценки уровня развития зрительно- моторного восприятия» 3. ФГОС ДО Д. Векслер «Методика исследования интеллекта» 4. Методика П. Торренса Подготовительный возраст 1. Л.А.Ясюкова «Методика определения готовности к школе» 2. Г. Вислак «Психодиагностика готовности к школе» 3. Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко «Экспресс диагностика в детском саду» 4. М. Безруких, Л. Морозова «Методика оценки уровня равзития зрительно- моторного восприятия 5. Методика П. Торренса 7. М.М. Семаго, И.Я. Семаго «Групповая диагностика готовности к школе. Методики изучения особенностей личности дошкольников
Типология методик психологического обследования детско-родительских отношений в семье. Предлагаемые ребенку:
Предлагаемые родителям:
Диагностика пед. Коллектива. | |
- наличие и систематизация дидактических материалов (перечислить) |
Учебные и игровые пособия. Картотека игр.
| |
-наличие и систематизация раздаточных материалов (перечислить) | «Азбука развития эмоций ребенка» набор развивающих карточек | |
-наличие творческих работ и их качество | Рисунки детей для проективных методик 1. «Дорога к знаниям». 2. «Лесная школа» 3. «Несуществующее животное» и др. | |
-учебное оборудование (перечислить) | . | |
| ||
- оборудование | 1.Шкафы для пособий- 3 шт. 2. Стол письменный. 3. Детская мягкая мебель (2 кресла, диван) 4. Журнальный стол. 5. Овальный детский стол со скамьей. | |
-ТСО | 2. Компьютер. 3. Принтер НР LaserJet P1006 | |
-игровое оборудование | 1. Маленький конструктор лего. 2. Кукла Даша. 3. Мягкая игрушка волк. 4. Неваляшка. 5. Кинетический песок – 2 шт. 6. Игрушки забавы для малышей. 7. Игрушка трансформер. | |
| ||
-имеется план обновления ПРС на учебный год по результатам мониторинга на начало года. | 1. Планшет для песочной терапии. 2. Наборы фигуры животных (домашние, дикие, динозавры). 3. Настольный кукольный театр. 4. Кисти, краски, альбомы, пластилин, карандаши, фломастеры – для арт-терапии. 5. Прописи для индивидуальной работы. | |
5. Санитарное состояние кабинета: | ||
-чистота и порядок в кабинете; | Имеется тетрадь с графиком уборки кабинета. | |
- состояние окон; | Чистое. | |
-состояние электроламп; | Все лампы в хорошем, рабочем состоянии. | |
-наличие и состояние защитных экранов | В наличие, состояние хорошее. | |
-наличие и соблюдение графика проветривания кабинета | Кабинет проветривается утром и между занятиями - сквозное проветривание. | |
-имеется термометр в кабинете | Имеется. | |
-маркировка мебели в соответствии СанПин, укрепление предметов интерьера. | Вся мебель и оборудование маркированы. | |
6. Обеспечение охраны труда: | ||
-наличие журналов инструктажей по ТБ для воспитанников | Имеется. Документация на текущий год. Номенклатура дел 15 -02. | |
-заверенных инструкций по охране труда; | Имеется. | |
-наличие разрешения на эксплуатацию оборудования | Имеется инструкция по применению… | |
-наличие аптечки и ее укомплектованность; | Аптечка с перечнем мед. Оборудования хранится в специально отведенном и недоступном для детей месте. | |
-исправность ТСО и оборудования | Все в рабочем состоянии, но на компьютер необходим антивирус. | |
-система хранения оборудования, инвентаря | Шкафы прикручены к стенам, все оборудование стоит устойчиво. Рабочего инвентаря в кабинете не хранится. | |
7.Создание информационного пространства для родителей: | ||
Содержание информационных материалов для родителей, эстетика оформления, наличие информации о воспитанниках, материалы, отражающие включение родителей в образовательный процесс. | Информативный материал эстетично оформлен, в цветном формате. Имеются издательская стендовая информация для родителей (издательство Речь 2013) С родителями чьи дети посещают КРЗ обмениваемся информацией по эл. почте, формат написания сообщений этичный, грамотный, простой и понятный. | |
8. Планирования методического и технического оборудования на следующий 2017-2018 у.г: | ||
Перечень учебно-методического обеспечения | 1. Mетодика Л.А. Ясюковой (часть 1). Определение готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Комплект для гимназий. Базовый вариант. (в кабинете имеется, но в эл. виде). 2. Диагностика познавательного развития детей раннего возраста (методика Е. А. Стребелевой) ( в кабинете имеется, но частично, не полная)3. Прогрессивные матрицы Равена. Новая версия (локальная компютерная диагностика)4. Тест Д. Векслера (WPPSI) в адаптации М. Н. Ильиной (компьютерная диагностика) 5. Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки и Ф. Амен6. Готовность к школьному обучению (СD с программами тестирования и обработки результатов; руководство пользователя)
| |
Перечень материально-технического оснащения | 1. Цветной принтер, для печати раздаточного материала, консультаций, буклетов. 2. Интернет связь, для администрироаания своего сайта и консультативного центра, для связи с родителями воспитанников (обмен информацией и д/з) 3. Антивирус – 2 шт. 4. Батарейка «LENOVO» на ноутбук. 5. Межкомнатные перегородки для зонирования сенсорной комнаты. | |
Выявлены следующие нарушения: ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Внесены предложения: _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии: ________________ /______________________________/
подпись (ФИО, должность)
_______________ /_______________________________/
_______________ /______________________________/
_______________ /______________________________/
Подпись проверяемого: __________________ /_______________________________/
(подпись) (ФИО, должность)
Приложение № 2 к приказу
НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка»
от | 26.12.2016 | № | 322-0 |
Состав комиссии
Председатель комиссии: Усольцева О.А.
Члены комиссии:
Шалаева М.В. заместитель заведующего;
Сычева Ю.С. старший воспитатель;
Соколова Г.Ф. специалист по ОТ;
Фаткуллина Г.А. секретарь, член ПК
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современный подход к деятельсти педагога-психолога ДОУ. Роль педагога-психолога в условиях введения ФГТ.
В помощь педагогам-психологам ДОУ. Современный подход в работе....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год. Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпедагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год.Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна...
Проект совместной деятельности педагога-психолога ДОУ и родителей с целью создания «Зоны успешности педагога» на тему: «Неделя психологии в ДОУ»
Взаимоотношения детского сада и семьи необходимо строить на основе доверия, взаимопонимания, тактичности, доброты и внимания. Поэтому психологическая работа в нашем детском саду строится с учетом потр...
«Должностная инструкция педагога-психолога в процессе внедрения профессионального стандарта педагога-психолога»
Методическая разработка предназначена для педагогов-психологов ДОУ. Разработана в соответствии с профессиональным стандартом педагога-психолога....
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....
ДОКЛАД В рамках РМО педагогов-психологов ДО Педагога-психолога высшей квалификационной категории Депутатовой Н.В (МОУ Костровская СОШ дошкольное отделение К1-51) По теме: «Планирование работы педагога-психолога ДО в соответствии новых единых образовате
Все образовательные учреждения РФ с 1 сентября 2023 года начали работу по единым федеральным образовательным программам.Определимся с терминологией.ФОП ДО и ФАОП ДО – единые образовательные прог...