" Сюрпризы Королевы Зимы"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Конспект ООД по художественно- эстетическому творчеству. Цель: Раскрыть потенциально-творческие способности через творческий поиск, развивать художественный вкус,создавать удивительное своими руками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_oo.docx | 20.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД
« Сюрпризы Зимы»
Организационный момент.
Вос-ль:
Что за чудо – чудеса
Раз рука и два рука
Вот ладошка правая
Вот ладошка левая
И скажу Вам не тая
Руки всем нужны друзья
Сильные руки не бросятся в драку
Добрые руки погладят собаку
Умные руки умеют лепить
Чуткие руки умеют дружить.
Дети, возьмите за руки того, кто стоит с вами рядом, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.
Вос-ль: К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте, гости.
Вос-ль: Ребята, мне сегодня ночью приснился сказочный сон, но то, что в нем происходило, было очень запутано. Сейчас я вам расскажу.
« Мне приснилась красивая королева, в белом бархатном наряде с длинными снежно - белыми волосами. Она шла по нашему городу и укрывала все вокруг холодным, белым покрывалом. Укутывала деревья, кусты, дома. Ручьи и озера сковала льдом.» Интересно, кто же эта красавица, волшебница и королева?
Дети: Зима…
Вос-ль: Зима? А почему вы решили, что это зима? Может быть осень?
Дети: Потому что зима одевается во все белое, покрывает землю снегом, реки льдом.
Вос-ль: Правильно, ребята. Какие вы у меня молодцы. А давайте мы с вами опишем зиму, какая она?
Дети: Холодная, снежная, морозная, белая, красивая, сказочная, чудесная.
Вос-ль: Молодцы! Скажите мне пожалуйста какие приметы зимы вы знаете?
Дети: Метет снег, падают снежинки, на улице холодно, морозно, на крышах висят сосульки.
Вос-ль: А чем вы любите заниматься в это чудесное время года?
Дети: кататься на санках, лыжах, коньках, играть в снежки , валяться в снегу.
Вос-ль: Ребята , давайте мы поздороваемся с Королевой – Зимой.
Физкультминутка:
Здравствуй Зимушка-Зима ( кланяются)
Что в подарок принесла? ( руки разводят)
Белый снег пушистый ( приседают, руками вправо, влево внизу)
Иней серебристый ( встают, руками вправо , влево по верху)
Лыжи, санки и коньки ( имитация )
И на елке огоньки! ( показывают фонарики).
Вос-ль: Молодцы! Сейчас мы поиграем вами в игру, которая называется «Добавь словечко». Я буду читать вам стихи, а вы в самом конце будете добавлять слово. Слушайте внимательно:
1.Вот веселье для ребят, все сильнее … ( снегопад)
2. Все бегут вперегонки, все хотят играть в . ..( снежки)
3. Словно в белый пуховик, нарядился .. ( снеговик)
4.Рядом снежная фигурка , это девочка .. ( снегурка)
5. На снегу то посмотри, с красной грудкой. . (снегири)
6. Словно в сказке, как во сне, землю всю окутал. ( снег)
Вос-ль: Ребята, а теперь закройте глаза и протяните мне ладошку.
( положить каждому по снежинке). Ой, посмотрите, что у вас на ладошке?
( снежинки..) А какие они? ( легкие, белые, ажурные, узорчатые).
Вос-ль: Действительно, снежинки очень нежные, легкие. Давайте мы с ними поиграем.
С неба падают зимой
И кружатся над землей
Легкие пушинки-
Белые снежинки.
Нужно глубоко вздохнуть
Чтобы на снежинки
Нам подуть…
( губы нужно сложить трубочкой , сделать 3 коротких вдоха и подуть на снежинку…)
Вос-ль: Молодцы ребята, все справились с заданием. А еще, Королева- зима прислала нам картину, давайте вместе рассмотрим ее и составим рассказ.
(дети составляют рассказ)
Молодцы ребята, вы сегодня Королеве - Зиме так понравились, что она прислала вам каждому по волшебно картинке. Хотите на них посмотреть?
( да..) Но до мастерской нам нужно добраться, а на улице холодно, морозно!
Давайте разогреемся: ( физкультминутка)
- Я мороза не боюсь (шагаем)
С ним я вместе подружусь ( хлопки)_
Подойдет ко мне мороз ( присели)
Тронет руку , тронет нос ( показать)
Значит надо не зевать (хлопки)
Прыгать, бегать и скакать. (прыжки).
Вос-ль: А теперь подойдите к столам. Давайте посмотрим. Ой , а на листах ничего не нарисовано? Может Зима пошутила с нами? Как вы думаете, что надо сделать, чтобы картинки стали видны? ( ответы детей).
Правильно, нужно закрасить листы бумаги акварелью и картинки появятся.
(звучит музыка, дети закрашивают)
Вос-ль: Ребята, что нарисовала вам Зима в волшебных картинках?
О чем мы сегодня с вами говорили?
Что вам больше всего понравилось?
Молодцы, и за хорошие ответы Королева - Зима превратила снежки в угощенье ( угощаются зефиром).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 комбинированного вида
Конспект ООД
по художественному- эстетическому развитию
« Сюрпризы Королевы - Зимы»
Воспитатель:
первой квалификационной категории
Габдулина. Ж.К
г. Одинцово 2017г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест "Сюрприз от Зимы" для детей старшей группы
Веселая игра, где дети проявляют смекалку и логическое мышление, демонстрируют свои таланты и получают море положительных впечатлений....
Королева зима
систематизировать представления детей о зимних явлениях...
Конспект совместной деятельности в подготовительной логопедической группе Тема: Квест - игра « Сюрприз Зимушки - зимы »
- закрепить и систематизировать знания детей о зиме, как времени года: жизнь диких животных зимой; совершенствовать умение наблюдать природные явления данного времени года и устанавливать причинно- сл...
Конспект НОД по экологическому воспитанию с элементами продуктивной деятельности "Королева-Зима"
Конспект по развитию речи "Королева-Зима"...
"Сюрпризы Зимушки-Зимы"
laquo;Сюрпризы Зимушки-Зимы» (старшая группа)Цель: Закрепить знания детей о зиме, зимних месяцах.Задачи:· Способствовать углубле...
Конспект открытого занятия на тему "Сюрпризы зимушки-зимы".
Занятие учит детей замечать изменения в природе с приходом зимы, закрепляет умение считать до 5, пользуясь правильными приёмами счёта, закрепляет умение тонировать бумагу, обеспечивает игровую, познав...
Квест -игра «Сюрпризы Зимушки-Зимы»
Квест -игра «Сюрпризы Зимушки-Зимы» для детей дошкольного возраста (6-7 лет).Цель: Систематизация и закрепление представлений детей о времени года - зима....