Музыкально-обогащенная среда группы
проект (старшая, подготовительная группа) на тему
Проект по музыкально-обогащенной среде группы в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalno-obogashchennaya_sreda.pptx | 458.4 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Создание музыкально-обогащённой среды в группе ДОУ Цель:
Музыкально-обогащённая среда; С тратегия и тактика построения среды; С амостоятельность. Теоретические обоснования
Принципы: дистанции; активности; стабильности; комплексности; эмоциональности; сочетания; о ткрытости – закрытости; гендерный.
Совместная деятельность педагога и музыкального руководителя; . Условия реализации
Диагностика (входная, опрос) Метод №1 Наблюдение за детьми в свободной деятельности. Цель : изучать особенности использования ребенком музыки Наблюдение за детьми в свободной деятельности. Метод №2 Самонаблюдение деятельности педагога. Цель : определять особенности использования педагогом музыки в педагогическом процессе. Метод №3 Анализ развивающей среды. Цель : анализировать особенности развивающей среды .
Этапы обогащения среды Этап 1. обогатить при помощи музыки педагогический процесс. Этап 2. обогатить при помощи музыки предметно-развивающую среду группы. Этап 3. обогатить при помощи музыки самостоятельную деятельность детей.
Музыка в режимных моментах Утро. Игра . «Утром гномы просыпались» «Здравствуйте, ребята» Музыка на занятиях. «Спорт», «Веселая зарядка», «Песенка про числа», «Шелковая кисточка», «Разноцветная семья»… Прогулка . «Какой чудесный день», «Облака», «Дождик»… Тихий час. «Колыбельная медведицы», «Крошка Вилли – Винки»… Вечер. Игра. «Мы идём», «Жираф», «Улыбка», «Буги – вуги»... Этап №1 обогащение при помощи музыки педагогический процесс
Обогащение музыкального уголка группы - создание тематического уголка группы; - создание музыкальных альбомов, фонотеки; Репертуар : сб. Варламова в исполнении группы «Улыбка», «Бременские музыканты», «Приключения Буратино», «Маша и Медведь», «Ёжики», «Жили у бабуси», «Песенка о лете», «Разноцветная осень» , «Новый год»… к театрализованному уголку: музыка из сказок… Этап №2 Предметно-развивающая среда группы
Этап №3 обогащение при помощи музыкальной самостоятельной деятельности ребёнка Обзорная экскурсия по группе, знакомить детей с музыкально-обогащённой средой группы и активизировать самостоятельное использование этой среды.
Ожидаемые результаты обогащения музыкальной среды - Положительная динамика в развитии интереса у ребенка к музыке. - Повышение интереса к музыкальной деятельности детей у родителей. - Понимание необходимости сотрудничества педагогов в решении общих задач музыкального развития детей. - Помощь педагогу в подборе музыкального репертуара для организации режимных моментов в проведении занятий.
Итоговая диагностика Анализ использования ребенком музыки
Автор: Жукова Е.Я. Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №325 «Василек» Город Красноярск
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей о развитии музыкально-обогащенной среды в группе
Данная консультация заинтересует начинаующих воспитателей, у которых мало опыта в организации детей в режимных моментах, в работе по обогащению предметно-развивающей среды группы....
Презентация: "Педагогическая технология проектирования музыкально-обогащенной среды в группе ДОУ"
Презентация: "Педагогическая технология проектирования музыкально-обогащенной среды в группе ДОУ"...
Анализ предметно - развивающей, доступной безбарьерной образовательной среды, в соответствии требованиям ФГОС дошкольного образования. Проектирование модели - центра предметно - развивающей среды группы
Предметно - развивающая среда - это система условий, обеспечивающая развитие ребенка....
Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»
Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...
Психолого-педагогическое обследование состояния предметно-пространственной среды групп ДОО. Тенденции и трудности в создании предметной игровой среды.
Психолого-педагогическое обследование состояния предметно-пространственной среды групп ДОО. Тенденции и трудности в создании предметной игровой среды....
Мониторинг успеваемости детей разновозрастной группы "Земляничка" (2мл.группа 3-4 года)и(сред.группа 4-5лет)
Мониторинг успеваемости детей разновозрастной группы "Земляничка" (2мл.группа 3-4 года)и(сред.группа 4-5лет)...
Проект по созданию личностно - развивающей образовательной среды «Группа – среда возможностей»
Проект направлен на создание условий индивидуализации в образовательной среде и выявления детских интересов и потребностей ....