Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста "Салат"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Интеграция областей
Изобразительное искусство: рисование «Фрукты»
Физкультура: Физкультминутка «Teddy Bear»
Музыкальное: песня «I like»
Материалы:
Электронно-образовательные ресурсы (CD, флеш-карта, муляжи фруктов и овощей, фрукты для салата)
Цели: развитие познавательных умений и навыков детей.
Задачи:
1. Формировать умение ориентироваться в информационном пространстве;
2. Тренировать в употреблении Л.Е. на тему «Фрукты»;
3. Тренировать в употреблении Р.О. «I like…», «I don’t like…»;
4. Тренировать в понимании структуры «What do you like».
T: Hello!
Good morning.
How are you?
Do you like stories.
Let’s watch a story “Monster”.
(They watch a story about a monster)
T: Do you like the story?
(Children respond to the question).
T: Кто стучится в дверь?
B: Hello!
K: Hello!
Who are you?
B: I am a bear.
I am so hungry!
T: What do you like to eat?
B: I like honey and fruit.
What do you like kids?
K: I like apples (plums, strawberries, kiwis).
Игра «Add one more»
Первый игрок составляет предложение: «I like apples». Следующий игрок повторяет сказанное и добавляет что-то свое: «I like apples and an oranges…» Третий игрок добавляет еще какое-то слово. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков не собьется.
Упрощенный вариант: с каждым новым предложением выставляется карточка с соответствующим изображением. Задача играющих – просто правильно произносить новую лексику.
T: Ребята, скажите, какие продукты полезны?
K: Фрукты, овощи, мясо, молоко и т.д.
Игра «Съедобное – несъедобное»
(Описание игры в книге М.Д. Астафьевой)
T: Лучше с мишкой поиграем.
Физкультминутка «Teddy Bear»
T: А теперь мы вместе сделаем фруктовый салат. Сначала посмотрим, всё ли у нас есть для приготовления салата. Я прочитаю, а вы проверьте.
ü Bowl
ü Knife
ü Spoon
ü Cutting board
ü Apple
ü Banana
ü Some grapes
ü Kiwi
ü Some strawberries
ü Some yoghurt
Дети проговаривают действия, употребляя глагол “cut”, а педагог выполняет.
1. Cat the apple.
2. Cat the banana and some grapes.
3. Cat the kiwi.
4. Add yoghurt.
5. Mix everything.
6. Yummy.
Дети перемешивают салат.
T: Have a sit. Let’s eat salad.
Bear do you like it?
B: It’s tasty. It’s yummy.
T: Let sing the song «What do you like»
Мишка благодарит и говорит всем «Good bye».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teddy_bear.docx | 16.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Интеграция областей
Изобразительное искусство: рисование «Фрукты»
Физкультура: Физкультминутка «Teddy Bear»
Музыкальное: песня «I like»
Материалы:
Электронно-образовательные ресурсы (CD, флеш-карта, муляжи фруктов и овощей, фрукты для салата)
Цели: развитие познавательных умений и навыков детей.
Задачи:
- Формировать умение ориентироваться в информационном пространстве;
- Тренировать в употреблении Л.Е. на тему «Фрукты»;
- Тренировать в употреблении Р.О. «I like…», «I don’t like…»;
- Тренировать в понимании структуры «What do you like».
T: Hello!
Good morning.
How are you?
Do you like stories.
Let’s watch a story “Monster”.
(They watch a story about a monster)
T: Do you like the story?
(Children respond to the question).
T: Кто стучится в дверь?
B: Hello!
K: Hello!
Who are you?
B: I am a bear.
I am so hungry!
T: What do you like to eat?
B: I like honey and fruit.
What do you like kids?
K: I like apples (plums, strawberries, kiwis).
Игра «Add one more»
Первый игрок составляет предложение: «I like apples». Следующий игрок повторяет сказанное и добавляет что-то свое: «I like apples and an oranges…» Третий игрок добавляет еще какое-то слово. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков не собьется.
Упрощенный вариант: с каждым новым предложением выставляется карточка с соответствующим изображением. Задача играющих – просто правильно произносить новую лексику.
T: Ребята, скажите, какие продукты полезны?
K: Фрукты, овощи, мясо, молоко и т.д.
Игра «Съедобное – несъедобное»
(Описание игры в книге М.Д. Астафьевой)
T: Лучше с мишкой поиграем.
Физкультминутка «Teddy Bear»
T: А теперь мы вместе сделаем фруктовый салат. Сначала посмотрим, всё ли у нас есть для приготовления салата. Я прочитаю, а вы проверьте.
- Bowl
- Knife
- Spoon
- Cutting board
- Apple
- Banana
- Some grapes
- Kiwi
- Some strawberries
- Some yoghurt
Дети проговаривают действия, употребляя глагол “cut”, а педагог выполняет.
- Cat the apple.
- Cat the banana and some grapes.
- Cat the kiwi.
- Add yoghurt.
- Mix everything.
- Yummy.
Дети перемешивают салат.
T: Have a sit. Let’s eat salad.
Bear do you like it?
B: It’s tasty. It’s yummy.
T: Let sing the song «What do you like»
Мишка благодарит и говорит всем «Good bye».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская диагностика по раннему обучению английскому языку для детей старшего дошкольного возраста
Авторская диагностика по раннему обучению английскому языку для детей старшего дошкольного возраста...
Мастер-класс "Использование пальчиковых игр и физкультминуток на занятиях по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста"
Ни для кого не секрет, что обучение дошкольников иностранному языку в интересной игровой форме с применением разнообразных игр и игровых заданий позволяет значительно повысить качество знаний, интерес...
КВН на английском языке для детей старшего дошкольного возраста
Обобщение и закрепление знаний, полученных детьми в течении учебного года...
Рабочая тетрадь «Счастливого пути» по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста (на основе материала по ознакомлению с железной дорогой)
Представляем Вашему вниманию рабочую тетрадь по английскому языку с развивающими заданиями для детей старшего дошкольного возраста, сделанную на основе материала по ознакомлению с ...
Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста "Funny Fellow "
Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста.Данной занятие включены разные группы игр.Игры направленные на понимание речи,на запоминание и активизации слов и конструкции и риф...
Картотека дидактических игр по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста
Картотека дидактических игр по английскому языку, рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Игры напрвление на закрепление английских слов и фраз в игровой форме....
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Весёлый английский» по обучению дошкольников английскому языку для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
Программа кружка «Веселый английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавате...