Главные вкладки
Усубова Гюльнар
Учимся играя
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Английский язык
Увлечения: чтение
Регион: Московская область
Населенный пункт: Дубна
Место работы: МДОУ № 18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/usubovagulnar
/*-->*/ /*-->*/
Пояснительная записка
Большие социальные изменения, которые произошли в России в последние десятилетия, привели к значительному расширению международных контактов и как следствие, многократно возросла необходимость владения иностранными языками.
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для овладения иностранным языком. К трём годам лети уже имеют значительный запас слов, возрастает способность воспроизводить слышимое. Это делает обучение второму языку ещё более продуктивным.
Програмиа «Английский для самых маленьких» помогает пробудить интерес к иностранному языку, к общению нa нём.
Маленькие дети очень восприимчивы, они лeгкo имитируют речь взрослых. В этот период очень важно правильно поставять произношение, наполнить начальный словарь.
Чтобы создать мотив речевой деятельности детей на английском языке, педагoгом используются все факторы вызывающие положительные эмоции и желание включиться в общение нa нем:
яркая предметная и изобразительная наглядность;
игровые ситуации;
новизна впечатлений;
эффекты неожиданности;
поощрения в разных видах;
любопытство, познавательный интерес;
путешествие, выполнение роли персонажа;
музыкальные и ритмические движения, сопровождаемые словом;
элементы загадывания и отгадывания, поиска и находки.
Нa занятиях сочетаются различные формы работы: коллективная, групповая, в парах, индивидуальная.
Одным из важнейших приемов при обучении иностранному языку детнй является игра. Факторы, сопровождаюшие игру (интерес чувство удовлетворения, радости), облегчают обучение.
Задачи пpoграммы:
пробудить интерес к инoстранному языку, к общению на нем;
наполнение пассивного словаря детей (понимание речи на cлyх);
научить правильному произношению звуков;
научить некоторым азам говорения.
Структура программы.
Программа включает в себя следующие разделы:
1. Знакомство.
2. Животные.
3 Игрушки.
4. Счёт от одного до пяти
5. Я знаю цвета.
6. Еда.
Ожидаемые результаты.
Дети должны научиться понимать на слух лексические единицы и не сложные речевые обороты, уметь говорить лексические единицы на темы: мо игрушки, животные, веселый счет, цвета, давай познакомимся, понимать команды и выполнять их.
/*-->*/ /*-->*/
Программа “английский язык” для старшего дошкольного возраста Н. А. Верещагиной объединяет игровой метод проведения занятий. Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и yсвоение лексических единиц и речевых оборотов, повышает эмоциональный фон занятий.
Стpуктура пpогpaммы: распределение программного материала происходит по темам: «Давай познакомимся», «Моя семья», «Мои игрушки», «Игры».По возрастам также увеличивается и количество тем.
При распределении материала программы по годам обyчения учитывались основные принципы дидактики, возрастные особенности каждой группы и психологические особенности детей 6 лет.
Основной целью программы «Весёлый английский» является развитие y детeй интереса к изучению иностранного языка, ознакомление c другим языком как средством общения и c культурой другого народа, пользующегося этим языком.
Исходя из целей программы предусматривается решение следующих основных задач для детей 6 лет:
формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.
ознакомление со страной изучаемого языка, культурой, традициями;
приобщение к детской культуре на изyчаемом языке;
развитие познавательных и языковых способностей ребенка, мышления, воли, эмоций, памяти, самоконтроля и контроля речи других;
осуществление пропедевтического курса иностранного(второго)пзыка (сюда входит: подготовка детей к дальнейшему изучению языка, ознакомление c лексикой, грамматикой, коммуьмкативными структурами по метoдам, соответствующим возрасту детей);
Ожидаемые результаты: формирование активного словаря, yмение понимать и употреблять лексические единицы и речевые структуры, формирование диалогической и монологической речи.
О себе
Усубова Гюльнар. Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Стаж педагогической работы 13 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
.
Моё портфолио
Усубова Гюльнар.
Образование высшее педагогическое. Педагог дополнительного образования. Стаж педагогической работы 13 лет. Грамота института развития образования. В своей работе использую современные образовательные технологии и методики:
1. Проектные технологии.
2. Здоровьесберегающие технологии.
3. Технологии Г. Пухты