Авторская диагностика по раннему обучению английскому языку для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка (старшая группа) по теме

Авторская диагностика по раннему обучению английскому языку для детей старшего дошкольного возраста

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ocenka_urovnya_diagnostiki.docx11.21 КБ
Файл diagnostika.docx16.35 КБ
Файл vidy_rechevoy_deyatelnosti.docx13.5 КБ

Предварительный просмотр:

Оценка уровня овладения необходимыми навыками и умениями

 по английскому языку (первый год обучения):

1 балл (25%) – ребенок не может выполнить задания без помощи взрослого;

2 балла (50%) – ребенок с помощью взрослого выполняет половину предложенных заданий;

3 балла (75%) – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;

4 балла (85%) – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все задания;

5 баллов (100%) – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.

Оценка уровня овладения необходимыми навыками и умениями

 по английскому языку (второй  год обучения):

1 балл (10%) – ребенок не может выполнить задания без помощи взрослого;

2 балла (25%) – ребенок с помощью взрослого выполняет половину предложенных заданий;

3 балла (55%) – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;

4 балла (75%) – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все задания;

5 баллов (100%) – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.



Предварительный просмотр:

Образовательная область по раннему изучению английскому языку

Первый год обучения

Ф.И. ребенка

Формирование навыков

Речевая деятельность

Итоговый показатель по каждому ребенку

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итоговый показатель по группе

Образовательная область по раннему изучению английскому языку

Второй год обучения

Ф.И. ребенка

Формирование навыков

Речевая деятельность

Итоговый показатель по каждому ребенку

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

Итоговый показатель по группе



Предварительный просмотр:

Обучение различным видам речевой деятельности

Аудирование

Задачи при аудировании:

- научить детей понимать речь преподавателя и сверстников;

- прослушать небольшие рассказы,  описательные тексты, рифмовки, диалоги, загадки в исполнении преподавателя, а также диктора носителя языка в аудио и видео материалах.

    Рекомендуемый объем для аудирования – от четырех до шести фраз, каждая из которых содержит не более семи слов.

Говорение

Задачи при говорении:

- научить детей общаться по – английски между собой в пределах четко продуманной игровой или семейно – бытовой ситуации;

- сформировать некоторые умения монологической и диалогической речи.

Монолог – формы высказывания: описание, сообщение, рассказ по картинкам. Достаточным объемом монологического высказывания являются три правильно оформленных в языковом отношении фразы на соответствующую тему.

При обучении диалогу, дети учатся употреблять начальные элементы речевого этикета для выполнения определенных коммуникативных задач, а именно:

- поприветствовать и ответить на приветствие, попрощаться, ответить на прощание или предложить вместе совершить какое – либо действие, а также выразить просьбу или положение;

 - внимательно слушать и адекватно реагировать на высказывание преподавателя;

 - уметь кратко ответить на вопрос;

 -  выразить согласие или отказ от выполнения действия;

- побудить к выполнению действия;

- приблизить к овладению азами культуры общения в речевом поведении.

Формирование фонетических, лексических и грамматических

навыков

   

    Обучение фонетике

    Фонетический принцип решает одну из важнейших задач обучения языку на начальном этапе – постановку произношения. Это работа продолжается от занятия к занятию. Яркие образы и способность детей с легкостью имитировать звуки помогают ребятам в непринужденной игровой форме усваивать непростую английскую фонетику.

   Обучение лексики

   Обучение лексической стороне речи происходит в тесной связи с обучением  фонетике и грамматике. При введении каждого нового слова рекомендую добиваться не только его правильного произнесения за преподавателем, но и закрепить в контексте путем многократного повторения и использования наглядного материала (иллюстраций, предметов, игрушек).

Обучение грамматике

     При обучении грамматике большое внимание уделяется введению и закреплению грамматических конструкций. Каждая модель должна сопровождаться большим количеством примеров, устных упражнений, игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН на английском языке для детей старшего дошкольного возраста

Обобщение и закрепление знаний, полученных детьми в течении учебного года...

Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста "Салат"

Интеграция областей Изобразительное искусство: рисование «Фрукты» Физкультура: Физкультминутка «Teddy Bear» Музыкальное: песня «I like»  Ма...

Рабочая тетрадь «Счастливого пути» по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста (на основе материала по ознакомлению с железной дорогой)

  Представляем Вашему вниманию рабочую тетрадь по английскому языку  с развивающими заданиями для детей старшего дошкольного возраста, сделанную на основе материала по ознакомлению с ...

Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста "Funny Fellow "

Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста.Данной занятие включены разные группы игр.Игры направленные на понимание речи,на запоминание и активизации слов и конструкции и риф...

Картотека дидактических игр по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста

Картотека дидактических игр по английскому языку, рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Игры напрвление на закрепление английских слов и фраз в игровой форме....

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Весёлый английский» по обучению дошкольников английскому языку для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Программа кружка «Веселый английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавате...

Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Лондонский зоопарк»

Данный конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку разработан для детей старшего дошкольного возраста....