В гостях у куклы Тани!
методическая разработка по теме
Совместная игровая деятельность с детьми и родителями группы раннего возраста с элементами тренинговых технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kukla_tanya.docx | 19.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 87
Красносельского района Санкт-Петербурга
Совместная игровая деятельность
с детьми и родителями группы раннего возраста
с элементами
тренинговых технологий
«В гостях у куклы Тани»
Воспитатели: Стоникова А.И.
Маркевич В.М.
Санкт-Петербург
2016
Персонажи: кукла Таня, киска.
Ведущий: Стоникова А.И.
Цель: Создание комфортного психологического климата
Задачи:
- Усиление способности родителей к пониманию эмоционального мира ребенка
- Оптимизация форм взаимодействия участников образовательного процесса
- Обогащение эмоциональной сферы детско-родительских отношений
Ход занятия.
Ведущий: Здравствуйте ребята, какие вы все красивые, улыбчивые. Сегодня я привела к вам в группу гостей, давайте похлопаем в ладоши громко-громко и они придут к нам в группу.
Заходят родители
В: Проходите-проходите, и на нас вы посмотрите, наши детки подросли, все такие молодцы!
А теперь ребята вы к родителям бегите, их крепко-крепко, обнимите. Дети бегут к родителям и обнимаются, в этот момент на стульчиках появляются коробочки (или мешочки)-(раскладывает воспитатель )
В. Какое счастье, какая радость, когда все так любят друг друга.
А теперь ребята приглашайте своих родителей в группу, покажите им свои стульчики. Ой ребята посмотрите, что же это, чудеса, что-то изменилось и на стульчиках у вас, что-то появилось.
Что же это посмотрите, нас скорее удивите,
Что же это?
Ответы детей.
Почему ж они пустые??? (Звучит музыка, из-за ширмы появляется леди Радость)
К.Т: От того они пустые, что грустно здесь….
В. Как грустно, посмотри, какие счастливые у нас родители, какие у нас радостные детки. А ты кто, давай мы с тобой познакомимся,
К.Т.: Давайте,
(игра с волшебной палочкой)
Передавайте палочку волшебную по кругу
И имя называйте с улыбкою друг другу.
Палочка идет по кругу, последней ее берет ЛР и говорит,
К.Т Я кукла Таня, и я очень рада вас видеть, и теперь понимаю что вы все веселые и радостные и я вам помогу заполнить ваши коробочки необычными подарками, а вы любите подарки?
Ответы детей и родителей.
К.Т. А в этом мне поможет волшебный сундучок.
Открывает сундучок и достает смайлик улыбку…
Это моё самое любимое чудо, когда улыбаются взрослые и дети, когда все кругом радуются.
В. Таня, мы тоже очень любим веселиться и улыбаться правда ребята?
Давайте все вместе поиграем?
Музыкальный танец игра «Ай-да»
Я приглашаю тебе леди радость на танец, а родители своих любимых деток….
После танца
К.Т -Как весело, и сколько улыбок…
Ой ребята посмотрите, что в кармашке появилось (достает маленькие смайлики-солнышки улыбки) рздает деткам Вы улыбочки храните, их в коробку положите (или их в коробочку кладите)
В: Кукла Таня, а что еще у тебя в волшебном сундучке?
К.Т давайте посмотрим, сундучок я открываю (в это момент звук поцелуя ) (из-за ширмы)
Ой это волшебный поцелуй прилетел, поиграть он захотел. Поцелуйте своих деток, обнимите крепко-крепко, поцелуйте в носик, в щечку, в лобик, в ушко и макушку.
В. Посмотрите сколько поцелуев вокруг вас, поскорее соберите и в коробку отнесите.
К.Т В моем волшебном сундучке еще что-то осталось, посмотрите это что?
Достает бутылочку с молоком и блюдце… Для кого это?
Из-за ширмы доносится мяуканье.
Да это же Киска…
Выходит киска.
К.Здравствуйте взрослые и дети, мяу, угостите меня молочком, (пьет молочко) спасибо, как вкусно. Я очень любдлю молочко, а еще люблю, когда меня гладят, погладьте меня, пожалуйста…
Дети и родители гладят киску.
К. А вы родители любите когда вас гладят,
Ответы родителей,
Детки погладьте родителей по ручке, по головке, по животику, по спинке, по плечикам….
Родители вам понравилось?
В. Киска, а ты играть любишь?
К. Очень….
В. Хочешь Я тебя научу играть в одну веселую игру
К.Хочу
Игра Киска-киска, киска, брысь…
В: Ребята вам понравилось?
К:А еще я люблю играть в мячик
В. А у меня Киска нет мячика…
К.Т: А в моем волшебном сундучке есть, и не один, а для всех ребят… (мячики ежики)
Игра « мячик ежик»
Давайте сначала познакомимся с этими необычными мячиками, для этого ребята нужно сесть на стульчики, вместе со своими родителями, посмотрите какие колючие эти мячики и поэтому они называются -мячики Ежики.
К.Т раздает мячики деткам.
В. Ребята давайте попробуем подружиться с этими мячиками.
Игра «Гладь мои ладошки Еж»
Мы с мячами подружились, а теперь и поиграть можно!
Игра «Мячик ежик мы возьмем»
Вам понравилось играть с киской?
Ответы детей и взрослых
В. Какие чудесные мячики у тебя К.Т
К.Т. Это мой подарок для вас, ребята, можете положить их в свои коробочки и играть ими дома, когда захотите, а теперь подходит время прощаться, меня ждут другие ребята.
К. И я не оставлю вас без подарка, киска достает меховые кусочки « Я оставлю для вас маленьких пушистиков и если вам захочется что бы вас погладили, вы достанете их из коробочки и сможете погладить себя по щечке, маму по ручке или принесете их родителям и они вас пощекотят вас этими пушистиками.
В. Вот и подошла к концу наша встреча, группа скоро закроет свои двери и все разойдутся по домам. Берите в руки ваши коробочки и не забывайте, сколько подарков вы сегодня туда поместили и улыбки и поцелуи и пушистики и мячики для игры, а что бы не потерять все это.
Завяжите вместе с детками ленточки на своих коробочках произнося волшебные слова, которые написаны на свитках. (надписи «Завяжу я синий бантик для меня ты лучший мальчик» «Завязалась в бантик ленточка, для меня ты лучшая девочка»)
А теперь, что б встреча не забылась, давайте сфотографируемся все вместе
До Свидания взрослые и дети…До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В гости к кукле Тане"
Конспект итогового занятия во второй младшей группе с использованием элементов методики Монтессори...
Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию для детей со сложным дефектом группы «Особый ребенок» на тему «В гости к кукле Тане»
Данная игра разработана в соответствии с программой ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А.Екжановой, Е.А.Стребелевой. Будет по...
итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе. В гостях у куклы Тани.
Данное занятие позволяет выявить сформированность навыков речевых умений, определить уровень развития базовых сенсорных представлений6 цвет и форма. Формировать у детей умение называть цвет и форму....
Конспект НОД "В гости к кукле Тане"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16645027","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"349"}}]]...
Конспект «В гостях у куклы Тани»
Конспект «В гостях у куклы Тани»...
«В гости к кукле Тане». Развлечение в ясельной группе
laquo;В гости к кукле Тане». Развлечение в ясельной группе...
«В гости к кукле Тане». Развлечение в ясельной группе
laquo;В гости к кукле Тане». Развлечение в ясельной группе...