Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Презентация к проекту на тему "Волшебница-вода"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_voda.pptx | 658.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами. Ты самое большое богатство на свете. Антуан де Сент – Экзюпери
Цель: Изучение особенностей воды, её свойств и качеств, обогатить представления о воде, как о ценном и полезном продукте, развивать интерес к исследовательской деятельности. Задачи : образовательные : познакомить с детей с основными свойствами воды. учить их способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов с водой. Развивающие : развивать исследовательские способности у воспитанников развивать любознательность, логическое мышление и речь детей. Воспитательные : воспитывать желание участвовать в опытах. воспитывать умение сотрудничать друг с другом при выполнении совместных действий.
ЦЕЛЬ: Узнать качество воды - прозрачность . ОБОРУДОВАНИЕ : вода, молоко, 2 стаканчика, 3 камешка. ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТА Налили в один стакан молоко, а в другой воду. В оба стаканчика опустили камни. В стакане где вода камень виден, а в стакане, где молоко – камень не видно . ВЫВОД : Вода прозрачная, а молоко нет. Молоко имеет белый цвет. ОПЫТ №1 Вода не имеет цвет
ЦЕЛЬ: Узнать вкусовые качества воды. ОБОРУДОВАНИЕ : сок, вода с лимоном, вода, стаканчики, трубочки. ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТА Налили в стаканчики: воду, сок, воду с лимоном. Дети пробовали через трубочку воду. Есть ли у нее вкус? Нет. Затем пробовали сок. Есть ли вкус у сока? Да. Далее пробовали воду с лимоном. У нее тоже есть вкус . ВЫВОД : Вода вкуса не имеет. ОПЫТ №2 ВОДА НЕ ИМЕЕТ ВКУС
ЦЕЛЬ: Узнать качества воды - запах. ОБОРУДОВАНИЕ : вода, стаканчики, духи, капли валерианы ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТА Налили в стаканчики: воду. В один стакан с водой добавили капли валерианы, в другой капли духов. Понюхали стаканчики. Там где была вода запаха не было. А остальные пахли духами и валерианой. ВЫВОД : Вода запаха не имеет. ОПЫТ №3 ВОДА НЕ ИМЕЕТ ЗАПАХА
ВОДА НЕ ИМЕЕТ ФОРМЫ ЦЕЛЬ: Узнать качества воды. ОБОРУДОВАНИЕ : вода, воздушный шарик, тарелка, стакан ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТА Налили воду в стакан, тарелку, воздушный шарик. Что происходит? Вода принимает форму того предмета в котором находится. ВЫВОД : Вода не имеет формы. ОПЫТ № 4
ЦЕЛЬ: Узнать качества воды- текучесть. ОБОРУДОВАНИЕ : вода, кефир, стаканчики. ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТА Наливаем в стаканчики: воду и кефир. Аккуратно переливаем воду из одного стакана в другой, вода легко лилась. Потом стали переливать кефир, но он не тек, потому что был густым. ВЫВОД : Воды жидкая, может течь, её называют жидкостью ОПЫТ № 5 ВОДА ЖИДКАЯ
ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТА Поставить листья капусты в подкрашенную воду. Через некоторое время листья также окрасятся. ВЫВОД : растения «пьют» воду. ОПЫТ № 6 «Растения «пьют» воду»
В ходе исследовательской деятельности мы познакомились со свойствами воды. Опытно-экспериментальным путём расширили знания о её составах. В результате пришли к выводу, что вода, благодаря своим свойствам, может являться интересным материалом для опытов, наблюдений и творчества. РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы. Тема «Кто живет в скорлупе ?»
Цель. Активизировать познавательную деятельность детей; познакомить их со строением куриного яйца; воспитывать ответственное и бережное отношение к природным объектам....
Самоанализ опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы «Знакомство со свойствами воды»
Самоанализопытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы«Знакомство со свойствами воды»...
Конспект познавательной опытно-экспериментальной исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Из чего изготавливают дрожжевое тесто. Выпекаем хлеб». Презентиция "Путь хлеба"
Материал содержит конспект познавательной опытно-экспериментальной деятельности и презентацию....
Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы на тему: «Игровые технологии в ДОУ»
Расширять представление детей о предметном мире....
Консультация для воспитателей на тему: "Опытно - экспериментальная деятельность с детьми средней группы на прогулке".
Консультация для воспитателей, в которой приводятся примеры опытов и эксперименов, которые можно провести с детьми средней группы на прогулке....
Конспект опытно-экспериментальной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "Мы изучаем свет" с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»
Занятие направлено на знакомство со свойствами света, на уточнение представлений об источниках света, на развитие у детей познавательной активности, любознательности с использованием цифровой лаборато...
Конспект совместной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы «Воздух и вода».
quot;Вода и воздух" опытно-эксперементальная деятельность в средней группе...