Календарно-тематическое планирование в средней группе октябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: средняя, №16 Тема: «Золотая осень».
Цель: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы). Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Итоговое мероприятие: коллективная работа «Осенняя фантазия». Дата проведения итогового мероприятия:6.10.2017
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
. Понедельник 2.10.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-комм. | Утренняя гимнастика Комплекс №3 Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта детей («Шла Маша в детский сад, а вокруг лужи. Как пройти и не замочить ноги?») Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру». Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» | Упражнять разрезать бумагу по линии сгиба | Беседа «А без папы и без мамы - это что ж за выходной?» | Предложит по наблюдать за комнатными растениями. | Труд- дежурство по столовой Игры в игровом центре. Рассматривание иллюстраций «Осень золотая» | Папка-передвижка «Загадки про осень» | ||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное, речевое развитие | Ознакомление с окружающим миром. «Петрушка идет трудиться» - Учить группировать предметы по назначению (удовлетворение потребности в трудовых действиях); О.В. Дыбина с.21 | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | |||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за листопадом | Разучивание стихотворения «Листопад» | Д.И. «Найди листок, как на дереве» | Трудовое поручение: сбор листьев | П.И. «Самолеты», «Догони мяч» | ||||
Работа перед сном | Чтение «Осень на пороге» Н. Сладкова. После прослушивания дети отвечают на вопросы по содержанию. Напоминание: аккуратно складываем одежду. | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс. Хождение по ребристой доске. Опытно-экспериментальная деятельность «Кто улетит, кто останется?». Физминутка «Листья» Массаж спины «Дождик», | Закреплять умение разрезать лист бумаги пополам | Ситуативный разговор: «Мои друзья» | Предложить настольно-печатные игры «Времена года», «Почемучка-3» | Создать условия для с/р игры «Больница» | |||||
Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Наблюдение за осенней погодой. Игры с выносным материалом. | ||||||||||
Прогулка: |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/
| |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Вторник 3.10.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика. Комплекс №3 «Гуси-гуси» Заучивание отрывка из стихотворения А. Плещеева «Осень». Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру». Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» | Д.И. « Собери дерево из частей» | Беседа «Погода осенью». Д.И. «Если возникает пожар» | И\у «Осенний ветерок». | Труд- дежурство по столовой. Создать условия для Экспериментирование «Волшебная кисточка» | Консультация «Личность формируется в семье» | ||||||
ООД | познание | ФЭМП «Необычный зоопарк» -занятие 1. Совершенствовать умение детей сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. | ||||||||||||
физическое | По плану физвоспитателя | |||||||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за изменениями в природе. Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуре» | Закрепить признаки осени | Д.И. «Да или нет» | П.И. «Бездомный заяц» | Трудовое поручение: уборка сухой листвы из песочницы. | ||||||||
Работа перед сном | Беседа «Дежурство по столовой». Игровая проблемная ситуация: «Как лисичка с бычком поссорились» | |||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Хождение по массажному коврику. Слушание пьесы «Октябрь» П.Чайковского. Массаж спины «Дождик», | д/и «Найди листок, какой покажу». | Беседы о здоровом питании: «Осенние витамины». | Создать условия для с/р игры «Овощной магазин» | Рисование на тему «Лес в октябре». Создать условия для игры «Жмурки». | |||||||||
Прогулка: | Подвижные игры «Лохматый пес», «Догони меня».. Наблюдение за ветром. | |||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/
| |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Среда 4.10.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси» Дидактическая игра «Когда это бывает?». Пальчиковая гимнастика. «Вышли пальчики гулять». Дыхательная гимнастика «Листопад». Массаж спины «Дождик», | Д/и «Раз, два, три дерево назови». Цель: Закрепить название деревьев | Беседа « Как песок может стать опасным». Чтение «Листопад» М.Пришвин. | Рассматривание сюжетной картины «Осень». Рисование по замыслу «Что нам осень принесла» | Труд- дежурство по столовой Игры по интересам в центрах активности. | Рекомендовать родителям закреплять у детей правила поведения в природе | ||||||
ООД | речевое | Чтение сказки К.Чуковского «Телефон»-порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения. с.38 Гербова В.В. | ||||||||||||
физическое | Физкультура на свежем воздухе | |||||||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за ветром-развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы | Д.И. «Доскажи словечко»- развивать находчивость, быстроту реакции | Опыт «Движение воздуха» | П.И «Жмурки с колокольчиком», «Что происходит в природе» | Трудовое поручение: смести листья со скамья. Игры по интересам. | ||||||||
Работа перед сном | Повторение песни «Осень в гости к нам пришла». | |||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Прогулка». Хождение по массажному коврику. Д.И. по ФЭМП «Собери картошку» | учить различать положение предметов в пространстве | д/и «Кто где?» | Труд в уголке природы «Учимся поливать цветы» | Создать условия для Создать условия для с/р игры «Большая стирка .после осенней прогулки» | |||||||||
Прогулка: | Подвижные игры «Найди себе пару». «Поймай мяч». Беседа на прогулке «В гостях у осени». Уточнять и расширять представления детей о сезонных изменениях в природе; «Как изменилась погода и природа?» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Четверг 5.10.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси» Речевая игра «Скажите ласково». Дыхательная гимнастика «Листопад». Массаж спины «Дождик». Народная игра «Хоровод». | Дидактическая игра «Какое время года?» | Беседа «Чем опасна холодная погода». | Предложить Д/и «Построим зверей на зарядку» | Труд- дежурство по столовой. | Индивидуальная консультация «Игры и упражнения для развития речи детей» | |||
ООД | Худ-эстет | Лепка «Грибы». -Закреплять умение детей лепить знакомые предметы. с.54 Комарова Т.С. | |||||||||
физическое | По плану физвоспитателя | ||||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за облаками-формировать умение видеть красоту неба. | Д.И. «Подскажи словечко» | Д.И. «Подскажи словечко» | Труд на участке уборка мусора и опавших листьев | П.И. «Замри», «Жадный кот» | |||||
Работа перед сном | Чтение рассказа В.Осеева «Синие листья» | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Прогулка». Хождение по ребристой дорожке. Кукольный театр: «Репка». | д/и «Когда это бывает» | Д.И. «Какой-какие?» | Создать условия для Конструирования «Дерево» из бумаги. | Создать условия для игры «Танграм», Рисование акварелью по замыслу «Осень» | ||||||
Прогулка: | В дождливую погоду наблюдение из окна. Словесная игра «Где были не скажем, а что делали покажем» П/и «Перейди речку». | ||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница 6.10.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси» Дыхательная гимнастика «Листопад» Массаж спины «Дождик», Отгадывание загадок «Осень». | учить находить дерево по описанию, закрепить умение использовать в речи предлоги: | Беседа «В гостях у Мойдодыра». Игровая ситуация «Вежливые слова» | Предложить детям книжки - картинки с иллюстрациями В.Васнецова, С.Маршака, В.Сутеева; для рассматривание | Труд- дежурство по столовой. Труд в природе- полив комнатных растение. Наблюдение за цветением бегонии. | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |||
ООД | Худ-эстет | Рисование «Золотая осень» Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Красками. с.49 Комарова Т.С. | |||||||||
Худ.-эстет развитие | По плану музыкального руководителя | ||||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за птицами на участке, за отлетом птиц.-выявить особенности приспособления птиц к сезонам. | Уточнить и расширять представления о жизни птиц осенью | Д.И. «Знаешь ли ты?» | Труд на участке- помощь дворнику в уборке территории | П.И. «Воробушки», «Жуки» | |||||
Работа перед сном | Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; .Слушание Чайковский «Осень» (альбом «времена года») | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Прогулка». Хождение по массажному коврику. Дидактическая игра «Лето или осень» | учить различать положение предметов в пространстве | Беседа «Что делать если простудился»; | Создать условия для коллективной работы «Осенние фантазии» | Обыгрывание ситуации «Красивая прическа» | ||||||
Прогулка: | Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Догони». Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Беседа с детьми на основе картины из природного материала «Осень золотая» |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: средняя, №15 Тема: «Овощи».
Цель: Закрепление навыков использования обобщающих понятий (овощи,ягоды). Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды (капуста, лук, морковь, картофель малина). Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания. Итоговое мероприятие: Театрализованная деятельность «Репка». Дата проведения итогового мероприятия:13.10.2017
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | ||||||
. Понедельник 9.10.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-комм. | Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси» Обсуждение проблемных ситуаций Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру ». Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» гимнастика для глаз «Дождь». Речевая игра «Какой-какая, какие?». Пальчиковая гимнастика «У Лариски две редиски…» | Упражнять разрезать бумагу по линии сгиба | Игра «По порядку всё одень ,стань бодрей и веселей» | Создать условия для лепки на тему: «Много вкусных овощей для друзей»; | Труд- дежурство по столовой Игры по интересам в центрах активности. | Консультация «Учим ребёнка общаться» | ||
ООД | Познавательное, речевое развитие | Ознакомление с окружающим миром. Прохождение экологической тропы.- Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. | ||||||||
Худ.-эст. разв. | Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | |||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за погодой.-обобщать первичные представления об осени | Д.И. «Помнишь ли ты эти стихи?» | Опыт «Бумажные кораблики» | Д.И. «Бывает- не бывает» (с мячом) | П.И. «Жадный кот», «Зайка» | ||||
Работа перед сном | Рассказывание по набору игрушек «Жили – были овощи» | |||||||||
Вечер: | Чтение Э.Мошковская «Чужая морковка», Ю.Тувим «Овощи» Игровое упражнение «Угощение для гостей». Опытно-экспериментальная деятельность «Что в пакете?» | д/и «Один-много» | Игра «По порядку всё одень ,стань бодрей и веселей» | Создать условия для Организации сюжетно-ролевых игр «Овощной магазин», «Семья» | Игры с конструктором. Создание постройки по образцу- «Огород» | |||||
П/и «Извилистая тропинка» Цель: закреплять перешагивать через препятствия П/и «Береги предмет» Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве Создать условия для игр с мячами, обручами Цель: повышение ДА | ||||||||||
Прогулка: |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/
| |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Вторник 10.10.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика. Комплекс №3 «Гуси-гуси» Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру». Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» гимнастика для глаз «Дождь», Беседа об утренней погоде. | Д.И. «Собери дерево из частей» | Беседа «Что растет в огороде». Чтение художественной литературы «Что такое хорошо и что такое плохо». | Создать условия для рассматривания картинок с овощами. | Труд- дежурство по столовой. Дополнить овощами с.р. игру «Магазин» | Рекомендовать родителям совместное изготовление салатов | ||||||
ООД | познание | ФЭМП Формировать умение понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3. | ||||||||||||
физическое | По плану физвоспитателя | |||||||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за разнообразием птиц (голуби)- уточнить и расширить представление о разнообразии птиц. | Д.И. «Знаешь ли ты…» | Д.И. «Третий лишний» (птицы) | Русская народная игра «Пчелки и ласточки» | Труд на участке: уборка цветников, очистка от засохших растений, листвы. | ||||||||
Работа перед сном | Рассказывание по набору игрушек «Жили – были овощи» | |||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Хождение по массажному коврику. Чтение Сутеев «Яблоко». Беседа о правилах первой помощи при травмах на огороде «Помоги себе сам»; | игра «Ветер – ветерок» -Развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей. | Беседа «Безопасность в нашей группе» | Создать условия для конструирование из деталей конструктора «Забор на огород» | Игра с мячом «Съедобное-не съедобное» | |||||||||
Прогулка: | П/и «Птички и кошка» П/и «Зайцы и волк» Создать условия для игр с мячами, обручами Цель: повышение ДА | |||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/
| |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Среда 11.10.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси» Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру». Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье». Гимнастика для глаз «Дождь», пальчиковая гимнастика «У Лариски две редиски..». | Д/и «Моторчики» | Беседа: «Личная гигиена». Игра «Хлопни, когда услышишь название фрукта» | Рассматривание сюжетной картины «Осень» | Труд- дежурство по столовой. Самостоятельная игра по интересам в центрах активности. | Памятка «Какие растения можно назвать комнатными санитарами» | ||||||
ООД | речевое | Звуковая культура речи: звуки З - ЗЬ | ||||||||||||
физическое | Физкультура на свежем воздухе | |||||||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за солнцем. –развивать познавательные интересы. | Д.И. «Когда это бывает?» | Опыт « Свойство солнечных лучей» | П.И. «Солнечные зайчики», «Солнышко и дождик» | Труд на участке. Игры по интересам. | ||||||||
Работа перед сном | Чтение Н.Егоров «Редиска, тыква, морковка». Ситуативный разговор «Как использовать расческу» | |||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Прогулка». Хождение по массажному коврику. Беседа «Каждой вещи-свое место» | учить различать положение предметов в пространстве | Д.И. «Какой-какая». Игра со строительным материалом. | Создать условия для игры-инсценировки «Сварим из овощей вкусный суп» | Труд в природе: полив комнатных растений. | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение «Природа осенью». П/И «Найди себе пару». Индивидуальная работа: «Попади в коробку», Труд: Собрать крупный мусор. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Четверг 12.10.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси» Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру». Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» гимнастика для глаз «Дождь», Заучить пословицу « День прозевал-урожай потерял» | Д/и «Найди ошибку». | Беседа – игра «Будь внимателен!». | Создать условия для лепки «Корзинка для овощей». Предложить рассматривание ил-ий «Опасные предметы дома». | Труд- дежурство по столовой. Оснащение предметно-пространственной среды в группе – оформление уголка ИЗО. | ||||
ООД | Худ-эстет | Аппликация: «Украшение платочка» (аппликация) | |||||||||
физическое | По плану физвоспитателя | ||||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за разноцветными листьями.- расширять представления об осени как времени года, когда созревают семена, расцвечиваются листья. | Расширить кругозор детей Д.И. «Дерево, кустарник, цветок» | Д.И. «Найди листок, как на дереве» | Предложить П.И. «Охота на зайцев» | П.И. «Солнышко и дождик» | |||||
Работа перед сном | Чтение рассказа В.Осеева «Синие листья» | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Прогулка». Хождение по ребристой доске. Д.И. по ФЭМП «Осенний листок» | Заучить пословицу « День прозевал-урожай потерял» | ситуативный разговор о сезонных изменениях в природе «Как мы гуляли в парке», «Какие стали деревья» и др. | Предложить настольные игры: Пазлы, «Скажи деревце как тебя зовут?» | Труд в природе: полив комнатных растений. Рассматривание тигровой и вечноцветущей бегонии. | ||||||
Прогулка: | Опыт «Свойства мокрого песка». П/и «Птички и кошка» П/и «Зайцы и волк» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница 13.10.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси» Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру». Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» гимнастика для глаз «Дождь», | Д/и «Моторчики» -Развивать фонематический слух, речевое внимание детей. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом | Внести альбом по ознакомлению с сельскохозяйственными профессиями | Труд- дежурство по столовой | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |||
ООД | Худ-эстет | Рисование «Сказочное дерево»- Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. | |||||||||
физическое | По плану музыкального руководителя | ||||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за листопадом-упражнять в определении названий деревьев и кустарников в осеннем уборе. | Повторение стихотворений о осени | Д.И. «Где что растет?», «Дерево, кустарник, цветок». | Татарская народна игра «Лисичка и курочки» | П.И. «Зайцы и медведь». Труд на участке –помощь дворнику. | |||||
Работа перед сном | Д/и «Узнай на ощупь». Игра «Проверь, все ли пуговицы застегнуты». | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Прогулка». Хождение по ребристой доске. Сюжетной игра « Вот как я стираю , маме помогаю» | учить различать положение предметов в пространстве | Лепка «Овощи с грядки» | Предложить раскраски «Овощи» | Хозяйственно-бытовой труд: протирание игрушек. Создать условия для с.р. игры «Магазин» | ||||||
Прогулка: | П/и «У медведя во бору» П /игра «Ловишки» - действовать по сигналу, воспитывать интерес к подвижным играм. |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: средняя, №15 Тема: «Фрукты»
Цель: Формировать обобщенные представления детей об осени как времени года. Расширить и уточнить знания детей о фруктах и ягодах.
Итоговое мероприятие: лепка «Фрукты для ёжика». Дата проведения итогового мероприятия: 20.10.2017
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
. Понедельник 16.10.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-комм. | Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси». Обсуждение проблемных ситуаций «Как сорвать яблоки если яблоня высокая?». Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик». Настольная игра «Фрукты», «Дикие животные», «Родная природа» | Упражнять разрезать бумагу по линии сгиба | Беседа «Что мы знаем о фруктах». Ситуативный разговор «Как я сижу за столом». | Предложит по наблюдать за комнатными растениями. | Труд- дежурство по столовой Игры в игровом центре. | Консультация «Как определить темперамент ребенка? » | ||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное, речевое развитие | Ознакомление с окружающим миром «Моя семья» | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | |||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра. | Разучивание стихотворения «Листопад» | Чтение загадок | Д.И. «У кого какой цвет?», «Когда ты это делаешь?» | П.И. «Найди листок, какой покажу», «Самолеты» | ||||
Работа перед сном | Чтение любимого произведения детей. Ситуативный разговор «В шкафчике порядок». | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс. Хождение по ребристой доске. Опытно-экспериментальная деятельность «Когда это бывает?» самомассаж «Ладошки». | Закреплять умение разрезать лист бумаги пополам | Рисование «Яблоки и груши на блюдце» | Создать условия для игры со счетными палочками – создание изображения по образцу. | Хозяйственно-бытовой труд: «Образцовый порядок группы». | |||||
Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Наблюдение за осенней погодой. Игры с выносным материалом. | ||||||||||
Прогулка: |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/
| |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Вторник 17.10.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика. Комплекс №3 «Гуси-гуси». Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик». Чтение стихотворения А. Кузнецов «Мы поссорились с подружкой». Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин». | Дидактическая игра «Так бывает или нет?» | Беседы о здоровом питании: «Осенние витамины». | Создать условия для рассматривания картинок с фруктами | Труд- дежурство по столовой. Игры по интересам в центрах активности. | |||||||
ООД | познание | ФЭМП занятие 3. Развивать умение считать в пределах 3, | ||||||||||||
физическое | По плану физвоспитателя | |||||||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за красотой природы. | Закрепить признаки осени | Чтение стихотворений о осени | Д.И. «Кто кем (был) будет?»-развитие речевой активности | П.И. «Бездомный заяц», «Охотник и зайцы». Трудовое поручение: уборка сухой листвы из песочницы. | ||||||||
Работа перед сном | ||||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Хождение по массажному коврику. самомассаж «Ладошки». Беседа с детьми «Если ты заболел». | Дидактическая игра «Найди» | Обрывная аппликация «Любимый фрукт» | Наблюдение за разными видами бегонии в уголке природы. | Труд в уголке природы «Учимся поливать цветы» | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за грузовыми машинами. Индивидуальная работа: игровое упражнение «Быстро сообрази». Самостоятельная игровая деятельность детей. | |||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/
| |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Среда 18.10.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси» Дидактическая игра «Когда это бывает?». Пальчиковая гимнастика. «Вышли пальчики гулять» Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик» | Д/и «Раз, два, три дерево назови». Цель: Закрепить название деревьев | Игра «По порядку всё одень ,стань бодрей и веселей» | Рассматривание картины К. Петрова-Водкина «Яблоки на красном фоне». | Труд - дежурство по столовой. Реставрация настольных игр. | Индивидуальные консультации по запросам родителей | ||||||
ООД | речевое | Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень». | ||||||||||||
физическое | Физкультура на свежем воздухе | |||||||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за дождем. –воспитывать интерес к неживой природе. | Д.И. «Доскажи словечко»- развивать находчивость, быстроту реакции | Д.И. «Лето или осень». Физкультурное упражнение .«Бросание мяча в парах друг другу» | П.И. «Зайцы и волк» | Трудовое поручение: смести листья со скамья. Игры по интересам. | ||||||||
Работа перед сном | Ситуативный разговор с детьми «Правила поведения в спальной комнате». | |||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Прогулка». Хождение по массажному коврику. самомассаж «Ладошки», Д/и «Съедобное не съедобное» | учить различать положение предметов в пространстве | Ситуативный разговор «Правильно ли обращаться ко взрослому человеку на «ты»? | Труд в уголке природы «Учимся поливать цветы» | Создать условия для с/р игры «Фруктовый магазин» | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение одежда прохожих. Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Подбери слова». Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Четверг 19.10.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси» Речевая игра «Скажите ласково». Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик» Игра «На какую геометрическую фигуру похож фрукт». | Д /игра «Кто как кричит» | Беседа «Чем опасна холодная погода», Чтения стихотворения «В саду» | Создать условия для лепки по тематике: «Много вкусных фруктов для друзей»; | Труд- дежурство по столовой. Внести настольно-печатные игры «Почемучка-3», «На что похожа». | ||||
ООД | Худ-эстет | Лепка «Угощение для кукол» | |||||||||
физическое | По плану физвоспитателя | ||||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за небом-формировать умение видеть красоту неба. | Д.И. «Подскажи словечко» | П.И. «Замри», «Найди себе пару» | Придумай загадку о природе осенью. | Игры по интересам. | |||||
Работа перед сном | Рассказывание по набору игрушек «Жили – были овощи». Чтение Л.Пантелеев «Про белочку и тамарочку..» | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Осеннее развлечение «Путешествие в осенний лес». Самомассаж «Ладошки», Д,И. по ФЭМП «Найди свой домик» | игра «Ветер – ветерок» | Д.И. «Какой-какие?» | Конструирование «Дерево» из бумаги. | Игры в центрах активности. | ||||||
Прогулка: | Опыт «Свойства мокрого песка». П/и «Птички и кошка» П/и «Зайцы и волк» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница 20.10.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси». Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик» Психогимнастика «Теплый дождик». Хороводная игра: «Мыши в кладовой». | учить находить дерево по описанию, закрепить умение использовать в речи предлоги: за, около, перед, рядом, из-за, между, на; | Игровая ситуация «Вежливые слова» | Предложить детям книжки - картинки с иллюстрациями В.Васнецова, С.Маршака, В.Сутеева; для рассматривание | Труд- дежурство по столовой | ||||
ООД | Худ-эстет | Рисование Декоративное рисование «Рисование фартука» | |||||||||
физическое | По плану музыкального руководителя | ||||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за приметами осени | Отгадывание загадок | Д.И. «Бывает или нет?» | П.И. «Лягушки», «Жуки». | Труд в природе на участке. | |||||
Работа перед сном | Беседа «О здоровой пище». Чтение сказки Г. Юдина «Как варить компот». | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна самомассаж «Ладошки», Игровое упражнение «Угощение для гостей». Слушание «Виноград, мой виноград» -молдавская песня. | учить различать положение предметов в пространстве | Игровая ситуация «Путешествие по осеннему лесу». | Создать условия для коллективной работы лепка «Фрукты для ёжика» | Предложить эстафету «Передай апельсин» | ||||||
Прогулка: | Наблюдение «Рябина осенью». Индивидуальная работа: « Загадки об осенних явлениях». П/И «Перелет птиц», Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей». |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: средняя, №15 Тема: «Дары леса»
Цель: расширение и обогащение знаний детей о «грибах», «ягодах», о среде их обитания, назначении, времени сбора; обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов.
Итоговое мероприятие: Театрализованная деятельность по мотивам стихотворения «Веселый старичок-лесовичок». Дата проведения итогового мероприятия: 27.10.2017
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | ||||||||||
. Понедельник 23.10.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно- | Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Гуси-гуси» Обсуждение проблемных ситуаций Дыхательная гимнастика «В лесу» Артикуляционная гимнастика «Грибок» массаж лица «Летели утки». Хороводная игра. «Мыши в кладовой». | Упражнять разрезать бумагу по линии сгиба | Д.И. «По порядку всё одень ,стань бодрей и веселей» . Беседа «Опасные грибы». | Предложить настольную игру «Дары леса». | Труд- дежурство по столовой. Игры в игровом центре по интересам. | |||||||
ООД | Познавательное, речевое развитие | Ознакомление с окружающим миром. Знакомство с декоративными птицами (на примере канарейки). | ||||||||||||
Худ.-эст. разв. | Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | |||||||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за наличием почек у деревьев и кустарников | Д.И. «Кустарник, дерево, цветок» | Д.И. «Брать-не брать»-увеличение словарного запаса. | П.И. «Кот на крыше» | .П.И. «Что мы видели не скажем, а что делали покажем». Труд на участке: сбор листвы на участке и возле него. | ||||||||
Работа перед сном | Рассказывание по набору игрушек «Жили – были овощи» | |||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Хождение по массажному коврику. опытно-экспериментальная деятельность «Почему все звучит?» Театрализованный этюд «Был у зайца огород» | Учить детей пересказывать текст, активизировать в речи глаголы | Д.И. «Съедобный грибок положи в кузовок» | Предложить игру с колокольчиком. Рассматривание картины из серии «Правила для пешеходов». | Трудовое поручение: «Разложи игрушки по местам». | |||||||||
Труд: Удаление сломанных ветвей на кустарниках. Наблюдение: за проезжей частью. Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; «Дорожка препятствий», | ||||||||||||||
Прогулка: | ||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/
| |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Вторник 24.10.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика. Комплекс №3 Дыхательная гимнастика «В лесу» Артикуляционная гимнастика «Грибок» массаж лица «Летели утки» Д\игра «Загадки с грядки». | Д.И. «Собери дерево из частей» | Беседа: «Если ты оказался в лесу». Ситуативный разговор с детьми «Правила поведения при пожаре» | Создать условия для самостоятельного творчества –рисование восковыми мелками. | Труд - дежурство по столовой. Дополнить атрибутами с.р. игру «Парикмахерская». | |||||||
ООД | познание | ФЭМП занятие 4. Формировать умение соотносить числительные с элементами множества в пределах 3, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». | ||||||||||||
физическое | По плану физвоспитателя | |||||||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за растениями. | Упражнять в счете в пределах 5 | Д.И. «Что сажают в огороде?» | Д.И. «Кто скорее соберет?» | П.И. «Улиточка», «Повар» | ||||||||
Работа перед сном | Ситуативный разговор на тему «Вежливые детки». Слушание музыкальных произведений. «Колыбельная» (музыка А. Гречанинова). | |||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Хождение по массажному коврику. Словесная игра «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем». | Д/и «Найди ошибку». | Напомнить детям о том, как правильно складывать одежду в шкаф | Ручной труд «Зайчик с морковкой» (лепка) | Создать условия для Создать условия для с/р игры «Большая стирка .после осенней прогулки | |||||||||
Прогулка: | Русская народная игра «Утка и селезень». Словесная игра «Добрые слова». П.И «Ворона и собачка». | |||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/
| |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Среда 25.10.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика Комплекс №3 Дыхательная гимнастика «В лесу» Артикуляционная гимнастика «Грибок» Пальчиковая гимнастика: «Осенние листья» массаж лица «Летели утки». Отгадывание загадок про грибы и ягоды | Д/и «Моторчики» | Решение проблемной ситуации «В яблоке живет червяк…» | Рассматривание сюжетной картины «Осень» | Труд- дежурство по столовой. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. | Рекомендовать родителям закреплять у детей правила поведения в природе | ||||||
ООД | речевое | Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов-описаний игрушек | ||||||||||||
физическое | Физкультура на свежем воздухе | |||||||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за одеждой людей. | Д.И. «Будь внимательным» | Д.И. «Кому что нужно?». Физкультурное упражнение «По узкой дорожке» | Русская народная игра «Большой мяч», «Мячик к верху» | Игры по интересам. Труд в природе: сбор сухих листьев на участке и вокруг. | ||||||||
Работа перед сном | Повторение песни «Осень в гости к нам пришла» | |||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Прогулка». Хождение по массажному коврику. Спортивное развлечение «Осенние игры» | учить различать положение предметов в пространстве | Поисково-исследовательская деятельность: Рассматривание зёрен различных круп под лупой. Чем они похожи, чем отличаются? | Создать условия для рисования по трафаретам овощей, грибов, фруктов | Сюжетно-ролевая игра «Семья». (Мама заботится о детях, готовит еду, кладёт спать, папа гуляет с детьми, помогает маме). | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение: Наблюдение за собакой. П/И «Лошадки» Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд: Уборка мусора на участке. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Четверг 26.10.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика Комплекс №3 Дыхательная гимнастика «В лесу» Артикуляционная гимнастика «Грибок» массаж лица «Летели утки» Д/и «Построим зверей на зарядку» | Дидактическая игра «Какое время года?» | Ситуативный разговор: познакомить детей с календарем погоды. Беседа «В гостях у Мойдодыра». | Создать условия для рассматривания календаря погоды. | Труд- дежурство по столовой. Спортивная игра «Солнышко и дождик» | ||||
ООД | Худ-эстет | Аппликация: «Лодки плывут по реке» («Яхты на озере») | |||||||||
физическое | По плану физвоспитателя | ||||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за трудом взрослых. | Д.И. «Кому что нужно?» | Д.И. «Скажи наоборот» | Игра «Угадай и догони» | Самостоятельные игры. П.И. «Ловишки» | |||||
Работа перед сном | Чтение рассказа В.Осеева «Синие листья». Игра – релаксация «Бабочки». | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Прогулка». Составление сказок по набору серии картинок. Д.И. по ФЭМП «Побежали пальчики»
| Игры на сенсорное развитие. «Разбери перепутанные варежки». | Ситуативный разговор «Мы не будем ссориться!»- | Предложить игры с макетом «Дикие животные-лес.» | Сюжетно-ролевая игра по инициативе детей с использованием предметов-заместителей. | ||||||
Прогулка: | Осмотреть с детьми свой участок. Что на нём есть? Рассказать о том, что нужно быть аккуратным на качелях. П/И: «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Словесная игра «Добрые слова». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница 27.10.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика Комплекс» Дыхательная гимнастика «В лесу» Артикуляционная гимнастика «Грибок» массаж лица «Летели утки». Упражнения на развитие мелкой моторики рук «Покрошить хлеб для птиц». | Дидактическая игра «Что изменилось?» | Беседа «Мойте руки перед едой». | Предложить игру на дудочке. - Настольно-печатные игры по выбору детей.
| Труд- дежурство по столовой. Дидактическая игра «Сварим борщ и компот». | ||||
ООД | Худ-эстет | Рисование «Яички простые и золотые» | |||||||||
физическое | По плану музыкального руководителя | ||||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Целевая прогулка «Прогулка вокруг детского сада» | «Попади в корзину», тренировать меткость бросков. | Д.И. «Доскажи словечко» | Труд на участке «Сбор опавшей листвы» | П.И. «Хитрая лиса» | |||||
Работа перед сном | Беседа «Петька - забияка». Чтение любимого произведения детей. | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна «Прогулка». Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный ежик». Театрализованная деятельность по мотивам стихотворения «Веселый старичок-лесовичок». | учить различать положение предметов в пространстве | Решение проблемной ситуации «Незнайка идет в лес за грибами…» | Создать условия для коллективной работы «Осенние фантазии» | Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление новых атрибутов для игр по ПДД. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение: наблюдение за солнцем. П/И «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга. Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. Индивидуальная работа: Повторить какую одежду носят осенью. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...