ПОРТФОЛИО 2015-2017
статья на тему

Ладонова Людмила Николаевна

В современных условиях каждый педагог должен иметь свое портфолио, в котором отражена его трудовая педагогическая деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ПОРТФОЛИО 2015-2017 ГОД196.67 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА»

__________________________________________________________________

629382   Тюменская область  Красноселькупский район  с.Толька, улица Набережная19 а   тел/факс (8-34932)  3-13-77

E-mail berezka@education-ruo.ru

ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА»

C:\Users\SONY\Desktop\Новая папка (5)\33 001.jpg

Содержание

Общие сведения о педагогическом работнике

Показатель 1

Достижение воспитанниками положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам педагогической диагностики (мониторинга), проводимых организацией.

1.1. Использование форм и методов работы с детьми, соответствующие их возрастным и индивидуальным особенностям

1.2.  Анализ посещенного (ых) урока (ов) в межаттестационный период  

1.3. Результаты использования оценки индивидуального развития детей в реализации образовательной программы (индивидуализация образования, оптимизация):

1.4. Удовлетворённость родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в ДОУ (в том числе работа с родителями):

Показатель № 2

Достижение воспитанниками положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 г. Москва «Об осуществлении мониторинга системы образования»

2.1. Результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней

2.2. Выявление и развитие способностей воспитанников средствами дополнительного образования

Показатель № 3

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

3.1. Непрерывность профессионального развития воспитателя

3.2. Мониторинг ДОУ по заболеваемости воспитанников:

3.3.Транслирование практических результатов профессиональной деятельности из собственного педагогического опыта

3.4. Продуктивное использование новых образовательных технологий

3.5. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

3.6. Методические разработки

Показатель № 4

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

4.1. Активное участие воспитателя в работе МО педагогических работников организаций

4.2. Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

4.3. Участие воспитателя в профессиональных конкурсах

Показатель № 5

Дополнительные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника

5.1. Поощрения воспитателя в межаттестационный период.

5.2. Исполнительская дисциплина:

Общие сведения о педагогическом работнике

Ф.И.О.: Ладонова  Людмила Николаевна

Дата рождения: 15.05.1970г.

Должность: Воспитатель.

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка»

Адрес: 629380 Тюменская обл., Ямало-Ненецкий автономный округ с. Толька,  ул. Набережная 19 а  

Образование:

1. Высшее педагогическое - Саратовский ордена Почета государственный педагогический институт им.Федина.  1994г.

Специальность – «Учитель математики»

2.    Курсы переподготовки -     ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт. 2015г.

Специальность – «Дошкольное образование»

Квалификационная категория: первая категория дата присвоения

15.12.2015г.  Приказ №.150 от 15.12.2015г.

Стаж педагогической работы:  23 года

 Стаж работы в данной образовательной организации 6 лет / в данной должности 15 лет

Общий трудовой стаж: 23 года

Показатель 1

        Достижение воспитанниками положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам педагогической диагностики (мониторинга), проводимых организацией

  1. Использование форм и методов работы с детьми, соответствующие их возрастным и индивидуальным особенностям (краткий анализ)

Воспитатель первой квалификационной категории – Ладонова Людмила Николаевна. В течении межаттестационного периода дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденной расписанием  НОД.  Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтение. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное. Использует  формы работы с детьми: индивидуальная -  проводит коррекционную работу под руководством психолога и логопеда; групповую и смешанную,  в непосредственной образовательной деятельности включет весь коллектив дошкольников; коллективные - в  таких областях как художественное развитие, совместное выполнение задания несколькими детьми; самостоятельная работа, когда идет самообучение в процессе игровой деятельности.

  1. Анализ посещенного (ых) урока (ов) в межаттестационный период

Указывается краткий обобщенный анализ посещенных мероприятий, включающий в себя:

- количество мероприятий, какие это мероприятия (НОД, развлечение, т.п.),

В межаттестационный период у воспитателя Ладоновой Людмилы Николаевны посещено 6 НОД:  по художественно-эстетическому развитию    «Мамины помощники»,  по речевому развитию  «Домашние животные. Путешествие в деревню»,   по ознакомлению с окружающим миром  « Маленькие – изобретатели», «Лаборатория мыльных пузырей», по  познавательному развитию «В поисках новых слов», «Домашние и дикие животные»,  4  мероприятия: ««Приключения Деда Мороза», «Осень щедрая пора», «Все дальше уходит от нас эта дата-9 Мая 1945 года», «У бабушки Маланьи»,  3 родительских собрания: круглый стол: «Научим, Вас», совместные подвижные развлечения «Мамы тоже были детьми», семинар-практикум занятия с родителями «Развиваем мелкую моторику»

- анализ документации (планирование, подбор литературы, рабочие программы и т.п.),

Документация оформляется своевременно и корректно. Табель посещаемости, возрастной список детей, схема посадки детей за столами, перспективный план на год, диагностика и мониторинг,  план взаимодействия с семьей,  план самообразования воспитателя.

- анализ самих мероприятий, использование ИКТ на них и уровень владения ими.

Л.Н. имеет свой сайт lladonova.ru,  хорошо владеет и  широко использует   ИКТ в образовательной деятельности:  в подготовке к НОД,  для  сбора дополнительной информации, для иллюстрированного материала, для оформления стендов,  тематических планов  использует  интернет.  НОД: «Мамины помощники», «Домашние животные. Путешествие в деревню»,  «В поисках новых слов», использовала  презентацию и слайд-шоу,  которые готовила сама.  DVD, CD оборудование применила в НОД:  « Маленькие – изобретатели», «Лаборатория мыльных пузырей».  Мультимедиа, аудиовизуальное оборудование использует в игровой деятельности и в режимных моментах, при проведении различных видов мероприятий к 8 Марта, к 23 февраля, к Новому году,  для сопровождения театральных  сказок с детьми «Колобок», «Репка».  Родительские собрания: «Научим, Вас»,   «Развиваем мелкую моторику» прошли  с использованием видеофрагментов. Содержание детских праздников и развлечений  разнообразно и требует необходимость использования ИКТ (музыка, презентации, видеоролики). Дети и родители привлекаются к оформлению группы, зала, изготовлению пригласительных билетов, атрибутов. Дети  положительно настроены на восприятие праздника, сотрудничают друг с другом. Утренники проводятся   с учетом возрастных особенностей. Разнообразная  деятельность воспитателя Ладоновой Людмилаы Николаевны на праздничных утренниках – это и ведущий и сказочный персонаж ( Снеговик, Баба Яга, Осень, бабушка Маланья и т.д). Родительские  собрания построены таким образом, что в результате  должны помочь родителям не только определить проблему, но и разработать стратегию поведения.  На  собраниях используются  различные формы  работы, что  позволяет  решить поставленные цели, а родителям разобраться в проблеме. В ходе  собрания сочетаются использование элементов нескольких педагогических технологий:   информационно-коммуникативной и личностно-ориентированной.

- организация взаимодействия (с воспитанниками, родителями, детей друг с другом, т.п.).        У Людмилы Николаевны доброжелательный стиль общения с родителями, находит индивидуальный подход к ним, использует эффективные методы работы: сотрудничество, динамичность и открытость. Привлекает родителей к  оформлению фотогазет к праздникам, проводит  персональные и групповые выставки семейного творчества, к изготовлению совместных с детьми поделок в соответствии с комплексно-тематическим планированием, к участию в различных конкурсах, проводимых в детском саду, организует встречи со специалистами ДОУ. Результат работы: родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками образовательного процесса. Стиль общения с детьми демократический. Устанавливает   эмоциональный контакт с ребенком, в общении придерживается положительных оценок, создает оптимальные условия для формирования детских взаимоотношений, положительного эмоционального климата группы. Воспитатель привлекает детей к принятию решений, учитывает их мнения, поощряет самостоятельность суждений, учитывает  личностные качества.

1.3. Результаты использования оценки индивидуального развития детей в реализации образовательной программы (индивидуализация образования, оптимизация): (Указать количество детей со стабильной (положительной) динамикой в индивидуальном развитии)

Списочный состав -12 детей. Анализ осуществлялся в соответствии с показателями развития ребенка по девяти из девяти интегративных качеств: Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; Любознательный, активный; Эмоционально отзывчивый; Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;  Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; Овладевший необходимыми умениями и навыками. Система оценки мониторинга трехуровневая: высокий, средний уровень, низкий уровень

Результаты мониторинга за последние два года наглядно свидетельствуют о позитивной динамике развития интегративных качеств.

2015-2016

2016-2017

Низкий уровень

(3)25%

(1)8%

Средний уровень

(8)67%

(9)75%

Высокий уровень

(1) 8%

(2)17%

  1. Удовлетворённость родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в ДОУ (в том числе  работа с родителями): Указывается процент согласно проведённому анкетированию ДОУ

Анкетирование родителей по удовлетворенности работой ДОУ.   Количественные результаты по ответам родителей представлены в таблице.

№ п/п

Вопрос анкеты

Количество полученных ответов

«да»

«нет»

«затрудняюсь ответить»

1

Вы спокойно работаете, когда Ваш ребёнок находится в детском  саду?

(12)100%

2

С удовольствием ли Ваш ребенок посещает детский сад?

(12)100%

3

Регулярно ли Вас информируют о том, как Ваш ребенок живет в детском саду?

(11)91,7%

(1)8,3%

4

 Своевременна и достаточна ли  для Вас наглядная информация о жизни детей и вашего ребенка в группе?

(12)100%

5

Имеете ли Вы возможность получить конкретный совет или

рекомендации по вопросам  развития и воспитания вашего ребенка?  

(12)100%

6

Можно ли сказать, что сотрудники детского сада внимательно относятся к Вашему   ребенку?

(12)100%

7

Удовлетворяет ли Вас уровень и содержание образовательной  работы с детьми в ДОУ?

(12)100%

По итогам анкетирования родителей можно сделать вывод, что большинство родителей удовлетворяет деятельность детского сада. Таким образом, уровень и содержание образовательной работы с детьми в дошкольном учреждении в целом удовлетворяет 100% родителей, что является высоким показателем результативности работы.

Показатель № 2

Достижение воспитанниками положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 г. Москва «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Образовательная деятельность осуществлялась исходя из основных годовых задач, в соответствии с годовым планом работы на основе «Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в группе для детей с тяжёлым нарушением речи (общим недоразвитием речи) детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 4 до 7 лет» Н.В.Нищевой. Целью данной Программы  является построение системы коррекционно-развивающей работы в группе для детей с нарушением речи в возрасте от 4 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Планирование работы во всех пяти образовательных областях  (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие)  учитывает особенности речевого и общего развития детей. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психического развития детей и обеспечение их всестороннего  гармоничного развития.

Уровень освоения образовательной программы

Образовательная область

2015-2016

2016-2017

1

Физическое развитие

(4)33%

(8)67%

(0)0%

(5) 42%

(7) 58%

(0)0%

2

Познавательное развитие

(5) 42%

(6) 50%

(1)8%

(7)58 %

(5)42%

(0)0%

3

Социально-коммуникативное развитие

(3)25%

(9)75%

(0)0%

(4)33%

(8)67%

(0)0%

4

Художественно-эстетическое развитие

(5) 42%

(7) 58%

(0)0%

(8)67%

(4)33%

(0)0%

5

Речевое развитие

(1) 8%

(10) 84%

(1)8%

(3)25%

(8)67 %

(1)8%

Итого

30%

67%

3%

45%

53%

2%

Сравнительная диаграмма за  2015-2017учебные года

Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в 2015-2016 уч.году и 2016-2017 уч.году показывает рост  усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика. Низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму.  Воспитанники группы имеют стабильный результат, что подчеркивает эффективность педагогического процесса. Динамика была достигнута за счёт того, что образовательная деятельность проводилась в системе, использовались разные педагогические технологии, (проектная деятельность, здоровье - сберегающие технологии, технология исследовательской деятельности, информационно – коммуникативные технологии, личностно – ориентированные и т.д.) а также различные приёмы и методы работы. Ведется совместная работа логопеда, психолога, воспитателей и родителей.

2.1. Результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней

Название мероприятия

Уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный, образовательной организации)

Кол-во участников

Достигнутые результаты

Реквизиты подтверждающего документа (грамоты, дипломы, сертификаты, выписка из протокола и т.д.)

Интеллектуальная деятельность:

Международный тест по логике «Осень». Центр дополнительного образования СНЕЛС. Экспериментальная площадка ФИРО

Международный

3

Участие

Свидетельство 114-26990982699084

Лицензия № 50-п от 30.03.16г

Творческая деятельность:

В конкурсе творческих работ, посвященном празднованию Дня Победы «9 мая – День Славной Победы!»

Институциональный

4

1,2 место.

Грамота

Выставка детских творческих работ, посвященной Дню оленевода и охотника

Институциональный

3

Участие

Благодарственное письмо

Конкурс декоративно-прикладного творчества «На просторах родного Ямала семьёй единой живем»

Институциональный

2

3 место

Диплом

В конкурсе рисунков, посвященном празднованию Дня семьи

Институциональный

5

1,3место.

Грамота

В конкурсе рисунков, посвященном празднованию Дню защиты детей «Планета детства

Институциональный

2

1 место.

Грамота

Районный конкурс рисунков «Служу России», приуроченный ко Дню призывника

Муниципальный

4

3 место

Диплом

Районный конкурс «И вечной будет память поколений», приуроченный ко Дню Неизвестного солдата и Дню Героев Отечества

Муниципальный

5

Участие

Благодарственное письмо

В конкурсе детских рисунков «Заповедная природа Ямала», приуроченном к Году экологии

Муниципальный

2

1,3 место

Грамота

Муниципальный этап VII регионального конкурса юных натуралистов-экологов.

Муниципальный

4

1, 1 место

Грамота

Районный конкурс творческих работ «Зеленый мир».

Муниципальный

2

2,3 место.

Грамота

Районный конкурс рисунков «Мой край родной».  

Муниципальный

4

Участие

Грамота

VI Окружной пасхальный фестиваль «Пасхальная открытка».

Окружной

2

Участие

Диплом

Конкурсы:

XXX Лапцуевские чтения  Окружного открытого конкурса чтецов «Экология души»

Окружной

4

Участие

Диплом участника

Первый региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра».

Региональный

3

1 место

Диплом

№ 9642

Организатор конкурса

Всероссийское СМИ ЭЛ № ФС 77-68928 от 07.03.2017

РУС_КОНКУРС.РФ

Всероссийский творческий для детей и педагогов

Всероссийский

2

Лауреат

Диплом

ДК 1509003-01

Свидетельство о СМИ «Всероссийский творческий конкурс Русконкурс2 Эл «ФС77-61673

II Международный творческий фестиваль «Цветочные фантазии»

Международный

2

1 место

Диплом

Международный образовательный портал «Одаренность.RU», серия -15810-592

Физкультурно-спортивная деятельность:

Спортивная эстафета «Олимпийский Дед Мороз»        

Институциональный

2

3 место.

Грамота за спортивные достижения

2.2. Выявление и развитие способностей воспитанников средствами дополнительного образования

Дополнительная общеразвивающая программа, адаптированная дополнительная программа

Учебный год

Группы

(индивидуальная работа)

Всего воспитанников

%

от общего числа воспитанников

Дополнительная общеразвивающая программа по приобщению детей дошкольного возраста к культуре народов Крайнего севера «Северные просторы»

2015-2016

2 мл.группа

12

100%

2016-2017

средняя группа

12

100%

Показатель № 3

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

3.1. Непрерывность профессионального развития воспитателя

Форма повышения квалификации

Форма образования  

 (очная, заочная, очно-заочная и др.)

Год и место повышения квалификации

Тема, количество часов

Реквизиты подтверждающего документа

Курсы

Дистанционная форма

2014г. – Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по программе Современное образовательное учреждение (специализация: дошкольное образование

«Развитие речи дошкольника как необходимое условие успешного личностного развития», «Применение электронных таблиц Excel в практической работе педагога»

 в объеме 108 часов

Удостоверение Регистрационный № ED-A-277810/277-382-704

Курсы

Дистанционная форма

2015г. - ООО Издательство «Учитель» «Сопровождение специалистов дошкольных образовательных организаций в освоении и реализации ФГОС ДО»

«Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника»

в объеме -  72 часа.

Удостоверение 342402574072

Регистрационный № ПK-000032-ЗФ115, город Волгоград, дата выдачи 07.08.2015

Курсы

Дистанционная форма

2016г. - Факультет повышения квалификации Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Консорциум профессионального менеджмента»

«Разработка адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

в объеме - 108 часов.

Удостоверение Регистрационный №078/01

3.2. Мониторинг ДОУ по заболеваемости воспитанников.

Сведения о посещаемости и заболеваемости детей в 2015-2017 г.г.

Год

Число дней, пропущенных детьми

% заболеваемости

По болезни

По другим причинам

2015-2016г.

165

15

5,9%

2016-2017г.

119

13

4,8%

Как видно  уровень заболеваемости детей в группе уменьшается.  Этому поспособствовала оздоровительно-профилактическая работа: прогулки, воздушные ванны, самомассаж, дыхательная гимнастика, ходьба босиком по ребристым дорожкам и по массажным коврикам до и после сна, утренняя гимнастика, проветривание и кварцевание помещений группы. Благодаря системной работе по охране жизни и здоровья дошкольников,  в группе не отмечено вспышек инфекционных заболеваний и случаев травматизма среди воспитанников.

3.3.Транслирование практических результатов профессиональной деятельности из собственного педагогического опыта

Год

Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОУ, муниципальный, региональный и т.д.)

Форма распространения собственного педагогического опыта.

Тема представляемого педагогического опыта

Реквизиты подтверждающего документа

(сертификат, выписка из протокола и т.д.)

2016 год

Муниципальный

Статья  в газете  «Мы выбираем лето!».

Районная общественно-политическая еженедельная газета «Северный край»  № 23 от 17.06.2016

2016 год

Муниципальный

Статья  в газете «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно».

  Районная общественно-политическая еженедельная газета «Северный край»  № 19 от 20.05.2016

2016 год

Муниципальный

Статья  в газете «Как избежать неприятностей».

Районная общественно-политическая еженедельная газета «Северный край»  № 45 от 18.11.2016

2016 год

Муниципальный

Статья  в газете «Кто лучше всех на свете».

Районная общественно-политическая еженедельная газета «Северный край»  № 47 от 02.12.2016

2016 год

Муниципальный

Статья  в газете  «Волшебники рядом»

  Районная общественно-политическая еженедельная газета «Северный край»  № 51 от 30.12.2016

2016 год

Всероссийский

Публикации в сети Интернета: НОД, развлечения, мероприятия.

lladonova.ru, nsportal.ru

2016 год

Всероссийский

Социально-экологический проект ФМВДК «Таланты России» НАША ПЛАНЕТА. Работа «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно».

Свидетельство о публикации проектно-конкурсной работы во всероссийском социально-экологическом проекте  ФМВДК «Таланты  России» серия PRO-01-16 № С-0016

2017 год

Муниципальный

Статья  в газете «В память о победе»

Районная общественно-политическая еженедельная газета «Северный край»  № 18 от 12.05.2017

2017 год

Всероссийский

Статья в  журнале «Воспитатель». Статья «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно».

Всероссийский Журнал «Воспитатель». №3/2017 стр. 34

2017

Год

Международный

Материал VI Международной очно-заочной научно-практической конференции  «Нетрадиционные формы и средства работы с детьми дошкольного возраста по развитию мелкой моторики»

Министерство образования и науки РФ.

Международная академия наук педагогического образования Шадринский государственный педагогический университет Педагогический факультет

2017 год

Международный

Публикация в Международном сетевом издании «Солнечный свет». «Рука – это вышедший наружу мозг человека».

Сертификат СВ271942. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-65391

3.4. Продуктивное использование новых образовательных технологий (показатель обязателен для высшей квалификационной категории)

п/п

Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных

Цель применения и частота использования образовательной технологии

Результат применения образовательной технологии

(методическая и практическая направленность применения)

НОД с использованием указанной технологии (видеозапись, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях)

Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий:

- творческий отчёт;

-мастер – классы;

-открытые мероприятия и др. мероприятия

1

Личностно-ориентированная технология

Личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природного потенциала.

Конспект НОД «Мамины помощники» с использованием личностно - ориентированных технологий.

2

Здоровьесберегающие технологии

Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.

Конспект  НОД  с использованием игровых, здоровьесберегающих:  летний спортивный праздник «Вместе весело шагать».

Картотека:  артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, логоритмика.

3

Игровые технологии

Развитие интеллектуально-творческого потенциала воспитанников, воспитание нравственных качеств, в  условиях эмоционального комфорта

Открытое мероприятие   в средней группе с использованием игровых технологий «В поисках новых слов»

4

Технологии проектной деятельности

Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.

Конспект НОД  «Лаборатория мыльных пузырей» с использованием проектной технологии

Разработаны и реализованы проекты: экологический проект  «Зеленый  лучок» в 2016 году,   познавательно – творческий проект «Словно яркая раскраска, к нам домой явилась Пасха» , программа «УМНЫЕ ПАЛЬЧИКИ»

по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста в 2015 году.

5

Технология исследовательской деятельности

Сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.

Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности с использованием модульной цифровой лаборатории «Наураша в Наурандии» «Измерение температуры»

6

ИКТ технологии

Создание  открытого  информационно-образовательного пространства  ДОУ.

Повышение познавательной активности воспитанников. Повышение профессионального уровня  и ИКТ-компетентности педагогов ДОУ. Вовлечение родителей в совместную деятельность с ДОУ посредством использования ИКТ.

Отчет:  «ИКТ-компетентность как критерий оценки профессиональной деятельности согласно требованиям профстандарта современного педагога»

7

ТРИЗ

Основная задача использования ТРИЗ - технологии в дошкольном возрасте – это привить ребенку радость творческих открытий.

 Картотека игр для занятия  ТРИЗ с детьми.

3.5. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования (показатель обязателен для высшей квалификационной категории)

Год

Уровень/

Реквизиты подтверждающего документа

(приказ, сертификат и т.д.)

Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности

Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.)

Личные результаты педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности

2016 г.

Институциональный уровень

Инновационный проект по коррекции эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья  «Мой песочный мир!».

Являюсь разработчиком  и исполнителем проекта.

В ходе инновационной  деятельности разработала серию занятий , исполнитель проекта. Провожу с детьми занятия с использованием игрового экспериментирования и собственной исследовательской деятельности, которые позволяют обеспечить детей арсеналом исследовательских действий, расширить их представление о предметах и явлениях окружающего мира, их свойствах и взаимоотношениях

2016 год

Приказ №893 от 05 июля 2016 Департамент образования ЯНАО

Социально образовательный  проект:

«Эколята – Дошколята»

Экологическое развлекательно-познавательное мероприятие:

«Ну-ка вместе,  ну-ка дружно защитить природу нужно!»

Являюсь разработчиком  и исполнителем проекта.

Создание экологически благоприятной среды на территории детского сада; Сформированность у детей и родителей  стремления проявлять заботу о сохранении природы и гуманное отношение к окружающей среде.

Экологическое воспитание - это основа экологического сознания у детей и родителей, культура восприятия природы,  осмысление ответственности перед окружающем нас миром.

3.6. Методические разработки.

№ п/п

Название разработки

Кем утверждена или рекомендована

1

 «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно».

Всероссийский Журнал «Воспитатель». №3/2017 стр. 34

2

«Развивающие, подвижные игры для младших дошкольников»

Всероссийский  журнал «Инструктор по физкультуре» №2/2014стр48

3

«Развиваемся - играя».

Публикация материалов  в Интернет - журнале «Планета Детства», в разделе «Воспитатель»

4

«Всё дальше уходит от нас эта дата – 9 мая 1945 года»,  «Снег ложиться на дома. К нам опять пришла зима!», «Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей», «Природа и мы»,  «Как прекрасен листопад».

Публикация на сайте «Социальная сеть работников образования».

5

«Развитие речи дошкольника через игровую деятельность»»

Сайт  сетевого сообщества педагогов дошкольного образования «Детский сад Ямала

6

Познавательно – развлекательное мероприятие:

«В поисках новых слов»

 Приказ №569 от 15 декабря 2017 Управления образования Администрации Муниципальное Образование Красноселькупский район

7

«В гостях у хозяйки чума»

Приказ №569 от 15 декабря 2017 Управления образования Администрации Муниципальное Образование Красноселькупский район

Показатель № 4

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

4.1. Активное участие воспитателя в работе МО педагогических работников организаций (Если аттестуемый является руководителем МО, указать период его руководства)

Год

участия

Уровень участия

Форма участия. Тема выступления

Выписка из протокола №     от

2015-2016г

Руководитель МО (институциональный уровень)

Тема: «Совершенствование качества дошкольного образования через повышение профессионального мастерства педагогов в рамках введения ФГОС в дошкольное образование»

Выписка из протокола №1 от 28.09.2015г.

2016-2017г

Руководитель МО (институциональный уровень)

Тема: «Использование современных образовательных технологий в условиях перехода на новые образовательные стандарты»

Выписка из протокола №1 от 26.09.2016г.

4.2. Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Год составления

Наименование методической продукции

Форма представления продукции

2016 год

Разработка презентации по лексическим темам

Сайт: lladonova.ru, nsportal.ru

2017 год

Картотека: « Подвижные игр для детей дошкольного возраста» ; «Игры  для занятия  ТРИЗ с детьми»;  «Игры по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»;  «Артикуляционная гимнастика»; « Пальчиковая гимнастика»; « Логоритмика».

Сайт: lladonova.ru, nsportal.ru

Сайт МДОУ Д/С «Березка»: berezka@education-ruo.ru

 2017 год

Анкета для определения уровня овладения ИКТ – компетенции педагогов ДОУ

Сайт МДОУ Д/С «Березка»: berezka@education-ruo.ru

4.3. Участие воспитателя в профессиональных конкурсах

Год

участия

Уровень участия

Наименование конкурса профессионального мастерства

Результативность участия

2016 год

Региональный

«Региональное мероприятие первого Всероссийского экологического детского фестиваля – «Праздник Эколят – Молодых защитников Природы».

Участник

Приказ №893 от 05 июля 2016 Департамент образования ЯНАО

2016 год

Всероссийский

Всероссийский  социально-экологический  проект ФМВДК «Таланты России» НАША ПЛАНЕТА. Работа «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно».

Диплом 1 степени

2016 год

Международный

Международный конкурс «Интеллектуал». Номинация: «Педагогический проект».  Проект «Умные пальчики»

Диплом 1 место

№268

Свидетельство СМИ ЭЛ №ФС77-64909

2017 год

Муниципальный

Муниципальный конкурс педагогического мастерства - 2017.

Диплом участника

2017 год

Муниципальный

Районный конкурс «Лучший сайт педагога, лучшее электронное портфолио».  Номинация «Дошкольное образование».

Диплом 2 место

2017 год

Окружной

Окружной конкурс творческих работ «Россия – Родина моя»

Диплом  участника

2017 год

Окружной

Окружная on-line викторина «Певец ненецкого народа» посвященная 85-летию со дня рождения Леонида Васильевича Лапцуя.

Диплом  участника

2017 год

Всероссийский

I Всероссийский дистанционный конкурс творческих работ «Дом моей мечты.  Благотворительный фонд «НЕБЕЗРАЗЛИЧНО»

Диплом участника

2017 год

Муниципальный

Районный конкурс методических разработок, рабочих и дополнительных программ по направлению изучения селькупского языка, литературы, истории и культуры селькупов.

2 место

Приказ №569 от 15 декабря 2017

Управление образования Администрация муниципальное образование Красноселькупский район

5. Дополнительные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника

Формы участия

Результативность участия

Онлайн - олимпиада: «Требования ФГОС к системе дошкольного образования»

Диплом 2 место

№3980

Институт развития педагогического мастерства

СМИ ЭЛ №ФС77-91167

Член экспертного педагогического совета Всероссийского образовательного портала «Просвещение»

Свидетельство

№1814184922

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-66048 от 10.06.2016 г.

https://prosveshhenie.ru

Всероссийская педагогическая конференция «Современный детский сад» с докладом «Словарь у детей младшего дошкольного возраста во многом определяет богатство и культуру речи»

Диплом участника

 серия АВ № 1735 от 27.01.2016

Всероссийский электронный журнал «Академия дошкольного образования» Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-59147

Всероссийский вебинар «Организация деятельности детей на прогулке»

Сертификат

№ С67-94/2016-ВУ

Издательство «Учитель» зарегистрирован в реестре

Всероссийская конференция «Развитие мелкой моторики у детей 7 лет с использованием нетрадиционных материалов»

Сертификат

серия КФ № 507 от 18.04.2017

Всероссийское образовательное издание

Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77-62596

Онлайн-семинар «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС»

Сертификат серия 081624 № 119561

АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования»

Всероссийский образовательный проект RAZVITUM

Участие в реализации программы воспитания и создания социальной ситуации развития детей дошкольного возраста и обеспечение соответствующей образовательной среды

Примечание: согласно ФГОС ДО для обеспечения качественного образовательного процесса в ДО и группах должны быть созданы определенные условия развития детей – предметно-пространственная среда, разные аспекты образовательной деятельности организации, содержание и методы образования, взаимодействие разных субъектов внутри образовательного процесса , психолого-педагогические  условия.

     Развивающая предметно- пространственная среда соответствует новым требованиям ФГОС.

     Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Центр сюжетно - ролевых игр: « Ателье», « Почта», «Салон красоты», «Супермаркет», «Поликлиника», «Семья»,  «Безопасность».

     Образовательная область «Физическое развитие»

Картотеки: комплекс утренней гимнастики, профилактика плоскостопия, подвижных игр, загадки о спорте,  различные виды гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, бодрящая, спортивный инвентарь.
      Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Театры: пальчиковый, настольный, на фланелеграфе, деревянный на дисках, би-ба-бо, напольный, теневой.
 Музыкальный уголок:  детские музыкальные инструменты, иллюстрации с портретами композиторов, дидактические игры на развитие музыкального слуха. Центр творческой деятельности: краски, кисточки, карандаши, мелки, трафареты, фломастеры, раскраски, бумага.

     Образовательная область «Познавательное развитие»

Центр «Познание»:  игры  «Числа и цифры». «Учись считать»,«Цвет», «Форма», «Размер».Дидактические игры: «Геометрическое лото», «Геометрическое домино», «Чудесный мешочек», «Геометрическая мозаика», «Целое из частей», «Сложи фигуру», «Какой цифры не хватает», «Числовой ряд», «Математические домики», «Составь число»,»Математическая рыбалка»,«Детям о времени», «Измеряем всё подряд», «Составь задачу»,  пирамидки,  пазлы, кубики с картинками, домино. Центр природы:  календарь погоды, инвентарь за уходом комнатных растений. Центр экспериментирования:  различные емкости для воды и сыпучих, весы, микроскоп, песочные часы, предметы разной величины, веса, формы, картотека проведения экспериментов.

       Образовательная область «Речевое  развитие»
Центр «Развитие речи»: игры на развитие звуковой культуры речи, грамматический строй речи, формирование словаря, связной речи. Центр «Книги»: книги, художественная литература соответственно возрасту и тематике.    

 Вовлечение родителей

Родители - активные участники всех дел в группе (праздничные мероприятия, экскурсии), непременные помощники (оформление группы), научились взаимодействовать друг с другом (совместная деятельность в постройке снежных фигур, оформление участка летом). Вся эта работа сблизила меня  и родителей, родителей и детей, подружила семьи. Атмосфера доброжелательности стала характерной и для других общих дел в группе. У многих родителей открылись скрытые таланты (художника, скульптора, модельера).

5.1. Поощрения воспитателя в межаттестационный период

Год получения награды, поощрения

Наименование награды, поощрения

Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления и т.д., поощривший педагогического работника

2016 год

Благодарственное письмо Главы МО Толькинское за организацию и проведение выставки творческих работ, посвященной «Дню оленевода и охотника».

Институциональный

2016 год

Благодарственное  письмо начальника Управления образования МО Красноселькупский район А.В Шариковой за подготовку участников  муниципального этапа VII  регионального конкурса юных натуралистов, занявших призовые места.

Муниципальный

2016 год

Благодарственное  письмо начальника Управления по культуре и молодежной политике Е.И.Головченко за подготовку победителей в районном конкурсе творческих работ «Зеленый мир».

Муниципальный

2016 год

Диплом настоятеля Храма в честь св.мч. Василия Мангазейского иерея Александра за подготовку участников конкурса детского творчества «Пасхальная Весна 2016».

Муниципальный

2016 год

Грамота настоятеля Храма в честь св.мч. Василия Мангазейского иерея Александра за подготовку призера конкурса детского творчества «Светлое Христово Рождество». Номинация «Рождественский вертеп».

Муниципальный

2016 год

Благодарность Начальника Управления образования Красноселькупского района за подготовку победителей, призеров и участников районного конкурса рисунков «Мой край родной».

Муниципальный

2016 год

Диплом за активное участие в конкурсе фотографий, посвященном 86-годовщине образования ЯНАО, учрежденном представительством ЯНАО при Правительстве РФ и редакцией портала региональной общественной организации «Западно-Сибирское землячество»

Региональный

2017 год

Благодарность за подготовку победителей и участников в конкурсе рисунков и творческих работ «9 мая – День славной Победы!»

Институциональный

2017 год

Грамота за подготовку детей для участия в конкурсе декоративно-прикладного творчества «На просторах родного Ямала семьёй единой живем»

Институциональный

2017 год

Благодарность за подготовку победителей и участников в конкурсе рисунков «Моя семья»

Институциональный

2017 год

Грамота за подготовку участников конкурса детского творчества «Пасхальная Весна 2017»

Муниципальный

2017 год

Благодарственное письмо за подготовку участников районного конкурса рисунков «Служу России», приуроченного ко Дню призывника

Муниципальный

2017 год

Грамота за подготовку участников конкурса «И вечной будет память поколений», приуроченного ко Дню Неизвестного солдата и Дню Героев Отечества

Муниципальный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План действия педагога 2015-2017 учебный год

План действия педагога по реализации "Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 "Кот в сапогах"...

2015 - 2017 г.г. Сценарии нового года.

  Новый год - это праздник, который дети ждут целый год с нетерпением, ведь добрый Дедушка Мороз всегда дарит замечательные подарки, а веселье, сопровождающее новогодние гуляния...

План самообразования воспитателя на 2015-2017 г."Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок

Актуальность данного исследования видится в том, что современный мир требует от воспитателя формирования личности дошкольника, которая должна быть всесторонне развитой, мобильной. Основная часть форми...

Индивидуальный образовательный маршрут на 2015 – 2017 годы

Индивидуальный образовательный маршрутна  2015 – 2017 годы...

Портфолио педагога о проделанной работе за 2015 - 2017 год

Портфолио педагога Кучешевой Ю. И где собраны материалы работы в МАДОУ "Малиновский д/с"ссылка на презентацию https://disk.yandex.ru/i/gE3nr2T5oKcR5A...