ПОРТФОЛИО 2015-2017
статья на тему
В современных условиях каждый педагог должен иметь свое портфолио, в котором отражена его трудовая педагогическая деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПОРТФОЛИО 2015-2017 ГОД | 196.67 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА»
__________________________________________________________________
629382 Тюменская область Красноселькупский район с.Толька, улица Набережная19 а тел/факс (8-34932) 3-13-77
E-mail berezka@education-ruo.ru
ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА»
Общие сведения о педагогическом работнике
Ф.И.О.: Ладонова Людмила Николаевна
Дата рождения: 15.05.1970г.
Должность: Воспитатель.
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка»
Адрес: 629380 Тюменская обл., Ямало-Ненецкий автономный округ с. Толька, ул. Набережная 19 а
Образование:
1. Высшее педагогическое - Саратовский ордена Почета государственный педагогический институт им.Федина. 1994г.
Специальность – «Учитель математики»
2. Курсы переподготовки - ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт. 2015г.
Специальность – «Дошкольное образование»
Квалификационная категория: первая категория дата присвоения
15.12.2015г. Приказ №.150 от 15.12.2015г.
Стаж педагогической работы: 23 года
Стаж работы в данной образовательной организации 6 лет / в данной должности 15 лет
Общий трудовой стаж: 23 года
Показатель 1
Достижение воспитанниками положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам педагогической диагностики (мониторинга), проводимых организацией
- Использование форм и методов работы с детьми, соответствующие их возрастным и индивидуальным особенностям (краткий анализ)
Воспитатель первой квалификационной категории – Ладонова Людмила Николаевна. В течении межаттестационного периода дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденной расписанием НОД. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтение. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное. Использует формы работы с детьми: индивидуальная - проводит коррекционную работу под руководством психолога и логопеда; групповую и смешанную, в непосредственной образовательной деятельности включет весь коллектив дошкольников; коллективные - в таких областях как художественное развитие, совместное выполнение задания несколькими детьми; самостоятельная работа, когда идет самообучение в процессе игровой деятельности.
- Анализ посещенного (ых) урока (ов) в межаттестационный период
Указывается краткий обобщенный анализ посещенных мероприятий, включающий в себя:
- количество мероприятий, какие это мероприятия (НОД, развлечение, т.п.),
В межаттестационный период у воспитателя Ладоновой Людмилы Николаевны посещено 6 НОД: по художественно-эстетическому развитию «Мамины помощники», по речевому развитию «Домашние животные. Путешествие в деревню», по ознакомлению с окружающим миром « Маленькие – изобретатели», «Лаборатория мыльных пузырей», по познавательному развитию «В поисках новых слов», «Домашние и дикие животные», 4 мероприятия: ««Приключения Деда Мороза», «Осень щедрая пора», «Все дальше уходит от нас эта дата-9 Мая 1945 года», «У бабушки Маланьи», 3 родительских собрания: круглый стол: «Научим, Вас», совместные подвижные развлечения «Мамы тоже были детьми», семинар-практикум занятия с родителями «Развиваем мелкую моторику»
- анализ документации (планирование, подбор литературы, рабочие программы и т.п.),
Документация оформляется своевременно и корректно. Табель посещаемости, возрастной список детей, схема посадки детей за столами, перспективный план на год, диагностика и мониторинг, план взаимодействия с семьей, план самообразования воспитателя.
- анализ самих мероприятий, использование ИКТ на них и уровень владения ими.
Л.Н. имеет свой сайт lladonova.ru, хорошо владеет и широко использует ИКТ в образовательной деятельности: в подготовке к НОД, для сбора дополнительной информации, для иллюстрированного материала, для оформления стендов, тематических планов использует интернет. НОД: «Мамины помощники», «Домашние животные. Путешествие в деревню», «В поисках новых слов», использовала презентацию и слайд-шоу, которые готовила сама. DVD, CD оборудование применила в НОД: « Маленькие – изобретатели», «Лаборатория мыльных пузырей». Мультимедиа, аудиовизуальное оборудование использует в игровой деятельности и в режимных моментах, при проведении различных видов мероприятий к 8 Марта, к 23 февраля, к Новому году, для сопровождения театральных сказок с детьми «Колобок», «Репка». Родительские собрания: «Научим, Вас», «Развиваем мелкую моторику» прошли с использованием видеофрагментов. Содержание детских праздников и развлечений разнообразно и требует необходимость использования ИКТ (музыка, презентации, видеоролики). Дети и родители привлекаются к оформлению группы, зала, изготовлению пригласительных билетов, атрибутов. Дети положительно настроены на восприятие праздника, сотрудничают друг с другом. Утренники проводятся с учетом возрастных особенностей. Разнообразная деятельность воспитателя Ладоновой Людмилаы Николаевны на праздничных утренниках – это и ведущий и сказочный персонаж ( Снеговик, Баба Яга, Осень, бабушка Маланья и т.д). Родительские собрания построены таким образом, что в результате должны помочь родителям не только определить проблему, но и разработать стратегию поведения. На собраниях используются различные формы работы, что позволяет решить поставленные цели, а родителям разобраться в проблеме. В ходе собрания сочетаются использование элементов нескольких педагогических технологий: информационно-коммуникативной и личностно-ориентированной.
- организация взаимодействия (с воспитанниками, родителями, детей друг с другом, т.п.). У Людмилы Николаевны доброжелательный стиль общения с родителями, находит индивидуальный подход к ним, использует эффективные методы работы: сотрудничество, динамичность и открытость. Привлекает родителей к оформлению фотогазет к праздникам, проводит персональные и групповые выставки семейного творчества, к изготовлению совместных с детьми поделок в соответствии с комплексно-тематическим планированием, к участию в различных конкурсах, проводимых в детском саду, организует встречи со специалистами ДОУ. Результат работы: родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками образовательного процесса. Стиль общения с детьми демократический. Устанавливает эмоциональный контакт с ребенком, в общении придерживается положительных оценок, создает оптимальные условия для формирования детских взаимоотношений, положительного эмоционального климата группы. Воспитатель привлекает детей к принятию решений, учитывает их мнения, поощряет самостоятельность суждений, учитывает личностные качества.
1.3. Результаты использования оценки индивидуального развития детей в реализации образовательной программы (индивидуализация образования, оптимизация): (Указать количество детей со стабильной (положительной) динамикой в индивидуальном развитии)
Списочный состав -12 детей. Анализ осуществлялся в соответствии с показателями развития ребенка по девяти из девяти интегративных качеств: Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; Любознательный, активный; Эмоционально отзывчивый; Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; Овладевший необходимыми умениями и навыками. Система оценки мониторинга трехуровневая: высокий, средний уровень, низкий уровень
Результаты мониторинга за последние два года наглядно свидетельствуют о позитивной динамике развития интегративных качеств.
2015-2016 | 2016-2017 | |
Низкий уровень | (3)25% | (1)8% |
Средний уровень | (8)67% | (9)75% |
Высокий уровень | (1) 8% | (2)17% |
- Удовлетворённость родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в ДОУ (в том числе работа с родителями): Указывается процент согласно проведённому анкетированию ДОУ
Анкетирование родителей по удовлетворенности работой ДОУ. Количественные результаты по ответам родителей представлены в таблице.
№ п/п | Вопрос анкеты | Количество полученных ответов | ||
«да» | «нет» | «затрудняюсь ответить» | ||
1 | Вы спокойно работаете, когда Ваш ребёнок находится в детском саду? | (12)100% | ||
2 | С удовольствием ли Ваш ребенок посещает детский сад? | (12)100% | ||
3 | Регулярно ли Вас информируют о том, как Ваш ребенок живет в детском саду? | (11)91,7% | (1)8,3% | |
4 | Своевременна и достаточна ли для Вас наглядная информация о жизни детей и вашего ребенка в группе? | (12)100% | ||
5 | Имеете ли Вы возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам развития и воспитания вашего ребенка? | (12)100% | ||
6 | Можно ли сказать, что сотрудники детского сада внимательно относятся к Вашему ребенку? | (12)100% | ||
7 | Удовлетворяет ли Вас уровень и содержание образовательной работы с детьми в ДОУ? | (12)100% |
По итогам анкетирования родителей можно сделать вывод, что большинство родителей удовлетворяет деятельность детского сада. Таким образом, уровень и содержание образовательной работы с детьми в дошкольном учреждении в целом удовлетворяет 100% родителей, что является высоким показателем результативности работы.
Показатель № 2
Достижение воспитанниками положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 г. Москва «Об осуществлении мониторинга системы образования»
Образовательная деятельность осуществлялась исходя из основных годовых задач, в соответствии с годовым планом работы на основе «Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в группе для детей с тяжёлым нарушением речи (общим недоразвитием речи) детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 4 до 7 лет» Н.В.Нищевой. Целью данной Программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в группе для детей с нарушением речи в возрасте от 4 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Планирование работы во всех пяти образовательных областях (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) учитывает особенности речевого и общего развития детей. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.
Уровень освоения образовательной программы
№ | Образовательная область | 2015-2016 | 2016-2017 | ||||
1 | Физическое развитие | (4)33% | (8)67% | (0)0% | (5) 42% | (7) 58% | (0)0% |
2 | Познавательное развитие | (5) 42% | (6) 50% | (1)8% | (7)58 % | (5)42% | (0)0% |
3 | Социально-коммуникативное развитие | (3)25% | (9)75% | (0)0% | (4)33% | (8)67% | (0)0% |
4 | Художественно-эстетическое развитие | (5) 42% | (7) 58% | (0)0% | (8)67% | (4)33% | (0)0% |
5 | Речевое развитие | (1) 8% | (10) 84% | (1)8% | (3)25% | (8)67 % | (1)8% |
Итого | 30% | 67% | 3% | 45% | 53% | 2% |
Сравнительная диаграмма за 2015-2017учебные года
Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в 2015-2016 уч.году и 2016-2017 уч.году показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика. Низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму. Воспитанники группы имеют стабильный результат, что подчеркивает эффективность педагогического процесса. Динамика была достигнута за счёт того, что образовательная деятельность проводилась в системе, использовались разные педагогические технологии, (проектная деятельность, здоровье - сберегающие технологии, технология исследовательской деятельности, информационно – коммуникативные технологии, личностно – ориентированные и т.д.) а также различные приёмы и методы работы. Ведется совместная работа логопеда, психолога, воспитателей и родителей.
2.1. Результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней
Название мероприятия | Уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный, образовательной организации) | Кол-во участников | Достигнутые результаты | Реквизиты подтверждающего документа (грамоты, дипломы, сертификаты, выписка из протокола и т.д.) |
Интеллектуальная деятельность: | ||||
Международный тест по логике «Осень». Центр дополнительного образования СНЕЛС. Экспериментальная площадка ФИРО | Международный | 3 | Участие | Свидетельство 114-26990982699084 Лицензия № 50-п от 30.03.16г |
Творческая деятельность: | ||||
В конкурсе творческих работ, посвященном празднованию Дня Победы «9 мая – День Славной Победы!» | Институциональный | 4 | 1,2 место. | Грамота |
Выставка детских творческих работ, посвященной Дню оленевода и охотника | Институциональный | 3 | Участие | Благодарственное письмо |
Конкурс декоративно-прикладного творчества «На просторах родного Ямала семьёй единой живем» | Институциональный | 2 | 3 место | Диплом |
В конкурсе рисунков, посвященном празднованию Дня семьи | Институциональный | 5 | 1,3место. | Грамота |
В конкурсе рисунков, посвященном празднованию Дню защиты детей «Планета детства | Институциональный | 2 | 1 место. | Грамота |
Районный конкурс рисунков «Служу России», приуроченный ко Дню призывника | Муниципальный | 4 | 3 место | Диплом |
Районный конкурс «И вечной будет память поколений», приуроченный ко Дню Неизвестного солдата и Дню Героев Отечества | Муниципальный | 5 | Участие | Благодарственное письмо |
В конкурсе детских рисунков «Заповедная природа Ямала», приуроченном к Году экологии | Муниципальный | 2 | 1,3 место | Грамота |
Муниципальный этап VII регионального конкурса юных натуралистов-экологов. | Муниципальный | 4 | 1, 1 место | Грамота |
Районный конкурс творческих работ «Зеленый мир». | Муниципальный | 2 | 2,3 место. | Грамота |
Районный конкурс рисунков «Мой край родной». | Муниципальный | 4 | Участие | Грамота |
VI Окружной пасхальный фестиваль «Пасхальная открытка». | Окружной | 2 | Участие | Диплом |
Конкурсы: XXX Лапцуевские чтения Окружного открытого конкурса чтецов «Экология души» | Окружной | 4 | Участие | Диплом участника |
Первый региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра». | Региональный | 3 | 1 место | Диплом № 9642 Организатор конкурса Всероссийское СМИ ЭЛ № ФС 77-68928 от 07.03.2017 |
РУС_КОНКУРС.РФ Всероссийский творческий для детей и педагогов | Всероссийский | 2 | Лауреат | Диплом ДК 1509003-01 Свидетельство о СМИ «Всероссийский творческий конкурс Русконкурс2 Эл «ФС77-61673 |
II Международный творческий фестиваль «Цветочные фантазии» | Международный | 2 | 1 место | Диплом Международный образовательный портал «Одаренность.RU», серия -15810-592 |
Физкультурно-спортивная деятельность: | ||||
Спортивная эстафета «Олимпийский Дед Мороз» | Институциональный | 2 | 3 место. | Грамота за спортивные достижения |
2.2. Выявление и развитие способностей воспитанников средствами дополнительного образования
Дополнительная общеразвивающая программа, адаптированная дополнительная программа | Учебный год | Группы (индивидуальная работа) | Всего воспитанников | % от общего числа воспитанников |
Дополнительная общеразвивающая программа по приобщению детей дошкольного возраста к культуре народов Крайнего севера «Северные просторы» | 2015-2016 | 2 мл.группа | 12 | 100% |
2016-2017 | средняя группа | 12 | 100% |
Показатель № 3
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
3.1. Непрерывность профессионального развития воспитателя
Форма повышения квалификации | Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) | Год и место повышения квалификации | Тема, количество часов | Реквизиты подтверждающего документа |
Курсы | Дистанционная форма | 2014г. – Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по программе Современное образовательное учреждение (специализация: дошкольное образование | «Развитие речи дошкольника как необходимое условие успешного личностного развития», «Применение электронных таблиц Excel в практической работе педагога» в объеме 108 часов | Удостоверение Регистрационный № ED-A-277810/277-382-704 |
Курсы | Дистанционная форма | 2015г. - ООО Издательство «Учитель» «Сопровождение специалистов дошкольных образовательных организаций в освоении и реализации ФГОС ДО» | «Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника» в объеме - 72 часа. | Удостоверение 342402574072 Регистрационный № ПK-000032-ЗФ115, город Волгоград, дата выдачи 07.08.2015 |
Курсы | Дистанционная форма | 2016г. - Факультет повышения квалификации Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Консорциум профессионального менеджмента» | «Разработка адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» в объеме - 108 часов. | Удостоверение Регистрационный №078/01 |
3.2. Мониторинг ДОУ по заболеваемости воспитанников.
Сведения о посещаемости и заболеваемости детей в 2015-2017 г.г.
Год | Число дней, пропущенных детьми | % заболеваемости | |
По болезни | По другим причинам | ||
2015-2016г. | 165 | 15 | 5,9% |
2016-2017г. | 119 | 13 | 4,8% |
Как видно уровень заболеваемости детей в группе уменьшается. Этому поспособствовала оздоровительно-профилактическая работа: прогулки, воздушные ванны, самомассаж, дыхательная гимнастика, ходьба босиком по ребристым дорожкам и по массажным коврикам до и после сна, утренняя гимнастика, проветривание и кварцевание помещений группы. Благодаря системной работе по охране жизни и здоровья дошкольников, в группе не отмечено вспышек инфекционных заболеваний и случаев травматизма среди воспитанников.
3.3.Транслирование практических результатов профессиональной деятельности из собственного педагогического опыта
Год | Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОУ, муниципальный, региональный и т.д.) | Форма распространения собственного педагогического опыта. Тема представляемого педагогического опыта | Реквизиты подтверждающего документа (сертификат, выписка из протокола и т.д.) |
2016 год | Муниципальный | Статья в газете «Мы выбираем лето!». | Районная общественно-политическая еженедельная газета «Северный край» № 23 от 17.06.2016 |
2016 год | Муниципальный | Статья в газете «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно». | Районная общественно-политическая еженедельная газета «Северный край» № 19 от 20.05.2016 |
2016 год | Муниципальный | Статья в газете «Как избежать неприятностей». | Районная общественно-политическая еженедельная газета «Северный край» № 45 от 18.11.2016 |
2016 год | Муниципальный | Статья в газете «Кто лучше всех на свете». | Районная общественно-политическая еженедельная газета «Северный край» № 47 от 02.12.2016 |
2016 год | Муниципальный | Статья в газете «Волшебники рядом» | Районная общественно-политическая еженедельная газета «Северный край» № 51 от 30.12.2016 |
2016 год | Всероссийский | Публикации в сети Интернета: НОД, развлечения, мероприятия. | lladonova.ru, nsportal.ru |
2016 год | Всероссийский | Социально-экологический проект ФМВДК «Таланты России» НАША ПЛАНЕТА. Работа «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно». | Свидетельство о публикации проектно-конкурсной работы во всероссийском социально-экологическом проекте ФМВДК «Таланты России» серия PRO-01-16 № С-0016 |
2017 год | Муниципальный | Статья в газете «В память о победе» | Районная общественно-политическая еженедельная газета «Северный край» № 18 от 12.05.2017 |
2017 год | Всероссийский | Статья в журнале «Воспитатель». Статья «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно». | Всероссийский Журнал «Воспитатель». №3/2017 стр. 34 |
2017 Год | Международный | Материал VI Международной очно-заочной научно-практической конференции «Нетрадиционные формы и средства работы с детьми дошкольного возраста по развитию мелкой моторики» | Министерство образования и науки РФ. Международная академия наук педагогического образования Шадринский государственный педагогический университет Педагогический факультет |
2017 год | Международный | Публикация в Международном сетевом издании «Солнечный свет». «Рука – это вышедший наружу мозг человека». | Сертификат СВ271942. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-65391 |
3.4. Продуктивное использование новых образовательных технологий (показатель обязателен для высшей квалификационной категории)
№ п/п | Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных | Цель применения и частота использования образовательной технологии | Результат применения образовательной технологии (методическая и практическая направленность применения) НОД с использованием указанной технологии (видеозапись, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях) Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий: - творческий отчёт; -мастер – классы; -открытые мероприятия и др. мероприятия |
1 | Личностно-ориентированная технология | Личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природного потенциала. | Конспект НОД «Мамины помощники» с использованием личностно - ориентированных технологий. |
2 | Здоровьесберегающие технологии | Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. | Конспект НОД с использованием игровых, здоровьесберегающих: летний спортивный праздник «Вместе весело шагать». Картотека: артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, логоритмика. |
3 | Игровые технологии | Развитие интеллектуально-творческого потенциала воспитанников, воспитание нравственных качеств, в условиях эмоционального комфорта | Открытое мероприятие в средней группе с использованием игровых технологий «В поисках новых слов» |
4 | Технологии проектной деятельности | Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия. | Конспект НОД «Лаборатория мыльных пузырей» с использованием проектной технологии Разработаны и реализованы проекты: экологический проект «Зеленый лучок» в 2016 году, познавательно – творческий проект «Словно яркая раскраска, к нам домой явилась Пасха» , программа «УМНЫЕ ПАЛЬЧИКИ» по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста в 2015 году. |
5 | Технология исследовательской деятельности | Сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления. | Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности с использованием модульной цифровой лаборатории «Наураша в Наурандии» «Измерение температуры» |
6 | ИКТ технологии | Создание открытого информационно-образовательного пространства ДОУ. Повышение познавательной активности воспитанников. Повышение профессионального уровня и ИКТ-компетентности педагогов ДОУ. Вовлечение родителей в совместную деятельность с ДОУ посредством использования ИКТ. | |
7 | ТРИЗ | Основная задача использования ТРИЗ - технологии в дошкольном возрасте – это привить ребенку радость творческих открытий. | Картотека игр для занятия ТРИЗ с детьми. |
3.5. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования (показатель обязателен для высшей квалификационной категории)
Год | Уровень/ Реквизиты подтверждающего документа (приказ, сертификат и т.д.) | Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности |
2016 г. | Институциональный уровень | Инновационный проект по коррекции эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Мой песочный мир!». | Являюсь разработчиком и исполнителем проекта. | В ходе инновационной деятельности разработала серию занятий , исполнитель проекта. Провожу с детьми занятия с использованием игрового экспериментирования и собственной исследовательской деятельности, которые позволяют обеспечить детей арсеналом исследовательских действий, расширить их представление о предметах и явлениях окружающего мира, их свойствах и взаимоотношениях |
2016 год | Приказ №893 от 05 июля 2016 Департамент образования ЯНАО | Социально образовательный проект: «Эколята – Дошколята» Экологическое развлекательно-познавательное мероприятие: «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно!» | Являюсь разработчиком и исполнителем проекта. | Создание экологически благоприятной среды на территории детского сада; Сформированность у детей и родителей стремления проявлять заботу о сохранении природы и гуманное отношение к окружающей среде. Экологическое воспитание - это основа экологического сознания у детей и родителей, культура восприятия природы, осмысление ответственности перед окружающем нас миром. |
3.6. Методические разработки.
№ п/п | Название разработки | Кем утверждена или рекомендована |
1 | «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно». | Всероссийский Журнал «Воспитатель». №3/2017 стр. 34 |
2 | «Развивающие, подвижные игры для младших дошкольников» | Всероссийский журнал «Инструктор по физкультуре» №2/2014стр48 |
3 | «Развиваемся - играя». | Публикация материалов в Интернет - журнале «Планета Детства», в разделе «Воспитатель» |
4 | «Всё дальше уходит от нас эта дата – 9 мая 1945 года», «Снег ложиться на дома. К нам опять пришла зима!», «Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей», «Природа и мы», «Как прекрасен листопад». | Публикация на сайте «Социальная сеть работников образования». |
5 | «Развитие речи дошкольника через игровую деятельность»» | Сайт сетевого сообщества педагогов дошкольного образования «Детский сад Ямала |
6 | Познавательно – развлекательное мероприятие: «В поисках новых слов» | Приказ №569 от 15 декабря 2017 Управления образования Администрации Муниципальное Образование Красноселькупский район |
7 | «В гостях у хозяйки чума» | Приказ №569 от 15 декабря 2017 Управления образования Администрации Муниципальное Образование Красноселькупский район |
Показатель № 4
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
4.1. Активное участие воспитателя в работе МО педагогических работников организаций (Если аттестуемый является руководителем МО, указать период его руководства)
Год участия | Уровень участия | Форма участия. Тема выступления | Выписка из протокола № от |
2015-2016г | Руководитель МО (институциональный уровень) | Тема: «Совершенствование качества дошкольного образования через повышение профессионального мастерства педагогов в рамках введения ФГОС в дошкольное образование» | Выписка из протокола №1 от 28.09.2015г. |
2016-2017г | Руководитель МО (институциональный уровень) | Тема: «Использование современных образовательных технологий в условиях перехода на новые образовательные стандарты» | Выписка из протокола №1 от 26.09.2016г. |
4.2. Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Год составления | Наименование методической продукции | Форма представления продукции |
2016 год | Разработка презентации по лексическим темам | Сайт: lladonova.ru, nsportal.ru |
2017 год | Картотека: « Подвижные игр для детей дошкольного возраста» ; «Игры для занятия ТРИЗ с детьми»; «Игры по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»; «Артикуляционная гимнастика»; « Пальчиковая гимнастика»; « Логоритмика». | Сайт: lladonova.ru, nsportal.ru Сайт МДОУ Д/С «Березка»: berezka@education-ruo.ru |
2017 год | Анкета для определения уровня овладения ИКТ – компетенции педагогов ДОУ | Сайт МДОУ Д/С «Березка»: berezka@education-ruo.ru |
4.3. Участие воспитателя в профессиональных конкурсах
Год участия | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства | Результативность участия |
2016 год | Региональный | «Региональное мероприятие первого Всероссийского экологического детского фестиваля – «Праздник Эколят – Молодых защитников Природы». | Участник Приказ №893 от 05 июля 2016 Департамент образования ЯНАО |
2016 год | Всероссийский | Всероссийский социально-экологический проект ФМВДК «Таланты России» НАША ПЛАНЕТА. Работа «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно». | Диплом 1 степени |
2016 год | Международный | Международный конкурс «Интеллектуал». Номинация: «Педагогический проект». Проект «Умные пальчики» | Диплом 1 место №268 Свидетельство СМИ ЭЛ №ФС77-64909 |
2017 год | Муниципальный | Муниципальный конкурс педагогического мастерства - 2017. | Диплом участника |
2017 год | Муниципальный | Районный конкурс «Лучший сайт педагога, лучшее электронное портфолио». Номинация «Дошкольное образование». | Диплом 2 место |
2017 год | Окружной | Окружной конкурс творческих работ «Россия – Родина моя» | Диплом участника |
2017 год | Окружной | Окружная on-line викторина «Певец ненецкого народа» посвященная 85-летию со дня рождения Леонида Васильевича Лапцуя. | Диплом участника |
2017 год | Всероссийский | I Всероссийский дистанционный конкурс творческих работ «Дом моей мечты. Благотворительный фонд «НЕБЕЗРАЗЛИЧНО» | Диплом участника |
2017 год | Муниципальный | Районный конкурс методических разработок, рабочих и дополнительных программ по направлению изучения селькупского языка, литературы, истории и культуры селькупов. | 2 место Приказ №569 от 15 декабря 2017 Управление образования Администрация муниципальное образование Красноселькупский район |
5. Дополнительные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника
Формы участия | Результативность участия | |
Онлайн - олимпиада: «Требования ФГОС к системе дошкольного образования» | Диплом 2 место №3980 Институт развития педагогического мастерства СМИ ЭЛ №ФС77-91167 | |
Член экспертного педагогического совета Всероссийского образовательного портала «Просвещение» | Свидетельство №1814184922 Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-66048 от 10.06.2016 г. https://prosveshhenie.ru | |
Всероссийская педагогическая конференция «Современный детский сад» с докладом «Словарь у детей младшего дошкольного возраста во многом определяет богатство и культуру речи» | Диплом участника серия АВ № 1735 от 27.01.2016 Всероссийский электронный журнал «Академия дошкольного образования» Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-59147 | |
Всероссийский вебинар «Организация деятельности детей на прогулке» | Сертификат № С67-94/2016-ВУ Издательство «Учитель» зарегистрирован в реестре | |
Всероссийская конференция «Развитие мелкой моторики у детей 7 лет с использованием нетрадиционных материалов» | Сертификат серия КФ № 507 от 18.04.2017 Всероссийское образовательное издание Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77-62596 | |
Онлайн-семинар «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» | Сертификат серия 081624 № 119561 АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект RAZVITUM | |
Участие в реализации программы воспитания и создания социальной ситуации развития детей дошкольного возраста и обеспечение соответствующей образовательной среды Примечание: согласно ФГОС ДО для обеспечения качественного образовательного процесса в ДО и группах должны быть созданы определенные условия развития детей – предметно-пространственная среда, разные аспекты образовательной деятельности организации, содержание и методы образования, взаимодействие разных субъектов внутри образовательного процесса , психолого-педагогические условия. | Развивающая предметно- пространственная среда соответствует новым требованиям ФГОС. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Центр сюжетно - ролевых игр: « Ателье», « Почта», «Салон красоты», «Супермаркет», «Поликлиника», «Семья», «Безопасность». Образовательная область «Физическое развитие» Картотеки: комплекс утренней гимнастики, профилактика плоскостопия, подвижных игр, загадки о спорте, различные виды гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, бодрящая, спортивный инвентарь. Образовательная область «Познавательное развитие» Центр «Познание»: игры «Числа и цифры». «Учись считать»,«Цвет», «Форма», «Размер».Дидактические игры: «Геометрическое лото», «Геометрическое домино», «Чудесный мешочек», «Геометрическая мозаика», «Целое из частей», «Сложи фигуру», «Какой цифры не хватает», «Числовой ряд», «Математические домики», «Составь число»,»Математическая рыбалка»,«Детям о времени», «Измеряем всё подряд», «Составь задачу», пирамидки, пазлы, кубики с картинками, домино. Центр природы: календарь погоды, инвентарь за уходом комнатных растений. Центр экспериментирования: различные емкости для воды и сыпучих, весы, микроскоп, песочные часы, предметы разной величины, веса, формы, картотека проведения экспериментов. Образовательная область «Речевое развитие» | |
Вовлечение родителей | Родители - активные участники всех дел в группе (праздничные мероприятия, экскурсии), непременные помощники (оформление группы), научились взаимодействовать друг с другом (совместная деятельность в постройке снежных фигур, оформление участка летом). Вся эта работа сблизила меня и родителей, родителей и детей, подружила семьи. Атмосфера доброжелательности стала характерной и для других общих дел в группе. У многих родителей открылись скрытые таланты (художника, скульптора, модельера). |
5.1. Поощрения воспитателя в межаттестационный период
Год получения награды, поощрения | Наименование награды, поощрения | Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления и т.д., поощривший педагогического работника |
2016 год | Благодарственное письмо Главы МО Толькинское за организацию и проведение выставки творческих работ, посвященной «Дню оленевода и охотника». | Институциональный |
2016 год | Благодарственное письмо начальника Управления образования МО Красноселькупский район А.В Шариковой за подготовку участников муниципального этапа VII регионального конкурса юных натуралистов, занявших призовые места. | Муниципальный |
2016 год | Благодарственное письмо начальника Управления по культуре и молодежной политике Е.И.Головченко за подготовку победителей в районном конкурсе творческих работ «Зеленый мир». | Муниципальный |
2016 год | Диплом настоятеля Храма в честь св.мч. Василия Мангазейского иерея Александра за подготовку участников конкурса детского творчества «Пасхальная Весна 2016». | Муниципальный |
2016 год | Грамота настоятеля Храма в честь св.мч. Василия Мангазейского иерея Александра за подготовку призера конкурса детского творчества «Светлое Христово Рождество». Номинация «Рождественский вертеп». | Муниципальный |
2016 год | Благодарность Начальника Управления образования Красноселькупского района за подготовку победителей, призеров и участников районного конкурса рисунков «Мой край родной». | Муниципальный |
2016 год | Диплом за активное участие в конкурсе фотографий, посвященном 86-годовщине образования ЯНАО, учрежденном представительством ЯНАО при Правительстве РФ и редакцией портала региональной общественной организации «Западно-Сибирское землячество» | Региональный |
2017 год | Благодарность за подготовку победителей и участников в конкурсе рисунков и творческих работ «9 мая – День славной Победы!» | Институциональный |
2017 год | Грамота за подготовку детей для участия в конкурсе декоративно-прикладного творчества «На просторах родного Ямала семьёй единой живем» | Институциональный |
2017 год | Благодарность за подготовку победителей и участников в конкурсе рисунков «Моя семья» | Институциональный |
2017 год | Грамота за подготовку участников конкурса детского творчества «Пасхальная Весна 2017» | Муниципальный |
2017 год | Благодарственное письмо за подготовку участников районного конкурса рисунков «Служу России», приуроченного ко Дню призывника | Муниципальный |
2017 год | Грамота за подготовку участников конкурса «И вечной будет память поколений», приуроченного ко Дню Неизвестного солдата и Дню Героев Отечества | Муниципальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План действия педагога 2015-2017 учебный год
План действия педагога по реализации "Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 "Кот в сапогах"...
Справка о профилактике ДДТ в МБДОУ "Детский сад №40" и ФОТО-ОТЧЕТ 2015-2017 г.
Отчет о проделанной работе по ПДД 2015-2017 г....
Программа самообразования на 2015-2017 год по теме «Здоровьесберегающие игровые технологии как средство формирования валеологической культуры детей»
Содержит план работы по самообразованию. Актуальность выбранной темы. Этапы работы....
2015 - 2017 г.г. Сценарии нового года.
Новый год - это праздник, который дети ждут целый год с нетерпением, ведь добрый Дедушка Мороз всегда дарит замечательные подарки, а веселье, сопровождающее новогодние гуляния...
План самообразования воспитателя на 2015-2017 г."Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок
Актуальность данного исследования видится в том, что современный мир требует от воспитателя формирования личности дошкольника, которая должна быть всесторонне развитой, мобильной. Основная часть форми...
Индивидуальный образовательный маршрут на 2015 – 2017 годы
Индивидуальный образовательный маршрутна 2015 – 2017 годы...
Портфолио педагога о проделанной работе за 2015 - 2017 год
Портфолио педагога Кучешевой Ю. И где собраны материалы работы в МАДОУ "Малиновский д/с"ссылка на презентацию https://disk.yandex.ru/i/gE3nr2T5oKcR5A...