Тема недели: «Одежда Обувь Головные Уборы»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Тема недели: «Одежда Обувь Головные Уборы»
Цели недели: Учить детей называть и показывать одежду (пальто, шапка, сапоги, перчатки, называть признаки (цвет, размер). Закреплять обобщающее слово «одежда» Развивать умение их классифицировать (одежда, обувь, головные уборы). Развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов (у пальто – рукава, воротник, карманы, пуговицы, качества (цвет, размер, особенности поверхности (гладкая, пушистая, шероховатая). Воспитывать бережное отношение к предметам одежды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odezhda_obuv_golovnye_ubory.docx | 30.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Одежда Обувь Головные Уборы» 13.11.2017 – 17.11.2017г.
Цели недели: Учить детей называть и показывать одежду (пальто, шапка, сапоги, перчатки, называть признаки (цвет, размер). Закреплять обобщающее слово «одежда» Развивать умение их классифицировать (одежда, обувь, головные уборы). Развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов (у пальто – рукава, воротник, карманы, пуговицы, качества (цвет, размер, особенности поверхности (гладкая, пушистая, шероховатая). Воспитывать бережное отношение к предметам одежды.
Пальчиковая гимнастика: «Моя семья», «Дружные ребята» (см. картотеку пальчиковой гимнастики)
Гимнастика после сна Комплекс №9 «Веселые жуки» (см. картотеку гимнастики пробуждения после дневного сна)
Утренняя гимнастика Комплекс №2 Ноябрь (см. картотеку утренней гимнастики)
Дыхательная гимнастика Комплекс №5 «Воздушный шар в грудной клетке» (см. картотеку дыхательной гимнастики)
Зрительная гимнастика Комплекс №13 «Рисование носом» (см. картотеку зрительной гимнастики)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками | Создание развивающей образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник, 13 ноября | Утро | Физическое развитие социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика Октябрь Комплекс №2 Беседа П/и «Пройди - не задень». Чтение сказки «Лиса-Лапотница» Д/и «Покормим птенчиков» | Учить различать понятия «утро- вечер», «день- ночь» с Аней К. | Рассматривание картинок «Одежда» | Консультации «». | |
НОД | Художественно-эстетичсекое развитие | Аппликация Колдина Д.Н. «Платок для матрешки»,стр.26 Музыка. По плану муз, руководителя | |||||
Прогулка 1 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Ноябрь. Прогулка №1 (см. картотеку прогулок) | Формирование умения детей ходить в колонне по одному | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. | |||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; развитие; физическое развитие. | Гимнастика после сна П/и «Пройди не упади». Д/и «На приеме у врача» Чтение Александрова З. «Кролики» Свободная игровая деятельность. | Формировать умения в прокатывании мяча между кубиками с Ильей О. | СРИ «Оденем куклу на прогулку» | Индивидуальные беседы и консультации. | ||
Прогулка 2 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Ноябрь. Прогулка №2 (см. картотеку прогулок) | развивать умение различать предметы по цвету; развивать конструктивные способности с Машей Б | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками | Создание развивающей образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник, 14 ноября | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика Октябрь Комплекс №2 Беседа с детьми «». П/и «Бегите к флажку». Д/и «Кто в домике живет» Чтение берестов В. «Больная кукла». | Формирование умения выразительно рассказывать потешку, развивать память | Картинки «Одежда. Обувь. Времена года» | Индивидуальные беседы и консультации | |
НОД | Познавательное Физическое развитие | ФЭМП, «Знакомство с понятиями «шире -уже». Счет до трех. Знакомство с расположением фигур. Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр.104 Физкультура. По плану руководителя по физ. культуре | |||||
Прогулка 1 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Ноябрь. Прогулка №3 (см. картотеку прогулок) | Пробежать между расставленными предметами | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием | Индивидуальные беседы и консультации | ||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна Сюжетно-ролевая игра «Больница». П/и «Найди свой домик». Д/и «Кто как кричит» П/и «Кот и мыши». | Упражнять в подлезании под дугой, прогибая спину с | Конструирование «Построим шкаф для одежды» | |||
Прогулка 2 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Ноябрь. Прогулка №4 (см. картотеку прогулок) | Ходьба с переступанием через палку или верёвку, поднятые на 20-25 см | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками | Создание развивающей образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда, 15 ноября | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика Октябрь Комплекс №2 Беседа с детьми «». П/и «Птички в гнездышках». Д/и «Отзовись» Чтение Чуковский К. «Путаница». | Повторение чистоговорок. Развитие артикуляционного аппарата | Индивидуальные беседы и консультации | ||
НОД | Речевое развитие Физическое развитие | Физкультура. По плану руководителя по физ. культуре | |||||
Прогулка 1 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Ноябрь. Прогулка №5 (см. картотеку прогулок) | Пройти или пробежать между двумя начерченными на земле линиями, не наступая на них | Индивидуальные беседы и консультации | |||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна Сюжетно-ролевая игра «Семья». П/и «Найди свой домик». Д/и «Магазин» П/и «Воробышки и автомобиль». | Упражнение в классификации овощей и фруктов, в умении называть их | ||||
Прогулка 2 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Ноябрь. Прогулка №6 (см. картотеку прогулок) | Ходьба по верёвке с | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками | Создание развивающей образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг, 16 ноября | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика Октябрь Комплекс №2 Беседа с детьми «». П/и «Найди свой домик». Д/и «Будь внимательным» Чтение Маршак С. «Усатый-полосатый». | развитие умения называть части суток с | Индивидуальные беседы и консультации | ||
НОД | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | Музыка. По плану муз, руководителя | |||||
Прогулка 1 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Ноябрь. Прогулка №7 (см. картотеку прогулок) | Учить бросать предметы в цель с | Индивидуальные беседы и консультации | |||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». П/и «Найди свой домик». Д/и «Гуси» П/и «пройди и не сбей». | Рассказ об игрушке - формировать умения составлять небольшой рассказ о любимой игрушке с | ||||
Прогулка 2 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Ноябрь. Прогулка №8 (см. картотеку прогулок) | Учить метать предметы правой и левой рукой | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками | Создание развивающей образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница, 17 ноября | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика Октябрь Комплекс №2 Беседа с детьми «». П/и «Такси». Д/и «Кукушка и дудочка» Чтение Сапгир Г. «Кошка». | Закрепление знаний о членах семьи, умение называть их имена с | Индивидуальные беседы и консультации | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Физкультура. По плану руководителя по физ. культуре | |||||
Прогулка 1 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Ноябрь. Прогулка №9 (см. картотеку прогулок) | Учить перебрасывать набивные мячи | Индивидуальные беседы и консультации | |||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна Сюжетно-ролевая игра «Гараж». П/и «Найди свой домик». Д/и «Научим зайку правильно говорить» П/и «Огуречик, огуречик…». | формирование представлений о том, что дорогу надо переходить по «зебре» на зелёный цвет светофора с | ||||
Прогулка 2 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Ноябрь Прогулка №10 (см. картотеку прогулок) | Прыжки через линии | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей по теме недели "Одежда, обувь, головные уборы (сезонная, домашняя, уличная одежда)".
Родителям даны рекомендации в рамках образовательной работы, Предлагаются задания, которые можно выполнить в домашних условиях....
календарное планирвание на каждый день старшая группа тема недели Одежда. Обувь. Головные уборы».
КАЛЕНДАРНОЕПЛАНИРОВАНИЕ ПОМОЩЬ ВСПИТАТЕЛЯМ...
Лексическая тема недели: "Одежда, обувь, головные уборы"
Рекомендации родителям по развитию и обогащению словаря ребенка (предметный, глагольный, словарь признаков по изучаемой теме), формирования грамматического строя речи, развитию речевого дыхания и мелк...
Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)Тема НОД: «Декоративное рисование на квадрате» Тема недели: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Конспект непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Рисование)Подготовительная группаТема НОД: «Декоративное рисовани...
Дистанционный детский сад. Тема недели "Одежда, обувь, головные уборы"
Предложенный материал можно использавать в качестве дополнитльного образования детей дома, по следующим разделам: речевое развитие, художествеено-эстетическое развитие, физическое развитие, познавател...
Тема недели "Одежда, обувь, головные уборы"
Предлагаемый материал поможет родителям в совместной деятельности с ребенком закрепить знания по теме, активизировать словарь, уточнить представления о предметах окружающей действительности....
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Одежда, обувь, головные уборы»
Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Одежда, обувь, головные уборы»...