Тема недели: «Мой город»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Тема недели: «Мой город».
Цели недели: Дать элементарные представления о родном городе (поселке) и о родной стране; подвести к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, красивых зданий, разных достопримечательностей, машин; воспитывать любовь к родному городу (поселку) и родной стране
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_gorod.docx | 41.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Мой город» 06.11.2017 – 10.11.2017г.
Цели недели: Дать элементарные представления о родном городе (поселке) и о родной стране; подвести к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, красивых зданий, разных достопримечательностей, машин; воспитывать любовь к родному городу (поселку) и родной стране
Пальчиковая гимнастика: «», «» (см. картотеку пальчиковой гимнастики)
Гимнастика после сна Комплекс № «» (см. картотеку гимнастики пробуждения после дневного сна)
Утренняя гимнастика Комплекс №1 Ноябрь (см. картотеку утренней гимнастики)
Дыхательная гимнастика Комплекс №5 «» (см. картотеку дыхательной гимнастики)
Зрительная гимнастика Комплекс № «» (см. картотеку зрительной гимнастики)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками | Создание развивающей образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник, 6 ноября | Утро | Физическое развитие социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика Ноябрь Комплекс №1 Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад». Способствовать развитию монологической речи. П/и «Хромая лиса». Чтение сказки «Лиса и кувшин» Д/и «Что лишнее» | Индивидуальное задание «Найди предмет» с Ильей О. | Фотовыставка "Уголки родного края" | Индивидуальные беседы и консультации | |
НОД | Художественно-эстетичсекое развитие | Лепка «Грибная поляна» Колдина Д.Н. стр.16 Музыка по плану муз. работника | |||||
Прогулка 1 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Ноябрь. Прогулка №4 (см. картотеку прогулок) | Индивидуальное задание «Метание вдаль» с Аней К. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. | |||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; развитие; физическое развитие. | Гимнастика после сна П/и «Охотники и утки». Д/и «Угадай на ощупь» Чтение «» Свободная игровая деятельность. | Индивидуальное задание «Собери картинку» с Лизой П. | Рассматривание иллюстраций с изображением родного города. | Индивидуальные беседы и консультации. | ||
Прогулка 2 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Ноябрь. Прогулка №5 (см. картотеку прогулок) | Игра «Да-нет» с Машей Б. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками | Создание развивающей образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник, 7 ноября | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика Ноябрь Комплекс №1 Беседа с детьми «О родном городе». Рассказать о том какие в городе есть достопримечательности, школы, дет. сады и т.д. П/и «Ловишки». Д/и «Мир цветов» Чтение «». | Повторить стихотворение к утреннику с Владом А., Ильей О. | Рассматривание фотографий детей в уголках родного города. | Индивидуальные беседы и консультации | |
НОД | Познавательное Физическое развитие | ФЭМП, «Шар. Знакомство с шаром и его свойствами. Счехдо двух. Пространственные отношения «справа», «слева». Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр.104 Физкультура по плану инструктора по физ. культуре | |||||
Прогулка 1 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Ноябрь. Прогулка №6 (см. картотеку прогулок) | Прыжки в длину с места с Таисией У. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. | Индивидуальные беседы и консультации | ||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна Сюжетно-ролевая игра «Магазин». П/и «Пустое место». Д/и «Раздели предметы на группы по признакам» П/и «Звонари». | Игра «Позови ласково» с Полиной Л. | Прослушивание муз. композиций о родном крае. | |||
Прогулка 2 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Ноябрь. Прогулка №8 (см. картотеку прогулок) | Перебрасывание и ловля мяча двумя руками с Матвеем Б. и Витей М. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками | Создание развивающей образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда, 8 ноября | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика Ноябрь Комплекс №1 Беседа с детьми «Мы идем гулять осенью». Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.). П/и «Мы веселые ребята». Д/и «Найди опасный предмет» Чтение В. Катаева «Цветик-семицветик». | «Назови одним словом» с Матвеем Г. | Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года осень. | Фотовыставка "Профессии моих родных | |
НОД | Речевое развитие Физическое развитие | Развитие речи «Описание предметов одежды куклы Оли», Ушакова О.С.,стр.40 Физкультура по плану инструктора по физ. культуре | |||||
Прогулка 1 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Ноябрь. Прогулка №9 (см. картотеку прогулок) | Пролезть под дугой Настя Д. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. | Индивидуальные беседы и консультации | ||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна Сюжетно-ролевая игра «Дорога». П/и «Цепи». Д/и «Лото» Свободная игровая деятельность | Повторить стихотворение к утреннику Любой С., Соней Д. | Рассматривание альбома «Мой город». Учить видеть красоту в окружающем мире. | |||
Прогулка 2 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Ноябрь. Прогулка №10 (см. картотеку прогулок) | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Ариной С. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками | Создание развивающей образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг, 9 ноября | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика Ноябрь Комплекс №1 Беседа с детьми «Дом в котором мы живем» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу. П/и «Веселые кенгуру». Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Чтение Н. Носов «Заплатка». | Д/ игра «Подбери листочки по цвету» Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: цвету с Дашей С. | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем парке» | Индивидуальные беседы и консультации | |
НОД | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие «Город, в котором мы живем», Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр. 301 Музыка по плану муз. работника | |||||
Прогулка 1 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Ноябрь. Прогулка №11 (см. картотеку прогулок) | Проговаривание чистоговорок с Матвеем Г. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. | Индивидуальные беседы и консультации | ||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна Сюжетно-ролевая игра «Больница». П/и «Накинь кольцо». Д/и «Ассоциации» Свободная игровая деятельность | Повторить слова песен к утреннику с Лерой Г. | Раскраски по теме Город. Формировать умение раскрашивать, не выходя за контур. | Рекомендовать родителям погулять в осеннем парке, понаблюдать за листопадом, погодой. | ||
Прогулка 2 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Ноябрь. Прогулка №12 (см. картотеку прогулок) | Перепрыгнуть через препятствие с Лерой Н. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками | Создание развивающей образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница, 10 ноября | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика Ноябрь Комплекс №1 Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» П/и «Кот и мыши». Д/и «Найди пару» Чтение С. Маршака «Берегите свои вещи». | Закреплять счет на ощупь с Максимом К. | Внесение настольно-печатной игры «Лото Предметы обихода». | Индивидуальные беседы и консультации | |
НОД | Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Рисование. Коврик для зайчат. Колдина Д.Н.,стр.20 Физкультура на улице по плану инструктора по физ. культуре | |||||
Прогулка 1 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Ноябрь. Прогулка №13 (см. картотеку прогулок) | Прыжки на одной ноге с Никой К. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. | Индивидуальные беседы и консультации | ||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна Сюжетная игра «Помощники» П/и «Обезьянки». Д/и «Из чего этот предмет» П/и «Колечко». | Репетиция танца к утреннику с Никой К., Любой С., Ариной С. , Дашей С., Лерой З. и Викой М.. | Рассматривание открыток и книг на тему: «Мой любимый город» | |||
Прогулка 2 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Ноябрь. Прогулка №14 (см. картотеку прогулок) | «Попади в цель» с Владом А. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Помогаем ёжику» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе по теме недели «Мой город, моя страна»
Конспект интегрованной образовательной деятельности по художественному творчеству...
ТЕМА НЕДЕЛИ: МОЙ ГОРОД, БРАТСК!!!
ЦЕЛЬ: Формирование представлений родном городе, познакомить детей с российскими гербом, флагом, гимном; развивать интерес к историческому прошлому России. Познакомить с родным городом, его исторически...
Рекомендации родителям. Тема недели "Любимый город"
Рекомендации родителям, для осуществления образовательной деятельности в семье по теме недели "Любимый город"...
Рекомендации для родителей по теме недели «Мой город».
Подборка рекомендаций для занятий с детьми дома, направленная на лучшее усвоение темы недели....
Календарно-тематическое планирование старшая группа Тема недели: Движением город полон, бегут машины в ряд. Знакомство со знаками, с ПДД, с транспортом.
Тема недели: Движением город полон, бегут машины в ряд. Знакомство со знаками, с ПДД, с транспортом....
План перспективного планирования организаций жизни и воспитания детей. Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета»
План перспективного планирования организаций жизни и воспитания детей.Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета».Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познава...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа Тема недели: «Мой город»
Цель: создание условий для развития познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей.Задачи:Обучающие: обогащать представления детей об ...