Алгоритм наблюдение за насекомыми
материал по теме
алгоритм наблюдения за насекомыми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritm_nablyudeniya_za_nasekomymi.docx | 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм наблюдения за насекомыми (старший дошкольный возраст)
Алгоритм наблюдения за насекомым (стрекозой).
Задачи: продолжать развивать умение анализировать структуру объекта - узнавать и называть части тела стрекозы, отличительные её признаки. Закреплять знания о том, что стрекозе необходимо для жизни. Воспитывать желание бережно относиться к насекомым.
АЛГОРИТМ НАБЛЮДЕНИЯ
I.
1) определить название вида по внешним признакам.
2) Пронаблюдать за характером движений в воздухе (быстрый, умеренно быстрый, медленный).
3) Отметить время нахождения в полёте.
4) Обратить внимание на способ охоты и поедания добычи (в воздухе, на растениях, почве).
5) Установить объекты охоты (бабочки, мухи, комары или др. насекомых).
6) Выявить способы и места откладки яиц (на растениях, в воде).
7) Устно описать результаты наблюдений, сделать зарисовки.
II. После наблюдения можно совместно с детьми:
a) придумать загадки (отгадка стрекоза)
б) Сочинить стихотворение о любом насекомом.
в) Провести словесную игру " Повторяй друг за другом" (Играющий называет любое насекомое, второй повторяет его слово и добавляет своё название нового насекомого, третий повторяет первое, второе название насекомого и добавляет своё насекомое и т. д.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект кружкового занятия по духовно-нравственному воспитанию детей через общение с природой."Наблюдение за насекомыми".
Задачи: Развивать представление детей о насекомых как живых существах, живущих на земле, которые могут ползать, летать в воздухе. Воспитывать у детей радость от общения с природой, Заботит...
Наблюдения за насекомыми
Наблюдения за насекомыми проводили по плану в рамках проекта "Насекомые - наши друзья". Особенно интересными были наблюдения не запланированные....
Наблюдение за насекомыми на прогулке
Наблюдение за насекомыми на прогулкеВо время прогулки я, как воспитатель обращаю внимание детей на бабочек, которые порхают с цветка на цветок. Отмечаю и сообщаю детям, что бабочка умеет складывать св...
Наблюдение за насекомыми. 2 младшая группа
Наблюдение за насекомыми...
алгоритм наблюдения за животными и растениями
Алгоритм наблюдения за животными и растениями...
Примерный алгоритм наблюдения за животным
Примерный алгоритм наблюдения за животным...
Примерный алгоритм наблюдения за растением
Примерный алгоритм наблюдения за растением...