Примерный алгоритм наблюдения за животным
учебно-методический материал

Рипанова (Черданцева) Наталья Сергеевна

Примерный алгоритм наблюдения за животным

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernyy_algoritm_nablyudeniya_za_zhivotnym.docx11.16 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный алгоритм наблюдения за животным

В процессе восприятия дети, следуя указанию педагога (или самостоятельно), отмечают:

1. Особенности внешнего вида животного в целом и отдельных его частей. Выделяют и называют отличительные и сходные признаки внешнего вида наблюдаемого объекта сравнительно с другим хорошо известным им однотипным животным (белку сравнивают с кроликом, кошку с собакой, лошадь с коровой и т.д.).

2. Особенности в поведении животного: повадки, движения, голос и другие жизненные проявления (образ жизни и питания на воле и в неволе). По этим признакам сравнивают с уже известным однотипным животным, отмечая различие и сходство;

3. Особенности в назначении и роли данного животного в природе (забота человека о животном; принадлежность данного животного к определенной группе: домашние и дикие; хищные и травоядные; всеядные; птицы; насекомые; рыбы; звери).

4. Интерпретация воспринимаемого в свете имеющегося личного опыта и знаний.

Источник:

http://nvsu.ru/ru/Intellekt/1130/Goncharova%20E.V.%20Teoriya%20i%20tehnologii%20ekologicheskogo%20obrazovaniya%20doshkolnikov%20-%20Uchebnoe%20posobie%20-%202008.pdf


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный алгоритм проведения занятия-экспериментирования

Предварительная работа (экскурсии, наблюдения, чтение, беседы, рассматривание, зарисовки) по изучению теории вопроса. 2. Определение типа вида и тематики занятия-экспериментирования. 3. Выбор цели зад...

Примерный алгоритм индивидуального коррекционого занятия

Примерный алгоритм занятия с ребенком, расписанный по времени....

Памятка для воспитателя Примерный «алгоритм» подготовки занятия-экспериментирования

Примерный «алгоритм» подготовки занятия-экспериментирования...

алгоритм наблюдения за животными и растениями

Алгоритм наблюдения за животными и растениями...

Примерный алгоритм наблюдения за растением

Примерный алгоритм наблюдения за растением...

Выступление: «Примерный алгоритм преобразования предметно-развивающей среды»

В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных о...