Примерный алгоритм наблюдения за животным
учебно-методический материал
Примерный алгоритм наблюдения за животным
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный алгоритм наблюдения за животным
В процессе восприятия дети, следуя указанию педагога (или самостоятельно), отмечают:
1. Особенности внешнего вида животного в целом и отдельных его частей. Выделяют и называют отличительные и сходные признаки внешнего вида наблюдаемого объекта сравнительно с другим хорошо известным им однотипным животным (белку сравнивают с кроликом, кошку с собакой, лошадь с коровой и т.д.).
2. Особенности в поведении животного: повадки, движения, голос и другие жизненные проявления (образ жизни и питания на воле и в неволе). По этим признакам сравнивают с уже известным однотипным животным, отмечая различие и сходство;
3. Особенности в назначении и роли данного животного в природе (забота человека о животном; принадлежность данного животного к определенной группе: домашние и дикие; хищные и травоядные; всеядные; птицы; насекомые; рыбы; звери).
4. Интерпретация воспринимаемого в свете имеющегося личного опыта и знаний.
Источник:
http://nvsu.ru/ru/Intellekt/1130/Goncharova%20E.V.%20Teoriya%20i%20tehnologii%20ekologicheskogo%20obrazovaniya%20doshkolnikov%20-%20Uchebnoe%20posobie%20-%202008.pdf
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/01/picture-151654-1354354462.jpg)
Примерный алгоритм проведения занятия-экспериментирования
Предварительная работа (экскурсии, наблюдения, чтение, беседы, рассматривание, зарисовки) по изучению теории вопроса. 2. Определение типа вида и тематики занятия-экспериментирования. 3. Выбор цели зад...
Примерный алгоритм подготовки и проведения занятия - экспериментирования.
Экспериментирование в ДОУ....
Примерный алгоритм индивидуального коррекционого занятия
Примерный алгоритм занятия с ребенком, расписанный по времени....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/13/picture-708617-1447443110.jpg)
Памятка для воспитателя Примерный «алгоритм» подготовки занятия-экспериментирования
Примерный «алгоритм» подготовки занятия-экспериментирования...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/23/picture-1323914-1616486407.jpg)
Выступление: «Примерный алгоритм преобразования предметно-развивающей среды»
В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных о...