Дидактическая игрушка "Вундик"
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Дидактическая игрушка своими руками " Вундик"

Цели:  развивать познавательные способности детей, творческий потенциал и фантазию.

· формировать навыки и знания об окружающем мире;

· совершенствовать умения связно и последовательно излагать свои мысли, обогащать словарный запас дошкольников;

· развивать тактильное ощущение, мелкую моторику, память, мышление, наблюдательность и любознательность;

· способствовать социализации детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igrushka_vundik_3.docx277.25 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игрушка своими руками

Изготовление дидактической игрушки «Вундик»

Автор: Дайнеко Елена Алексадровна – воспитатель МДОУ № 50  г. Ярославль.

Цели:  развивать познавательные способности детей, творческий потенциал и фантазию.

· формировать навыки и знания об окружающем мире;

· совершенствовать умения связно и последовательно излагать свои мысли, обогащать словарный запас дошкольников;

· развивать тактильное ощущение, мелкую моторику, память, мышление, наблюдательность и любознательность;

· способствовать социализации детей.

Необходимые материалы и инструменты:

     - ткань разных цветов ;

- иголка и ножницы;

- яркая и красочная тесьма;

-проволока;

- синтепон.

Нам нужно

1.Вырезать все детали из ткани в двоином экземпляре.

2. Сшить их между собой и наполнить синтеоном.

3. В стебель  нам  нужно отмерить и обрезать проволоку и  вставить в     материал ,  потом заполнить  синтепоном.

4. Далее сшить все детали и соединить  между собой.

        5. Вшить файлы и преклеить глазки  и  "Вундик " готов.

Расскажу почему именно название «Вундик» - это ласковое сокращение от слова «wunder» в переводе с немецкого языка умный , образованный и взялось такое название , т.к я считаю что всем детям необходим такой умный и образованый друг-игрушка. Я использую эту игрушку в индивидуальной работе и в работе с подгруппами.

«Вундик» приходит в гости к ребятам и  приносит интересную информацию на своих лепесточках. «Вундик» часто используется в дидактических играх таких как «Четвертый лишний», «Чей домик?» и многие другие Например в дидактической игре «Чей домик?»

Ход игры «Чей домик?»

Ребёнок выбирает тематические картинки соответствующего размера, любое лото ( т.к в лепесточки вшиты файлы удобного размера )– при этом только фантазия и воображение ребенка играет роль. Напарник – второй ребенок, называет животное, а первый игрок в свою очередь отыскивает домик в лепестках «Вундика». При этом закрепляются знания детей по окружающему миру, речевому развитию, развивается мелкая моторика и зрительная память, если у Вашего ребёнка появится «Вундик», я уверенна, что он будет доволен. Ведь играя такой игрушкой, у детей развивается мелкая моторика и речь;  у ребенка развивается внимание и способность сосредотачиваться. Недаром В.Сухомлинский писал: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Поэтому я рекомендую «Вундика» для всестороннего развития, к тому же он просто доставит радость и удовольствие вашим деткам.

Знакомтесь ,а вот и сам «Вундик»

SOnYRS86Pcw


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....