Сод по сказке « Рукавичка»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Совостенкова Наталья Леонидовна

Сод по сказке « Рукавичка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_malysh.docx163.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение детский сад №7

 « Радуга», Целинная 77

Алтайский край Кулундинский район

     

Сод по сказке « Рукавичка»

C:\Users\admin\Desktop\303.jpg

                                                                                                 

Составил воспитатель : Совостенкова Н. Л.

2017

Сценарий развлечения для детей младшей группы

                                     «По сказке Рукавичка»

Цель:  Способствовать развитию у детей   воображения, фантазии, инициативы.

Задачи.

1. Вызвать у детей  эмоциональный отклик на героев сказки, желание действовать вместе с ними, участвовать в играх.

2. Продолжать развивать у детей интерес к содержанию сказки, способствовать запоминанию последовательности событий и действующих лиц сказки.

3.Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение держаться группой.

 

В группе появляется Сказочница (воспитатель) и задаёт детям вопрос:

Сказочница: - Ребята, вы любите сюрпризы? (ответы детей)

Тук-тук-тук. ( посылка)

Сказочница: -  А давайте посмотрим , что в посылке.

Детки давайте я осторожно загляну, а потом покажу вам, что там лежит . Вдруг там , что-то опасное.

Сказочница: -Волшебная палочка , значит сегодня будет волшебство , а я буду волшебница. А куда нас отправит сегодня волшебная палочка ?

Раз- два – три в лес волшебный нас веди. Ребята , палочка нас в волшебный лес приглашает.

Сказочница: -  Друг на друга посмотрите и улыбку подарите . Глазки дружно закрываем .В волшебную сказку попадаем.

Будем дружно одеваться

в лес волшебный отправляться.   ( маршируют)

Обуваем мы на ножки все волшебные сапожки .

Как обулись – проверяем.  Проверяем, не зеваем.

( имитируем обувание сапог)

По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом ( идут змейкою)

На носочки встали и к лесу побежали ( бегут на носочках)

Ноги выше поднимаем

По сугробам мы шагаем ( идут высоко поднимают колени)

Очень дружно все мы шли .

На опушку в лес пришли.

Сказочница: - Ребята , мы с вами очутились в лесу.

Сказочница: - Послушайте, ребята, я расскажу вам сказку, об одном дедушке охотнике , который зимой когда было много снега потерял рукавичку.

Сказочница: -  Детки , поможем дедушке найти рукавичку? Ответы детей.

 Идут дети и видят под деревом мышка.

 Сказочница: - Ой ребята смотрите , кто под деревом спрятался. Кто это? Ответы детей.

Сказочница: - Мышка ты не замёрзла?   Погрейся с нами.

                        Зарядка ( снежинки)

Кружатся снежинки ( дети кружатся на носочках)

В воздухе морозном ( медленно приседают)

Падают на землю (встают, ловят воображаемую снежинку на ладошку)

Кружевные звёзды

Вот одна упала

На мою ладошку

Ой, не тай, снежинка ( бережно прикрывают снежинку)

Подожди немножко ( на ладони другой ладошкой)

Сказочница: - Мышка ты рукавичку видела ?

 Мышка:-  Там за ёлками осталась . А я в норку побежала.

               И дети пошли дальше. Под деревом сидит зайка.

Сказочница: - Зайка ты не замёрз? Погрейся с нами , поиграй.

                                  Зайка беленький сидит и ушами шевелит вот так , вот так и ушами шевелит…..

Сказочница: - Заинька ты не видал здесь рукавичку дедушкину ?

Зайка:- Да там за ёлками осталась.

               И  дети пошли дальше. Под деревом сидит  лисичка.

Сказочница: -  Лисичка ты не замёрзла ? Погрейся с нами , поиграй.

                  Лиса спит, дети зайчики , веселятся, играют . Лиса просыпается  ,

-ага , ловит зайчиков – они бегут в свой домик.

Сказочница:- Лисичка ты не видала здесь рукавичку дедушкину?

Лиса :-  Да там за ёлками осталась.

                            И пошли дальше. Под деревом сидит волк

 Сказочница:- Волчок ты не замёрз ? Погрейся с нами , поиграй

                        Игра Пальчиковая

Маша варежку надела .

 Ой куда я пальчик дела? ( загибает большой пальчик)

Нету пальчика пропал

 В свой домишка не попал.

Маша варежку сняла .

Поглядите-ка нашла!( высунуть пальчик)

Ищешь , ищешь не найдёшь

Здравствуй ,пальчик .Как живёшь?

Сказочница:- Волчок ты не видал здесь рукавичку дедушкину ?

Волк: - Да там за ёлками осталась

                И пошли дальше. Под деревом сидит медведь

Сказочница:-  Мишка  ты не замёрз ? Погрейся с нами , поиграй.

Медведь:-  Очень я люблю играть в лесу шишки собирать .

Сказочница : Мишка , а почему ты не спишь, зима на улице? Где твоя берлога?

Мишка:- Э-Э-Э-Э . Берлога разорвалась .

Сказочница:-  Да, это ведь не берлога. Это дедушкина рукавичка . Твоя берлога под высокой сосной. А где же рукавичка ?

Медведь :- Да там за ёлкой .

                                Появляется собака

Собака : Тяф -тяф- тяф(собака выбегает с рукавичкой)

Сказочница :- Ой ребята , пёс вперёд нас успел, давайте поиграем с пёсиком. (Рукавичку будем передавать под музыку)

Пес: Тяф- тяф , спасибо вам , мне пора к дедушке бежать.

                          ( подменить рукавичку с сюрпризами)

Сказочница : Видите детки какое у нас волшебство .

А теперь давайте , вернёмся опять в детский сад .  Где моя волшебная палочка  ? Закрывайте глазки . Раз- Два- Три в детский сад нас ты верни.

(убираются декорации леса)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сказка "Рукавичка"

С детьми средней группы мы поставили сказку "Рукавичка" и включили её в зимнее развлечение, предлагаю сценарий...

Пальчиковая сказка "Рукавичка"

Пальчиковая игра-сказка для малышей....

Сценарий театрализованног представления по русской народной сказке "Рукавичка"

сценарий театрализованной постановки к сказке "Рукавичка"...

В поисках рукавички (по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»)

Группа: старшаяПримерная основная  общеобразовательная задача НОД: развитие речи детей; ознакомление с многообразием  художественной литературы.Цель НОД:·...

Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")

Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....

Конспект открытого занятия: «Кто-кто в рукавичке живет» (По мотивам сказки «Рукавичка»)

Непосредственно - образовательная деятельность художественно - эстетического цикла в средней группе по программе И. А. Лыковой....

Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе

Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе...


 

Комментарии

Гардт Регина Александровна

очень интересное занятие , я была в восторге