Планирование по конструированию. 2 младшая группа
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
Планирование по конструированию для 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_konstruirovaniyu_2_ml_gruppa.docx | 18.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по конструированию
во 2 младшей группе №2 на 2017-2018 учебный год
Разработали воспитатели:
МЕСЯЦ | 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
ОКТЯБРЬ | Стр.16 «Вот какие разные у нас дорожки», Конструирование из различных материалов. Цели: помочь детям установить ассоциативные связи между реальными дорожками и конструкциями из различных материалов | Стр.20 «Как узкая дорожка стала широкой», Конструирование из кирпичиков. Цели: познакомить с новым способом – изменение ширины дорожки путем поворота деталей. | Стр.44 «Как облака стали тучами, и пошел дождь», Конструирование из бумажных салфеток. Цели: вызвать интерес к режиссерскому конструированию – последовательному изображению ряда событий. | Стр.28 «Как прямая дорожка превратилась в кривую», Конструирование из шнурков (ленточек). Цели: показать вариант преобразования прямой дорожки в кривую. |
НОЯБРЬ | Стр.36 «Как на кустиках поспели ягоды», Конструирование из природного материала. Цели: закрепить технику скатывания шариков из бумажных салфеток и приклеивания рациональным способом. | Стр.24 «Как дорожка превратилась в лабиринт», Конструирование из поролоновых губок. Цели: начать знакомство с новой деталью –полукубом: сравнить с кубиком и реальными предметами, показать связь между линиями и постройками. | Стр.48 «Как короткий заборчик стал коротким», Конструирование из кирпичиков. Цели: уточнить и обобщить представление о заборчике как сооружении, созданном людьми для защиты своего дома и двора. Познакомить с новым способом- размещением деталей на равном расстоянии друг от друга в линейной композиции. | Стр.52 «Как на заборчике открылись ворота», Конструирование из кирпичиков. Цели: расширить представление о заборчике как защитном сооружении, уточнить представление о воротах как важной части любого ограждения. |
ДЕКАБРЬ | Стр.58 «Как низкая башня стала высокой », Конструирование из кубиков и других форм. Цели: дать представление о башне как высоком сооружении, созданном людьми для хорошего обзора местности. | Стр.62 «Как обычная башня стала необычной», Конструирование из кубиков и полукубов. Цели: дать представление о башне как высоком сооружении, созданном людьми для хорошего обзора местности. Закрепить способ конструирования линейной вертикальной постройки. | Стр.68 «Вот какие разные у нас елочки», Конструирование плоскостное. Цели: уточнить представление о строении елки(ствол и ветки). Предложить сравнить елку с пирамидой, найти сходство и отличие. | Стр.72 «Как Орешки превратились в яблочки»,Конструирование из грецких орехов и фольги. Цели: дать представление о каркасном способе конструирования. Инициировать освоение способов «скручивание» и «оборачивание». Создать условия для экспериментирования с новым художественным материалом (фольгой). |
ЯНВАРЬ | Стр.75 «Как снеговик превратился в неваляшку», Конструирование из снега на прогулке. Цели: показать возможность создания различных образов на основе базовой конструкции, состоящей из двух шаров разной величины. | Стр.76 «Как лесенка превратилась в горку», Конструирование из кубиков и пластина. Цели: уточнить представление о лесенке и горке, их строении и назначении. Расширить способы создания вертикальных построек. Познакомить с новой деталью –пластиной. | Стр.80 «Как неудобная кроватка стала удобной», Конструирование из строительного материала. Цели: учить выбирать нужное количество деталей и создавать постройку по показу педагога и по своему представлению. Инициировать поиск способов изменения кроватки по разным параметрам: в длину, высоту, ширину. | |
ФЕВРАЛЬ | Стр.86 «Как лесенка превратилась в железную дорогу», Конструирование на плоскости из брусков. Цели: создать условия для сравнения брусков с кирпичиком и полукубом путем наложения. Воспитывать интерес к отображению в постройках представлений о реальном мире. | Стр.88 «Вот какие разные у нас машинки», Конструирование из строительного материала. Цели: учить подбирать детали для изображения основных частей машины и конструировать по словесной инструкции. Создать условия для поиска замены деталей | Стр.90 «Как мы построили гараж для машины», Конструирование из кирпичиков. Цели: расширить опыт создания замкнутых построек, показать способ создания крыши. | Стр.92 «Как морковка превратилась в сосульку», Конструирование каркасное из фольги. Цели: вызвать интерес к созданию образов сосулек из форму(морковку).продолжать знакомить с каркасным способом конструирования |
МАРТ | Стр.96 «Вот какие разные у нас букеты цветов», Конструирование из бумажных салфеток. Цели: показать способ складывания листа бумаги пополам, закрепить технику скатывания шарика. | Стр.98 «Как построили стол на четырех ножках», Конструирование из брусков и пластины. Цели: обратить внимание на то, что предметы могут быть в разных масштабах (взрослом, детском и игрушечном). | Стр.100 «Как кресло превратилось в тумбочку», Конструирование из кирпичиков. Цели: уточнить представление о строении кресла и тумбочки, помочь установить их сходство и различие. | Стр.102 «Как тумбочка превратилась в шкаф», Конструирование из кирпичиков. Цели: уточнить представление о назначении и строении тумбочки и шкафа, установить их сходство и различие. |
АПРЕЛЬ | Стр.104 «Как сугробы превратились в ручейки и лужи», Конструирование из бытовых материалов. Цели: продолжить освоение каркасного способа конструирования с элементами арт- терапии | Стр.108 «Как опасный мостик стал безопасным», Конструирование из строительных материалов. Цели: расширить опыт конструирования мостиков, поиск удобного мостика со спуском, лесенкой и перилами | Стр.110 «Как лодка превратилась в кораблик», Конструирование из строительных материалов. Цели: вызвать интерес к созданию лодки из кирпичиков и ее преобразованию в кораблик. | Стр.112 «Как лодка превратилась в ракету», Конструирование из разных материалов. Цели: вызвать интерес к созданию лодки из кирпичиков и ее преобразованию в ракету. |
МАЙ | Стр.116 «Вот какие красивые у нас клумбы», Конструирование из строительных материалов. Цели: начинать знакомство с «изящными постройками» , показать варианты размещения деталей. | Стр.118 «Как мы запускаем праздничный салют», Конструирование из бытовых материалов. Цели: выкладывание огоньков из смятых комочков, а хвостик из скрученных жгутиков. | Стр.120 «Вот какие красивые домики у нас в деревне», Конструирование из строительного материала. Цели: вызвать интерес к конструированию красивых домов из строительного материала. | Стр. 122 «Как наш город рос- рос и вырос!» Конструирование из строительного материала Цели: вызвать интерес к созданию коллективной тематической композиции «Город» из строительного материала. |
Используемая литература:
Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа.,2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по конструированию (старшая группа)
Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям. Формировать у детей обобщённые представления и знания. Закреплять умение делать перекрытия....
Перспективно - тематическое планирование во второй младшей группе по аппликации и конструированию
по программе "Детство"...
Перспективное планирование по конструированию воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха на 2015-2016 уч.г.
Представлено перспективное планироавние по конструированию воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха на 2015-2016 уч.г....
конструирование младшая группа
конспекты занятий на учебный год...
Перспективное планирование по конструированию подготовительной группы
Перспективное планирование по конструированию логопедической подготовительной группы. Темы подобраны к темам недели...
«Мебель для куклы Маши» конспект НОД по конструированию младшая группа
laquo;Мебель для куклы Маши»конспект НОД по конструированию младшая группа Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста.Задачи:- называть и прави...
Комплексно- тематическое планирование по конструированию в группе раннего возраста
Комплексно- тематическое планирование по конструирование расписано на весь учебный год , проводится занятие раз в неделю с детками группы раннего возраста...