Календарно-тематическое планирование на две недели «Ёлочка, зеленая иголочка»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Симцова Татьяна Васильевна

Календарно-тематическое планирование на тему "Ёлочка, зеленая иголочка" включает в себя режимные моменты и НОД на каждый день, в течение двух недель. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskiy_plan_2.01.2018.docx53.32 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план

На две недели

Составила Симцова Т. В.

Тема: «Ёлочка, зеленая иголочка»

Итоговое мероприятие: Оформление альбома «Эти опасные полезные предметы».

Число

Режим

момент

Направление

Содержание

ИОД

ОДвРП

Взаимодействие с семьей

22 Декабря - Понедельник

У

Т

Р

О

Р.Р.

Х.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Рассматривание картинок по теме: «Елочка – зеленая иголочка»

Цель: продолжать учить детей отвечать на вопросы целым предложением.

С. Р. Игра «Семья»

Цель: расширять игровой опыт , умение использовать игрушки – заместители.

Интеллектуальная игра «Шашки»

Цель: развивать логическое мышление, внимание, умение просчитывать ходы соперника.

Продолжать учить Вадима , Юлю, Сашу Т. рисовать цветными карандашами елочку в технике штриха.

Упражнять Настю, Диму в выразительном чтении стихов.

Внести в книжный уголок картинки и художественную литературу по теме «Елочка – зеленая иголочка»

д/г «Раздуем костер»,

п/г «Замок»,

а/г «Улыбка – хоботок – домик»

(см. приложение).

Предложить родителям изготовить поделки для выставки «Мастерская Деда Мороза»

Н

О

Д

П.Р.

Х. Э. Р.

Ф. Р.

9.00  Математическое развитие.

Тема: Пространственные отношения: между, посередине.

Цель: Уточнить пространственные отношения: между, посередине, развивать умение применять их на практике (стр. 59, №14, Л.Г. Петерсон).

9.35 Мир искусства и художественная деятельность. Аппликация.

Тема: «Елочка – красавица»

Цель: Познакомить детей со способом симметричного вырезания сложных форм

 по нарисованному контуру или на глаз.

Инд. Работа с Вадимом, Владом О. – закреплять правила безопасности при работе с ножницами (стр. 102, И. А. Лыкова).

11.50 Плавание по подгруппам. По плану инструктора.

22 Декабря – Понедельник

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

П.Р.

Ф. Р.

С.К.Р.

Наблюдение за елью на территории детского сада.

- расширять знания детей об особенностях ели, развивать умение отвечать на вопрос целым предложением.

Подвижные игры: «Хитрая лиса» - развивать Д А , «Ровным кругом» - закреплять умение выполнять действия по показу.

Игры со снегом, с выносным материалом (санки, куклы, лопатки, формы для снега) – поощрять самостоятельность в выборе игрового материала.

Постройка горки для кукол – закреплять правила безопасности при работе с лопатой.

Уборка игрушек в конце прогулки – отметить результаты труда.

С Женей и Ритой отрабатывать бросок снежков в цель.

КГН: следить за осанкой во время приема пищи.

Н

О

Д

П.Р.

15.15 Досуг по безопасности: «Игры у Новогодней елки»

Цель: познакомить с основными правилами безопасного поведения у праздничной елки, с правилами поведения в экстренной ситуации. ОБЖ для дошкольников  (стр. 135,  Стеркина).

В

Е

Ч

Е

Р

С.К.Р.

Х.Э.Р

П.Р.

С.К.Р.

С.Р.Игра: «Семья» - расширять игровой опыт, умение оборудовать игровое пространство игрушками – заместителями, воспитывать уважительное отношение к сверстникам (Стас, Вадим).

На прогулке: наблюдение за осадками – расширять знания детей о сезонных явлениях природы.

П. Игра «Волк – волчок» - поддерживать интерес детей к подвижным играм .

С. Р.Игра «Напечем куличиков» поощрять стремление детей играть сообща. В конце прогулки уборка игрушек.

С Юлей и Вадимом повторить танец «Круговой галоп» - следить за точностью движений.

Д/г. «Сдуем перышко» - регулировать силу выдоха.

23 Декабря - Вторник

У

Т

Р

О

С.К.Р.

Х.Э.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Режиссерская игра со строителем и мелкими игрушками – развивать конструктивные способности, умение обыгрывать постройку.

Рисование елочных игрушек карандашами – закреплять умение правильно держать карандаш, закрашивать без пробелов.

Заучивание стихотворения «Что такое Новый год?»

- продолжать учить детей  понимать образную речь, читать стихи выразительно.

С Сашей Т., Настей, Владом О. закреплять представление о числовом ряде, находить соседей заданного числа.

С Ксюшей, Владом Б. работать над артикуляцией звуков Ш, Х.

Внести в уголок изодеятельности трафареты елочных игрушек.

Д.Г. «Раздуем костер»,

П.Г. «Замок»,

А.Г. «Улыбка – хоботок – домик» см. приложение.

КГН – закреплять умение использовать носовой платок по назначению (Юля, Миша).

Привлечь родителей к расчистке снега на участке для прогулок.

Н

О

Д

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

9.00 Речевое развитие. Обучение грамоте

Тема: «Обобщение изученного : гласные О, У, А; согласные: С, М, Х, Ш, Л.»

Цель: Учить читать прямые и обратные слоги и слова с заданными звуками, подбирать слова

с заданными звуками.(Стр. 42, Шумаева).

9. 40 Физическое развитие 

По плану инструктора по физкультуре

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

П.Р.

Х.Э.Р.

Ф.Р.

С.К.Р.

Наблюдение за сугробами снега – продолжать учить детей рассказывать о своих наблюдениях, умение делать вывод.

Рисование на снегу печатками – закреплять умение делать четкий рисунок.

П.Игра «Дед  Мазай» - развивать умение эмитировать различные движения, «Ворон» закреплять знание текста, умение держать ровный круг.

Катание на ледянках с горы – закреплять правила безопасности, следить за соблюдением очередности.

Игры со снегом, с выносным материалом (санки, куклы, лопаты и Т.Д.) – закреплять правила вежливого общения со сверстниками в игре.

В конце прогулки уборка игрушек  - поручить Савве разложить ледянки на полке.

С Мишей и Сашей Г. Отрабатывать бросок снежков в цель.

Ситуативная беседа о необходимости вытирать ноги после прогулки, уважать чужой труд.

Н

О

Д

П.Р.

С.К.Р.

15.15 Социальный мир. Природа.

Тема: «Идет волшебница Зима»

Цель: Расширять знания детей об особенностях  зимних месяцев.

Инд. работа с Сашей Т. Вадимом – закреплять очередность зимних месяцев (стр. 125,  Вахрушев).

В

Е

Ч

Е

Р

Р.Р.

С.К.Р.

П.Р.

С.К.Р.

Репетиция отрывка сказки к Новогоднему празднику – следить за дикцией, последовательностью действий персонажей.

Игры в уголке ДА с использованием спортинвентаря  следить за соблюдением ТБ и очередностью на «дорожке здоровья».

На прогулке : наблюдение за состоянием погоды – развивать наблюдательность.

П.Игра «Ровным кругом» - закреплять умение действовать по показу. Катание с горки на ледянках – следить за соблюдением правил безопасности.

Работа в тетрадях в клетку с Ритой, Кириллом – учить ориентироваться на листе бумаги.

Д.Г. «Каша кипит» - регулировать силу выдоха.

24 Декабря - Среда

У

Т

Р

О

С.К.Р.

Р.Р.

Ф. Р.

Х.Э.Р.

С.К.Р.

 

Дидактическая игра «Угадай сказку» - продолжать учить детей составлять серию картинок к конкретной сказке, коротко пересказывать ее содержание.

Рассматривание поделок на выставке «Мастерская Деда Мороза» (в группе) – продолжать учить детей выражать свои впечатления от увиденного с помощью речи.

Слушание песен о новогодней елке – развивать интерес к музыкальному творчеству.

Игры со строителем и пазлами – развивать внимание, усидчивость, стремление доводить начатое дело до конца.

Повторить с Ритой , Мишей, Евой стихи к празднику  - следить за выразительностью.

Внести в группу костюмы сказочных героев к Новогоднему утреннику.

Д.Г. «Раздуем костер»,

П.Г. «Замок»,

А.Г. «Улыбка – хоботок – домик»

(см. приложение).

Привлечь Борисейко П.П. к исполнению роли Деда Мороза на новогоднем утреннике.

Н

О

Д

С.К.Р.

10. 50 Новогодний утренник.

Цель: Доставить  детям удовольствие от встречи со сказочными персонажами и веселыми песнями.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

П.Р.

С.К.Р.

Наблюдение за окнами детского сада – обратить внимание детей на то , как украшены окна групповых комнат , развивать наблюдательность , умение передавать свои чувства и эмоции.

Подвижные игры: «Мороз – красный нос» - познакомить с правилами , развивать быстроту реакции. «Волк и зайцы» - закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Игры со снегом, с выносным материалом (санки, куклы, лопаты и т. д.) – поощрять самостоятельность в выборе сюжета и игрового материала.

Поручить  Артему  и Стасу расчистить крыльцо веранды от снега – воспитывать трудолюбие.

С Викой, Ирой – отрабатывать бросок снежков в горизонтальную цель.

Ситуативная беседа об умении уступать  друг другу в игре (Вадим, Стас).

Н

О

Д

Х.Э.Р.

15.15 Ручной труд в свободной деятельности.

Тема: «Елочка»

Цель: закреплять прием складывания квадратного листа бумаги по диагонали, соединять детали в целое.

Инд. Работа: учить Юлю, Сашу Т. точно совмещать противоположные углы квадрата (см. книгу «Оригами для малышей»).

В

Е

Ч

Е

Р

С.К.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

С.К.Р.

П.Р.

С.К.Р.

Беседа о прошедшем утреннике – продолжать учить  детей делиться своими впечатлениями от прошедшего праздника.

Раскрашивание картинок по теме «Нарядная елка» закреплять прием закрашивания  в одном направлении.

Режиссерская игра со строителем и мелкими игрушками – закреплять умение вести диалог от лица персонажа.

На прогулке наблюдение за снегом под светом фонаря – объяснить,  почему снег на свету блестит.

Игры со снегом , катание с горы – доставить детям удовольствие, следить за соблюдением Т. Б.

Поручить Саше Г. Савве обмести снег с построек.    

Ксюшу, Вадима упражнять в звукопроизношении по рекомендации логопеда.

Д/г «Сдуем перышко» - регулировать силу выдоха.

25 Декабря - четверг

У

Т

Р

О

С.К.Р.

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Дидактическая игра «Выложи из палочек» - развивать умение  выполнять рисунок с помощью счетных палочек по образцу.

Наблюдение за традесканцией – закреплять название , правила ухода за комнатными растениями .

Дидактическая игра «Придумай предложение» - по сюжетной картинке с порой на схему.

Игра в шашки – продолжать развивать интерес к интеллектуальным играм.

С Настей и Женей закреплять прием вырезания ножницами симметричных деталей.

Д/г. «Раздуем костер»,

П/г. «Замок»,

А/г. «Улыбка – хоботок – домик». См. приложение.

КГН – закреплять последовательность одевания перед прогулкой.

Привлечь Положенцева А.С. к ремонту детских лопаток.

Н

О

Д

Р.Р.

Ф.Р.

9.00 Речевое развитие

Тема: Рассказывание по картине «Речка замерзла»

Цель: Учить детей составлять рассказ по картине, при описании событий указывать место и время действия. Индивидуальная работа с Ксюшей, Владом О. закреплять правильное произношение звуков С и Ш.

10. 00 Физическое развитие.

По плану инструктора по физической культуре.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

П.Р.

С.К.Р.

Наблюдение за следами на снегу – развивать наблюдательность , умение делать умозаключение.

Подвижные игры:  «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

«Хитрая лиса» - развивать быстроту реакции. Игры со снегом , с выносным материалом (санки, куклы, формы для снега и т. д. ) – поддерживать интерес к совместным играм.

Катание кукол с горки – формировать  умение развивать игровой сюжет, умение взаимодействовать со сверстниками. В конце прогулки уборка игрушек – поощрять желание детей трудиться.

С Вадимом, Стасом закреплять умение ориентироваться на территории участка использовать в речи слова : «слева», «около», «перед» и т. д.

Н

О

Д

Х.Э.Р.

Ф.Р.

15.25 Музыкальный досуг

По плану музыкального руководителя.

17.00 Спортивная секция «Настольный теннис»

По плану инструктора по физкультуре.

В

Е

Ч

Е

Р

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.П.Р.

Слушание сказки «Двенадцать месяцев» (аудиозапись) – воспитывать интерес  к художественной литературе , умение анализировать поведение героев.

С.Р.Игра «Семья» - расширять игровой опыт , умение оборудовать игровое пространство.

Босохождение  по ребристой дорожке в целях профилактики плоскостопия.

На прогулке наблюдение за состоянием погоды – развивать наблюдательность.

Игры со снегом, с выносным материалом – доставить детям удовольствие от совместных игр.

С Ксюшей, Сашей Т. отрабатывать произношение звука “Р” изолированно и в словах.

Ситуативная беседа «Хлопушки детям не игрушки» - формировать умение безопасно вести себя в быту, учить вести себя в экстренной ситуации.

26 Декабря - пятница

У

Т

Р

О

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Режиссерские игры с использованием мелких кукол и настольной ширмы – развивать творческое воображение , умение вести ролевой диалог.

Дидактическая игра «Цветные счетные палочки Кюизенера» - продолжать учить детей объединять предметы по конкретным признакам, выкладывать картинки по образцу.

Чтение стихов из книги «Елочка» - воспитывать интерес к художественной литературе.

С Сашей Т., Вадимом закреплять прием разглаживания пластилина на листе бумаги «Рисуем пластилином».

Д/г. «Раздуем костер»,

П/г. «Замок»,

А/г. «Улыбка – хоботок – домик» (см. приложение).

КГН – продолжать формировать привычку следить за внешним видом (прическа, одежда).

Предложить родителям совместно с детьми нарисовать картинку «Наша елка».

Н

О

Д

Ф.Р.

Х.Э.Р.

7.30 Плавание по подгруппам

По плану инструктора.

9.00 Рисование

Тема: «Наша нарядная елка»

Цель: Учить рисовать украшенную елку, используя различные техники (восковые мелки, акварель).

Инд. Работа – продолжать учить Кирилла набирать на кисть достаточное количество краски (стр. 109,  Комарова).

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

П.Р.

Ф.Р.

      С.К.Р.

Наблюдение за состоянием погоды – развивать наблюдательность, умение находить незначительные изменения.

Подвижные игры: «Раз, два, три – к елочке беги» - познакомить с правилами, закреплять названия растений. «Ровным кругом» -  закреплять  умение выполнять действия по показу.

Игры со снегом, с выносным материалом (санки, лопаты, куклы, формы для снега и т. д.) – поддерживать интерес к совместной игре.

Предложить детям расчистить снег на дорожке – воспитывать желание трудиться.

С Мишей и Стасом отрабатывать прыжки через снежный валик.

Н

О

Д

Х.Э.Р.

11.50 Мир музыки

По плану музыкального руководителя.

В

Е

Ч

Е

Р

С.К.Р.

Ф.Р.

П.Р.

С.К.Р.

Сюжетно – ролевая игра «Кукольный театр» - расширять игровой опыт, закреплять умение меняться ролями во время игры.

Игра в шашки – развивать внимание, усидчивость.

Игры в уголке “ДА” – закреплять умение использовать спортинвентарь в свободной деятельности.

На прогулке наблюдение за ветром – определить скорость и направление.

Подвижная игра «Подарки» -  развивать “ДА”, умение действовать по показу.

Катание с горки – закреплять правила безопасности.

Игры по желанию с выносным материалом.

Предложить Саше Г. Кольцеброс – развивать глазомер, координацию движений.

Ситуативная беседа о семейной традиции встречи Нового года.

2 Февраля - понедельник

У

Т

Р

О

П.Р.

Ф.Р.

С.К.Р.

Рассматривание предметных картинок по теме «Домашние животные» - закреплять названия, развивать умение составлять короткий описательный рассказ.

Игры в уголке ДА – поддерживать интерес к играм со спортинвентарем.

Дидактическая игра «Мы читаем, мы считаем» - закреплять умение соотносить количество предметов с числом в пределах 5.

Игра с пазлами по желанию – развивать внимание, усидчивость, умение взаимодействовать со сверстниками.

С Юлей, Сашей Т. закреплять понятие числовой ряд, умение называть соседей числа.

Внести в уголок Р.р. иллюстрации домашних животных и их детенышей.

А/г. «Просыпается язык»

П/г. «Черепаха»,

Д/г. «Пузырики»

(см. приложение).

КГН – во время приема пищи закреплять умение правильно держать вилку.

Предложить родителям совместно с детьми изготовить книжку – самоделку про своего домашнего питомца.

Н

О

Д

П.Р.

Х.Э.Р.

Ф.Р.

9.00 Математическое развитие

Тема: Точка, линия. Прямая и кривая линия.

Цель: формировать представление о точке, прямой и кривой линии.

Инд. Работа: учить Женю и Настю правильно держать линейку и карандаш во время работы. №19 (стр.74,Л.Г.Петерсон).

9.30 Аппликация

Тема: «Овечка».

Цель: показать детям возможность создания образа животного на основе овалов разной величины. Закреплять умение вырезать овалы разного размера.

Инд. Работа: учить Вадима правильно держать ножницы во время работы (стр. 42, И. А. Лыкова).

11.30 Плавание по подгруппам

По плану инструктора.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

П.Р.

Ф.Р.

С.К.Р.

Наблюдение за состоянием поды – закреплять представление о характерных признаках зимы. Воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры: «Лиса и зайцы» - закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. «Море волнуется раз…» - развивать умение делать разнообразные фигуры с помощью жестов.

Игры с выносным  материалом (санки, куклы, формы для снега и т. д.) – поддерживать интерес к совместной игре.

Поручить Савелию, Владу О. подмести крыльцо веранды от снега.

Влада Б., Вику упражнять в прыжках через снежный валик.

В

Е

Ч

Е

Р

С.К.Р.

Ф.Р.

П.Р.

ХБТруд – стирка кукольной одежды – учить намыливать , отжимать вещи насухо. Воспитывать трудолюбие, желание ухаживать за игрушками.

Игры со строителем и мелкими игрушками (животными) – развивать творческую инициативу, умение обыгрывать постройку.

На прогулке наблюдение за следами на снегу – развивать наблюдательность, умение высказывать свои предположения.

Подвижная игра «Дед Мазай» - закреплять умение эмитировать  различные действия. Игры со снегом – поддерживать интерес к игре.

Олесю и Сашу Г. Учить рисовать сюжетную картинку, передавая характерные особенности животных.

Внести в изоуголок шаблоны и раскраски  по теме «Домашние животные»

Д/г. «Попилили» - учить детей делать выдох с голосом.

3 Февраля - вторник

У

Т

Р

О

Р.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Отгадывание загадок о домашних животных – развивать логическое мышление, умение по опорным словам угадывать животное.

Интеллектуальная игра «Шашки» - закреплять правило «Тронул шашку – ходи».

Слушание песен В. Шаинского – воспитывать интерес к музыке , расширять кругозор.

Режиссерская игра с использованием игрового поля «Деревенский двор» , «Дорога» развивать активность, интерес к режиссерской игре.

Разъяснить Ане и Арине смысл пословицы «Февраль – сечень, бокогрей».

А/г. «Просыпается язык»,

П/г. «Черепаха»,

Д/г. «Пузырики»

(см. приложение).

Внести в речевой уголок мнемотаблицы  для пересказа р.н. сказок «Маша и медведь», «Лиса и волк».

Предложить родителям принести фотографии домашних животных  для оформления альбома «Наши питомцы».

Н

О

Д

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

9.00 Речевое развитие. Грамота.

Тема: Закрепление звука Р, Р’ и буквы Р. Написание большой буквы в именах людей.

Цель: Определять на слух наличие заданного звука в словах, называть слова с заданным звуком, проводить слого-звуковой анализ слов Рома, Римма.

Инд. Работа по звукопроизношению с Сашей Т., Владом О. по рекомендации логопеда №19, (стр.56,  Шумаева).

9.40 Физическое развитие

По плану инструктора.

 

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Наблюдение за кошкой – расширять знания о домашних животных, о правилах безопасности при общении с чужими и бродячими животными.

Подвижные игры: «Зайцы и волк» - закреплять умение действовать по команде. «Кот и мыши» - закреплять знание текста, развивать ловкость.

Катание с горы на ледянках – следить за очередностью, правилами безопасности.  

Игры по желанию с выносным материалом (лопаты, санки, куклы и т. д.) – закреплять правила безопасности во время игры со снегом.

Поручить Вадиму разложить ледянки на полке – воспитывать стремление быть нужным

С Ритой и Евой отрабатывать бросок снежков в горизонтальную цель.

Ситуативная беседа «Поделись с друзьями» - продолжать учить детей делиться домашними игрушками.

Н

О

Д

П.Р.

15.15 Социальный мир. Права ребенка.

Тема: «Жизнь дана на добрые дела».

Цель: Учить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам, вызвать желание совершать добрые поступки (стр.26, Мячина).

В

Е

Ч

Е

Р

Х.Э.Р.

Р.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

СХД - раскрашивание картинок по теме «Домашние животные» - закреплять прием закрашивания фломастерами, пластилином.

Босохождение по ребристой дорожке в целях профилактики плоскостопия (Арина, Уля, Ира).

Пересказ Р.Н. сказки «Маша и медведь» с опорой на мнемо таблицы.

На прогулке игры со снегом – учить детей лепить из снега кошку, закреплять детали между собой способом сглаживания швов.

Катание с горки на ледянках – следить за соблюдением правил безопасности. Уборка игрушек в конце прогулки.

Риту, Диму упражнять в прыжках через снежный валик.

Д/г. «Попилили» - регулировать силу выдоха.

4 Февраля - Среда

У

Т

Р

О

С.К.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

Дидактическая игра «Придумай предложение» - продолжать учить детей составлять предложения по сюжетной картине с опорой на схему.

С.Р.Игра «Ветлечебница» -  развивать гибкое ролевое поведение в игре. Воспитывать любовь к животным, умение заботиться о них.

Дидактическая игра «Выложи из палочек» - закреплять умение выкладывать картинку из счетных палочек по образцу.

С Ксюшей, Сашей Т. отрабатывать произношение звуков Р, Р’.

Внести набор игрушек «Домашние животные».

А.Г. «Просыпается язык»,

П.Г. «Черепаха»,

Д.Г. «Пузырики»

(см. приложение).

Предложить родителям Саши Т. упражнять девочку в вырезании округлых деталей для аппликации «Кот на крыше».

Н

О

Д

Х.Э.Р.

9.00 Мир музыки

По плану музыкального руководителя.

9.55 Рисование

Тема: Кот на крыше

Цель: Учить детей рисовать фигуру животного на основе геометрических форм, передавая характерные особенности. Закреплять умение набирать на кисть достаточное количество краски (стр. 132, И.А.Лыкова)

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

П.Р.

Ф.Р.

С.К.Р.

Наблюдение за работой дворника – продолжать знакомить детей с трудовыми действиями взрослых.

Уточнить, для чего убирают снег с дорожки, с крыши.

Подвижные игры: «Хитрая лиса» - закреплять умение действовать по сигналу. «Ровным кругом» - развивать ДА.

Игры со снегом, с выносным материалом (куклы, санки, формы для снега и т.д.) – закреплять умение вежливо просить нужную игрушку. Закреплять на практике правило «Снег не мед – не бери его в рот».

Вадима и Савву упражнять в игре с шайбой – отрабатывать точность броска.

КГН – Формировать привычку после прогулки сушить мокрую одежду.

Н

О

Д

Х.Э.Р.

15.20 Ручной труд в самостоятельной деятельности

Тема: «Собачка»

Цель: Учить вырезать симметричные детали из сложенного вдвое листа бумаги. Соблюдать правила безопасности во время работы с ножницами. Учить Юлю правильно держать ножницы (cтр. 157, Куцакова).

В

Е

Ч

Е

Р

С.К.Р.

Х.Э.Р.

Ф.Р.

Инсценировка Р.Н.Сказки «Кот и лиса» с использованием варежкового театра – развивать творческие способности детей, умение вести диалог от лица героев.

Раскрашивание картинок по теме «Домашние животные» - закреплять прием закрашивания слева – направо.

На прогулке игры со снегом – закреплять свойства снега.

Катание на ледянках с горы – доставить детям удовольствие, следить за правилами безопасности.

Учить Риту, Олесю составлять число из двух наименьших

 (в пределах 6).

5 Февраля - четверг

У

Т

Р

О

П.Р.

Р.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Наблюдение за геранью – обратить внимание на незначительные изменения, вспомнить название растения, правила ухода.

Игры со строителем и мелкими фигурками животных – развивать интерес к режиссерской игре.

Игра в шашки – поддерживать интерес к интеллектуальным играм. Рисовать животных с использованием шаблонов.

С Вадимом О., Владом Б. отрабатывать произношение звука Р.

Д/г. «Раздуем костер»,

П/г. «Замок»,

А/г. «Улыбка – хоботок – домик». См. приложение.

КГН – закреплять последовательность одевания перед прогулкой.

Предложить родителям Ули, Миши принять участие в конкурсе «Мама, папа, я – спортивная семья».

Н

О

Д

Р.Р.

Ф.Р.

9.00 Речевое развитие

Тема: Рассказывание по картине «Северные олени»

Цель: Учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, используя свои знания о внешнем виде и жизни животных №18 (стр.234 О.С.Ушакова).

10. 00 Физическое развитие.

По плану инструктора по физической культуре.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

П.Р.

Ф.Р.

С.К.Р.

Наблюдение за собакой – расширять знания о домашних животных об их потребностях, повадках и правилах ухода.

Подвижные игры:  «Кот и мыши» - развивать ДА, умение соблюдать правила. «Ровным кругом» - закреплять умение выполнять упражнения по показу.

Игры со снегом, с выносным материалом (санки, лопатки, формы для снега и т.д.). Поддерживать интерес к совместной игре. В конце прогулки поручить Савве расставить лопаты в коробку.

Кирилла, Сашу Г.упражнять в игре с шайбой.

Н

О

Д

Ф.Р.

17.00 Спортивная секция «Настольный теннис»

По плану инструктора по физкультуре.

В

Е

Ч

Е

Р

С.К.Р.

Ф.Р.

П.Р.

С.К.Р.

Оформление альбома «Домашние животные» - расширять знания детей об интересах и предпочтениях одногруппников, об особенностях ухода за различными животными.

С.Р.Игра «Театр» - закреплять знания содержания текста сказки «Заюшкина избушка» в театрализованной деятельности с помощью театра «Би – ба – бо» - расширять игровой опыт детей.

На прогулке наблюдение за тенью около фонаря – расширять знания детей о свете и тени.

П.И. «Волк-волчок» - развивать ДА, интерес к подвижным играм.

Игры со снегом, с выносным материалом – следить за соблюдением правил безопасности.

Босохождение по ребристой дорожке в целях профилактики плоскостопия – Олеся, Артем.

Сашу Т., Юлю учить складывать квадрат по диагонали в несколько раз, разглаживать линию сгиба.

Д/г «Попилили» - следить за дыханием.

6 Февраля - пятница

У

Т

Р

О

Ф.Р.

С.К.Р.

Х.Э.Р.

Игры со спортинвентарем (ребристая дорожка, кольцеброс, мешочки-утяжелители) – развивать координацию движений, глазомер.

Беседа по ОБЖ «Осторожно, бездомные животные» - расширять знания об опасностях, подстерегающих при общении с больными животными.

Раскрашивание картинок по теме «Домашние животные» - учить детей регулировать силу нажима на карандаш.

Риту, Влада О.упражнять в чтении слогов.

А/г «Просыпается язык», П/г «Черепаха», Д/г «Пузырики» (см.приложение).

КГН – после бассейна, формировать привычку приводить себя в порядок (одежда, прическа).

Предложить родителям прочесть детям рассказ «Котенок по имени Гаф», учить детей отвечать на вопросы по содержанию.

Н

О

Д

Ф.Р.

Х.Э.Р.

7.30 Плавание по подгруппам

По плану инструктора по физической культуре.

9.00 Рисование. Декоративное.

Тема: «Нарядные лошадки».

Цель: Совершенствовать технику рисования гуашью, рисовать кончиком кисти на плоской форме. Воспитывать интерес к народному творчеству (стр.62, И.А.Лыкова).

Индивидуальная работа учить Стаса набирать на кисть достаточное количество гуаши.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

П.Р.

Ф.Р.

С.К.Р.

Наблюдение за птицами у кормушки. Отметить необходимость помощи птицам зимой, расширять словарь, развивать наблюдательность.

Подвижные игры:  «Мы веселые ребята» - развивать ДА, быстроту реакции. «Кот и мыши» - закреплять правила игры, развивать быстроту реакции.

Игры со снегом, с выносным материалом (лопаты, формы для снега, печатки и т.д.). Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам в игре.

Катание с горки на ледянках, следить за очередностью, соблюдением правил безопасности.

Уборка игрушек в конце прогулки, воспитывать делание поддерживать порядок в игрушках.

С Кириллом, Мишей отрабатывать бросок шайбы в цель.

Н

О

Д

Х.Э.Р.

11.50 Мир музыки

По плану музыкального руководителя.

В

Е

Ч

Е

Р

С.К.Р.

Р..Р.

С.К.Р.

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Оформление выставки книжек – самоделок по теме «Домашние питомцы» - учить детей делиться впечатлениями от увиденного.

Дидактическая игра «Чьи детки» - закреплять знания детей о животных и их детенышах.

Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница» - расширять знания детей о действиях ветврача, о заболеваниях животных, игровой опыт.

На прогулке наблюдение за состоянием погоды – развивать наблюдательность.

Подвижная игра «Дед Мазай» - закреплять умение эмитировать различные движения.

Игры со снегом – закреплять правило: «Снег не мёд - не бери его в рот».

Разучивание чистоговорки «Наш Полкан попал в капкан» с Сашей Т., Юлей А.

Влада Б., Олесю М.упражнять в прыжках через снежный валик.

Д/г. «Попилили» - регулировать силу выдоха.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Ёлочка - зеленая иголочка"

Проект "Ёлочка - зеленая иголочка"...

Проект «Ёлочка, ёлочка – зеленая иголочка»

Проект«Ёлочка, ёлочка – зеленая иголочка»              Цель проекта:Приобщение ребенка к народной культуре посредством календарно ...

Участие в акции «Ёлочка – зеленая иголочка» старшей группы «Цветик-семицветик».

Фото отчет в виде презентации о проведенной в детском саду природоохранной акции...

Исследовательско-творческий проект "Ёлочка, ёлочка - зеленая иголочка"

Исследовательско-творческий проект: Ёлочка, ёлочка – зеленая иголочка Участники: дети, родители и воспитатели средней группы «Незабудка» Срок реализации: декабрь 2016 года....

Проект «Ёлочка, ёлочка – зеленая иголочка» в старшей группе.

Проект «Ёлочка, ёлочка – зеленая  иголочка» в старшей группе....

Проект «Ёлочка, ёлочка – зеленая иголочка» в старшей группе.

Для всестороннего развития личности ребёнка важно с детских лет знакомить его с исконно русскими традициями, приобщать к культуре своего народа. Новый год – самый любимый, самый чудесный семейны...

Проект «Ёлочка, ёлочка – зеленая иголочка» в старшей группе.

Как приятно потрогать иголочки,  почувствовать аромат хвои. Как прекрасен вид самой  наряженной елки. И часто забывается тот факт, что ежегодно после праздника в лесах сокращается коли...