Календарно-тематическое планирование на две недели «Ёлочка, зеленая иголочка»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Календарно-тематическое планирование на тему "Ёлочка, зеленая иголочка" включает в себя режимные моменты и НОД на каждый день, в течение двух недель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_2.01.2018.docx | 53.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план
На две недели
Составила Симцова Т. В.
Тема: «Ёлочка, зеленая иголочка»
Итоговое мероприятие: Оформление альбома «Эти опасные полезные предметы».
Число | Режим момент | Направление | Содержание | ИОД | ОДвРП | Взаимодействие с семьей |
22 Декабря - Понедельник | У Т Р О | Р.Р. Х.Р. С.К.Р. Ф.Р. | Рассматривание картинок по теме: «Елочка – зеленая иголочка» Цель: продолжать учить детей отвечать на вопросы целым предложением. С. Р. Игра «Семья» Цель: расширять игровой опыт , умение использовать игрушки – заместители. Интеллектуальная игра «Шашки» Цель: развивать логическое мышление, внимание, умение просчитывать ходы соперника. | Продолжать учить Вадима , Юлю, Сашу Т. рисовать цветными карандашами елочку в технике штриха. Упражнять Настю, Диму в выразительном чтении стихов. | Внести в книжный уголок картинки и художественную литературу по теме «Елочка – зеленая иголочка» д/г «Раздуем костер», п/г «Замок», а/г «Улыбка – хоботок – домик» (см. приложение). | Предложить родителям изготовить поделки для выставки «Мастерская Деда Мороза» |
Н О Д | П.Р. Х. Э. Р. Ф. Р. | 9.00 Математическое развитие. Тема: Пространственные отношения: между, посередине. Цель: Уточнить пространственные отношения: между, посередине, развивать умение применять их на практике (стр. 59, №14, Л.Г. Петерсон). 9.35 Мир искусства и художественная деятельность. Аппликация. Тема: «Елочка – красавица» Цель: Познакомить детей со способом симметричного вырезания сложных форм по нарисованному контуру или на глаз. Инд. Работа с Вадимом, Владом О. – закреплять правила безопасности при работе с ножницами (стр. 102, И. А. Лыкова). 11.50 Плавание по подгруппам. По плану инструктора. | ||||
22 Декабря – Понедельник | П Р О Г У Л К А | П.Р. Ф. Р. С.К.Р. | Наблюдение за елью на территории детского сада. - расширять знания детей об особенностях ели, развивать умение отвечать на вопрос целым предложением. Подвижные игры: «Хитрая лиса» - развивать Д А , «Ровным кругом» - закреплять умение выполнять действия по показу. Игры со снегом, с выносным материалом (санки, куклы, лопатки, формы для снега) – поощрять самостоятельность в выборе игрового материала. Постройка горки для кукол – закреплять правила безопасности при работе с лопатой. Уборка игрушек в конце прогулки – отметить результаты труда. | С Женей и Ритой отрабатывать бросок снежков в цель. | КГН: следить за осанкой во время приема пищи. | |
Н О Д | П.Р. | 15.15 Досуг по безопасности: «Игры у Новогодней елки» Цель: познакомить с основными правилами безопасного поведения у праздничной елки, с правилами поведения в экстренной ситуации. ОБЖ для дошкольников (стр. 135, Стеркина). | ||||
В Е Ч Е Р | С.К.Р. Х.Э.Р П.Р. С.К.Р. | С.Р.Игра: «Семья» - расширять игровой опыт, умение оборудовать игровое пространство игрушками – заместителями, воспитывать уважительное отношение к сверстникам (Стас, Вадим). На прогулке: наблюдение за осадками – расширять знания детей о сезонных явлениях природы. П. Игра «Волк – волчок» - поддерживать интерес детей к подвижным играм . С. Р.Игра «Напечем куличиков» поощрять стремление детей играть сообща. В конце прогулки уборка игрушек. | С Юлей и Вадимом повторить танец «Круговой галоп» - следить за точностью движений. | Д/г. «Сдуем перышко» - регулировать силу выдоха. | ||
23 Декабря - Вторник | У Т Р О | С.К.Р. Х.Э.Р. Ф.Р. Р.Р. | Режиссерская игра со строителем и мелкими игрушками – развивать конструктивные способности, умение обыгрывать постройку. Рисование елочных игрушек карандашами – закреплять умение правильно держать карандаш, закрашивать без пробелов. Заучивание стихотворения «Что такое Новый год?» - продолжать учить детей понимать образную речь, читать стихи выразительно. | С Сашей Т., Настей, Владом О. закреплять представление о числовом ряде, находить соседей заданного числа. С Ксюшей, Владом Б. работать над артикуляцией звуков Ш, Х. | Внести в уголок изодеятельности трафареты елочных игрушек. Д.Г. «Раздуем костер», П.Г. «Замок», А.Г. «Улыбка – хоботок – домик» см. приложение. КГН – закреплять умение использовать носовой платок по назначению (Юля, Миша). | Привлечь родителей к расчистке снега на участке для прогулок. |
Н О Д | П.Р. Р.Р. Ф.Р. | 9.00 Речевое развитие. Обучение грамоте Тема: «Обобщение изученного : гласные О, У, А; согласные: С, М, Х, Ш, Л.» Цель: Учить читать прямые и обратные слоги и слова с заданными звуками, подбирать слова с заданными звуками.(Стр. 42, Шумаева). 9. 40 Физическое развитие По плану инструктора по физкультуре | ||||
П Р О Г У Л К А | П.Р. Х.Э.Р. Ф.Р. С.К.Р. | Наблюдение за сугробами снега – продолжать учить детей рассказывать о своих наблюдениях, умение делать вывод. Рисование на снегу печатками – закреплять умение делать четкий рисунок. П.Игра «Дед Мазай» - развивать умение эмитировать различные движения, «Ворон» закреплять знание текста, умение держать ровный круг. Катание на ледянках с горы – закреплять правила безопасности, следить за соблюдением очередности. Игры со снегом, с выносным материалом (санки, куклы, лопаты и Т.Д.) – закреплять правила вежливого общения со сверстниками в игре. В конце прогулки уборка игрушек - поручить Савве разложить ледянки на полке. | С Мишей и Сашей Г. Отрабатывать бросок снежков в цель. | Ситуативная беседа о необходимости вытирать ноги после прогулки, уважать чужой труд. | ||
Н О Д | П.Р. С.К.Р. | 15.15 Социальный мир. Природа. Тема: «Идет волшебница Зима» Цель: Расширять знания детей об особенностях зимних месяцев. Инд. работа с Сашей Т. Вадимом – закреплять очередность зимних месяцев (стр. 125, Вахрушев). | ||||
В Е Ч Е Р | Р.Р. С.К.Р. П.Р. С.К.Р. | Репетиция отрывка сказки к Новогоднему празднику – следить за дикцией, последовательностью действий персонажей. Игры в уголке ДА с использованием спортинвентаря следить за соблюдением ТБ и очередностью на «дорожке здоровья». На прогулке : наблюдение за состоянием погоды – развивать наблюдательность. П.Игра «Ровным кругом» - закреплять умение действовать по показу. Катание с горки на ледянках – следить за соблюдением правил безопасности. | Работа в тетрадях в клетку с Ритой, Кириллом – учить ориентироваться на листе бумаги. | Д.Г. «Каша кипит» - регулировать силу выдоха. | ||
24 Декабря - Среда | У Т Р О | С.К.Р. Р.Р. Ф. Р. Х.Э.Р. С.К.Р.
| Дидактическая игра «Угадай сказку» - продолжать учить детей составлять серию картинок к конкретной сказке, коротко пересказывать ее содержание. Рассматривание поделок на выставке «Мастерская Деда Мороза» (в группе) – продолжать учить детей выражать свои впечатления от увиденного с помощью речи. Слушание песен о новогодней елке – развивать интерес к музыкальному творчеству. Игры со строителем и пазлами – развивать внимание, усидчивость, стремление доводить начатое дело до конца. | Повторить с Ритой , Мишей, Евой стихи к празднику - следить за выразительностью. | Внести в группу костюмы сказочных героев к Новогоднему утреннику. Д.Г. «Раздуем костер», П.Г. «Замок», А.Г. «Улыбка – хоботок – домик» (см. приложение). | Привлечь Борисейко П.П. к исполнению роли Деда Мороза на новогоднем утреннике. |
Н О Д | С.К.Р. | 10. 50 Новогодний утренник. Цель: Доставить детям удовольствие от встречи со сказочными персонажами и веселыми песнями. | ||||
П Р О Г У Л К А | П.Р. С.К.Р. | Наблюдение за окнами детского сада – обратить внимание детей на то , как украшены окна групповых комнат , развивать наблюдательность , умение передавать свои чувства и эмоции. Подвижные игры: «Мороз – красный нос» - познакомить с правилами , развивать быстроту реакции. «Волк и зайцы» - закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Игры со снегом, с выносным материалом (санки, куклы, лопаты и т. д.) – поощрять самостоятельность в выборе сюжета и игрового материала. Поручить Артему и Стасу расчистить крыльцо веранды от снега – воспитывать трудолюбие. | С Викой, Ирой – отрабатывать бросок снежков в горизонтальную цель. | Ситуативная беседа об умении уступать друг другу в игре (Вадим, Стас). | ||
Н О Д | Х.Э.Р. | 15.15 Ручной труд в свободной деятельности. Тема: «Елочка» Цель: закреплять прием складывания квадратного листа бумаги по диагонали, соединять детали в целое. Инд. Работа: учить Юлю, Сашу Т. точно совмещать противоположные углы квадрата (см. книгу «Оригами для малышей»). | ||||
В Е Ч Е Р | С.К.Р. Р.Р. Х.Э.Р. С.К.Р. П.Р. С.К.Р. | Беседа о прошедшем утреннике – продолжать учить детей делиться своими впечатлениями от прошедшего праздника. Раскрашивание картинок по теме «Нарядная елка» закреплять прием закрашивания в одном направлении. Режиссерская игра со строителем и мелкими игрушками – закреплять умение вести диалог от лица персонажа. На прогулке наблюдение за снегом под светом фонаря – объяснить, почему снег на свету блестит. Игры со снегом , катание с горы – доставить детям удовольствие, следить за соблюдением Т. Б. Поручить Саше Г. Савве обмести снег с построек. | Ксюшу, Вадима упражнять в звукопроизношении по рекомендации логопеда. | Д/г «Сдуем перышко» - регулировать силу выдоха. | ||
25 Декабря - четверг | У Т Р О | С.К.Р. П.Р. С.К.Р. Ф.Р. | Дидактическая игра «Выложи из палочек» - развивать умение выполнять рисунок с помощью счетных палочек по образцу. Наблюдение за традесканцией – закреплять название , правила ухода за комнатными растениями . Дидактическая игра «Придумай предложение» - по сюжетной картинке с порой на схему. Игра в шашки – продолжать развивать интерес к интеллектуальным играм. | С Настей и Женей закреплять прием вырезания ножницами симметричных деталей. | Д/г. «Раздуем костер», П/г. «Замок», А/г. «Улыбка – хоботок – домик». См. приложение. КГН – закреплять последовательность одевания перед прогулкой. | Привлечь Положенцева А.С. к ремонту детских лопаток. |
Н О Д | Р.Р. Ф.Р. | 9.00 Речевое развитие Тема: Рассказывание по картине «Речка замерзла» Цель: Учить детей составлять рассказ по картине, при описании событий указывать место и время действия. Индивидуальная работа с Ксюшей, Владом О. закреплять правильное произношение звуков С и Ш. 10. 00 Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре. | ||||
П Р О Г У Л К А | П.Р. С.К.Р. | Наблюдение за следами на снегу – развивать наблюдательность , умение делать умозаключение. Подвижные игры: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. «Хитрая лиса» - развивать быстроту реакции. Игры со снегом , с выносным материалом (санки, куклы, формы для снега и т. д. ) – поддерживать интерес к совместным играм. Катание кукол с горки – формировать умение развивать игровой сюжет, умение взаимодействовать со сверстниками. В конце прогулки уборка игрушек – поощрять желание детей трудиться. | С Вадимом, Стасом закреплять умение ориентироваться на территории участка использовать в речи слова : «слева», «около», «перед» и т. д. | |||
Н О Д | Х.Э.Р. Ф.Р. | 15.25 Музыкальный досуг По плану музыкального руководителя. 17.00 Спортивная секция «Настольный теннис» По плану инструктора по физкультуре. | ||||
В Е Ч Е Р | Р.Р. Ф.Р. С.К.Р. Ф.Р.П.Р. | Слушание сказки «Двенадцать месяцев» (аудиозапись) – воспитывать интерес к художественной литературе , умение анализировать поведение героев. С.Р.Игра «Семья» - расширять игровой опыт , умение оборудовать игровое пространство. Босохождение по ребристой дорожке в целях профилактики плоскостопия. На прогулке наблюдение за состоянием погоды – развивать наблюдательность. Игры со снегом, с выносным материалом – доставить детям удовольствие от совместных игр. | С Ксюшей, Сашей Т. отрабатывать произношение звука “Р” изолированно и в словах. | Ситуативная беседа «Хлопушки детям не игрушки» - формировать умение безопасно вести себя в быту, учить вести себя в экстренной ситуации. | ||
26 Декабря - пятница | У Т Р О | С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. | Режиссерские игры с использованием мелких кукол и настольной ширмы – развивать творческое воображение , умение вести ролевой диалог. Дидактическая игра «Цветные счетные палочки Кюизенера» - продолжать учить детей объединять предметы по конкретным признакам, выкладывать картинки по образцу. Чтение стихов из книги «Елочка» - воспитывать интерес к художественной литературе. | С Сашей Т., Вадимом закреплять прием разглаживания пластилина на листе бумаги «Рисуем пластилином». | Д/г. «Раздуем костер», П/г. «Замок», А/г. «Улыбка – хоботок – домик» (см. приложение). КГН – продолжать формировать привычку следить за внешним видом (прическа, одежда). | Предложить родителям совместно с детьми нарисовать картинку «Наша елка». |
Н О Д | Ф.Р. Х.Э.Р. | 7.30 Плавание по подгруппам По плану инструктора. 9.00 Рисование Тема: «Наша нарядная елка» Цель: Учить рисовать украшенную елку, используя различные техники (восковые мелки, акварель). Инд. Работа – продолжать учить Кирилла набирать на кисть достаточное количество краски (стр. 109, Комарова). | ||||
П Р О Г У Л К А | П.Р. Ф.Р. С.К.Р. | Наблюдение за состоянием погоды – развивать наблюдательность, умение находить незначительные изменения. Подвижные игры: «Раз, два, три – к елочке беги» - познакомить с правилами, закреплять названия растений. «Ровным кругом» - закреплять умение выполнять действия по показу. Игры со снегом, с выносным материалом (санки, лопаты, куклы, формы для снега и т. д.) – поддерживать интерес к совместной игре. Предложить детям расчистить снег на дорожке – воспитывать желание трудиться. | С Мишей и Стасом отрабатывать прыжки через снежный валик. | |||
Н О Д | Х.Э.Р. | 11.50 Мир музыки По плану музыкального руководителя. | ||||
В Е Ч Е Р | С.К.Р. Ф.Р. П.Р. С.К.Р. | Сюжетно – ролевая игра «Кукольный театр» - расширять игровой опыт, закреплять умение меняться ролями во время игры. Игра в шашки – развивать внимание, усидчивость. Игры в уголке “ДА” – закреплять умение использовать спортинвентарь в свободной деятельности. На прогулке наблюдение за ветром – определить скорость и направление. Подвижная игра «Подарки» - развивать “ДА”, умение действовать по показу. Катание с горки – закреплять правила безопасности. Игры по желанию с выносным материалом. | Предложить Саше Г. Кольцеброс – развивать глазомер, координацию движений. | Ситуативная беседа о семейной традиции встречи Нового года. | ||
2 Февраля - понедельник | У Т Р О | П.Р. Ф.Р. С.К.Р. | Рассматривание предметных картинок по теме «Домашние животные» - закреплять названия, развивать умение составлять короткий описательный рассказ. Игры в уголке ДА – поддерживать интерес к играм со спортинвентарем. Дидактическая игра «Мы читаем, мы считаем» - закреплять умение соотносить количество предметов с числом в пределах 5. Игра с пазлами по желанию – развивать внимание, усидчивость, умение взаимодействовать со сверстниками. | С Юлей, Сашей Т. закреплять понятие числовой ряд, умение называть соседей числа. | Внести в уголок Р.р. иллюстрации домашних животных и их детенышей. А/г. «Просыпается язык» П/г. «Черепаха», Д/г. «Пузырики» (см. приложение). КГН – во время приема пищи закреплять умение правильно держать вилку. | Предложить родителям совместно с детьми изготовить книжку – самоделку про своего домашнего питомца. |
Н О Д | П.Р. Х.Э.Р. Ф.Р. | 9.00 Математическое развитие Тема: Точка, линия. Прямая и кривая линия. Цель: формировать представление о точке, прямой и кривой линии. Инд. Работа: учить Женю и Настю правильно держать линейку и карандаш во время работы. №19 (стр.74,Л.Г.Петерсон). 9.30 Аппликация Тема: «Овечка». Цель: показать детям возможность создания образа животного на основе овалов разной величины. Закреплять умение вырезать овалы разного размера. Инд. Работа: учить Вадима правильно держать ножницы во время работы (стр. 42, И. А. Лыкова). 11.30 Плавание по подгруппам По плану инструктора. | ||||
П Р О Г У Л К А | П.Р. Ф.Р. С.К.Р. | Наблюдение за состоянием поды – закреплять представление о характерных признаках зимы. Воспитывать любовь к природе. Подвижные игры: «Лиса и зайцы» - закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. «Море волнуется раз…» - развивать умение делать разнообразные фигуры с помощью жестов. Игры с выносным материалом (санки, куклы, формы для снега и т. д.) – поддерживать интерес к совместной игре. Поручить Савелию, Владу О. подмести крыльцо веранды от снега. | Влада Б., Вику упражнять в прыжках через снежный валик. | |||
В Е Ч Е Р | С.К.Р. Ф.Р. П.Р. | ХБТруд – стирка кукольной одежды – учить намыливать , отжимать вещи насухо. Воспитывать трудолюбие, желание ухаживать за игрушками. Игры со строителем и мелкими игрушками (животными) – развивать творческую инициативу, умение обыгрывать постройку. На прогулке наблюдение за следами на снегу – развивать наблюдательность, умение высказывать свои предположения. Подвижная игра «Дед Мазай» - закреплять умение эмитировать различные действия. Игры со снегом – поддерживать интерес к игре. | Олесю и Сашу Г. Учить рисовать сюжетную картинку, передавая характерные особенности животных. | Внести в изоуголок шаблоны и раскраски по теме «Домашние животные» Д/г. «Попилили» - учить детей делать выдох с голосом. | ||
3 Февраля - вторник | У Т Р О | Р.Р. С.К.Р. Ф.Р. | Отгадывание загадок о домашних животных – развивать логическое мышление, умение по опорным словам угадывать животное. Интеллектуальная игра «Шашки» - закреплять правило «Тронул шашку – ходи». Слушание песен В. Шаинского – воспитывать интерес к музыке , расширять кругозор. Режиссерская игра с использованием игрового поля «Деревенский двор» , «Дорога» развивать активность, интерес к режиссерской игре. | Разъяснить Ане и Арине смысл пословицы «Февраль – сечень, бокогрей». | А/г. «Просыпается язык», П/г. «Черепаха», Д/г. «Пузырики» (см. приложение). Внести в речевой уголок мнемотаблицы для пересказа р.н. сказок «Маша и медведь», «Лиса и волк». | Предложить родителям принести фотографии домашних животных для оформления альбома «Наши питомцы». |
Н О Д | П.Р. Р.Р. Ф.Р. | 9.00 Речевое развитие. Грамота. Тема: Закрепление звука Р, Р’ и буквы Р. Написание большой буквы в именах людей. Цель: Определять на слух наличие заданного звука в словах, называть слова с заданным звуком, проводить слого-звуковой анализ слов Рома, Римма. Инд. Работа по звукопроизношению с Сашей Т., Владом О. по рекомендации логопеда №19, (стр.56, Шумаева). 9.40 Физическое развитие По плану инструктора.
| ||||
П Р О Г У Л К А | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. | Наблюдение за кошкой – расширять знания о домашних животных, о правилах безопасности при общении с чужими и бродячими животными. Подвижные игры: «Зайцы и волк» - закреплять умение действовать по команде. «Кот и мыши» - закреплять знание текста, развивать ловкость. Катание с горы на ледянках – следить за очередностью, правилами безопасности. Игры по желанию с выносным материалом (лопаты, санки, куклы и т. д.) – закреплять правила безопасности во время игры со снегом. Поручить Вадиму разложить ледянки на полке – воспитывать стремление быть нужным | С Ритой и Евой отрабатывать бросок снежков в горизонтальную цель. | Ситуативная беседа «Поделись с друзьями» - продолжать учить детей делиться домашними игрушками. | ||
Н О Д | П.Р. | 15.15 Социальный мир. Права ребенка. Тема: «Жизнь дана на добрые дела». Цель: Учить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам, вызвать желание совершать добрые поступки (стр.26, Мячина). | ||||
В Е Ч Е Р | Х.Э.Р. Р.Р. С.К.Р. Ф.Р. | СХД - раскрашивание картинок по теме «Домашние животные» - закреплять прием закрашивания фломастерами, пластилином. Босохождение по ребристой дорожке в целях профилактики плоскостопия (Арина, Уля, Ира). Пересказ Р.Н. сказки «Маша и медведь» с опорой на мнемо таблицы. На прогулке игры со снегом – учить детей лепить из снега кошку, закреплять детали между собой способом сглаживания швов. Катание с горки на ледянках – следить за соблюдением правил безопасности. Уборка игрушек в конце прогулки. | Риту, Диму упражнять в прыжках через снежный валик. | Д/г. «Попилили» - регулировать силу выдоха. | ||
4 Февраля - Среда | У Т Р О | С.К.Р. Р.Р. Ф.Р. | Дидактическая игра «Придумай предложение» - продолжать учить детей составлять предложения по сюжетной картине с опорой на схему. С.Р.Игра «Ветлечебница» - развивать гибкое ролевое поведение в игре. Воспитывать любовь к животным, умение заботиться о них. Дидактическая игра «Выложи из палочек» - закреплять умение выкладывать картинку из счетных палочек по образцу. | С Ксюшей, Сашей Т. отрабатывать произношение звуков Р, Р’. | Внести набор игрушек «Домашние животные». А.Г. «Просыпается язык», П.Г. «Черепаха», Д.Г. «Пузырики» (см. приложение). | Предложить родителям Саши Т. упражнять девочку в вырезании округлых деталей для аппликации «Кот на крыше». |
Н О Д | Х.Э.Р. | 9.00 Мир музыки По плану музыкального руководителя. 9.55 Рисование Тема: Кот на крыше Цель: Учить детей рисовать фигуру животного на основе геометрических форм, передавая характерные особенности. Закреплять умение набирать на кисть достаточное количество краски (стр. 132, И.А.Лыкова) | ||||
П Р О Г У Л К А | П.Р. Ф.Р. С.К.Р. | Наблюдение за работой дворника – продолжать знакомить детей с трудовыми действиями взрослых. Уточнить, для чего убирают снег с дорожки, с крыши. Подвижные игры: «Хитрая лиса» - закреплять умение действовать по сигналу. «Ровным кругом» - развивать ДА. Игры со снегом, с выносным материалом (куклы, санки, формы для снега и т.д.) – закреплять умение вежливо просить нужную игрушку. Закреплять на практике правило «Снег не мед – не бери его в рот». | Вадима и Савву упражнять в игре с шайбой – отрабатывать точность броска. | КГН – Формировать привычку после прогулки сушить мокрую одежду. | ||
Н О Д | Х.Э.Р. | 15.20 Ручной труд в самостоятельной деятельности Тема: «Собачка» Цель: Учить вырезать симметричные детали из сложенного вдвое листа бумаги. Соблюдать правила безопасности во время работы с ножницами. Учить Юлю правильно держать ножницы (cтр. 157, Куцакова). | ||||
В Е Ч Е Р | С.К.Р. Х.Э.Р. Ф.Р. | Инсценировка Р.Н.Сказки «Кот и лиса» с использованием варежкового театра – развивать творческие способности детей, умение вести диалог от лица героев. Раскрашивание картинок по теме «Домашние животные» - закреплять прием закрашивания слева – направо. На прогулке игры со снегом – закреплять свойства снега. Катание на ледянках с горы – доставить детям удовольствие, следить за правилами безопасности. | Учить Риту, Олесю составлять число из двух наименьших (в пределах 6). | |||
5 Февраля - четверг | У Т Р О | П.Р. Р.Р. С.К.Р. Ф.Р. | Наблюдение за геранью – обратить внимание на незначительные изменения, вспомнить название растения, правила ухода. Игры со строителем и мелкими фигурками животных – развивать интерес к режиссерской игре. Игра в шашки – поддерживать интерес к интеллектуальным играм. Рисовать животных с использованием шаблонов. | С Вадимом О., Владом Б. отрабатывать произношение звука Р. | Д/г. «Раздуем костер», П/г. «Замок», А/г. «Улыбка – хоботок – домик». См. приложение. КГН – закреплять последовательность одевания перед прогулкой. | Предложить родителям Ули, Миши принять участие в конкурсе «Мама, папа, я – спортивная семья». |
Н О Д | Р.Р. Ф.Р. | 9.00 Речевое развитие Тема: Рассказывание по картине «Северные олени» Цель: Учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, используя свои знания о внешнем виде и жизни животных №18 (стр.234 О.С.Ушакова). 10. 00 Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре. | ||||
П Р О Г У Л К А | П.Р. Ф.Р. С.К.Р. | Наблюдение за собакой – расширять знания о домашних животных об их потребностях, повадках и правилах ухода. Подвижные игры: «Кот и мыши» - развивать ДА, умение соблюдать правила. «Ровным кругом» - закреплять умение выполнять упражнения по показу. Игры со снегом, с выносным материалом (санки, лопатки, формы для снега и т.д.). Поддерживать интерес к совместной игре. В конце прогулки поручить Савве расставить лопаты в коробку. | Кирилла, Сашу Г.упражнять в игре с шайбой. | |||
Н О Д | Ф.Р. | 17.00 Спортивная секция «Настольный теннис» По плану инструктора по физкультуре. | ||||
В Е Ч Е Р | С.К.Р. Ф.Р. П.Р. С.К.Р. | Оформление альбома «Домашние животные» - расширять знания детей об интересах и предпочтениях одногруппников, об особенностях ухода за различными животными. С.Р.Игра «Театр» - закреплять знания содержания текста сказки «Заюшкина избушка» в театрализованной деятельности с помощью театра «Би – ба – бо» - расширять игровой опыт детей. На прогулке наблюдение за тенью около фонаря – расширять знания детей о свете и тени. П.И. «Волк-волчок» - развивать ДА, интерес к подвижным играм. Игры со снегом, с выносным материалом – следить за соблюдением правил безопасности. | Босохождение по ребристой дорожке в целях профилактики плоскостопия – Олеся, Артем. Сашу Т., Юлю учить складывать квадрат по диагонали в несколько раз, разглаживать линию сгиба. | Д/г «Попилили» - следить за дыханием. | ||
6 Февраля - пятница | У Т Р О | Ф.Р. С.К.Р. Х.Э.Р. | Игры со спортинвентарем (ребристая дорожка, кольцеброс, мешочки-утяжелители) – развивать координацию движений, глазомер. Беседа по ОБЖ «Осторожно, бездомные животные» - расширять знания об опасностях, подстерегающих при общении с больными животными. Раскрашивание картинок по теме «Домашние животные» - учить детей регулировать силу нажима на карандаш. | Риту, Влада О.упражнять в чтении слогов. | А/г «Просыпается язык», П/г «Черепаха», Д/г «Пузырики» (см.приложение). КГН – после бассейна, формировать привычку приводить себя в порядок (одежда, прическа). | Предложить родителям прочесть детям рассказ «Котенок по имени Гаф», учить детей отвечать на вопросы по содержанию. |
Н О Д | Ф.Р. Х.Э.Р. | 7.30 Плавание по подгруппам По плану инструктора по физической культуре. 9.00 Рисование. Декоративное. Тема: «Нарядные лошадки». Цель: Совершенствовать технику рисования гуашью, рисовать кончиком кисти на плоской форме. Воспитывать интерес к народному творчеству (стр.62, И.А.Лыкова). Индивидуальная работа учить Стаса набирать на кисть достаточное количество гуаши. | ||||
П Р О Г У Л К А | П.Р. Ф.Р. С.К.Р. | Наблюдение за птицами у кормушки. Отметить необходимость помощи птицам зимой, расширять словарь, развивать наблюдательность. Подвижные игры: «Мы веселые ребята» - развивать ДА, быстроту реакции. «Кот и мыши» - закреплять правила игры, развивать быстроту реакции. Игры со снегом, с выносным материалом (лопаты, формы для снега, печатки и т.д.). Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам в игре. Катание с горки на ледянках, следить за очередностью, соблюдением правил безопасности. Уборка игрушек в конце прогулки, воспитывать делание поддерживать порядок в игрушках. | С Кириллом, Мишей отрабатывать бросок шайбы в цель. | |||
Н О Д | Х.Э.Р. | 11.50 Мир музыки По плану музыкального руководителя. | ||||
В Е Ч Е Р | С.К.Р. Р..Р. С.К.Р. П.Р. С.К.Р. Ф.Р. | Оформление выставки книжек – самоделок по теме «Домашние питомцы» - учить детей делиться впечатлениями от увиденного. Дидактическая игра «Чьи детки» - закреплять знания детей о животных и их детенышах. Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница» - расширять знания детей о действиях ветврача, о заболеваниях животных, игровой опыт. На прогулке наблюдение за состоянием погоды – развивать наблюдательность. Подвижная игра «Дед Мазай» - закреплять умение эмитировать различные движения. Игры со снегом – закреплять правило: «Снег не мёд - не бери его в рот». | Разучивание чистоговорки «Наш Полкан попал в капкан» с Сашей Т., Юлей А. Влада Б., Олесю М.упражнять в прыжках через снежный валик. | Д/г. «Попилили» - регулировать силу выдоха. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Ёлочка - зеленая иголочка"
Проект "Ёлочка - зеленая иголочка"...
Проект «Ёлочка, ёлочка – зеленая иголочка»
Проект«Ёлочка, ёлочка – зеленая иголочка» Цель проекта:Приобщение ребенка к народной культуре посредством календарно ...
Участие в акции «Ёлочка – зеленая иголочка» старшей группы «Цветик-семицветик».
Фото отчет в виде презентации о проведенной в детском саду природоохранной акции...
Исследовательско-творческий проект "Ёлочка, ёлочка - зеленая иголочка"
Исследовательско-творческий проект: Ёлочка, ёлочка – зеленая иголочка Участники: дети, родители и воспитатели средней группы «Незабудка» Срок реализации: декабрь 2016 года....
Проект «Ёлочка, ёлочка – зеленая иголочка» в старшей группе.
Проект «Ёлочка, ёлочка – зеленая иголочка» в старшей группе....
Проект «Ёлочка, ёлочка – зеленая иголочка» в старшей группе.
Для всестороннего развития личности ребёнка важно с детских лет знакомить его с исконно русскими традициями, приобщать к культуре своего народа. Новый год – самый любимый, самый чудесный семейны...
Проект «Ёлочка, ёлочка – зеленая иголочка» в старшей группе.
Как приятно потрогать иголочки, почувствовать аромат хвои. Как прекрасен вид самой наряженной елки. И часто забывается тот факт, что ежегодно после праздника в лесах сокращается коли...