Конспект занятий в средней группе "В гостях у сказки"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
« В гостях у сказки»
Программное содержание :
Подвести детей к тому, что чудеса, о которых говорится в сказках имеют жизненное основание и отражают особенности труда и быта людей. Учить детей верить в чудо, в добро. Которое победит зло. Выявить навыки и умения полученные детьми ранее. Развивать творческую способность детей ( строить или лепить карету, починить часы, нарисовать платье)предложить детям представить костюм понравившегося сказочного героя и сумет выразить свое эмоциональное отношение к данному герою.
Материал :
Музыка, платок, волшебный мешочек, цветок, рыбка, лампа, волшебная палочка, тыква (картинка),карета (картинка), бумага а4, краски, кисти, салфетки , туфелька- платье (нарисовать), часы, книга.
Ход занятия :
Дети сидят полукругом. Звучит музыка « где водятся волшебники?»
-Ребята про кого поется в песне? (про волшебников)
- А кто верит в волшебников?
- Как вы думаете чем занимаются добрые волшебники? А злые?
- А где мы можем встретить волшебников ? (в сказках)
- А человек может быть волшебником?
( воспитатель накидывает платок и превращается в сказочницу)
- Здравствуйте, ребята. Я – сказочница. Я знаю много сказок. Хожу по белу свету и рассказываю их людям. А вы какие знаете сказки ? (ответы детей)
- Как вы много знаете сказок. Наверное вы тоже смогли бы стать сказочниками.
– У меня есть волшебный мешочек. Там я храню волшебные предметы. Которые необходимы сказочным героям. Без них и сказка не сказка.
– Вот это волшебный цветок. Он помогает людям мечтать. (музыка волшебный цветок)
- А вот и рыбка золотая. Она помогает старику.
- Посмотрите на волшебную лампу Алладина. Стоит ее потереть и появится джин. Если лампа попадет в руки плохого человека. То джин может принести очень много плохого людям. Хотелось чтоб лампа всегда была у Алладина, потому что он добрый и желает людям только хорошее.
(звучит песня в мире много сказок)
- А вот и волшебная палочка из сказки – «Золушка». Стоило притронуться палочкой до тыквы – она она превратилась в карету.
( воспитатель показывает), до старого некрасивого платья – как оно тут же превратилось в красивое бальное платье. Вот сейчас я дотронусь до вас Волшебной палочкой и мы все попадем в сказку – «Золушка». Дети закройте глаза(включить светильник а свет выключить) открываем глаза.
– Ребята , король позвал всех желающих во дворец. Только у Золушки нет красивого платья. Девочки помогите с платьем (платье рисунок шаблон )
А кто поможет Золушке найти вторую туфельку ( мальчики рисуют туфельку шаблон ).Можно ехать, но у нас оказывается сломались часы , давайте поможем Золушке. (починить часы). Ну а сейчас пришло время нам с вами надеть костюм бальный. ( дети представляют образы ) .
Поехали (звучит музыка).
– Ребята вот мы и на балу у короля. Как здесь красиво, весело.
- Что то наша волшебная палочка заскучала. Мы с вами сами немножко стали волшебниками ( сами сделали платье, отремонтировали часы, сами помогли найти туфельку). Значит человека который умеет чинить, печь, строить, рисовать, мы уже можем назвать волшебником. Потому, что человек который помогает другим людям чему то учит, он уже учится быть добрым волшебником.
А на прощание я хочу вам сказать : « Дети верьте в чудо и спешите делать добро» и давайте нарисуем с вами свои Волшебные палочки.
(Воспитатель помогает нарисовать волшебные палочки)
До свидания дети !
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_v_srgr_v_gostyah_u_skazki.docx | 13.72 КБ |
Предварительный просмотр:
« В гостях у сказки»
Программное содержание :
Подвести детей к тому, что чудеса, о которых говорится в сказках имеют жизненное основание и отражают особенности труда и быта людей. Учить детей верить в чудо, в добро. Которое победит зло. Выявить навыки и умения полученные детьми ранее. Развивать творческую способность детей ( строить или лепить карету, починить часы, нарисовать платье)предложить детям представить костюм понравившегося сказочного героя и сумет выразить свое эмоциональное отношение к данному герою.
Материал :
Музыка, платок, волшебный мешочек, цветок, рыбка, лампа, волшебная палочка, тыква (картинка),карета (картинка), бумага а4, краски, кисти, салфетки , туфелька- платье (нарисовать), часы, книга.
Ход занятия :
Дети сидят полукругом. Звучит музыка « где водятся волшебники?» -Ребята про кого поется в песне? (про волшебников) - А кто верит в волшебников? - Как вы думаете чем занимаются добрые волшебники? А злые? - А где мы можем встретить волшебников ? (в сказках) - А человек может быть волшебником? ( воспитатель накидывает платок и превращается в сказочницу) - Здравствуйте, ребята. Я – сказочница. Я знаю много сказок. Хожу по белу свету и рассказываю их людям. А вы какие знаете сказки ? (ответы детей) - Как вы много знаете сказок. Наверное вы тоже смогли бы стать сказочниками. – У меня есть волшебный мешочек. Там я храню волшебные предметы. Которые необходимы сказочным героям. Без них и сказка не сказка. – Вот это волшебный цветок. Он помогает людям мечтать. (музыка волшебный цветок) - А вот и рыбка золотая. Она помогает старику. - Посмотрите на волшебную лампу Алладина. Стоит ее потереть и появится джин. Если лампа попадет в руки плохого человека. То джин может принести очень много плохого людям. Хотелось чтоб лампа всегда была у Алладина, потому что он добрый и желает людям только хорошее. (звучит песня в мире много сказок) - А вот и волшебная палочка из сказки – «Золушка». Стоило притронуться палочкой до тыквы – она она превратилась в карету. ( воспитатель показывает), до старого некрасивого платья – как оно тут же превратилось в красивое бальное платье. Вот сейчас я дотронусь до вас Волшебной палочкой и мы все попадем в сказку – «Золушка». Дети закройте глаза(включить светильник а свет выключить) открываем глаза. – Ребята , король позвал всех желающих во дворец. Только у Золушки нет красивого платья. Девочки помогите с платьем (платье рисунок шаблон ) А кто поможет Золушке найти вторую туфельку ( мальчики рисуют туфельку шаблон ).Можно ехать, но у нас оказывается сломались часы , давайте поможем Золушке. (починить часы). Ну а сейчас пришло время нам с вами надеть костюм бальный. ( дети представляют образы ) . Поехали (звучит музыка). – Ребята вот мы и на балу у короля. Как здесь красиво, весело. - Что то наша волшебная палочка заскучала. Мы с вами сами немножко стали волшебниками ( сами сделали платье, отремонтировали часы, сами помогли найти туфельку). Значит человека который умеет чинить, печь, строить, рисовать, мы уже можем назвать волшебником. Потому, что человек который помогает другим людям чему то учит, он уже учится быть добрым волшебником.
А на прощание я хочу вам сказать : « Дети верьте в чудо и спешите делать добро» и давайте нарисуем с вами свои Волшебные палочки. (Воспитатель помогает нарисовать волшебные палочки) До свидания дети !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе "Путешествие по сказке "Колосок"
Занятие по разделу "Окружающий мир". Знакомит детей с процессом выращивания хлеба, воспитывает в детях бережное отношение к хлебу. В опытной работе дети определяют: где живут зернышки? Что вкуснее: зе...
Конспект занятия в средней группе "Из какой сказки я пришел?"
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению детей с родным краем....
Конспект занятий для средней группы. «Путешествие в сказку».
Развитие интереса детей к развивающим играм...
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку»
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку»...
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области "Познание"- формирование целочтной картины мира, познавательно-исследовательская деятельность, формирование элементарн...
Конспект занятия в средней группе "Путешествие по сказкам К.И. Чуковского для детей"
Воспитывать культуру речевого общения и интерес к художественной литературе....
Конспект занятия в средней группе. Окружающий мир. "Сказка о том, как появился карандаш"
Программное содержание: Познакомить детей с историей возникновения карандаша. Расширить активный словарь дошкольников: грифель, наскальное письмо - изображения на скале. Упражнять детей в опытнической...