Презентация "Игровые технологии в деятельности воспитателя младших групп согласно ФГОС"
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка, его внимание, память и воображение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_prezentatsiya_igrovye_tehnologii.ppt | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проблемы В детских садах используется много различных технологий : Игровые Здоровьесберегающие Развивающие Коррекционные Информационные технологии и т.п. В моей презентации я предлагаю рассмотреть более подробно игровые технологии.
Цель игровой технологии- не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам , а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.
Сюжетно-ролевая игра - одна из творческих игр. В сюжетно-ролевой игре дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними. В такой игре наиболее интенсивной формируются все психические качества и особенности личности ребенка.
Важной особенностью игровых технологий, которые используются в работе с детьми, является то, что игровые моменты проникают во все виды деятельности детей: труд и игра, учебная деятельность и игра, повседневная бытовая деятельность, связанная с выполнением режима .
1.Деление игр по виду деятельности на - физические (двигательные), - интеллектуальные (умственные), - трудовые, - социальные и психологические.
различают - игры с предметами и без них, - настольные, - комнатные, - уличные, - на местности, - с различными средствами передвижения.
В какие бы игры не играли наши воспитанники, нужно быть не рядом, а вместе с ними. Уважать личность каждого ребёнка, учитывать индивидуальные особенности . Только такое партнерство и сотрудничество воспитателя с детьми в игре создает зону ближайшего развития самостоятельной игры детей. Таким образом сам ребёнок становится активным и полноценным участником образовательного процесса, что отвечает сути Федерального Государственного Стандарта Дошкольного Образования.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательной деятельности по ОБЖ во 2 младшей группе согласно ФГОС
Перспективное планирование образовательной деятельности по ОБЖ в младшей группе согласно ФГОС...
Игровые технологии в деятельности воспитателя младшей группы согласно ФГОС.
Учебно-методическая статья для воспитателей младшей группы детского сада....
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС.
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка, его внимание, память, воображение, дисциплинированность и ловкость....
Воркшоп "Игровые технологии в деятельности воспитателя в соответствии с ФГОС ДО"
Игровые технологии стали неотъемлемой частью современных образовательных тенденций. Умелое их применение педагогом дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) делает занятие интересным для вос...
Конспект родительского собрания Тема: «Новый учебный год. Задачи образовательной работы младшей группы согласно ФГОС ДО»
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: - познакомить родителей с зад...
Игровые технологии в деятельности воспитателя младшей группы, согласно ФГОС
Самая популярная и востребованная технология применяемая каждый день в детском саду - это игровая технология. Потому что именно она является ведущим видом деятельности, в процессе которой возникают пс...